Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня. «Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Источник ОТЧЁТЫ И ПЛАНЫ Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов.
Балтийский завод выполнил уникальную операцию
Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. Балтийский завод смог выиграть суд с Управлением Федерального казначейства (УФК), которое изъявило претензии к предприятию после проведения инспекции в январе–апреле 2022 года. Балтийский завод специализируется на строительстве судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. |. Контакты инициативной группы на Балтийском (8 911 104 03 84) Дмитрий. одно из ведущих судостроительных предприятий России. Контакты инициативной группы на Балтийском (8 911 104 03 84) Дмитрий.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Балтийский завод планирует в апелляции добиться взыскания с финской Wartsila 7,6 млн евро за поставку оборудования для ледоколов. «Наносит репутационный вред». Около трех часов дня в четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе рухнула створка ворот. Фото: Сотрудники Балтийского завода создали в одной из социальных сетей группу, где анонимно обсуждают новости из цехов и делятся информацией об условиях труда и средней зарплате. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России. ведущее предприятие судостроительной отрасли России.
«Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
«Наносит репутационный вред». одно из ведущих судостроительных предприятий России. Работники Балтийского завода создали в соцсетях группу в формате «Подслушано», в которой анонимно делятся новостями из цехов и проводят опросы об условиях труда и средней зарплате. На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. ООО "Завод "Киров-Энергомаш", входящему в холдинг "Кировский завод", не удалось заставить ПАО "Балтийский завод" заплатить за перенос стендовых испытаний паротурбинных установок из Харькова в Петербург.
Балтийский завод выиграл дело об укорачивании новых атомоходов
Сотрудники «Балтийского завода» в Санкт-Петербурге будут вынуждены демонстрировать свой иммунный сертификат с QR-кодом при входе на территорию. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял к производству апелляционную жалобу Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро. Балтийский завод 2024 | ВКонтакте. Главные новости об организации Балтийский завод на Будьте в курсе последних новостей: Рабочие Балтийского судостроительного завода установили атомный реактор «Ритм-200» на строящийся ледокол «Чукотка».
Балтийский завод выполнил уникальную операцию
Сегодня основным юридическим лицом предприятия является АО «Балтийский завод ». Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Портфель заказов предприятия сформирован на много лет. При этом часто говорят, что строить ледоколы сегодня нужно быстрее, чем за 6 лет.
Далее саму атомную установку для атомохода делают 3 года. Турбину — 2—2,5 года. После поставки реактора нам нужно 3 года на достройку. Это данность, обусловленная сложностью строительства и испытаний судов с атомными реакторами.
Плюс строительство на наклонных стапелях — процесс с точки зрения сроков рискованный, очень зависимый от многих факторов, да и мало возможностей для его оптимизации. Время, необходимое на строительство атомного ледокола, складывается не только из работ собственно верфи, но и из поставок ключевого оборудования, электромонтажных и достроечных работ, которые выполняют наши подрядчики. На практике трудоёмкость строительства серийного ледокола составляет 6,4 млн часов. Получается 6 лет.
Тут никого не обманешь, потому что атомный ледокол — судно достаточно сложное. Довольны ли вы получившимися ледоколами? Той же "Арктикой", ставшей головным судном этого проекта? Но намного важнее получить положительную оценку тех, кто ледоколы эксплуатирует.
А капитаны хвалят. Ледоколы показали достаточную надёжность и хорошие эксплуатационные свойства. Суда выполняют поставленные задачи, что позволяет "Атомфлоту" зарабатывать хорошие деньги на ледовой проводке. Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования.
Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов. После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую.
К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект. Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект.
И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития.
Например, с системой оплаты труда.
На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой.
Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику.
Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия.
О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор.
Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия.
Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель.
Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ. Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись.
Корпорация Wartsila головной офис — Хельсинки, Финляндия специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс.
Акции компании Wartsila котируются на бирже Nasdaq Helsinki. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Балтийский завод выполнил уникальную операцию
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Выдают ДМС,спецодежду.
Балтийский завод, лично для меня, стал первым предприятием, где я увидел полностью молодой кадровый состав руководства подразделений, ИТР и штат производственных участков. Эта кадровая политика полностью успешна! Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия!
В четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе в Петербурге 25-метровая створка ворот упала на машину с водителем. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». В комментариях под постом один из работников предприятия уточнил, что в результате происшествия больше никто не пострадал.
В состав блок-секции входят различные материал - бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке. Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ.
Подслушано "Балтийский завод"
Это случилось в рамках договора об изготовлении и поставке паротурбинной установки еще для первого ледокола серии 22220 "Арктика", заключенного в 2013 году на 2,7 млрд рублей. Договор включал в себя, в частности, обязательства "Киров-Энергомаша" провести за свой счет все стендовые испытания, что и заявил в судебном процессе представитель "Балтийского завода". Иными словами, суд разъяснил производителю турбин: вы взяли на себя обязательства испытывать паротурбинные установки на стенде — вот и испытывайте, хоть в Харькове, хоть где. Про присоединение Крыма в договоре ни слова не сказано. Основная продукция предприятия сегодня — атомные ледоколы серии 22220, предназначенные для организации круглогодичного грузового транзита по Северному морскому пути.
Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС.
С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику.
Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода. Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом.
Балтийский завод, лично для меня, стал первым предприятием, где я увидел полностью молодой кадровый состав руководства подразделений, ИТР и штат производственных участков. Эта кадровая политика полностью успешна!
Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия!
Съемки проходили в производственных локациях, чтобы показать сотрудников в рабочей обстановке. Идея сделать календарь в черно-белой стилистике с яркими, цепляющими взгляд элементами была выбрана для того, чтобы создать современный и уникальный дизайн, фокусирующийся исключительно на героях каждого разворота. Такой подход позволил добавить оригинальности и стиля нашему календарю. Результат нашей работы был распространен среди сотрудников и партнеров Балтийского завода как символ неустанного развития нашего предприятия, сильной корпоративной культуры и гордости за наших специалистов.
О компании
- Будни Балтийского завода
- Балтийскому заводу в Петербурге исполнилось 165 лет
- Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной
- Будни Балтийского завода
Новости партнеров
- Балтийский завод - YouTube
- Лента новостей
- Отправить нам сообщение
- Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
- «Балтийский завод» приступил к строительству нового атомного ледокола
- Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода