Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Уфы -
Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО
В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы -
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Режиссер Олег Забугорский предрек Хаматовой незавидное будущее в Прибалтике. Он считает, что артистка будет работать за тарелку супа.
Как он должен относиться к России? Кроме того, Лоза заверил, что, если бы сбежавшие из родной страны рокеры просто «что-то крякали против России», он бы не воспринимал это остро, но их материальную помощь врагам артист расценивает, как «ужасный поступок». Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию».
Но это меня и примирило с ролью. Если для того, чтобы стать человеком-говном, мне нужно делать нечто мне совершенно несвойственное… Наверное, это значит, что я не совсем все в жизни делаю неправильно. Что бы ни говорили мои враги.
Съёмки с моим участием происходили в один день, было уже довольно холодно, я основательно замёрз. Но я человек покладистый и шёл на все. Отказался только плясать у входа в бургерную Тимати.
Скажем, я позвонил Леше Рыжову из «Дискотеки Аварии», сказал, что приведу в своей книге текст его песни целиком, он говорит: Юра, да хоть ведром назови, как сказал в свое время Кончаловскому Эрик Робертс американский актер, снявшийся в фильме А. Кончаловского «Поезд-беглец» — прим. От мастера — все, что угодно. Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье.
Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно.
Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад. А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста. Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить?
Объясняю почему. Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить? Если взять как сверхзадачу пропаганду российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, — враги. Потому что они работают на британскую культуру, а не на нашу. Потому что Евровидение — это давно уже «англовидение», британцы подмяли конкурс под себя. В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано.
И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее... Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов. К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар. Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит.
Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы.
«Вынуждена говорить плохо о России». Лоза оценил возможное возвращение Хаматовой
То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет.
Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу?
Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры.
Позднее сообщалось о резком снижении гонораров группы «Машина времени» после их отъезда из России. Гребенщиков после начала спецоперации в марте 2022 года уехал из России. В мае 2023 года в отношении него возбудили дело о дискредитации российской армии и оштрафовали на 50 тыс. Позднее в июне Минюст включил музыканта в перечень лиц, признанных в стране иностранными агентами. В ведомстве отметили, что музыкант выступал против проведения спецоперации и получал средства от иностранных источников.
Кэролайн Эллисон вообще несерьёзная особа, ничего тяжелее криптокошелька в руках не держала. Как её только на такую должность назначили? Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Певец назвал ее «заложницей ситуации».
Они должны соответствовать той идеологии, которая культивируется в стране. Есть же прекрасная русская пословица: с волками жить — по-волчьи выть, Юрий Лоза, певец По его мнению, если актриса, находясь в Европе, будет вести себя иначе и «признаваться в любви к России», то, вероятно продолжить жить там она не сможет.
Певец Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала
В интервью ТАСС автор песен "Плот" и "Пой, моя гитара!" рассказал о своем отношении к такой популярности, о реальном значении своих слов, а также поделился, почему не заинтересован в создании новых хитов. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии. Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы -
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ. Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда -
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Но очень много тех людей, которых я ранее считала друзьями, как-то оказались совершенно по другую сторону этой планеты, с совершенно другим видением... И удивляться тому, что они говорят, тоже не стоит - эти люди «свой выбор сделали». И вообще, полагает певец, пора, наконец, начать относиться к народной артистке России как к гражданке другой страны. И ко всем осудившим РФ и отбывшим за рубеж - тоже.
Он подчеркнул, что важно уважать людей, которые остаются и продолжают работать для своего народа. Относительно Чулпан Хаматовой Лоза заметил, что она стала гражданкой Латвии и должна приспособиться к тем нормам и ценностям, которые приняты в этой стране.
Он подчеркнул, что каждый должен нести ответственность за свои слова и действия и уважать культуру и законы страны, в которой пребывает. По мнению Лозы, следует прекратить привлекать внимание к уехавшим артистам и обращать внимание на то, что происходит в России, и ценить талантливых артистов, которые остаются верными своей стране.
По мнению композитора, эта новость не достойна никаких комментариев, потому что «Пугачева давно пенсионерка» и «голоса у нее давно нет». Но ее вокал давно уже не тот. Она артистка в отставке, она уже давно на пенсии. Голос - это инструмент, с которым надо грамотно обращаться и беречь его. Вот я пою абсолютно так же, как и 10-20-30 лет назад.
Пугачева же - нет! Это совсем не та Алла Пугачева, что пела "Старинные часы" или "Миллион алых роз". Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку! Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет!
И еще. Скажите, для венгерской девочки, которая смотрит "Евровидение", есть разница, с какого языка ей перевели на венгерский — с русского или с английского? Она одинаково не знает ни тот ни другой. А спросить вас хочется о кумирах. На кого ориентировались в начале карьеры? Кого слушаете сейчас? Я ни разу не сказал плохого слова о The Beatles. Я не критиковал их ни разу в жизни. The Beatles были одними из моих первых кумиров. Первой песней, которую я спел на английском, была Girl. Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал. К сожалению, мои аргументы никто не приводит Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая. Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение. И The Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки. Просто профессионалы слушают другими ушами. Гример смотрит "Песню года" и видит, где плохо наложен тон. А я не могу ничего с собой сделать — я всегда слышу уровень баса или количество реверберации, потому что просидел на студии за пультом более тысячи часов. Каждая эпоха выдавала своих кумиров, и иногда они были в творческом и профессиональном плане ниже своей известности. Те же самые The Beatles за год до того, как стали мегапопулярными, решали, кто на каком инструменте будет играть. Конечно, мы не будем сейчас называть их великими инструменталистами Например, Джона Леннона спросили: "Вы же не станете утверждать, что Ринго Старр — лучший барабанщик в мире? То есть нормальные люди нормально все это оценивают и понимают, что популярность на них свалилась. Некоторые потом начали подтягиваться к этой популярности, например, тот же Маккартни 63 года и 83-го — это совершенно разные музыканты по уровню. У меня однажды взяли интервью по поводу предыдущих "Евровидений", спросили, стоит ли послать Панайотова? Я ответил: "Почему нет? Хороший парень, голосовые данные замечательные, фактурный. Ему только надо написать соответствующую песню. Не кавер, а песню, которая бы ассоциировалась только с ним". На следующий день читаю во всех заголовках: "Лоза обругал Панайотова". Я звоню и спрашиваю: "В нашем интервью есть хоть одно ругательное слово? Заголовок должен бросаться в глаза. Вы же Лоза, вас ассоциируют определенным образом, вы же критик-ругатель", — отвечают мне. А потом я получаю сотню сообщений от поклонников Панайотова с негативом в мой адрес. Они только рады этому будут, потому что это все — привлечение внимания. Они потому и провоцируют скандал. Простой пример — история с Гагариным. Я приехал давать интервью на "Звезду", мы говорили под камерами целый час. Один из вопросов звучал так: "Кого из людей прошлого века, проживавших на территории Советского Союза, вы бы поставили на первое место? Но только, говорю, не надо сравнивать Гагарина с сегодняшними космонавтами — они там в бадминтон играют, живут по полгода, а Гагарин в ракете просто лежал.