Новости 213 фз о банкротстве

Вторая группа случаев, при которой должник не освобождается от долгов, не связана с его незаконным поведением при банкротстве (п. 5 ст. 213.28 Закона № 127-ФЗ). Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 213.28 Закона о банкротстве, а также на требования. Пунктом 4 статьи 213.28 Закона о банкротстве установлены условия, при которых освобождение гражданина от обязательств не допускается а именно, в случаях, если. Порядок реализации имущества определяется ст. 213.26 законом 127-ФЗ и включает в себя несколько последовательных этапов.

Списание долгов в 2022 году – как работает федеральный закон 127-ФЗ (ст. 213.4)

Закон о банкротстве физических лиц ФЗ-127 действующая редакция на 2024 год. Содержание основных статей закона о банкротстве, принципы его работы и внесенные изменения — обо всем читайте в этой статье. 1 статьи 223.2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 213.28 Закона о банкротстве, а также на требования. Статья 213.30. Федерального закона о несостоятельности (банкротстве) в Российской Федерации представлена на сайте в актуальной редакции с последними изменениями на сегодняшний день.

Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом

Применение механизма внесудебного банкротства граждан планируется расширить — в среду, 16 ноября, на совещании у президента было решено «раздвинуть» диапазон долгов, при которых можно рассчитывать на их упрощенное списание. Одновременно суд первой инстанции, ссылаясь на пункт 4 статьи 213.25 Закона о банкротстве, указал кредитору на возможность предъявить такие требования в суд самостоятельно при наличии у него соответствующих оснований. Действующая редакция закона о банкротстве граждан № 127-ФЗ предусматривает 25 000 рублей в качестве фиксированного вознаграждения финуправляющего.

Несписываемые долги: какие долги не прощаются при банкротстве гражданина

Главная Закон о банкротстве физических лиц Статья 213.30. Перечень этих несгораемых долгов приведен в статье 213.28 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». 8 статьи 213.9 настоящего Федерального закона. Перечень этих несгораемых долгов приведен в статье 213.28 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Главная Закон о банкротстве физических лиц Статья 213.30. 4 ч. 4 ст. 213.28 ФЗ-127, руководствуются следующими правовыми принципами: • При возникновении задолженности в силу неосмотрительности и неосторожности налогоплательщика при выборе контрагента, что повлекло неправомерное увеличение затрат по сделкам.

О банкротстве физических лиц: Статья 213

Одновременно суд первой инстанции, ссылаясь на пункт 4 статьи 213.25 Закона о банкротстве, указал кредитору на возможность предъявить такие требования в суд самостоятельно при наличии у него соответствующих оснований. Применение механизма внесудебного банкротства граждан планируется расширить — в среду, 16 ноября, на совещании у президента было решено «раздвинуть» диапазон долгов, при которых можно рассчитывать на их упрощенное списание. В п.1 ст.213.4 закона о банкротстве предусмотрены 2 условия, при которых гражданин обязан подать на банкротство. В случае совершения гражданином неправомерных действий при банкротстве освобождение от долгов не производится (п. 4 ст. 213.28 Закона № 127-ФЗ).

Негативные последствия банкротства граждан

Судебные извещения и копии судебных актов по делу о банкротстве гражданина направляются арбитражным судом: гражданину; финансовому управляющему; представителю собрания кредиторов при наличии у арбитражного суда информации о его избрании ; каждому кредитору, требования которого включены в реестр требований кредиторов, если число таких кредиторов не превышает десяти; каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого составляет более чем триста тысяч рублей, а если число указанных кредиторов превышает десять, - каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого превышает десять процентов от общего числа требований, включенных в реестр; лицу, если вопросы, рассматриваемые в судебном заседании, или судебный акт затрагивают непосредственно его права и обязанности. Указанные правила также применяются при направлении копий жалоб и заявлений о пересмотре судебных актов по делу о банкротстве гражданина.

Наряду с предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи условиями для признания гражданина банкротом во внесудебном порядке не требуются соблюдение и или подтверждение соблюдения иных условий, в том числе предусмотренных настоящим Федеральным законом. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагаются следующие справки, выданные не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением: 1 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи гражданин является получателем предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты. Указанная справка выдается гражданину Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации либо пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации или Следственного комитета Российской Федерации, назначившими соответствующие пенсию или срочную пенсионную выплату, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о выдаче указанной справки. Форма указанной справки и форма такого заявления утверждаются регулирующим органом по согласованию с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации; 2 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи.

При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагаются следующие справки, выданные не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением: 1 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем вторым подпункта 3 пункта 1 настоящей статьи. Указанная справка выдается гражданину Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в срок не позднее десяти рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о выдаче указанной справки. Форма указанной справки и форма такого заявления утверждаются регулирующим органом по согласованию с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации; 2 справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное абзацем третьим подпункта 3 пункта 1 настоящей статьи. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагается выданная не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи. Несоответствие гражданина условию, предусмотренному абзацем вторым в части того, что гражданин является получателем предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи пенсии или срочной пенсионной выплаты , абзацем третьим подпункта 2, абзацами вторым, третьим подпункта 3 или подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, является основанием для отказа в выдаче ему справок, указанных в пунктах 31 - 33 настоящей статьи, о чем гражданин должен быть уведомлен при его обращении по истечении срока выдачи соответствующей справки. В случае наличия технической возможности, предусмотренной пунктом 52 настоящей статьи, представление гражданином справок, указанных в пунктах 31 - 33 настоящей статьи, не является обязательным.

Для целей выдачи справок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 31, подпунктом 2 пункта 32 и пунктом 33 настоящей статьи, сроки, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2, абзацем третьим подпункта 3 и подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, исчисляются банком или иной кредитной организацией, организацией или иным лицом, выплачивающими должнику-гражданину заработную плату, пенсию, стипендию и или иные периодические платежи, подразделением судебных приставов, которые выдают соответствующую справку, с даты выдачи вынесения непосредственно того исполнительного документа, который исполняется соответственно этими органом, лицом, организацией. В качестве такого документа признается также документ, имеющий силу исполнительного документа, в том числе поручение налогового органа. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 2, 3 или 4 пункта 1 настоящей статьи многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве проект сообщения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства, которое не подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно в данный реестр включаются также сведения о представлении гражданином справок, предусмотренных пунктами 31, 32 и или 33 настоящей статьи, с приложением электронных образов указанных справок. Запрашиваемые в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 52 настоящей статьи сведения предоставляются Федеральной службой судебных приставов, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. В случае несоответствия сведений о представленной гражданином справке, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, сведениям, полученным с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, достоверными признаются сведения, полученные с использованием указанной системы.

Сделать это нужно не позднее 30 рабочих дней со дня, когда человек понял или должен был понять, что он не может расплачиваться с долгами в полном объеме. То есть это уже не обязанность, так что в этом случае человек может решать сам. Вы прекратили платить по долгам, срок исполнения которых уже наступил. Размер ваших долгов больше стоимости вашего имущества. У вас есть постановление об окончании исполнительного производства, так как у вас нет имущества, которое можно взыскать. Кроме того, можно объявить себя банкротом, если есть обстоятельства, которые препятствуют выплате долгов. Например, если человек тяжело заболел, его уволили с работы, он пострадал от стихийного бедствия и т. Банки и финансы , Кредит , Личные финансы , Банковские продукты Как объявить себя банкротом Для граждан и индивидуальных предпринимателей, в отличие от юридических лиц, процедура банкротства доступна двумя способами — во внесудебном порядке и через суд. В обоих случаях размер долга определяется на дату подачи заявления. Основное требование: подтвержденное отсутствие имущества или других средств, за счет которых можно оплатить долги.

Длительность процедуры: шесть месяцев. Сколько стоит процедура: бесплатно. По его словам, если с суммой задолженности еще можно разобраться, то со вторым условием сложнее. Отсутствие имущества и дохода, на которые может быть обращено взыскание, должно быть подтверждено постановлением судебного пристава об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания, сообщил Шалаев. Процедура внесудебного банкротства не облагается какими-либо пошлинами и по сути не несет для должника дополнительных рисков и ограничений», — уточнил адвокат.

Последствия признания гражданина банкротом Статья 213. Последствия признания гражданина банкротом введена Федеральным законом от 29. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина. В случае повторного признания гражданина банкротом в течение указанного периода по заявлению конкурсного кредитора или уполномоченного органа в ходе вновь возбужденного дела о банкротстве гражданина правило об освобождении гражданина от обязательств, предусмотренное пунктом 3 статьи 213.

Комментарии к ст. 213.1 ФЗ О банкротстве

Неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, могут быть предъявлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы. В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В течение десяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления страховой организации, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда или микрофинансовой компании, иным образом участвовать в управлении такими организациями. Федерального закона от 29.

Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и или обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и или признакам недостаточности имущества. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом возникает у такого гражданина при условии предварительного не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд опубликования им уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании его банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Копии заявления гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, о признании его банкротом не подлежат направлению конкурсным кредиторам, в уполномоченные органы, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным лицам. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются: документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме; документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом; списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и или обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности.

Положения, предусмотренные настоящим параграфом, не применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью банкротством крестьянских фермерских хозяйств. Информация об изменениях: См. N 447-ФЗ применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено по истечении десяти дней после дня официального опубликования Федерального закона от 22 декабря 2020 г. N 447-ФЗ 3.

Подобного рода явление в праве называется дисквалификацией. Институт дисквалификации - относительно новый институт российского права. Впервые данный термин был введен Федеральным законом от 08. В частности, в нем устанавливалось, что руководитель должника, члены ликвидационной комиссии, допустившие нарушение требований этого Закона, могут быть лишены права занимать руководящие должности и или осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом. В первую очередь острие данной нормы было направлено против нерадивых арбитражных управляющих, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих возложенные на них кредиторами в процедурах несостоятельности обязанности. Как следует из ст. В силу ч. В литературе высказано мнение, что дисквалификация по своей сути представляет ограничение конституционного права лица на осуществление предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности ч. В дисквалификации явно проявляют себя карательная репрессивная и предупредительно-воспитательная превентивная функции института юридической ответственности[7]. К сожалению, приведенная формула п. Во время подготовки и принятия проекта закона об изменении актов о банкротстве законодатель ввел в ГК РФ понятие "управление корпорацией", которая является юридическим лицом. Вводя понятие "управление юридическим лицом" в текст анализируемой статьи, субъекты нормотворческой деятельности явно не учитывали положений ГК РФ. К органам управления юридического лица относятся волеобразующие, то есть формирующие волю юридического лица исходя из его интересов и определяющие приоритеты его деятельности, и волеизъявляющие исполнительные , то есть реализующие указанную волю вовне. Традиционная структура органов управления в юридическом лице закреплена в ГК РФ. В некорпоративной организации органом юридического лица является руководитель, который назначается уполномоченным собственником органом и ему подотчетен см. В отличие от унитарных организаций с одноступенчатой структурой органов в корпорации выделяют несколько уровней органов управления: общее собрание участников, единоличный исполнительный орган и коллегиальные органы управления корпорацией. При этом высший орган и единоличный исполнительный орган образуются в обязательном порядке в силу требований императивных норм ГК РФ, а коллегиальные исполнительные органы могут быть созданы или не созданы по усмотрению участников ассоциации союза или в силу указания специального закона. В юридическом лице могут создаваться и иные органы, например ревизионная комиссия или ревизор. Таким образом, банкрот не может участвовать в деятельности ни одного из названных органов. В этом смысле его правоспособность ограничена в силу прямого указания закона. В то же время возможно, что законодатель не имел в виду распространение данного ограничения на участие граждан-банкротов в деятельности общих собраний акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, на участие граждан в деятельности собраний пайщиков жилищных кооперативов и т. Представляется, что дисквалификация наступает в связи с неспособностью вести оперативную хозяйственную деятельность. Поэтому разумно было бы распространить запрет занимать должности не во всех органах управления юридическим лицом, а только в исполнительных органах юридических лиц. Признанный банкротом не может быть директором, членом коллегиального исполнительного органа, совета директоров наблюдательного совета и т. Работа по трудовому договору в качестве руководителя какого-либо подразделения, руководителя отдела и т. Ограничение правоспособности гражданина после признания его банкротом не распространяется на возможность вести предпринимательскую деятельность. Получается, такой субъект вправе вести предпринимательскую деятельность, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя. Обратим внимание, что ст. В анализируемой статье такого правила нет. Следовательно, запрет гражданину регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Закон предусматривает только для случая, когда гражданин уже был зарегистрирован в качестве предпринимателя и был признан банкротом именно как индивидуальный предприниматель.

Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом

По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы пункт 5 статьи 213. Обращаем внимание на то, что в соответствии с пунктом 4 статьи 213. Должник при подаче заявления не наделен правом выбора конкретной кандидатуры финансового управляющего. Заявление, в котором указана конкретная кандидатура финансового управляющего и не указаны наименование и адрес саморегулируемой организации, в силу статьи 44 Закона о банкротстве, подлежит оставлению без движения. Если в заявлении одновременно указаны кандидатура финансового управляющего, а также наименование и адрес саморегулируемой организации, суд принимает заявление к производству и запрашивает у данной саморегулируемой организации кандидатуру финансового управляющего для утверждения в деле о банкротстве должника пункт 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 г. К заявлению в соответствии с пунктом 3 статьи 213. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом; 3 списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и или обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма указанных списков утверждена приказом Минэкономразвития России от 5 августа 2015 г. Форма описи утверждена приказом Минэкономразвития России от 5 августа 2015 г.

После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы. В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В течение десяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления страховой организации, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда или микрофинансовой компании, иным образом участвовать в управлении такими организациями. Федерального закона от 29. Оставьте свой телефон, наш юрист перезвонит Вам через 1 минуту и поможет разобраться.

Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом возникает у такого гражданина при условии предварительного не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд опубликования им уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании его банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Копии заявления гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, о признании его банкротом не подлежат направлению конкурсным кредиторам, в уполномоченные органы, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным лицам. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются: документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме; документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом; списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и или обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом; опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя.

Допускаются реорганизация должника, продажа всего предприятия или части имущества, замещение активов, новация обязательств, прекращение обязательств через отступное. Разрешаются прощение долга, изменение порядка и объемов погашения долгов, прекращение и изменение условий залога. После того как план утвердят, а процедура реструктуризации начнется, все аресты и другие ограничения, наложенные на имущество должника, снимаются. С этого момента вводится запрет на выплату дивидендов и распределение прибыли. Так, в ходе реструктуризации долгов всю власть не станут автоматически отдавать управляющему. Вместо этого поправки предусматривают, что за учредителями и участниками должника можно сохранить право назначать руководителя. Другая возможность — передать такие полномочия собранию или комитету кредиторов. А еще можно будет установить «двоевластие», то есть образовать сразу два единоличных исполнительных органа должника, одного из которых выберут собственники бизнеса, а другого — кредиторы. Полномочия между ними разделят в соответствии с планом реструктуризации долгов. Управление можно передать и антикризисному управляющему — такой вариант в законопроекте тоже предусмотрен. Сохранение управления за собственниками в совокупности с новым способом назначения управляющих, о котором ниже позволит не отдавать бизнес «на растерзание» кредиторам особенно залоговым. Ведь они обычно настроены побыстрее продать активы должника и вернуть хотя бы часть денег, а не сохранять бизнес. Баллы будут начисляться за различные действия, которые совершил управляющий в ходе банкротных процедур. Например, за каждый исполненный план реструктуризации. Норма о расчете баллов, которые будут получать управляющие, отсылает к правительству. Именно ему предстоит предусмотреть соответствующий порядок в одном из своих актов. Такой порядок содержался и в первоначально представленной к общественному обсуждению версии законопроекта, но в итоге его из текста убрали. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих также будут получать рейтинг. Его будут считать исходя из среднего арифметического значения баллов всех управляющих этой СРО. А информация обо всех баллах, полученных управляющими, будет храниться в новом Государственном регистре арбитражных управляющих. Теперь их будут выбирать почти в случайном порядке.

Судебная практика по статье 213.1 Закона о Банкротстве:

  • Статья 213.11. Последствия введения реструктуризации долгов гражданина
  • Негативные последствия банкротства граждан
  • Закон о банкротстве физических лиц
  • Комментарии к ст. 213.1 ФЗ О банкротстве
  • Изменения в законе о банкротстве
  • Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом | ФЗ № 127 О банкротстве физических лиц

Что такое банкротство физических лиц

  • § 5. Внесудебное банкротство граждан
  • Кодексы РФ
  • Что изменится в законе о банкротстве
  • Статья 213.1. Регулирование отношений, связанных с банкротством граждан \ КонсультантПлюс
  • Последствия банкротства физических лиц
  • Что станет с имуществом должника при его банкротстве как физического лица

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий