Новости зола интернет магазин женской

Выбирайте лучшие Женские платья ZOLLA по доступным ценам.

Zolla отзывы

Группа хочет добиться досрочного прекращения правовой охраны товарного знака YNG, который принадлежит ретейлеру Zolla, обнаружил Shopper's. В розничной сети и в интернет-магазине женской и мужской одежды Zolla с 20 июня 2023 года стартовала летняя распродажа со скидками до 70%. В данный момент в магазине Zolla нет актуальных новостей. Фэшн-ретейлер Zolla в рамках реструктуризации бизнеса закрывает магазины своего второго бренда YNG. Официальный сайт Zolla, интернет-магазин Zolla: Время работы Zolla и телефоны магазинов.

Каталог Zolla

Российский ритейлер одежды Zolla собирается закрыть магазины своего бренда YNG. Магазин ZOLLAБольшой выбор женских курток! Зола интернет магазин женской одежды официальный сайт. женская одежда в интернет-магазине sela по недорогой цене. Платье на маркетплейсе Zolla 17 предложений от 2 поставщиков по ценам от 950 ₽ до 3 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Максимально полная информация о бренде Zolla: как купить франшизу, посетить официальный сайт, посмотреть каталог и приобрести продукцию в интернет-магазине компании.

Zolla закрывает магазины своего дочернего бренда YNG

Аналитики Zolla сумели быстро просчитать исход событий и приняли решение перенести все продажи на крупнейшую он-лайн площадку Wildberries. Положительная динамика не заставила себя долго ждать. Если в середине апреля текущего года Zolla занимала 17089 в рейтинге продаж Wildberries, то 13-ть недель спустя ритейлер переместился сразу на 3-ю позицию. Эксперты тут же отметили данный скачок, назвав его уникальным. Стоит отметить, что на сегодняшний день основными он-лайн покупателями женской и мужской одежды Zolla являются жители Москвы и Московской области.

Осуществить заветное желание или отправиться в путешествие мечты, попробовать новое хобби или решиться на смену образа. А, может быть, без памяти влюбиться? Каждый день лета дарит шанс на новые знакомства и открытия — стоит лишь сделать первый шаг ; Не бойтесь экспериментировать, наслаждайтесь каждым мгновением и создавайте счастливые воспоминания вместе с zolla!

В летней коллекции вы найдете все для воплощения самых ярких и смелых фэшн-идей. Летящие платья из хлопка и шифона — незаменимый элемент летнего гардероба.

Fashion-бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.

Осуществить заветное желание или отправиться в путешествие мечты, попробовать новое хобби или решиться на смену образа. А, может быть, без памяти влюбиться?

В летней коллекции вы найдете все для воплощения самых ярких и смелых фэшн-идей. Летящие платья из хлопка и шифона — незаменимый элемент летнего гардероба.

Летняя распродажа в Zolla в 2023 году

zolla — широкая линейка мужских и женских образов Man и Women, а также молодежная коллекция Jump by zolla и премиальная zolla Conception. Команда ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект, который поможет трансформировать логистику Zolla. Максимально полная информация о бренде Zolla: как купить франшизу, посетить официальный сайт, посмотреть каталог и приобрести продукцию в интернет-магазине компании.

Обзор интернет-магазина Zolla

ZOLLA предлагает купить женскую и мужскую одежду по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин Золла. Каталог товаров Акции Промокоды Карта Золла Интернет магазин. Каталог скидок и распродаж интернет-магазина ZOLLA в Золла. При оформлении заказа в интернет-магазине Zolla необходимо ввести промокод в соответствующее поле корзины.

Владелец Befree подал в суд для отмены правовой охраны товарного знака, принадлежащего Zolla

Как оформить заказ в интернет-магазине «Zolla»: «Zolla» — популярная сеть магазинов мужской и женской одежды. Ассортимент товаров обновляется каждый сезон с учетом последних тенденций моды. В Zolla представлена одежда на любой вкус и кошелек. Завершить стильный образ помогут разнообразные аксессуаров, обувь и сумки. Сеть магазинов Zolla» — это 377 торговых точек в более чем 180 городах страны, а также интернет-магазин, который обеспечивает доставку товаров бренда даже в самые отдаленные уголки России.

Что даёт карта Zolla? Постоянные клиенты магазинов Золла становятся членами щедрой программы лояльности, которая представляет собой накопительную скидку. Покупатель становится участником программы после оформления клубной карты. Карта лояльности «Zolla» является и дисконтной, и накопительной одновременно.

Позволяет получить кэшбэк от совершенных покупок, а в дальнейшем обратить его в скидку. Размер дифференцированной скидки зависит от стоимости приобретенных товаров в сети магазинов Золла. Такую карту член клуба получит, когда общая сумма покупок в сети магазинов составит 10 000 рублей и более. Стоит отметить, что дисконтная карта не действует при оплате акционного товара.

Два человека иногда ещё один на весь магазин и примерочную, а таже мерчер до 7 часов , в кабинете со складом были кладовщик, админ и управляющая тоже уходила раньше. Компания экономит на всём, ещё и сокращает персонал, поэтому и сотрудников столько. В связи с этим текучка, ведь никто не хочет терпеть такой высокой нагрузки. Кстати, обучения нет. Работаешь, как можешь, узнаёшь сам, «выуживая» уже во время работы. Говорят то одно, то другое.

Поток покупателей — это ад. В магазине большая проходимость, людей слишком много. Физически не успеваешь делать всё и следить за всем. С админом были терпимые отношения, но порой её заносило и после одного случая я разочаровался в ней. Директор Валентина — абсолютно некомпетентный и мразотный руководитель. Ей нужны безвольные амёбы, у неё был любимчик-кассир, который делал всё медленно и на отъебись, но не задавал неудобные вопросы и послушно подчинялся.

Если ей что-то не нравилось она капала на мозги и приёбывалась просто так. Стоите на примерочной, уходить запрещено, честно выполняете свою работу и следите за вещами, и тут она может подойти и сказать: «Чё стоишь? В этот момент в кабинках люди с кучей вещей, но ей всё равно и она даёт другую работу. Оставляешь примерочную и идешь делать то, что сказали, разносить вещи например: «Чё тут делаешь?

Как писали еще в 2017 году, в странах БРИКС особенно развито такое антистрессовое потребление, когда мелкие вещи — новая футболка, новая юбка — становятся для людей успокаивающим фактором. Может быть, это как раз сейчас и проявилось. А есть какое-то понимание по распределению спроса в категориях? Покупатели делают выбор в пользу домашних вещей или хотят порадовать себя нарядами? Наталья Чайкина: Сразу, как только ушли на карантин, мы стали продвигать на сайте и в соцсетях домашний ассортимент.

Но сильного крена в эту сторону не произошло. Домашняя одежда все-таки носит специфический характер. Мы работаем в низком ценовом сегменте, и наш потребитель не всегда может найти средства отдельно на домашнюю одежду. Как правило, в качестве нее используются те вещи, которые уже раньше носили на выход. Поэтому мы и не ожидали особого роста в этой категории. Но то, что мы работаем как раз в низком ценовом сегменте, нам помогло, потому что мы ожидаем перераспределение спроса в сторону более доступных вещей. У Zolla соответствующая бизнес-модель — суперкачество и стильные вещи при доступных ценах, например, джинсы из всех приличных на рынке у нас самые дешевые.

Исследования показали, что за этим стоит эскапизм, а создание ярких образов — это способ уйти от серой и однообразной действительности.

Не сбежать, но смоделировать свою особую реальность и сделать мечту о лучшей жизни ближе настолько, насколько возможно. Это и легло в основу коммуникации бренда — близкие и достижимые мечты, новые образы для которых доступны с Zolla. Нашей задачей было обновить логотип и фирменный стиль Zolla и создать удобную и понятную систему его использования, которая объединит всю визуальную коммуникацию бренда. В первую очередь, мы доработали леттеринг — освежили его и привели в порядок. Теперь толщины штрихов в глифах приведены к единому знаменателю, выносные элементы у букв подстрижены до адекватной высоты, белое в надписи уравновешено — в целом, характер надписи стал менее механическим. Логотип использовался в жестком квадрате, что сильно ограничивало возможности использования. Мы отбросили эту рамку, и придумали новую — гибкую и динамичную. Она фактически стала основой для графического языка бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий