В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны.
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. Игорь Журавлев дал интервью Виктору Лошаку, в котором рассказал о том, как он пытался открыть свою знаменитую сеть ресторанов на главном курорте страны, и с какими трудностями. их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит.
«Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации
Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит.
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
Розничная торговля » Общественное питание 22. Таким образом "Кофемания" компенсировала выбросы парниковых газов, связанные с производством и приготовлением кофе. С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке. А "Кофемания" стала нашим первым покупателем в России" - это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьезно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа".
Открытие собственных ресторанов для крупных предпринимателей часто является приятным дополнением к основному бизнесу. Собственный ресторан был и у владельца "Русского угля" Вадима Варшавского "Доля ангелов" на Остоженке. Коментарии 0.
В группе компаний ресторанный бизнес диверсифицирован. Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний.
Они же позволяют тестировать разные концепции и обратную связь от рынка. Совсем свежая сегодня модель управления - корпорация-университет. Лидер создают университеты. Во-первых, чтобы постоянно учится и меняться самим. Во-вторых, чтобы организовать умный найм. Через обучение можно рекрутировать самых способных.
В-третьих, это обучение и стандарты для контрагентов. В-четвёртых, это репутация и бренд. Управление - не формализуемая наука, а искусство, удача, фарт, чуйка, интуиция, эмоции, виртуозность. Найти баланс системного менеджмента и фарта - большая удача. В ресторанах и продуктовых магазинах многие теряют большие деньги, а у кого-то можно учиться через наблюдение. Феномен "Кофемании".
И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут! Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются.
И еще за то, что образуют некое подобие секты, почти всегда предпочитающей «Кофеманию» всему остальному столичному общепиту, пусть даже и самому модному. Возразить тут, конечно, сложно. Москва и вправду битком набита состоятельными людьми, для которых что тысяча, что 10 тысяч — карманные деньги. А также людьми победнее, но вынужденными постоянно заявлять о своей состоятельности даже если таковой пока нет.
Ну и не будем забывать знаменитые московские понты, равных которым нет нигде во Вселенной. И именно в этой связи «Кофемания» — это чисто московский феномен, невозможный более нигде. Вон в Сочи открыли под Олимпиаду — так закрылась через полгода. На мой взгляд, это просто еще один ресторан в успешной сети — как по мне, так и слава богу.
Такие рестораны во всем мире именуются классическими, гордятся своим возрастом, своей ничего не пытающейся доказать кухней, своим статусом. Но Москва, как все мы понимаем, совсем другое дело. Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно.
Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие.
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Еще один из лучших — это Игорь Журавлев, «Кофемания». управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru.
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
В стратегию на 2022 год включены: Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у оператора солнечных электростанций ГК «Солар Системс». Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами. Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны.
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации.
Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы. Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год.
Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа.
А "Кофемания" стала нашим первым покупателем в России" - это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьезно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа". Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании "Кофемания": "Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа — стратегически важная задача для нашей планеты.
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в "Кофемании", внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей".
В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно.
Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые! Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус».
Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей.
Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют.
Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить. И самое интересное, разумеется, произошло с разделом «Горячее». Его урезали сильнее всего — было 34 блюда, а теперь 13, причем семь абсолютно новые.
Интереснее всего два. Это «Веллингтон» с лососем за 2 100 рублей, что против всех скептических ожиданий оказывается настоящим «Веллингтоном», причем лосось здесь работает куда лучше говядины. И курица свободного выгула за 2 100 рублей, которую подают с превосходно приготовленной кашей из злаков с белыми грибами и обаятельным кувшинчиком соуса жу — абсолютная классика.
Камчатский краб за 2 500 рублей с соусом чаудер выглядит несколько вымученно — впрочем, как всегда, когда его подают иначе, чем просто отваренным, со свежим багетом и плошкой растопленного масла. Пиккатини за 1 600 рублей — здесь этим словом назвали вырезку, утопленную в соусе из белого вина вместе с помидорами.
Совладелец «Кофемании» запускает сеть бюджетных кафе
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе | «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. |
«Кофемания» откроет бюджетные кафе | Главная» Новости» Кофемания новости. |
В Москве вручили премию «Гостеприимство»
Средний чек — 1000—2000 рублей. В портфеле компании «Камино», которой принадлежит бренд «Кофемания», ещё 22 бренда, в том числе «Банни-Бургер», «Капитан Барашек», «Узбечка». В 2017 году компания открыла демократичный ресторан вьетнамской кухни «Фо Фа».
Голодных гостей будут ждать уголки уличной еды и авторские блюда, за которые будут отвечать молодые и талантливые московские повара. Некоммерческая организация помогла создать зону фуд-корта «Местная еда» , которая развивает и поддерживает начинающих гастроэнтузиастов. В Баженовском зале Большого Царицынского дворца будет работать отдельная сцена, посвященная диджейским сетам — Johnnie fizz stage … 24 и 25 июня исторический дворец специально распахнет свои двери, чтобы гости фестиваля могли отпраздновать успехи этого лета новым миксом Johnnie Fizz и потанцевать под ди-джей-сеты модели Даша Малыгина , Московский дом bon vivant Марк Щедрин , коллекционер редких пластинок Shiny boots , продюсеры электроники Дима Устинова и Андриеша Гандрабура … Также на Johnnie Fizz Stage будет фортепиано : 25 июня состоится уникальный двухчасовой концерт джем-сейшн с участием Димы Устинова, Андриеша Гандрабура, Тима Аминова, Виктора Глазунова и пианиста Николы Мельникова — одного из самых одаренных представителей современного неоклассицизма. Имя еще одного, засекреченного участника спектакля станет известно во время выступления.
На территории дворца, в специальной зоне ограниченного доступа, разместится бар Johnnie Fizz с удобными качелями и возможностью продегустировать одноименный напиток. Каждый посетитель, наряду с VIP-гостями и хедлайнерами фестиваля, сможет провести здесь время на мягких уличных диванах, получить подарки и отведать мороженое Johnnie Fizz, выполненное в виде идущего человечка — канонической фигуры Джонни Уокера и символ личного прогресса. Зона Abrau Music Bar — это дополнительная сцена фестиваля, на которой выступят самые именитые московские ди-джеи, от главной покровительницы хип-хопа и ведущей программы Sunday Jam на Мегаполис FM Карины Истоминой до вундеркинд клавишной музыки Никола Мельников. Сама площадка будет расположена в Миловиде, памятнике архитектуры и одной из самых живописных смотровых площадок в Царицынском парке. Во время уик-энда Bosco Fresh Fest лес вокруг Миловиды превратится в волшебный лес, а сам Abrau Music Bar превратится в космическую музыкальную шкатулку — здесь можно заблудиться в перерывах между выступлениями хедлайнеров, побаловать себя игристым вином и устрицами. В оба дня фестиваля, начиная с 15.
Во второй день, 25 июня , спикеры расскажут о том, каким может быть город будущего через 10-15-20 лет, проведут дискуссии на тему технологий в сфере журналистики и театра. Кроме того, гости смогут принять участие в конкурсах и выиграть призы от интеллектуального партнера Гуманитарного банка Тинькофф. Жизнь в Царицыно бьет ключом уже много лет — иногда и на скрипке! Когда-то в старом парке пели цыганские хоры, а под Шаляпином разбитых сердцем вывели на гармошку «Барыня». И все это окружено архитектурой «нежной готики» 18 века, которая, как известно, тоже «застывшая музыка». За 45 минут музыкальной прогулки вы узнаете: как написать оперу, если вы масон, кем был Моцарт и Сальери в мире архитектуры, как совместить карьеру императрицы и музыкального продюсера, на чьей душе струны гуляла Царицынская подкова, который из императоров играл «самый эротичный», по словам Ростроповича, инструмент, с которым Иван Бунин мечтал «петь» в «темных переулках» Царицына, что делает ди-джеев 18 века похожими на современные рэперы.
Одним словом, поиграем в Царицыно, как по маслу! Место в группе необходимо бронировать заранее. Для этого нужно отправить запрос на почту [email protected] с указанием даты — 24 или 25 июня соответственно и количества участников. ЗОНА КРАСОТЫ Для гостей, которые не боятся пробовать что-то новое и готовы к новым ярким образам, прямо на фестивале они смогут изменить прическу, попробовать новый макияж и даже сделать настоящую татуировку. За идеальной прической обращайтесь к парикмахерам pop-up Birdie и Chop-Chop. Здесь в течение двух дней силами посетителей фестиваля гигантских холстов с космической иллюстрацией , участвовать в создании которых может каждый.
ШКОЛА-сообщество в Мастерской Брусникина представит иммерсивный перформанс в жанре палатки … Циклическое действие, построенное на противопоставлении повседневных действий и пластики, взаимодействия со зрителем и существования по внутренним правилам коллектива. Изучение вопросов повседневности, цикличности, времени. Где каждое действие — это своего рода ритуал, неотъемлемая часть большой системы. Вопросы, которые лежат в области исследования эффективности: по каким правилам я живу? Как любое из моих действий, даже если я являюсь зрителем, меняет ситуацию? Культовый бренд самых стильных и удобных велосипедов Electra в этом году создаст на Bosco Fresh Fest свою собственную музыкальную велосипедную атмосферу.
Вы сами можете создать свою композицию , для этого нужно просто сесть в седло и начать крутить педали: вокал, гитара, бас и барабаны — вместе целый оркестр и прекрасная музыка! Она позаботилась о последнем Московская шахматная федерация , на территории которого будет игровая площадка на 10 столов для проведения шахматных турниров. Также будет любимый дворовый формат гигантских шахмат в человеческий рост. Федерация скейтбординга России установит рампу , на которой пройдут показательные соревнования лучших фигуристов России и мастер-классы для новичков, любителей и профессионалов. Вы также можете попробовать свои силы в таком элегантном и романтичном виде спорта, как фехтование. Фехтовальный клуб «Динамо-Москва» совместно с ведущим спортивным информационным агентством R-Sport проведет серию мастер-классов, включающих в себя теорию фехтования и, конечно же, самую захватывающую часть — практическую.
Всем желающим будет предоставлено профессиональное снаряжение и возможность попробовать свои силы в настоящем фехтовальном бою. Победители битвы получат специальные призы от R-Sport. Все гости Bosco Fresh Fest смогут принять в нем участие в сопровождении сочного DJ-сета и зажигательных танцев группы поддержки. Самые активные участники получат эксклюзивные подарки от СТС. Mosigra приносит коробку с играми и аниматорами. Здесь вы можете провести время за любимой игрой или открыть для себя новое и интересное.
Вы приходите и садитесь поиграть с друзьями или с незнакомцами вообще. В библиотеке игр будет представлено более 30 популярных в России настольных игр, среди которых быстрая игра и 5 сложных. La Boule petanque cafe , которое в Парке Горького представит на фестивале зону, где можно поиграть в петанк и даже сразиться на турнире, насладиться разнообразными безалкогольными и игристыми напитками, попробовать настоящий французский сыр или другие средиземноморские закуски. Молодежное движение «Вместе» проведет на территории парка квест , посвященный основным спортивным событиям и спортивным достижениям нашей страны. Сеть фитнес-клубов X-Fit объединит любителей волейбола и проведет серию турниров для всех желающих. Lifestyle Project Yogachoice предлагает расслабиться в перерывах между выступлениями артистов и провести время за медитацией и йогой под популярные инди-треки.
Studio Velobeat приглашает всех желающих на велотренинг в сопровождении зажигательного ди-джея и под руководством опытных тренеров. Здесь вы также можете зарядить свой любимый гаджет, чтобы оставаться на связи постоянно. Со своей стороны мы заботимся о том, чтобы площадка была организована и удобна для всех гостей фестиваля, в том числе, конечно, для людей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья », — говорит Илья Куснирович, художественный руководитель Bosco Fresh Fest. Начиная с главного входа и на протяжении всего фестиваля, включая пространство перед главной сценой и туалетом, будут специальные пандусы. Организаторы с любовью вспоминают свои выпускные вечера и приглашают повеселиться на фестивале. С 00 до 17.
В остальное время эта привилегия действует только для отличников золотых и серебряных медалистов и студентов с красным дипломом. Кроме этого, будьте уверены, что это еще не все!
Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в "Кофемании", внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей". Два климатических проекта ГК "БерёзкаГаз" в ХМАО-Югра были успешно сертифицированы международным независимым валидатором и верификатором углеродных проектов Verico SCE Германия , который является одним из лидеров в сфере аудиторских услуг и экспертиз в углеродной сфере. Ежегодно проекты, реализованные ГК "БерёзкаГаз", обеспечивают сокращение выбросов на сотни тысяч тонн в год.
В частности, за 2021 год сокращение выбросов парниковых газов составило 650 000 т СО2- эквивалент.
Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», — отмечает Игорь Журавлёв, основатель и совладелец ресторанной компании «Кофемания». С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке. А «Кофемания» стала нашим первым покупателем в России — это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьёзно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа», — подчеркнул Дмитрий Липявко, генеральный директор ООО «БерёзкаГаз». Наша миссия — предоставление своим клиентам эффективных инструментов декарбонизации для достижения чистого нулевого уровня выбросов парниковых газов и осуществления энергетического перехода», — сообщил Владислав Березовский, директор по развитию Carbon Zero.
Московские рестораны «Кофемания» появились в столице в 2001 году.
Ну, а за что я заплатил!
- Успех Кофемании — Ксения на
- «Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
- «Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе |
- В Москве вручили премию «Гостеприимство»
БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
- БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Игорь Журавлев - Ресторатор
- Журавлев кофемания интервью
- «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021
- «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021