Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. Российская компания "Аскона", крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна, откроет магазин на месте "Леруа Мерлен" в торгово-развлекательном центре "Колумбус" на Кировоградской улице в Москве. 1 января Акции в Аскона-Дисконт.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
В интернет-магазине Askona с 28 ноября 2023 года стартовала ликвидация мебели со скидками до 90%. В Самаре 23 декабря 2023 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. 1 января Акции в Аскона-Дисконт.
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе"
Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA
За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель". Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия "Асконы". В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов "Аскона" составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний "Аскона": "Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Дзен и в Telegram. Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа. Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла. Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.
Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом. Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.
В России готовят к открытию аналог IKEA
На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений. Остальная часть - это развитие производственных мощностей. Тут есть важный момент, что мы не строим свои комплексы, мы их арендуем, размещаем там стеллажные конструкции, оборудование, технику. Именно таким образом мы расширяем свои складские мощности. Если говорить об инвестициях в производство, то в сами здания мы не инвестируем - это политика компании многие годы.
Мы приглашаем инвесторов, они по нашим техзаданиям строят площадки, и мы подписываем с ними долгосрочный контракт. Поэтому наши инвестиции - это сумма только в оборудование площадок. Сумма инвестиций внешних инвесторов в здания - это еще плюс 3 млрд рублей. Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Мы переедем в более крупные объекты в этих городах. Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders.
В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд.
Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины.
Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450.
При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов.
Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов.
Компания также сотрудничает с 1500 партнерами в рамках франчайзинговой модели. Александр Маненок сообщил, что в 2024 году планируется не только расширение розничной сети, но и увеличение количества и переформатирование магазинов франчайзи. Это относится как к магазинам в России, так и в странах Ближнего Востока и Африки. По его словам, протестировав различные гипотезы и оценив финансовую эффективность, компания определила требования к франчайзи относительно увеличения площади магазинов.
Цель компании — изменить устаревшие стандарты на всем российском рынке товаров для сна и добиться выхода всей отрасли на европейский уровень производства. Аскона — спите на здоровье. Ничто не согреет тебя этой зимой лучше, чем скидки в МЕГЕ!
Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России.
Как спецпроект с участием Полины Гагариной повысил продажи на 56% – кейс Askona и Compleader
Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Как и другие представители nonfood-ретейла, во время кризиса мы получили колоссальный пинок от внешней среды. И стали делать то, о чем до этого только мечтали это трансформация в реальную омниканальную компанию , а также то, что никогда бы при других обстоят не сделали. Об одном из таких ноу-хау я и хочу рассказать. За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона. Это было ожидаемо.
Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома.
Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто.
В мае 2012 г. В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет. Благодаря приобретаемым нами системам студенты могут выполнять курсовые и дипломные проекты, лабораторные и практические работы по инженерной и компьютерной графике, начертательной геометрии, технической механике.
Специализированные конфигурации идеально подходят для решения задач студентов нашего университета.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Акция на матрасы Аскона в Самаре Магазин «МногоCна» предлагает акции на матрасы «Аскона». Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . У нас для вас сразу две хорошие новости. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.