Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы.
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims | Второе правило «Клуба романтики» — купить все кристаллы. |
Сколько зарабатывают разработчики клуба романтики | В Romance Club, конечно, много романтики, но его истории предлагают гораздо больше. |
Интервью с Александрой — сценаристкой Клуба Романтики! – Telegraph | Смотрите видео на тему «клуб романтики анонс новой истории» в TikTok (тикток). |
Клуб Романтики — Мои Истории 2024 | ВКонтакте | Истории клуба романтики Клуб Романтики. |
Сценаристка Клуба Романтики о себе и своих историях
Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Новости Клуба романтики | Portal Virtual Reality. Истории клуба романтики Клуб Романтики.
Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»
Мы поговорили со сценаристкой проекта Урсой Рысиной о феномене «Клуба романтики», ее дебютном романе «Цветок из огня Тиамат» и о том, почему «литература для девочек» — это не стыдно. Сколько тебе лет, откуда ты? До «Клуба романтики» я работала стюардессой, жила в Катаре и каталась по всему миру. Откликнулась, выполнила тестовое задание а потом еще два месяца тыкала работодателя, чтобы получить ответ. Вот уже пять лет, как я там работаю. Писала все: стихи, рассказы, маленькие повести.
Все восхищались, какое замечательное стихотворение он написал. В начале двухтысячных это было очень популярно. Я писала истории по многим фандомам, в том числе по аниме: например, по «Клину любви», «Академии», «Нелюбимому». Но вокруг него очень много скепсиса: мол, это же просто кринжовые истории для девочек, любовные романчики, что в них особенного. Так что в них особенного?
Наша основная аудитория — это девушки. И со стороны мужчин есть некоторое обесценивание: «Если это нравится девочкам, значит, это фигня». Мне кажется, такой романтический контент важен для девушек. Во-первых, здесь можно испытать влюбленность, которую не можешь или которую не надо! А в-третьих, визуальные новеллы гораздо глубже, чем фильм или книга, погружают в необычный сеттинг.
Ты можешь стать и голливудской актрисой, и магичкой, и детективом — кем угодно! Мы стараемся делать не просто романтические истории, а наполнять их идеями, философскими смыслами. Мой любимый пример — новелла «Высокий прибой». Там есть сцена, где главную героиню утаскивают обратным течением, и нужно выбрать, что сделать, чтобы героиня спаслась. Мне в комментариях передали для Александры, автора этой истории, огромную благодарность: девочка была в отпуске на море и попала в такую же ситуацию, вспомнила, каким был правильный выбор в истории, и смогла выбраться.
Стыдно ли писать истории для девочек? С моей точки зрения, это не примитивные романтические истории. Например, в «Тиамат» много рефлексии о детско-родительских отношениях, найденной семье, поиске себя. И то же самое можно найти в других наших историях. Ничего читать не стыдно, главное — только читать!
Любой жанр имеет право на жизнь. У меня есть подруга, которая читает только фанфикшен, но из него она выносит крутые философские идеи. Фанфики — то же творчество, просто они не упакованы в обложку и не отпечатаны в типографии. В своем канале я проводила конкурс фанфиков и сама приняла в нем участие ради интереса. Написала работу о Иштар и Гильгамеше.
Но вообще я их почти не пишу и не читаю, особенно по своим работам: так сбивается оригинальная идея, да и времени нет.
О нём слышали даже те, кто в новеллы ни разу не играл. У «Клуба романтики» достаточно аналогов, но он — самая «классика» новелл на смартфон. Прославился он в том числе благодаря пандемии: у тех, кто отбывал карантин, появилось много свободного времени. Так некоторые из нас открыли «Клуб…» и самую его известную историю — «Секрет небес».
Те, кто не играют в «Клуб романтики», уверены, что это просто симулятор свиданий отчасти вы правы. Конечно, эти визуальные истории — замена любовных романов, коими полнятся стеллажи любого книжного магазина. Но читателям любовных историй внезапно! Именно эта избирательность читателей новелл вы поймете, если заглянете в их сообщества , заставляет их авторов всё более ухищряться, чтобы удерживать внимание аудитории. Появляется всё больше аналогов таких сборников новелл.
В итоге даже эти, изначально романтические, новеллы становятся всё более сложными сюжетно и текстово , приближаясь к жанровым романам по количеству сюжетных веток и их проработанности. Более того, «Клуб романтики» и его аналоги активно осваивают книжную аудиторию. То есть буквально выпускают стандартные художественные книги по своим новеллам. У кого-то получается хорошо и действительно любопытно как у авторов «Лиги мечтателей» , у кого-то не очень несчастный первый том «Секрета небес» не пнул только ленивый. Их выпускают крупные издательства — например, «Эксмо».
И эти книги сюжетно, стилистически ничем не хуже, чем сотни других современных книг. Яблоко раздора Если говорить серьезно, то пока визуальные новеллы не родили нам нового Достоевского или Пушкина. Хотя, если уж так, и в обычной российской прозе Достоевские и Пушкины в дефиците. Но хочется верить, что с развитием этого жанра в него не побоятся прийти новые таланты, которые смогут написать что-то поистине уникальное. Потому что художественный текст остается им вне зависимости от того, расположен он на бумажном листе, на экране вашей читалки или в окошке в какой-то игре.
Это просто текст. Он может быть разным — грамотным или безграмотным, глубоким или глупым, интересным или скучным. Но это всего лишь текст. Никто же не скажет, что Достоевский, если к нему добавить красивые иллюстрации, перестанет быть хорошим писателем. И если вы станете читать в наушниках с приятной музыкой, текст Достоевского тоже не изменится.
Как не изменится текст Роулинг, Толкина или Булгакова.
Урса представит книгу по мотивам популярной игры «Цветок из огня Тиамат», релиз которой состоялся в импринте NoSugar Books, АСТ, и впервые выступит перед аудиторией, представляя новый взгляд на историю как автор оригинальной новеллы. По сюжету новой книги, Юная Никкаль отправляется на поиски пропавшего брата. Ей предстоит вернуть утраченную магию, сразиться с лесными чудовищами и собственными демонами, выйти на след культа и узнать правду о древних богах. Вместе с Ниаллом — ректором магической академии, — и Сином — могущественным незнакомцем из лесной чащи — Никкаль раскроет секреты прошлого своей семьи и постарается предотвратить надвигающуюся катастрофу. На встрече автор расскажет, как создать затягивающий разветвленный сюжет и почему сегодня существует большой спрос на визуальные новеллы, а также проведет автограф-сессию.
Яркая обложка и форзацы, а также красочные страницы с кадрами из игр. Плотная, качественная бумага. Это издание — отличный подарок девушке, всем фанатам «Клуба Романтики» и тем, кто любит вдохновляться интересными вселенными и творческими людьми, а также проходить тесты и выполнять задания!
Новая история от англоязычного автора Wincy, которая выйдет осенью 2021.
И: Вы черпаете вдохновение из музыки? Поделитесь некоторыми треками? А: У меня большой разброс в плане музыкального вкуса. Я люблю тяжелую музыку, она меня успокаивает и приводит мысли в порядок. Кому-то это звучание может показаться специфическим, грубым, но оно действительно расслабляет меня, и если засыпаю под музыку, то именно под такую.
Так повелось с моего детства. Работать под нее тоже приятно. И: С чего начинается начало работы над текстом? Может какие-то ритуалы?
А: Беру кофе, сажусь, думаю о жизни, проверяю рабочие чаты, болтаю с кем-нибудь, пока настраиваюсь на работу. Затем смотрю в заметки, что сегодня надо сделать, могу проверить дедлайн. За текст у меня не получается сесть раньше вечера. Весь день уходит на работу с командой.
Даже задачи у меня разбиты пополам: командные, те, что требуют коммуникации и их надо сделать днём; и одиночные, та часть работы, которой занимаюсь я одна. И: Бывало ли такое, что времяпрепровождение с друзьями заканчивалось тем, что вам в голову приходило озарение, и вы судорожно убегали писать сцену или работали прям на месте? А: Прямо сцену я не смогу в толпе написать, но идеи иногда посещают неожиданно, хватаю их за хвост и записываю, пока мысль не потухла. У меня есть две заметки: одна для хаотичных идей по Нилу, вторая по Кали.
И: Какие сеттинги хотелось бы затронуть в будущем? А: Не стану отвечать, а то начнется.. Пусть будет сюрпризом. Ну и, конечно, я открыта к запросам игроков, потому что именно из-за сообщений о Египте я взяла этот сеттинг.
В любой теме есть, чем поживиться, но я должна и сама захотеть взяться за нее. Иначе не получится, интерес — это часть моего ресурса, без которого я не смогу работать. И: Как думаете, каким персонажем оказались бы вы, попав в одну из ваших историй? А: Сложно ответить, потому что они все — это я, в какой-то степени.
Могу сказать, что я Ливий или Киран, потому что у нас схожий вайб. Однако люблю шутить, что в душе я молчаливый шкаф, что делает из меня Амена, при этом люблю браниться, это уже Киллиан… ну, понимаете. Наверное, я была бы… Рамом или Ливием. И: Эва может своровать что-то из хижины Амена, что является довольно рискованным поступком.
А какой у Вас был самый отчаянный поступок, когда адреналин зашкаливал в крови? А: Наверное, я без тормозов. У меня в жизни было много самых эпичных, в хорошем и не очень смысле, историй. У меня внутри есть импульс, который иногда заставляет меня что-то делать, а не думать, и ему очень сложно сопротивляться.
Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа? Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы.
Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь?
Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики».
Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору.
Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать.
Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно!
Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить.
Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар.
Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно.
И тебя возьмут только если ты действительно удивишь их своими прошлыми работами. Похожие вопросы.
В начале пользователю предоставляется три чашки, затем они пополняются каждые три часа. Игра предоставляет возможность приобрести и то, и другое за деньги. Критика править Обозреватель «Игромании» Андрей Дуванов крайне отрицательно отозвался об игре, отметив неудачные диалоги, а также то, что наиболее приятные для игрока варианты развития событий «доступны только за донатную валюту», охарактеризовав это как «подлую манипуляцию» со стороны создателей «Клуба романтики» [4]. Наиболее популярными историями «Клуба романтики» являются [3] : Дракула: История Любви — вариант истории о графе Дракуле Рождённая Луной — фэнтези, история обычной студентки, которая узнаёт о существовании вампиров Секрет Небес — рассказ о девушке, которой предстоит выбрать между ангелом и демоном Тени Сентфора — история ужасов в маленьком американском городке.
Легенда Ивы — девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня. Теперь её преследуют… не только люди. Девушка-псионик пытается понять, только ли кровь определяет, что ты человек.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Авторы историй клуба романтики 2023 Анна Иванова — молодой писатель, неожиданно ставший знаменитым благодаря своему роману «Любовь внезапна». Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.
Клуб Романтики — Мои Истории
Впервые поклонники встретятся с одной из ведущих сценаристок приложения «Клуб Романтики», автора мегапопулярных визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и истории «Я охочусь на тебя» — Урсой Рысиной. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Выход истории приостанавливали из-за смены автора, надеюсь, с новым качество серий будет лучше, но очень в этом сомневаюсь. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
Что касается завершённых историй Клуба Романтики, то это следующие: Паруса в Тумане — 5 сезонов Высокий прибой — 2 сезона Королева за 30 дней — 3 сезона Моя Голливудская история — 3 сезона Тени Сентфора — 3 сезона Я охочусь на тебя — 3 сезона Десять желаний Софи — 2 сезона Рождённая Луной — 5 сезонов В ритме страсти — 3 сезона Ярость Титанов — 3 сезона По тонкому льду — 3 сезона Легенда Ивы — 4 сезона Незавершённые истории Клуб Романтики 1 декабря 2022 Кали: Зов Тьмы Любовь со звёзд автор болеет Роза пустыни.
В истории пять различных концовок: хороших и плохих. Ничто не гарантирует возможность остаться с фаворитом, спасти себя и город. Делая выборы, игрок сможет копить осторожность или смелость, а также зарабатывать баллы имиджа. В последнем сезоне также предстоит выбрать путь голодного или сытого демона. История состоит из трех оконченных сезонов. Высокий прибой.
Шестая история «Клуба романтики» написана в жанре пляжного детектива. Любители «Спасателей Малибу» и разных детективов — вам сюда! Играть пользователь будет за спецагента ФБР в отпуске по имени Ким. Конечно же, отпуска не будет. Как только героиня приземлится в Майями ее будут ждать задания, которые не выполнить без ее участия. Найти и посадить в тюрьму дилеров опасного наркотика, из-за которого умирают отдыхающие, спасти подругу от маньяка-визионера, который ради красивых снимков готов творить с девушками ужасные вещи и построить свою личную жизнь — вот задания Ким на период в отпуске. По ходу прохождения придется копить статы отваги или осторожности, стараться набрать как можно больше очков репутации.
Это единственная игра, в которой есть скрытый параметр стресса, от которого также зависит исходи событий. В игре два сезона, и сейчас она является самой короткой оконченной истории в «Клубе Романтики». В ритме страсти. Седьмая история в «Клубе романтики» написана в жанре комедии и романтики. Если игроку по душе «Грязные танцы», то и эта история доставит ему много удовольствия своей тематикой и непревзойденным чувством юмора. Играть придется за юную девушку хореографа по имени Мишель. Девушка воспитывает маленькую сестру и испытывает некоторые финансовые сложности.
Группа танцоров упрашивает ее помочь им победить в важном конкурсе, но Мишель еще не знает, на каких танцах специализируются парни. В игре пользователю предстоит одолеть соперников, сделать все, чтобы выиграть конкурс и сохранить свои отношения, пройдя испытание сложностями и славой. В игре предстоит собирать статы мастерства или страсти, а также копить очки авторитета. Со второго сезона игрокам также придется беспокоиться о повышении количества фанатов, ведь только они помогут одержать желанную победу. На данный момент полностью выпущены два из трех запланированных сезонов. Секрет небес. Секрет небес — восьмая по счету история, которая принесла «Клубу романтики» настоящую популярность.
Жанр истории — фэнтези, романтика. Она понравится любителям сериала «Люцифер», фильма «Гарри Поттер», мультика «Друзья ангелов». Игрок примерит на себя роль молодой девушки по имени Вики. После смерти она попала в школу ангелов и демонов в роли Непризнанной. По ходу сюжета ей не только предстоит обучиться всему, что умеют настоящие ангелы и демоны, но еще и восстановить семейные узы, предотвратить страшную войну, узнать тайну своей смерти и найти любовь.
Так и есть. Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного. Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях.
А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны.
Но постепенно классическая визуальная новелла стала нарушать собственные же правила. Оказалось, что с помощью текста и картинок можно рассказывать интересные сюжеты это поняли уже в 1990-х, но на тот момент многие игроки не приняли новый жанр — серьезно, вы хотите, чтобы мы километровые тексты читали? Поначалу разработчики визуальных новелл делали акцент в большей степени именно на визуал, текст был скорее дополнением.
Но потом появились визуальные новеллы с минимумом визуальных средств и максимумом текста. Если спросить в тематическом паблике о «самой длинной визуальной новелле», вам, скорее всего, не ответят. Точнее сказать, напомнят, что таких «самых длинных» десятки. Это нормально, если сюжет занимает 40—60 часов. Есть такие, что читаются и за сотню часов. Учитывая, что среднюю книгу мы читаем около 10 ну хорошо, 20 часов, то объем визуальной новеллы на 100 часов может и напугать. За это время вы в совокупности можете прочитать «Войну и мир» , «Тихий Дон» и «Улисс».
Чаще всего на вопрос, что же у вас там самое длинное, поклонники новелл называют Katawa Shoujo с японского — «Девушки с ограниченными возможностями». Можно было бы говорить о легком романтическом сюжете, но герои в нём мучаются из-за своего здоровья. У одной из героинь протезы обеих ног, у кого-то отсутствуют руки, диагностирована глухота или слепота. Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества.
Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго. На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился. У нас вообще очень любят тексты и чтобы было много текста. В лучшие времена нашего игростроя даже, казалось бы, простую приключенческую игру условно, о пиратах могли «написать» по заветам Стивенсона и Жюля Верна. Ну, или взять хотя бы культовую «Мор. И играют в это творение Ice Pick-Lodge, несмотря на слабый визуал, из-за сложного сюжета с отсылками на философов прошлого. Классические визуальные новеллы пришли к нам значительно позже.
Многие слышали, например, о «Бесконечном лете»: его сценарий составляет около 560 страниц, а слов в нём более 16 тысяч.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
С каждым днём Персу А было всё сложнее врать Персу Б, всё тяжелее и гаже использовать её. Эти симптомы первого нежного чувства были ярче любого признания. Яблоко раздора» от команды «Клуба Романтики». Теперь эти истории доступны в электронном формате и в виде аудиокниг! Книга также доступна в электронном формате.
А: Не стану отвечать, а то начнется.. Пусть будет сюрпризом. Ну и, конечно, я открыта к запросам игроков, потому что именно из-за сообщений о Египте я взяла этот сеттинг. В любой теме есть, чем поживиться, но я должна и сама захотеть взяться за нее. Иначе не получится, интерес — это часть моего ресурса, без которого я не смогу работать.
И: Как думаете, каким персонажем оказались бы вы, попав в одну из ваших историй? А: Сложно ответить, потому что они все — это я, в какой-то степени. Могу сказать, что я Ливий или Киран, потому что у нас схожий вайб. Однако люблю шутить, что в душе я молчаливый шкаф, что делает из меня Амена, при этом люблю браниться, это уже Киллиан… ну, понимаете. Наверное, я была бы… Рамом или Ливием. И: Эва может своровать что-то из хижины Амена, что является довольно рискованным поступком. А какой у Вас был самый отчаянный поступок, когда адреналин зашкаливал в крови? А: Наверное, я без тормозов. У меня в жизни было много самых эпичных, в хорошем и не очень смысле, историй.
У меня внутри есть импульс, который иногда заставляет меня что-то делать, а не думать, и ему очень сложно сопротивляться. Я всегда начеку, чтобы заставить себя очнуться, вовремя щелкнуть перед глазами, но не всегда успеваю. Я холерик, этим многое можно объяснить. Есть история, как я в пять утра на роликах и с битой а мало ли? Бабушка до сих пор в ней картошку возит xD И: Если бы была возможность встречи Амена и Амрита, кто бы кого победил? Или бы они вместе завалилась в кабак и обсуждали бы проблемы девушек, свалившихся им на головы? А: Я совершенно точно уверена, что Амрит и Амен бы не подружились. Разный вайб даже по моим личным ощущениям, когда пишу. Тем более, Амрит очень властный, а Амен не потерпит, чтобы его авторитет ставили под сомнение.
Кто бы победил?.. И: По вашим ощущениям, Амрит бы ужился с Эвой? А Амала с Аменом? А: Амриту и Эве было бы невероятно весело друг с другом, я в этом уверена. Легендарная словесная перепалка. Эпистат бы подал в отставку от подобного дуэта. А вот Амала и Амен точно нет. Разница между ней и Эвой в том, что вторая, при всем своем характере, все равно немного труслива. Эва умеет вовремя промолчать и не отсвечивать там, где не надо.
Амала же всегда стоит на своем и совершенно не боится чужой реакции, это типичный нрав главной наследницы.
Почему-то другие игры находят альтернативные точки соприкосновения с нами, которые цепляют и затягивают. И не все строится на платных опциях, которые часто можно достать и так, просто путь к ним чуть сложнее и дольше. И когда ты приобретаешь что-то крутое в других играх, это реально того стоит, а в «Клубе» часто затраты схожи с пачкой чипсов — с виду вроде много, а на деле — половина заполнена воздухом. Например, абсурдные диалоги сначала выглядят странно, но по ходу игры понимаешь, что и в обычной жизни встречаются люди, которые максимально непонятно выражают свои мысли. Или забавные харизматичные персонажи: нервная служанка, которая очень напоминает кассиршу в местном универмаге; тихий лакей, который тенью появляется в вашей жизни, но через время оказывается важным человеком вы еще наверняка на первой встрече с ним не подумали бы, кем он окажется для вас через пару месяцев ; да даже элементарная возможность попутешествовать особенно в наше коронавирусное время — все эти пойнты примагничивают, ведь они выглядят как калька на реальную жизнь.
А если у вас «алмазов» на старте больше, чем нужно затарились на всю серию целиком, да еще и с запасом , то все как-то просто оказывается и скучно. А хочется этого баланса — чтобы ценили за те «алмазы», которые ты можешь дать, не прыгая постоянно выше головы, и при этом была мотивация иногда все же прыгать, чтобы улучшать отношения и знать, что это заметят и оценят. Ведь часто, особенно на первой встрече, мы хотим, чтобы все прошло идеально. Правда, обычно все равно все идет кое-как, и поэтому особенно важно, чтобы партнер был к нам лоялен. Ведь когда тебя буквально «выпарывают» за твои ошибки в сюжете и отсутствие алмазов, начинаешь задумываться, насколько ты сам категоричен в обычной жизни к людям. Будь «Клуб» честнее, возможно, не было бы «першинки» во время прохождения и игра могла бы стать правда хорошим другом.
Но, конечно же, мешает «бы».
Жанна ГолубевайтеПрофи 716 3 года назад но если есть подружка то можете завести тетрадку где будете делать рисовать свою историю, а другая отвечать... Но нужно обязательно прописать каждую ветку с каждым бойфрендом, прописать каждый выбор.
И только при законченной истории, отправить разработчику маленький отрывок вашего рассказа Удачи Ксения МосевцоваУченик 147 3 года назад там нужно будет рисовать персонажей?