библиотека салтыкова щедрина санкт петербург. Сегодня Центральная районная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина является методическим центром для библиотек района, активно развивается как информационный, образовательный и культурный центр.
РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
Крома Обновился раздел "Библиотека - Виртуальные выставки". Теперь вы можете снова просмотреть тематические подборки из фондов Библиотеки, посвященные П. Столыпину, Александру II, Е. Эткинду и др. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» 191187, Санкт-Петербург, Гагаринская ул.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Затем приступили к эстетическим задачам проекта. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Во время ремонта специалистам удалось узнать, что скрывали полы библиотеки. При снятии деревянного настила в читальном зале нашли несколько театральных афиш. Эти артефакты сохранили информацию о спектаклях, которые показывали в нашем городе в 1914 году. Например, Александринский театр, март, «Заложники жизни» в постановке Всеволода Мейерхольда. Среди других находок — записка, которой больше ста десяти лет. Принадлежит она известной драматической актрисе 20 столетия — Екатерине Рощиной-Инсаровой. Ей рукоплескали на сценах по всему миру.
Исторический флёр в библиотеке сохранился и в этом зале.
Санкт-Петербург Национальная библиотекажкскурсии. Центральная библиотека имени Ленина книгохранилище. Библиотека им Ленина Москва читальный зал. РНБ Санкт-Петербург.
Русская Национальная библиотека Санкт-Петербург. Питерская Национальная библиотека. Санкт Петербургская Национальная библиотека. Государственная библиотека имени Ленина. Мраморная лестница РГБ.
Библиотека Ленина Москва внутри. Библиотека им Ленина Москва. Московская библиотека имени Ленина. Библиотека имени Ленина Москва главное книгохранилище. Российская государственная библиотека Ленинка.
Ленинка Москва. Государственная библиотека Москва. Библиотека Ленинка Москва. Государственная библиотека имени Ленина Москва. Центральная Московская библиотека имени Ленина.
Российская Национальная библиотека в Санкт-Петербурге интерьер. Ленинская библиотека СПБ. Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге. РНБ Санкт-Петербург читальный зал. Национальная библиотека России.
Здание библиотеки имени Ленина в Москве. РНБ читальный зал. Национальная библиотека Салтыкова Щедрина Санкт-Петербург. Московский читальный зал Российской национальной библиотеки СПБ. РГБ государственная библиотека имени Ленина.
Российская государственная библиотека 1862. Национальная библиотека Ереван. Центральная библиотека Еревана. Национальная библиотека Румынии внутри. Читальный зал отдел рукописей РГБ.
Румянцевский зал РГБ. Отдел рукописей Российской национальной библиотеки. Российская государственная библиотека Румянцевский зал. Библиотека имени Ленина Ленина. Библиотека им Ленина изнутри.
Библиотека им Ленина Москва внутри.
5. Дополнительное
- Смотрите также:
- О компании
- Ближайшие библиотеки и читальные залы в Санкт-Петербурге
- О наших профессиональных буднях, или «Комиксы Салтыкова»
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- ЦРБ им. М.Е. Салтыкова-Щедрина - социально-просветительский проект - Азбука семьи
Библиотека Салтыкова-Щедрина предоставляет доступ к книгам ЛитРес
Мы ходили гулять по Большой Морской в пустынной ее части, где красная лютеранская кирка и торцовая набережная Мойки. Так незаметно подходили мы к Крюкову каналу, голландскому Петербургу эллингов и нептуновых арок с морскими эмблемами, к казармам гвардейского экипажа…» Постепенно состав жителей района меняется. Большой Каменный театр, построенный при Екатерине II, затем — знаменитый театр-цирк, перестроенный в 1860 году в Мариинский театр, и, наконец, Петербургская консерватория, открывшаяся осенью 1896 года в новом здании на месте Большого каменного театра, вызывают приток художественной интеллигенции в Коломну. Актеры, композиторы, художники и другие «люди искусства» стали селиться поблизости не только по финансовым соображениям или стремясь сократить расстояние до места службы. Многие из них полюбили саму Коломну, с ее бесчисленными водными протоками и мостами, с ее выразительной архитектурой. Коломна никогда не была парадной частью города, однако список знаменитых «людей искусства», проживавших здесь в ХIХ- начале ХХ века — просто огромен…. Глинка, Мусоргский, Чайковский, Направник, Прокофьев, Стравинский, Карсавина, Кшесинская, Мейерхольд, Нижинский, Павлова, Уланова, Шаляпин, Репин, Врубель, Сомов, Добужинский, Кустодиев, весь клан Бенуа… Эти люди — поэты и прозаики, публицисты и издатели, художники и композиторы, театральные режиссеры и музыканты — были не только творцами выдающихся культурных ценностей, но и деятелями в самом высоком значении этого слова. Через некоторое время, в ноябре 1836 года, великой оперой Глинки «Жизнь за царя», оказавшей влияние на всю русскую музыкальную культуру ХIХ-ХХ столетий, откроется после реконструкции Большой каменный театр. Ровно через 60 лет, уже в здании Петербургской консерватории, сестра Глинки Л. Шестакова откроет музей его имени — первый в России музей, посвященный композитору. Еще через 20 лет, в 1906 году, Театральную площадь украсит памятник Глинке.
С Коломной эпизодически, но очень крепко и многогранно связана была вся жизнь Петра Ильича Чайковского. В Коломне жили молодые Мусоргский, Прокофьев и Стравинский, все трое — полные в то время блестящих надежд, творческих планов. Мариинский театр привлек в Коломну солистов Императорской оперы, оркестрантов, дирижеров и режиссеров. Любимая публикой Матильда Кшесинская не только много лет блестяще танцевала на сцене Мариинки, но и выступила на Театральной площади в последний раз перед отъездом из России в 1918 году. Тогда ее вечер в Большом зале Консерватории, организованный специально для солдат, завершился знаменитой «Русской пляской» в исполнении балерины. С 1896 года в Коломну с Невского, Литейного и Владимирского проспектов массово переселяются профессора и учащиеся Петербургской консерватории. Жителями Коломны были звезды европейской музыкальной культуры, профессора Консерватории скрипач Леопольд Ауэр и пианистка Анна Есипова; пианист Феликс Блуменфельд, дирижер и композитор Николай Черепнин, дирижер Николай Малько, композитор Самуил Майкапар и многие другие. Новый мощный приток гостей Коломны и знаменитых гастролеров из России и Европы также связан с появлением нового здания консерватории и, особенно, с открытием ее двух залов. Здесь проходили концерты Русского музыкального общества, Русские симфонические концерты, Концерты А. Зилоти, А.
Шереметева, Великорусского оркестра В. Андреева; гастроли Мамонтовской оперы, Итальянской оперы. На сценах залов Консерватории выступали в разные годы Ф. Шаляпин, Н. Фигнер, С. Рахманинов, А. Скрябин, Г. Малер, Л. Собинов, Э. Карузо, Л.
Кавальери, С. Бернар, Э. Дузе… Интереснейшее явление предреволюционного Петербурга — Театр музыкальной драмы, работавший в Большом зале Петербургской консерватории в 1912 — 1919 годах, привлекает в Коломну театрального режиссера Иосифа Лапицкого, пианиста и дирижера Михаила Бихтера, певицу и режиссера Софью Масловскую. В 1918 году здесь же прошла громкая петроградская премьера — «Мистерия-буфф» Маяковского и Мейерхольда! Гоголь писал: «Тут всё непохоже на другие части Петербурга. Тут не столица и не провинция; кажется, слышишь, пройдя коломенские улицы, как оставляют тебя всякие молодые желания и порывы. Сюда не заходит будущее, здесь всё тишина и отставка: все, что осело от столичного движения…». Несомненно, насыщенная театральная и концертная жизнь, громкие премьеры, гастроли великих музыкантов — все это привнесло в тихую, размеренную жизнь Коломны новые краски и впечатления. Современная Коломна, как и Коломна начала ХХ века, далека от тишины и отставки, хотя сохранила множество тихих поэтичных уголков, которые заставляют вспомнить прошлое. Неслучайно этот район Петербурга — постоянное место киносъемок, причем кино здесь часто снимают именно историческое.
Наверное, выделенное библиотеке помещение в 112 квадратных метров сначала казалось значительным и жителям района, и сотрудникам библиотеки. Исключительно важным событием тогда было само появление библиотеки рядом с площадью Тургенева, где не было в то время других культурно-просветительских учреждений. Ближайшие библиотеки находились довольно далеко — на площади Репина и на Садовой улице, 33. Поэтому дом на Маклина, 50 быстро стал центром притяжения жителей микрорайона. Число читателей постоянно увеличивалось, и особенно напряженным всегда был зимний период: в день библиотеку посещали до 200 человек, в год к 1961 году — более 63 тысяч человек. Постепенно, однако, становятся очевидными большие недостатки помещения: отсутствие читального зала и подсобных комнат для работы с фондом, плохая освещенность, холод. Помещение библиотеки в отчетных документах 1950-х — 1960-х годов неоднократно названо «недостаточным». Сотрудники, работая в тесноте, темноте и холоде, мечтали о других условиях. Ждать перемен пришлось не один год… В 1961-1962 годах начинается новый этап работы государственных массовых библиотек Октябрьского района, и 2-я библиотека также активно включается в эту работу. Доступными для населения стали теперь все ведомственные библиотеки, включая библиотеки Консерватории, НИИ театра и музыки, Дворца культуры имени 1-й Пятилетки.
Отдел культуры Октябрьского района принимает это решение, с сожалением сравнивая размеры фондов и количество читателей ведомственных библиотек. Какие фонды, сколько книг, а читателей слишком мало! Государственные массовые библиотеки обязаны теперь оказывать методическую помощь ведомственным библиотекам и библиотекам жилищных контор. Постановление было смелым, но действовало недолго — «закрытые» библиотеки вузов и предприятий вскоре закрылись снова для массового читателя. На совещаниях и в методических письмах руководство Октябрьского района определяет микрорайон — зону действия каждой библиотеки. Задача поставлена нелегкая: привести в библиотеку всех лиц, нигде не работающих, и организовать передвижные библиотечные пункты на всех предприятиях, где нет своих библиотек. Позже библиотека с удовольствием отмечает увеличение числа читателей, но самым актуальным остается вопрос: как вместить много читателей в маленькую библиотеку? Отличалась ли работа библиотек от того, что мы видим в наши дни? Было ли что-то для нас необычное в их деятельности в те годы? Итак, все библиотеки Октябрьского района Ленинграда находились в ведение комиссии по культуре Октябрьского районного совета народных депутатов.
Сотрудницы библиотеки имени Салтыкова-Щедрина уверяют, что вышли убирать снег по своей инициативе и воспринимают уборку как тимбилдинг мероприятие для сплочения коллектива. Кто мы такие, чтобы им не верить? На всякий случай мы решили уточнить у главы района, действительно ли библиотекари руководствовались собственной инициативой, а не поручением, спущенным сверху. В ГУЖА эту инициативу поддержали и привезли инвентарь. Сотрудники сказали, что таким образом они провели мероприятие по сближению коллектива, сделали двор у своей библиотеки ещё чище. Внесли свой вклад в общее дело», — так прокомментировал действия библиотекарей глава района Алексей Никоноров.
Если в первой половине XIX века фонд прибавлялся в среднем не более, чем на пять тысяч томов ежегодно, то в 1850-е годы темпы роста увеличились в пять раз. В 1859 году в стенах Библиотеки было составлено В. Собольщиковым первое отечественное руководство по библиотечному делу «Об устройстве общественных библиотек и составлении их каталогов» [5]. Наплыв читателей потребовал создания большого читального зала, для которого был выстроен специальный корпус архитектор В. Собольщиков, 1860 — 1862 годы , замкнувший периметр двора Библиотеки. Читателей ожидали такие новшества, как постоянное дежурство библиотекарей в читальном зале, организация «справочного стола», появление печатных каталогов и путеводителей, информация о новых поступлениях, увеличение часов работы читального зала с 10 часов утра до 9 часов вечера. Во второй половине XIX века продолжился лавинообразный рост обращений в Библиотеку. Количество выданных читательских билетов и посещений выросло за 1860 — 1913 годы в десять раз. Принцип общедоступности окончательно восторжествовал — были отменены последние сословные преграды, еще существовавшие в середине XIX века , среди посетителей Публичной библиотеки становилось все больше выходцев из мещанской и крестьянской среды, а также женщин. Появились женщины и среди персонала Библиотеки, правда, еще пока в качестве не штатных сотрудников, а так называемых вольнотрудящихся. В изменившихся условиях иной становилась и роль Библиотеки, которая установила и поддерживала тесные связи с университетами, учеными обществами, ведущими научными центрами и крупнейшими книгохранилищами мира. В Публичной библиотеке работали выдающиеся деятели науки и культуры, формировались научные школы, связанные с изучением книжных и рукописных памятников. Библиотека продолжала стремиться к полноте получения репертуара отечественных изданий. Для растущего книжного собрания был построен рядом с существующими еще один библиотечный корпус архитектор Е. Воротилов , 1896 — 1901 годы. К 1913 году число книг на русском языке достигло 1 000 000 экземпляров, а весь фонд Библиотеки превысил 3 000 000, она стала одним из крупнейших книгохранилищ в мире и располагала также самым богатым в России собранием рукописей. Новый Устав Библиотеки, принятый в апреле 1918 года , декларировал демократизацию управления на принципах коллегиальности и выборность директора, а также подтвердил статус национального книгохранилища, от которого требовалось теперь всемерно содействовать народному образованию, распространению знаний в широких массах малограмотного населения. Далее советская власть стала предъявлять все более жесткие требования к Библиотеке как к идеологическому учреждению, призванному выполнять социальный заказ: поддерживать официальный политический курс и пропагандировать господствующую идеологию. В послереволюционные годы, когда ухудшилось снабжение Библиотеки печатной продукцией, основным источником пополнения фондов были книжные коллекции бывших правительственных учреждений и ведомств, монастырей и общественных организаций, а также частные книжные собрания, лишившиеся своих законных хозяев. К концу 1920-х годов возобновилось поступление в Библиотеку обязательного экземпляра , а с середины 1930-х годов появилась возможность возобновить и практику покупки необходимых изданий. С 1925 года Библиотека официально именовалась Государственной Публичной библиотекой в Ленинграде, с 1932 года — Государственной Публичной библиотекой имени М. В 1930-е годы в Библиотеке были созданы функциональные отделы, отвечающие за комплектование, обработку, каталоги, хранение фондов и обслуживание читателей, библиографические услуги. Читальные залы были разделены на научные, предназначенные для лиц с высшим образованием, и общие, а также по отраслевому принципу — на залы социально-экономической литературы, художественной литературы и искусства; естественных наук и медицины; физико-математических и технических наук [6].
Он светился в темноте и помогал передвигаться по городу, оставшемуся без электричества. Постепенно экспонатов становилось всё больше и больше, и появилась возможность показывать с разных ракурсов не только будни районной библиотеки, но и культурную жизнь города. В разное время мы создавали временные экспозиции, посвященные военным корреспондентам, школьной жизни. Создавая собирательный портрет ленинградцев разных возрастов, в первую очередь хотелось показать страшную повседневность. И у каждого, кто приходил в музей, неизменно возникало ощущение погружения в эпоху лихолетья… — А какой экспонат дорог больше всего именно вам? Ведь каждый из них раскрывает историю конкретного человека. История блокады — это люди. Иногда мы не знаем имен, но это не умаляет восхищение перед всеми, кто жил, сопротивлялся, ждал Победу. Несколько лет назад Алла Кожевникова, руководитель общественного музея бывшего мясоперерабатывающего предприятия в последние годы оно было известно как мясокомбинат «Самсон» , передала нам несколько уникальных вещей. Музей расформировывался, и его заведующая хотела сберечь самые ценные реликвии. Одна из них — маленькие деревянные саночки. Эту игрушку своими руками сделал дедушка маленькой девочки, которая в дни блокады начала угасать, перестала двигаться и уже ни на что не реагировала. Тогда дедушка сделал внучке эти саночки, и малышка вдруг заинтересовалась, начала их катать по постели, потом стала садиться, а чуть позже вставать и ходить. Алла Афанасьевна вспоминала, что игрушку много лет назад подарила музею работница мясокомбината. И рассказала, что именно она спасла ей жизнь. К сожалению, в беспощадной реке времени потерялись имена дедушки и его спасенной внучки. Но сама история семьи так трогает душу, что для меня этот экспонат один из самых любимых… Издание «Ленинградского дневника» Ольги Берггольц, 1944 год. Фото предоставлено Музеем книги блокадного города Пробита пулями дважды и оцифрована — Кто сегодня приходит к вам в музей? Это и воспитанники детских садов, и школьники, начиная с первого класса, и студенты, и взрослые люди, петербуржцы и гости города. Часто бывают ленинградцы, пережившие блокаду. Каждая экскурсия адаптирована под соответствующий возраст. Нашу главную задачу можно сформулировать так: если из каждой группы хотя бы у одного или двух слушателей дрогнет сердце, значит, мы работаем не зря. Важно вызвать чувство сопереживания, сопричастности к прошлому, которое сейчас кажется таким далеким… — Современную молодежь интересует тема блокады? И тут можно сказать о нашей второй задаче — рассказать о том времени так, чтобы заинтересовать. И — опять же — если хотя бы один или два посетителя из всей группы захотят узнать больше, начнут читать, исследовать, а у кого-то возникнет желание прийти к нам еще и еще, то мы достигли цели. Сейчас музей готовится к переезду — нам выделили новое помещение на Бассейной улице. Мы планируем создать интерактивное выставочное пространство с иммерсивной инсталляцией, чтобы гости смогли погрузиться в то военное время и открыть для себя новое о блокаде. Стараемся все время идти вперед, поэтому нас очень волнует поиск новых форм работы. Надеемся, что в новом помещении появится больше возможностей использовать мультимедийные средства.
Пл библиотека
Скульптурные изображения выполнены выдающимися скульпторами С. Пименовым и В. Аттик главного фасада увенчан статуей Минервы — богини мудрости. Статуя была реконструирована в шестидесятые годы XX века. В новом корпусе библиотеки было два больших зала, разделенных вестибюлем и парадной лестницей. Сейчас они используются как читальные залы. В 1859 -1 862 годах во дворе библиотеки под руководством архитектора В.
Соболыцикова был возведен новый читальный зал. Воротилова было пристроено еще одно здание для читального зала.
В программе встречи: - 18:00 — концерт «Шедевры мировой оперы» умиротворит вас и настроит на нужный лад; - 19:00 — китайская чайная церемония «Между книгой и книгой мы пьем чай» поможет на некоторое время замедлить темп жизни и получить приятные впечатления; - 20:00 — поможет вам расслабиться сеанс аромакниготерапии «Волшебные сны», которую проведут специалисты из музея «В Тишине»; - в течение вечера — книжная выставка «Забота о себе и релаксация».
В 2020 г написала программу психологически-физиологической подготовки к беременности и родам,одобренную РОАГ. В мае 2022 я получила сертификат Лидера ШОР. В январе 2023 на базе библиотеки им. Салтыкова-Щедрина заработала наша группа родителей.
Много времени и сил ушло на реставрацию окон. Всё осложнялось габаритами проёмов и замысловатой конструкцией створок. Для того чтобы узнать, как они выглядели изначально, пришлось поработать в архивах. Некоторые были так замазаны краской, что по 10-15 слоев краски мы встречали, чтобы найти тот самый чистый профиль», — поделился технический директор компании-подрядчика Пётр Щедрин. Приводить в порядок театральную библиотеку начали в 2022 году. В самом начале выполнили работы, которые с первого взгляда незаметны: электрика, инженерные коммуникации, видеонаблюдение и сигнализация.
Затем приступили к эстетическим задачам проекта. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Во время ремонта специалистам удалось узнать, что скрывали полы библиотеки. При снятии деревянного настила в читальном зале нашли несколько театральных афиш.
Защитники РНБ прочитали Салтыкова-Щедрина и Оруэлла
Росси́йская национа́льная библиоте́ка (сокр. РНБ; до 1917 года — Импера́торская публи́чная библиотека, до 1925 года — Российская публичная библиотека. 14 января 1814 года в Петербурге открылась Императорская Публичная библиотека. Библиотека Салтыкова-Щедрина. Одной из лучших Центральная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина из Новосибирска стала в номинации «Лучший модельный фонд общедоступной (публичной) библиотеки» среди Центральных городских библиотек административных центров субъектов РФ.
Модельная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина
Библиотека сохранила уникальный фонд книг, изданных до 1917 года, среди которых знаменитый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 1890 г. С 2000 года ведется электронный каталог книг, с 2002 года — электронная картотека периодических изданий. С 2006 года в библиотеке работает Центр правовой информации.
Тем более что и библиотека в прошлом носила имя Салтыкова-Щедрина", — пояснила она. Студент Григорий Конников прочитал отрывки из "Скотного двора" Джорджа Оруэлла в знак протеста против "нападок на питерскую культуру". Другой студент Максим Расчупкин зачитывал фрагменты из книги экономиста Дмитрия Травина о модернизации, а журналист Арсений Веснин декламировал комедии Аристофона.
Напомним, ранее Законодательное собрание Петербурга обратилось к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой осторожнее отнестись к решению о слиянии библиотек. За обращение к главе Минкульта проголосовали 49 депутатов.
Библиотека Салтыкова-Щедрина приглашает принять участие во Всероссийской акции «Библионочь». Что больше всего ценится в высокоскоростной современной жизни?
Приглашённые гости — представители Культурно-просветительского центра «Дагестан». Рекомендованный возраст для участия от 12 лет. Дата и время: 9 сентября в 14:00 Адрес: ЦРБ им.
Библиотека Салтыкова – Щедрина открыла новый детский читальный зал
Научпоп и медитация Библиотека Салтыкова-Щедрина приглашает принять участие во Всероссийской акции Библионочь. Центральная районная библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина относится к рубрикам: библиотеки и читальные залы. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефонам +7 (812) 417-57-99, +7 (812) 417-58-01, +7 (812) 417-57-98. Санкт-Петербург. В центре Петербурге в четверг защитники Российской национальной библиотеки (РНБ) провели флешмоб, в рамках которого участники читали классику. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». Вернуть исторический вид. В Петербурге завершили реставрацию читального зала Государственной театральной библиотеки. Здание, в котором она находится, является объектом культурного наследия федерального значения. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга.
Ленинград. Государственная Публичная библиотека имени М.Е. Салтыкова-Щедрина
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского» 191025, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 46 office@, 246-64-00. Государственная ордена трудового красного знамени публичная библиотека им М. Е. Салтыкова-щедрина управления библиотек министерства культуры РСФСР. библиотека салтыкова щедрина санкт петербург. Публичная библиотека им. Салтыкова–-Петербург. Императорская Публичная библиотека была основана 16 (27) мая 1795 года высочайшим повелением императрицы Екатерины II. Санкт-Петербург. Полное название библиотеки/библиотеки-филиала (без сокращений). ЦРБ им. М. Е. Салтыкова-Щедрина. Почтовый адрес (индекс, населённый пункт, улица, номер дома). 197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 9. 14 января 1814 года в Петербурге открылась Императорская Публичная библиотека.
Муниципальный Совет Муниципального образования Коломяги
- О наших профессиональных буднях, или «Комиксы Салтыкова» — Территория L
- Библиотека Салтыкова-Щедрина предоставляет доступ к книгам ЛитРес
- О наших профессиональных буднях, или «Комиксы Салтыкова» — Территория L
- Рассылка новостей
О наших профессиональных буднях, или «Комиксы Салтыкова»
Центральная районная библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина относится к рубрикам: библиотеки и читальные залы. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефонам +7 (812) 417-57-99, +7 (812) 417-58-01, +7 (812) 417-57-98. Новости организаций. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 254 видео канала библиотека им. м.е. салтыкова-щедрина, спб на котором 31 тыс просмотров. Рейтинг 4,7 на основе 240 оценок и 91 отзыва о библиотеке «Центральная районная библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина», Пионерская, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 9. Напишите свой отзыв о библиотеке.