Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. Самое тусовочное мероприятие года Alfa Future People в Нижнем Новгороде е Козино. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию.
Alfa Future People
If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке.
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People
Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам.
Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений. На всей территории фестиваля работает бесплатный Wi-Fi. Так, зона спорта была увеличена и впервые за всю историю фестиваля любой гость мог проверить свои силы и сдать нормативы ГТО. Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах. Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками.
Проверить себя можно было и на надувной полосе препятствий длиной в 40 метров, где ожидали частокол, зубья, подъем на гору. Также в ходе фестиваля состоялась презентация функционала технологий новейшей модели беговых кроссовок, где рассказывали о прогрессе современных технологий в спортивном снаряжении.
Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции.
У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть.
Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится. Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним.
Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно. Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет.
Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней. Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось. Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса.
Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля. Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard. Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту. На самом мероприятии каких то ярких активностей замечено не было кроме собственно представительства MasterCard с вручением разного рода призов по итогам интернет-активностей гостей фестиваля у спонсора даже была отдельная страница внутри сайта AFP. Heineken Одним из самых креативных спонсоров на площадке стал бренд Heineken.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. С 22 по 24 июля на тайном аэродроме под Нижним Новгородом уже в третий раз пройдет фестиваль электронной музыки Alfa Future People. ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Декорация фестиваля. Фото автора Декорация фестиваля. Фото автора С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. РБК так описали один из фестивалей: AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Бюджет AFP, который в этом году 2018 ждут 50 тыс.
Вот такой вот размах. Впечатляет, правда? Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Главным украшением фестиваля, безусловно, является его сцена.
Что касается вероятных участников, то можно выделить российскую группу Swanky Tunes. Она каждый год посещает знаковые фестивали электронной музыки. Также может выступить Дельфин, Flux Pavilion. Обязательно будут присутствовать звезды мировой величины. Чем гадать, лучше дождаться официальной публикации программы. Стоит ждать интересных выступлений. Не даром только по предзаказу было раскуплено более 3000 билетов. Партнёры Alfa future people 2024 Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Мы сделали все, для того, чтобы вы могли всегда оставаться на связи и делиться впечатлениями, яркими фотографиями или видео в социальных сетях. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Интерактивный техно-танцпол будет посвящен главным героям музыки будущего и добавит настроение берлинских клубов и атмосферу андеграунда. Гости техно-зоны смогут стать частью глобального эксперимента и создать собственные версии танцевального трека, влияя на саунд и грув бесконечной мелодии, созданной искусственным интеллектом. Здесь публикуются самые актуальные события и новости из мира музыки, дизайна, современного искусства и технологий. Уникальное визуальное исполнение стэйджа предлагает совершенно новый фестивальный опыт. Также S7 Airlines создает мультиформатное пространство, где гости смогут комфортно проводить время и выиграть поездку на музыкальный фестиваль в Европе.
Автомобили Volkswagen любят в более чем 150 странах. У Volkswagen 50 заводов по всему миру, из которых 2 находятся в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге производят российский бестселлер Tiguan. Во всем мире в 2017 году было произведено более 6 миллионов Volkswagen. Помимо высоких технологий сегодняшнего дня, Volkswagen развивает мобильность нового поколения. Электрическая мобильность и развитие цифровых технологий являются нашими ключевыми стратегическими задачами. На фестивале Alfa Future People у всех желающих будет возможность увидеть SUV марки Volkswagen: Tiguan в версии Sportline, новый 7-местный семейный внедорожник Volkswagen Teramont и новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg. В качестве эксперта в области ночной жизни BURN выступает партнером локальных и глобальных мероприятий, посвященных современной электронной музыке и актуальному уличному искусству.
Художники, музыканты, спортсмены и творческие люди знают, что нужно, чтобы начать зажигать. Откройте банку BURN — и вы узнаете тоже! Рождается на глубине 8—10 километров, выходит на поверхность самоизливом. Обладает уникальным комплексом из 60 минералов вулканического происхождени. Природную минеральную воду Borjomi в России можно приобрести в двух видах упаковки: пластиковых и стеклянных бутылках. Известную на весь мир природную питьевую минеральную воду Borjomi можно купить оптом и в розницу во всех крупных торговых сетях на федеральном и региональном уровнях. На сайте собрано больше 3,000,000 товаров! Ежедневно здесь появляются сотни новинок, а список брендов всего их свыше 1500 обновляется с завидной регулярностью, радуя модниц небезызвестными именами.
Хорошие новости и для тех, кто тщательно следит за бюджетом: в раздел «Распродажа» попадают наряды как из прошлых, так и из текущих коллекций. Заманчиво, не правда ли? На всякий случай напоминаем, что, заказывая одежду, обувь или аксессуары с доставкой на дом или в удобный для вас пункт выдачи, вы сможете бесплатно примерить вещи перед покупкой. Она связывает воедино бренд и технологичный спортивный продукт ASICS, объединяя физическое движение с преодолением внутренних препятствий и противоречий, встречающихся на пути каждого. Наша миссия — улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья — от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips занимает лидирующие позиции в области продуктов для персонального ухода, техники для дома, а также решений для поддержания здоровья. Мы в Philips верим, что всегда есть способ изменить жизнь людей к лучшему.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером.
Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали.
Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность.
Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья.
Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет.
Alfa Future People 2016 (как все было)
На ее оформления ушло 11,5 километров led-ленты, а экран, который диджеи использовали в своих выступлениях, стал рекордным по размерам 1100 квадратных метров!!! Bass Stage и Mash-up Stage Басс-сцена, вторая по популярности, была выполнена в виде взлетающего истребителя или летающей тарелки. Теперь она предстала в новом формате, когда можно подойти ближе к диджею и посмотреть, как он играет. Про нижегородские группы Первым в первый день фестиваля выступал нижегородский дуэт Going Deeper. Они же написали музыку для шоу второго дня. Этот проект был назван главным прорывом на церемонии Alfa Future Awards 2016. За плечами ребят тур по США и 26 виниловых пластинок. Тренажер из звездного городка и лекторий в формате TED Центральной зоной технологий в этом году сделали лекторий с выступлениями в формате TED. Если в прошлые годы в центре внимания были гаджеты, то в этот раз акцент перенесли на людей, создающих эти самые новые технологии. Рассказывали о взаимоотношениях человека и технологий, культуре и искусстве в современном обществе, здоровье. Во второй день фестиваля более 400 слушателей посетили лекцию Тимура Бемамбетова.
Все желающие смогли пройти тест на Альцгеймера, узнать о принтере, который печатает органы в космосе, и прокатиться в виртуальной реальности на горных лыжах. Не менее интересными были и зоны партнеров.
Только при условии прогнозирования и моделирования всех факторов можно предотвратить нежелательные процессы при возведении и эксплуатации временной инфраструктуры. Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события. Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м.
Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов. Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно.
Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен. Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами.
Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы. Ужин состоял из семи блюд.
Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона. Билеты на фестиваль — на сайте afp.
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. С 22 по 24 июля на тайном аэродроме под Нижним Новгородом уже в третий раз пройдет фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Самое тусовочное мероприятие года Alfa Future People в Нижнем Новгороде е Козино.