«Толщиномеры покрытий для автомобилей» — новость ООО «Техно-НДТ». Предлагаем купить приборы неразрушающего контроля и оборудование для технической диагностики.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой. Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году.
Авто и Толщиномер
Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. Специальный прибор толщиномер позволяет быстро выявлять битые и вторично окрашенные автомобили. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Учимся пользоваться толщиномером. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП.
7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером
Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь. Проверять кузов автомобиля толщиномером необходимо тщательно, внимательно и не торопясь. Сравнение показателей качества с техническими характеристиками толщиномеров покрытий. Современный толщиномер для авто — устройство максимально простое и не требующее специальных знаний для проведения замеров.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто. Необязательно приобретать дорогостоящие устройства в автомобильных магазинах: выбор толщиномеров на «АлиЭкспресс» огромен, а цены весьма демократичны.
Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать
Чтобы откалибровать прибор, используют калибровочные эталонные пластины, поставляемые в комплекте с толщиномером. Что надо делать: - поставьте прибор на пластину и обнулите показания; - приложите калибровочную пленку к пластине и сверху поставьте толщиномер. Все показания должны совпасть с цифрами, прописанными на пластине. Если этого не происходит, повторите процедуру. Точные инструкции к конкретному толщиномеру могут отличаться - например, у модели АКАА002 модно производить нулевую и многоточечную калибровку, а у АКАА001 - только нулевую. Какие факторы влияют на точность измерений? Толщина основания исследуемого объекта - у толщиномеров разных моделей может быть разной, например у АКАА001 не менее 0.
Прибор чувствителен к изменению плоскости испытуемого образца. Поэтому результаты измерения, полученные на краю или в углублении поверхности будут считаться ненадежными. Искривление поверхности измеряемого образца может влиять на результат измерения. Этот эффект увеличивается в зависимости от уменьшения радиуса кривизны. Степень шероховатости поверхности может влиять на точность измерений: чем больше шероховатость, тем больше неточными будут результаты. Угол наклона датчика к плоскости поверхности образца влияет на результат замеров: держите датчик исключительно под прямым углом к исследуемой поверхности.
Клейкие вещества, нанесенные на поверхность образца, а также грязь - поэтому обязательно очистите поверхность прежде чем использовать толщиномер.
Гарантия на прибор 1 год Благодаря своим техническим характеристикам прибор легко и быстро определяет толщину ЛКП на машине. Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. Технические характеристики:.
Все изделия отличаются высоким качеством, низкой погрешностью, отличной скоростью замера, а также широким диапазоном рабочих температур. Chy — тайваньская компания, специалисты которой с 1984 года выпускают качественные приборы для строительной и автомобильной отраслей. Продукция признана на мировом уровне и отличается высоким качеством и функциональностью. Etari — компания производит устройства для точного определения толщины слоя краски на кузове. Толщиномеры работают быстро и без каких-либо сбоев. Все перечисленные выше производители выпускают качественную и точную продукцию. При этом назвать однозначно лучшего производителя невозможно, так как все приборы имеют определённые достоинства и недостатки. Обзор топа хороших толщиномеров.
Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя — дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены. То есть на некоторых местах риска — закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее — он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов. Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала! Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины. Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции.
Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер
Город Адрес Поля имя и Номер телефона обязательные, остальные поля можно заполнить по желанию чтобы нашему менеджеру было проще оформить заказ без ошибок. Отправить заявку Толщиномер покрытий ET 600 - прибор нового поколения для измерений слоя краски на поверхностях из черных и цветных металлов. Имеет функцию автоматической калибровки, что упрощает его использование в разы, вам больше не требуется носить комплект калибровочных пластин с собой достаточно откалибровать прибор один раз при замене элементов питания.
Технические характеристики Компактный прибор оснащён цифровым дисплеем и панелью с кнопками. Показатели толщины снимаются благодаря встроенному датчику, и значения в мм или мк выводятся на экран. Типы приборов Исходя из принципа измерения, толщиномеры делятся на: Магнитные толщиномеры Датчик прибора регистрирует в месте измерения взаимодействие индукционного тока с электромагнитным полем, определяя таким методом толщину покрытия. Вихретоковые толщиномеры Катушка с обмоткой при приближении устройства к проводящей ток поверхности реагирует на электромагнитные поля, возникающие из-за вихревых токов.
Чтобы измерить толщину слоя ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов с не проводящим электрический ток лакокрасочным покрытием, используют вихретоковые толщиномеры. Эти приборы работают благодаря наведенным вихревым токам. Высокочастотный — частотой в мегагерцы — ток в катушке наводит в любом металле, даже немагнитном, вихревые токи.
Чем ближе катушка к металлу, то есть чем меньше слой ЛКП, тем большую энергию она передает вихревым токам.
Толщиномеры ЛКП для авто могут понадобиться разным категориям людей и компаний, которые связаны с автомобильной отраслью. В первую очередь, это организации, занимающиеся покраской кузовов автомобилей, автосервисы, тюнинговые студии, автомаляры и многие другие. Толщиномер Выбор толщиномера для ЛКП зависит в первую очередь от того, какую задачу вы хотите решить с его помощью. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей и вам нужно измерить толщину ЛКП, чтобы определить, насколько необходим ремонт кузова, нужен непосредственно толщиномер. Если же вам нужно обнаружить скрытые дефекты на кузове автомобиля, необходим дефектоскоп.
Также следует обратить внимание на многофункциональность прибора, наличие небольших габаритов и удобство использования.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки.
Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично.
Толщиномер вычисляет толщину покрытия с помощью силы взаимодействия магнита, который находится в устройстве, металлического основания машины. Чем выше степень притяжения, тем более тонким является покрытие. Из-за своего принципа функционирования прибор для измерения толщины можно использовать для измерения на поверхностях из чёрного металла. Кроме того, может быть большая погрешность.
К примеру, если покрытие состоит из краски и плёнки, толщиномер покажет общую толщину и лакокрасочное покрытие будет казаться чересчур толстым; электромагнитные. Толщиномер измеряет плотность поля между устройством и корпусом транспортного средства. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения. Например, такой толщиномер имеет возможность отделить плёнку от лакокрасочного покрытия, покажет исключительно толщину краски. Минус заключается в том, что нельзя осуществлять измерения на основаниях из пластика и состоящих из немагнитных металлов; вихретоковые. Создаются вихревые токи, в зависимости от значения вычисляется толщина лкп.
И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики и стекла. Особенности ультразвукового толщиномера Важно знать, что можно также проводить онлайн-или технологическое измерение экструдированных пластмасс и ламинированного металла, а также отдельных слоев или покрытий в многослойных изготовлениях. Кроме того, в отличие от этого, материалы, которые обычно не подходят для обычных ультразвуковых измерений, — это материалы с плохой передачей высокочастотных звуковых волн. Среди них, например, у нас есть дерево, бумага, бетон и пористые изделия, например, пены, и перед измерением шероховатых поверхностей следует отшлифовать их шлифовальной машиной до гладкой отделки. Кроме того, при измерении поверхностей с толстыми слоями краски рекомендуется соскабливать, а затем измерять или дисконтировать толщину краски от полученных показаний.
Нередки случаи, когда продавец утверждает, что авто не попадало в аварии, не подвергалось покраске, а спустя некоторое время новый владелец находит ржавчину, окалину, наслоения шпатлевки. При наличии толщиномера таких проблем можно избежать. Этот прибор сразу выявит зоны рихтования, повторного шпатлевания и ручной доводки с перекрашиванием. От толщиномера не скроется реальный износ автомобиля, степень механического повреждения и нарушения геометрии, к тому же он позволит без труда определить честность и порядочность продавца и сделать соответствующие выводы. Замер лакокрасочного покрытия автомобиля По сути, использование прибора реально снижает риск непредвиденных расходов в будущем и повышает безопасность водителя и пассажиров. Необязательно приобретать дорогостоящие устройства в автомобильных магазинах: выбор толщиномеров на «АлиЭкспресс» огромен, а цены весьма демократичны. При составлении списка гаджетов были учтены отзывы, количество продаж и качество сборки.
Статьи о толщиномерах
С годами на машине появляются многочисленные следы от песчинок и камней, а поверхность ЛКП покрывается микроскопическими царапинами и мутнеет. Справиться с такими повреждениями можно без посторонней помощи. При наличии небольших сколов на ЛКП достаточно воспользоваться специальными подкрашивающими наборами. Они предлагаются как самими автопроизводителями, так и сторонними поставщиками. Как правило, это небольшие флакончики с краской нужного оттенка и кисточкой. Очистив и обезжирив скол, нужно залить поврежденный участок базовой краской, а затем, после высыхания, аналогичным образом нанести лак. При образовании очага коррозии на поврежденном участке в обязательном порядке выполняются тщательная очистка и грунтование поверхности. Только в этом случае процесс разрушения ЛКП на поврежденном участке удастся остановить. Справиться с помутнением краски и неглубокими царапинами можно с помощью абразивных полировальных паст и специальной полировальной машинки. Важно помнить, что при абразивной полировке с поверхности покрытия снимаются микрометры ЛКП — происходит истончение покрытия. Простейшей мерой защиты является регулярная мойка и полировка кузова.
Мойка вымывает агрессивные загрязнения, а полировка заполняет микротрещины защитным веществом, препятствующим попаданию влаги. К числу наиболее действенных защитных средств специалисты относят следующие: Нанесение неабразивных полиролей и восков. Применение «жидкого стекла» — водно-щелочного раствора с натрием и калием, создающего мощный защитный барьер. Оклейка кузова виниловой пленкой. Использование специальной защитной пленки в местах, наиболее подверженных «пескострую». Установка ветровых дефлекторов на капот и боковые поверхности кузова. Хранение автомобиля в тканевом чехле. Первостепенное значение в деле сохранности ЛКП автомобиля играют аккуратная эксплуатация транспортного средства и своевременное устранение мелких недочетов на лакокрасочном покрытии.
В комплектации сразу прилагается чехол. Плюсы и минусы Точность; скорость; детальная самокалибровка; неприхотливость Высокая цена; малый срок гарантии 1 год ; не переносит температуру ниже -10 Продолжить далее 2. Etari ET-555 Фото: market. Она выпускалась в качестве переиздания предыдущей модели Etari-111. Как и предыдущий член нашего рейтинга, надежен и точен, измеряет как чёрные, так и цветные металлы. На приборе установлены обычный светодиодный и ультрофиолетовый фонарики. Такой толщинометр подойдет как автолюбителям, приступающим к покупке автомобиля с рук, так и небольшой автомастерской. Плюсы и минусы Компактность; маленький и подвижный датчик позволяет делать замеры в труднодоступных местах; расширенная гарантия 1,5 года Отсутствие функции непрерывного замера; высокая цена Продолжить далее 3. Точный и простой прибор. Владельцы будут рады скорости замеров и их глубине. В отличие от большинство толщиномеров работает даже на алюминиевых деталях. В комплекте идут калибровочные пластины. Является менее капризным к условиям эксплуатации, относительно других моделей.
Так же на борту присутствует микросхема 74HC4060D, это двоичный 14-ступенчатый счетчик с осциллятором. Очевидно, ее предназначение — генерировать тестовые импульсы на датчик. Третья микросхема со стертой маркировкой. Но дорожки на плате намекают, что возможно это драйвер дисплея. Датчик прибора представляет из себя небольшую катушку, на которую намотана одна обмотка тонкой медной лакированной проволоки. Тестовые сигналы Раз уж мы разобрали приборы, имеет смысл посмотреть, как вся эта электроника ведет себя в деле. Но прежде слегка коснемся принципа работы толщиномеров. Для работы прибор должен подать ток на электромагнит, который пользователь прижимает к покрашенной поверхности металла. Переменный ток в обмотке магнита создает магнитодвижущую силу, которая зависит от параметров катушки магнита. Один из ее параметров — наличие вблизи сердечника ферромагнитного материала. Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т. Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной. Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с. При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски. При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране. Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора. Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи. Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0. Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм. Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше. Синяя линия — измерения RM-660. На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался. Напомню, заявленная в характеристиках максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Кривая показаний RM-660 весьма линейна. Если бы у прибора была калибровка не только по нулевой точке — показания были бы намного точнее. Красной линией показаны результаты измерений IC-T150. Они хорошо согласуются с реальностью, особенно до толщины покрытия в 1. Именно этот диапазон нам наиболее интересен, так как после уже не столь важно, сколько под краской слоев шпаклевки — и так понятно, что кузов ремонтировался, и ремонтировался серьезно. Еще один важный параметр — постоянство результатов от измерения к измерению. Я сделал по 6 измерений на трех наиболее важных образцах толщины: 50, 100 и 150 мкм. Полученные данные отображены на графике. На этом графике чем более ровная линия — тем лучше. Оба прибора измеряют толщину с хорошей повторяемостью результатов. Случайные ошибки минимальны. Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений. С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. При покупке подержанных автомобилей для измерения глубины защитно-декоративного лакокрасочного, шпаклёвочного и других типов покрытий используются толщиномеры. Этот небольшой прибор даёт возможность определить толщину нанесённого ЛКП и убедиться в том, что автомобиль не попадал в ДТП. Современные модели очень качественно определяют дефекты. Но на точность показаний можно рассчитывать только в том случае, если приобрести качественный прибор. Устройства имеют определённую погрешность показаний, поэтому при покупке очень важно учитывать все нюансы. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года. В него вошли только самые удобные, функциональные, надёжные и безопасные инструменты.
Авто и Толщиномер
Высокочастотный — частотой в мегагерцы — ток в катушке наводит в любом металле, даже немагнитном, вихревые токи. Чем ближе катушка к металлу, то есть чем меньше слой ЛКП, тем большую энергию она передает вихревым токам. Измеряя ток в катушке, можно вычислить толщину лакокрасочного покрытия. Также с помощью вихретоковых толщиномеров нельзя измерить толщину слоя ЛКП на неметаллических поверхностях.
Такая ситуация, является нормальной для любого уголка мира, ведь новый автомобиль обычно стоит гораздо дороже своего подержанного собрата. Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички.
Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко. При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины. Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы. Самым точным способом определения: побывала ли машина в «приключениях» считает замер толщина ее лкп.
Для реализации подобного изменения был разработан и внедрен такой прибор, как толщиномер.
Имеет функцию автоматической калибровки, что упрощает его использование в разы, вам больше не требуется носить комплект калибровочных пластин с собой достаточно откалибровать прибор один раз при замене элементов питания. Значения выводятся на большой дисплей с автоматической подсветкой, для люде со слабым зрением это настоящая находка, больше не нужно надевать очки, что бы разглядеть получение значения. Но и это еще не все так же в приборе имеется встроенная память сделанных вами замеров - это позволяет просматривать результаты 20 последних измерений, определять среднее значение, находить максимальные и минимальные показатели величины полученных результатов.
Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией. Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора. И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора. Такие приборы называются индуктивными. С немагнитными материалами сложнее. К алюминию ничего не притягивается, и влияние его на индуктивность катушки очень слабое. Но можно навести в нем вихревые токи — тем более сильные, чем тоньше покрытие. Так работают вихретоковые толщиномеры. Отреагируют на алюминий и емкостные датчики. В них кузов становится как бы второй обкладкой конденсатора, образованного им и двумя электродами прибора. Чем тоньше покрытие, тем больше измеренная емкость. К недостаткам отнесем высокую чувствительность к влаге: она приводит к «короткому замыканию» электродов.