Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы.
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента
Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Если вы хотите отключить рекламу на Wink, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
О том, кто именно снимался в их рекламе в образе Круза, представители Ростелекома не проинформировали интересующихся. По некоторым данным в сети, снимался молодой и малоизвестный актер и модель Алим Хоконов. Начинающий актер уже не раз снимался во многих рекламах и олицетворял образы очень брутальных, мужественных и целеустремленных мужчин.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
ПромоСтраницы в РСЯ Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как рекламной статьей привлечь людей к просмотру сериала Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице.
Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.
Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз.
Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже.
«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink
Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора | Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. |
для наружной рекламы – Telegram | wink запустил рекламу поверх рекламы. |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). |
Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент | Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. |
Кто снимался в рекламе Wink (2023)?
В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой | wink запустил рекламу поверх рекламы. |
WINK ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ КОНТЕНТА | Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). |
Кто снимался в рекламе Wink «Подписка Wink 5 в 1» (2022)?
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Ксю 2 лет назад Здесь в самой-же рекламе, от сервиса Wink, провайдера Ростелеком, что имеет наименование — «Подписка Wink 5 в 1», который на протяжении всего две тысячи двадцать второго года транслируется на наших телевизионных экранах, снимается тридцати трехлетний актер — Алим Хоконов. На мой взгляд сильно красочной и уникальной сам рекламный ролик с подпиской на бесплатной основе фильмов от сервиса Wink, все-таки назвать невозможно, как собственно и все услуги от провайдера РосТелеком очень уж они низкокачественные, по сравнению с конкурентами.
С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей. В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже.
При этом время чтения больше — почти четыре минуты.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Кто снимался в рекламе Wink (2023)?
Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots. Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. wink запустил рекламу поверх рекламы.
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. РИА Новости, 1920, 18.07.2023. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”».
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам
Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. Как отключить рекламу на Wink: пошаговая инструкция и 8 новых способов блокировки на телевизоре, приложении и приставке. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера.
Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Выберите «Настройки сайтов», затем «Всплывающие окна и переадресация». Установите переключатель в нужное положение. Полезные советы: Проверьте настройки вашего аккаунта Wink, чтобы убедиться, что уведомления отключены или настроены по вашему усмотрению. В Google Chrome вы можете также установить браузерное расширение, которое блокирует всплывающую рекламу и обеспечивает более приятное просмотрщиком веб-страниц.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее.
Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов.
Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов.
О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков.
Получается, весь прошлый год рынок замещал показатели этих игроков. Исходя из этого можно сделать вывод, что настоящие темпы роста оставшихся игроков в прошлом году были достаточно серьезными. Люди немного успокоились и начали больше времени посвящать просмотру развлекательного контента. Вы говорили, что Wink — прибыльный бизнес.
Но с тех пор вы начали активно инвестировать в производство оригинальных проектов. Изменилось ли что-то, насколько Wink прибыльный теперь? Уточню, что ни «Кинопоиск», ни «Иви» об этом не сообщали сами, а информация была только в средствах массовой информации. У нас особенная бизнес-модель, наша платформа объединяет возможности IPTV и классического онлайн-кинотеатра.
Какие от этого преимущества? Половину пользователей составляют клиенты, которые приобретают Wink вместе с другими услугами «Ростелекома», прежде всего — с доступом в Интернет. У таких клиентов срок жизни гораздо выше, чем у подписчиков обычного онлайн-кинотеатра. И это совсем другая экономика.
Ее не может достичь онлайн-кинотеатр, работающий только в OTT-среде. Такая структура клиентской базы дает возможность инвестировать в развитие и контент из собственных средств. Wink изначально, то есть уже много лет, является прибыльным сервисом. С третьего квартала мы будем раскрывать уже консолидированные с more.
Wink тоже оштрафовали за демонстрацию фильмов с нетрадиционными отношениями. В итоге видеосервис удалил эти фильмы? Это единственный способ справиться с такими штрафами? С какими-то проектами помогло повышение возрастного ценза, с какими-то — удаление контента, с какими-то — вырезание определенных сцен.
По закону еще не сформировалась правоприменительная практика, не до конца понятно различие между демонстрацией и пропагандой ЛГБТ, оштрафовали уже всех игроков рынка. Все кинотеатры действуют в соответствии с прокатными удостоверениями Минкультуры, в которых обозначен возрастной ценз. Если изменилось законодательство, то для начала должны измениться эти документы, а уже потом следует спрашивать с сервисов. Невозможно физически в короткие сроки проверить весь контент в библиотеке на предмет, есть ли там что-то противоречащее закону, но у нас и нет такой экспертизы — определять, где пропаганда, а где демонстрация.
Мы находимся в контакте с Роскомнадзором на эту тему, и весь рынок обсуждает, как сделать так, чтобы все было законно, справедливо, открыто и понятно. Есть надежда, что процесс наладится в этом году. В сентябре Wink исполнится пять лет. Как вы оцениваете годы работы платформы?
Что считаете главным достижением и главной неудачей? За эти пять лет видеосервис добился большего, чем могло казаться в начале. Пять лет назад перед «Ростелекомом» стояла задача отреагировать на меняющуюся бизнес-среду и изменить продукт так, чтобы удержать клиентов платного телевидения. На тот момент сервис с устаревшей технологией включал в себя листалку телеканалов и небольшое количество кино напрокат.
Было очевидно, что это абсолютно бесперспективная модель. В опыте других стран существовала только одна модель — оставить все как есть и дополнительно продавать клиентам какой-нибудь известный онлайн-кинотеатр. Так в Европе работает Sky, предоставляя телеканалы и Netflix. Любые бенчмарки говорили о том, что нужно делать именно так.
Но деловая интуиция и решительность нашего топ-менеджмента подсказали поступить иначе. Пока еще не было поздно, пока российский рынок еще не находился на стадии высокого проникновения, мы запустили собственный онлайн-кинотеатр, на первом этапе — для удержания своей базы. Удивительно, но нашей команде в последующие два года удалось нащупать бизнес-модель, которая четко показала, как нам нужно развиваться, что надо выходить на рынок, работать не только с удержанием собственной базы клиентов, но и инвестировать в контент. Оказаться к сегодняшнему дню в тройке лидеров по общему числу смотрящих клиентов и в двойке по платным подписчикам — это действительно сверхрезультат, о котором пять лет назад мы даже и не мечтали.
Когда ставили себе цели, они были амбициозными, но мы и представить себе не могли, что станем одним из лидеров рынка, создадим совместное предприятие с ведущим производителем контента и будем стремиться на первые места. Фото: из личного архива Антона Володькина.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. Таганский суд Москвы оштрафовал на 2 млн рублей компанию "Рестрим Медиа" — правообладателя видеосервиса Wink за распространение среди детей информации про ЛГБТ. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда.