Новости вилгуд автосервис

Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.

Инновации от «Вилгуд»

«Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах!

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта

это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022.

Инновации от «Вилгуд»

Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Сеть умных автосервисов «Вилгуд».

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей.

До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить.

Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы.

В результате страдает как клиент, который не может записаться в сервис, так и доход собственника. Мы долго думали над тем, как можно решить эту проблему.

Толчком быстрого развития послужило участие сотрудников автосервиса в одной из профильных конференций, посвященных развитию бизнеса. Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий. Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн. Рекламный сбор — отсутствует. Инвестиции в проект при наличие действующего автосервиса — от 1 млн. Срок окупаемости вложений — от 12 месяцев.

Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход.

При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы.

Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач.

Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации.

В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд». Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной. Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы.

Бизнес Сергея пока приносит 200 тысяч рублей выручки в месяц. На зарплаты трёх механиков владельцы мастерской выделяют в сумме 38 тысяч рублей, а SMM-менеджер и вовсе не получает денег. Такого понятия как клиентская база в компании просто нет. Удастся ли соосновательнице крупной сети помочь начинающему предпринимателю?

Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.

IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты. Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Программа автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы автосервиса, включая маркетинговую деятельность и привлечение клиентов. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!

Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают. Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал! Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности. Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению!!!

Все это мотивирует нашу команду лучше выполнять свою работу. Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе.

Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля. В результате все наши сотрудники выполняют требуемый объем работ, а с учетом предпринимательской системы мотивации еще и стараются сделать это максимально качественно. Команда открытого по франшизе автосервиса Вилгуд в Тольятти Эти принципы и шаги применимы к любому типу бизнесу — от салона красоты до производства. Самое главное — автоматизировать деятельность сотрудников в определенном порядке начинать нужно с того бизнес-процесса, где вы теряете большое количество ресурсов и постепенно двигаться дальше и не пытаться поменять все сразу.

Надеемся, что этот материал был вам полезен! Шерзод Турсунов Основатель и совладелец сети умных автосервисов «Вилгуд» Статьи дальше:.

Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше.

Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Просмотров всего: 8723; сегодня: 2. Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки.

Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль. Обучение работе в системе "WilGood IS", подготовка сотрудников франчайзи к работе с реальными клиентами. Работа с бизнес-процессами в уже функционирующем автосервисе. Менеджеры по развитию франчайзера научат, как всё успевать; что делать для увеличения прибыли; как развивать бизнес. Избранные записи.

В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Сохранение заводской гарантии. Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.

Ремонт без задержек. Строгое соблюдение сроков работ. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты «Вилгуд» не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке. Отсутствие повторных обращений.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей.

С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить. Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы. В результате страдает как клиент, который не может записаться в сервис, так и доход собственника. Мы долго думали над тем, как можно решить эту проблему.

При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др.

В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта. Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам. Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается.

По результатами проведения интервью жюри определило победителя конкурса, который получил главный приз — паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд», помощь в ее внедрении, год приоритетного размещения в разделе «Автосервисы» портала Auto. Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд.

Единый call-центр Вне зависимости от нахождения клиента, для него всегда имеется возможность оформить запись для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий