Вы выбрали для речного путешествия теплоходы класса «» «Кронштадт» или «Константин Федин»? Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень.
Обзор круизной компании Водоход
- Туроператор Fun&Sun и компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России
- Открываем сезон: билеты на морское такси по Чёрному морю снова в продаже! |
- Наши проекты
- Новинки сезона 2022 года круизной компании «ВодоходЪ» - Журнал «Отдых в России»
- 28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года - МК Иваново
Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону
В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет.
Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым.
Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии wi-fi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети интернет — увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала.
В навигации-2023 на теплоходах класса «ВодоходЪ» интернет-связь по wi-fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что ранее было возможно только на судах классов «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт» и «Водоход.
Также наш флагманский теплоход совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В целом, в 2023 году компания увеличивает количество речных круизов из Перми, выделяет под регион теплоход "Виссарион Белинский" и расширяет линейку предложений в Пермском крае новым классом круизных путешествий "Водоход. Всего в 2023 г. В навигацию-2023 мы продолжим развивать концепцию конструктора речных круизов, класс "Водоход. Лайт" будет представлен на двух теплоходах "Кронштадт" и "Константин Федин". Другие интересные факты круизного сезона 2022 28 дней продолжался самый длительный круиз в 2022 г.
Самый короткий круиз — 2 дня из Нижнего Новгорода до Макарьево. Его в этом году выбрали 7000 клиентов. Теплоход "Мустай Карим" представлен на почтовой марке. Больше всех дней в круизном путешествии провели супруги Ольга Александровна М.
Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт.
Новости и акции
- Речные прогулки в Нижнем Новгороде
- вам может быть интересно
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Туроператор «ВодоходЪ» планирует в 2025 году круизы на новом теплоходе по городам ЮФО
- 28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты
Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Круизная компания ВодоходЪ купить круиз онлайн. Речные круизы, расписание навигации и цены. Раннее бронирование на 2025 год. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты
28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года - МК Иваново | До встречи на борту! Вернуться к списку новостей. |
Крупный российский туроператор запускает речные круизы | Официальная страница компании Водоходъ в каталоге информационного агентства Медиапалуба. |
Круизные новости | Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. |
Туроператор FUN&SUN взял в управление теплоход для создания брендового круизного продукта
В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости. скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков». Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который. 28 апреля в Кинешме начинается навигационный сезон 2024 года, который, как ожидается, будет рекордным как по количеству швартовок, так и по количеству судоходных компаний, которые. Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году. Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности.
Туроператор FUN&SUN взял в управление теплоход для создания брендового круизного продукта
Любые туры на onlinetours. Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. Российский туроператор Fun&Sun и круизная компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России, стоимость путевок стартует от 20,5 тысячи рублей, а загрузка |.
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс. Кроме того, в компании подчеркнули, что популярностью пользовались и мини-круизы на 3-4 дня из Москвы в Углич, Тверь, Мышкин, из Санкт-Петербурга в Кижи, Валаам, Коневец, круизы по Золотому кольцу; в Астрахань, Калмыкию и по реке Кама.
Например, это детский клуб "Тукан" примерно в таком же формате, в каком клубы работают в отелях. Это авторский подход к питанию: например, качественный кофе и десерты в кофейне. Занятия фитнесом. Рассчитываем, что этот продукт будет интересен для молодежи, семей. А не только для пар и пенсионеров, на которых раньше традиционно были ориентированы круизные туры", - сказал он. Как рассказал Рубцов, продукт оказался востребованным — бронирования начались сразу, как только были опубликованы предложения по круизам, несмотря на позднее по стандартам круизного рынка начало продаж.
На майские праздники активно идет бронирование.
Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов.
Он будет выполнять прогулки в черте города, а позже — экскурсии в Макарьево и Городец. Для этого на причалах прибытия нужно поставить зарядные станции. В этом году он будет ходить до Закамска, а в следующем маршрут продлят до Краснокамска. Также в Перми выведут в работу обновлённый прогулочный теплоход Москва-198 — на нём будут проходить прогулочные рейсы и корпоративы. За 150 дней навигации в планах осуществить 800 рейсов и обслужить более 50 тысяч туристов. Об этом маршруте мы писали в прошлом году.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге.
В конце августа в планах есть двухнедельный круиз из Москвы в Ростов-на-Дону с посещением Волгограда, станицы Старочеркасской, Таганрога. Еще на южном направлении на новом лайнере запланирован десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с посещением Махачкалы», — говорит заместитель генерального директора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский. Он добавил, что первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», продажи билетов на который стартовали в феврале 2023 года, выкуплен уже на треть.
При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко.
Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз».
Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой.
Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].
Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень
- Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
- Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года - Туризм || Интерфакс Россия
- Круизы Водохода на 2024 год
- Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России | Туристические новости от Турпрома
Речные круизы Водохода на 2024 год
Российский туроператор Fun&Sun и круизная компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России, стоимость путевок стартует от 20,5 тысячи рублей, а загрузка |. интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times. Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось.
Круизные новости
Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. Компания «Водоход» переведет три пассажирских теплохода в Пермь в круизном сезоне-2023.