Детская одежда со скидками до -50%.
Шопинг там, где вам удобно
- Новый концепт
- ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА
- 30 главных вещей из весенних коллекций
- Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Подземная автомобильная парковка на 300 мест позволит с комфортом и в безопасности оставить автомобиль и уделить больше времени отдыху, чем суете.
Недавно стало известно, что часть площади, где раньше был магазин шведского бренда, в торговом центре «Титан Арена» займет новый отдел. Это будет магазин турецкого бренда Koton. Koton — турецкая компания по производству одежды. На их место в «Титан Арене» встали уже знакомые северянам магазины Zarina и Befree. Отделы просто переехали на освободившиеся площади в более проходном месте — теперь они расположены прямо у эскалаторов.
На их места, в свою очередь, переехали другие отделы, которые и раньше были в торговом центре. Из нового — на третьем этаже появился отдел Sela. Всё это массмаркет с относительно невысокими ценами. Это сетевое семейное кафе-кондитерская, куда входят более 40 точек в России и в Казахстане. Основательница этой сети — известная уроженка Северодвинска Анастасия Татулова. Она была общественным омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса. Торговый центр «Атриум» Этот торговый центр тоже заметно опустел после введения санкций.
Хотя здесь было много магазинов, которые с рынка уходить и не думали. Так почему же в здании появились пустые площади? Дело в том, что арендаторы просто переехали в соседний торговый центр — «Европарк». Источник: Юлиана Прус В торговом центре «Атриум» летом полностью разобрали второй этаж , где раньше находилось несколько отделов с одеждой и обувью. Теперь весь этаж занял большой магазин бренда Kari.
В Москве завершилось главное модное событие весны — маркеты Московской недели моды. Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.
Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Без обновления качество арендаторов и трафик в них будут неизбежно падать. Как писал "Деловой Петербург", в начале апреля маркетплейс Сбера "Мегамаркет" договорился с сетью торговых центров "Мега" об аренде площадей, которые ранее занимали магазины IKEA. Компания займёт 400,7 тыс. Лента новостей.
«Обвал спроса и скорый снос ТЦ»: Как санкции отразились на российском fashion-ретейле
- В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok
- BoscoВесна - торговый центр брендовой одежды в Москве
- Познакомьтесь со всем миром моды
- В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok
- Быстро переоделись: почему торговые центры не заметят уход японской Uniqlo
- В России у входов в ТЦ могут появиться киоски с одеждой и продуктами
Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. Пространство шоурума базового бренда одежды вдохновлено атмосферой старой Москвы: большие окна, много воздуха и лепнина создают ощущение камерности. В торговых центрах уже почти ничто не напоминает о прошлогодней волне исхода западных брендов с российского рынка. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф».
Все записи
Самый первый Maag открылся на месте бывшего флагманского магазина Zara на Неглинной улице. Он занял четыре этажа в здании общей площадью 2,7 тыс. Интересно, что для покупателей это было сюрпризом и нигде не афишировалось. Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц. В мужском отделе, где также представлена одежда светлых тонов, обувь уже есть. Доступен и зал с детской коллекцией. Насколько успешно Maag удалось заменить Zara, москвичи активно обсуждают в соцсетях.
Некоторые считают, что «Zara тут и близко не лежала, поскольку качество и ассортимент — так себе».
Сменить страну Закрыть Онлайн-магазины TWINSET доступны в странах из списка ниже, но напоминаем вам, что при смене страны товары из вашей корзины автоматически исчезнут. Файлы cookie используются для управления веб-сайтом, оценки целевой аудитории веб-сайта, обеспечения функций социальных сетей, а также для рекламы и таргетинга.
А обработка непосредственно на входе в торговый центр напоминает попытку зайти то ли в стерильную операционную, то ли на борт космической станции. Агентство «Москва» запечатлело кабину для дезинфекции в ТЦ «Европейский». Пройти процедуру должен каждый, и тщательность впечатляет.
Но с 1 июня сняты далеко не все карантинные ограничения. Например, свободно гулять в местах скопления людей по-прежнему нельзя правда, с открытыми ТЦ это сочетается плохо. Для того чтобы подышать в парке, лучше свериться с расписанием и пропиской и не забыть надеть маску — особенно если вы очень общительны. Фудкорты и кафе во многих центрах тоже всё ещё закрыты. И многие из них рассказывают, что пришли просто прогуляться и пройтись по магазинам. Где по ним, кстати, соскучились продавцы.
Правда, как раз обслуживающему персоналу работается непросто.
Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости. Ранее, например, стало известно, что из-за ухода с рынка части игроков может уменьшиться число флагманских магазинов в реконструируемом здании Центрального телеграфа. При этом нишу ушедших марок в России начинают активно заполнять местные бренды, рассказал «Компании» гендиректор консалтинговой компании Remain Дмитрий Клапша. Например, в августе портал new-retail сообщал, что на месте Zara Home в «Афимолле» откроется мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Еще один тренд, на который обращает внимание Клапша — мультибрендовые дизайнерские универмаги для локальных брендов.
Примером тому служит Trend Island в "Авиапарке", где на одной площадке размещаются отечественные дизайнеры-производители одежды. Что-то вроде "фудкорта", но в одежде. Бренды, которые там находятся, получают трафик — просто потому, что туда идут люди. А покупателей, в свою очередь, привлекает широкий ассортимент», — объясняет собеседник «Компании».
Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. В столице под эгидой проекта «Московская неделя моды» дизайнеры из России представят свои коллекции в городских торговых центрах. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. «Кому торговые центры отдают лучшие площади?
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды. Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям устанавливать киоски для товаров российских производителей у входов в торговые центры, пишет РБК. Распродажа на брендовую, модную одежду, обувь и аксессуары в Москве в интернет-магазине СТОКМАНН. Телеграм-канал «Fashion прокачка» отмечает схожесть логотипов Just Clothes и Uniqlo, оформления торговой точки и раскладки одежды.
Интернет-магазин женской одежды
Adidas возвращается вслед за Nike Компания Lestate работает на российском рынке с 2010 года и развивает сеть мультибрендовых магазинов Sport Point. Выручка компании в 2022 году увеличилась на четверть, до 1,86 млрд рублей, а чистая прибыль - в пять раз, до 135 млн рублей. На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Позднее компания приняла решение окончательно уйти из страны.
Это новая, более продвинутая версия знаменитого Черкизона Черкизовский рынок — прим.
Тут даже есть «Fashion street» — один из торговых рядов с брусчаткой и более дорогими местами. После ухода зарубежных кампаний сюда стали заглядывать даже сотрудники отделов моды из федеральных СМИ. Еще в 2021 году на «Садовод» ехали в основном трудовые мигранты из Азии, а с лета 2022-го полные маршрутки везли уже славян, открывающих новые дороги для шопинга. Несомненный плюс «Садовода» — разнообразие товаров.
Несколько из 34 рядов — только джинсы, столько же — обувь, отдельный ряд — сумки и так далее. За день все не обойти. Кроме откровенного ширпотреба есть качественный фабричный Китай. Это тоже плюс.
А вот признать «Садовод» дешевым для розничного покупателя сложно. Качественная плотная футболка с принтом может продаваться за 3 тысячи рублей — как в некоторых городских магазинах. Зато на рынке продают пакеты с надписью «ЦУМ». У некоторых категорий бюджетных покупателей такие понты пользуются особой популярностью.
А что, отличный сувенир: на рынке «КрасТЭЦ» такого не купишь. Всепобеждающий дисконт Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах известных сетевых брендов. Туда свозят нераспроданные вещи. Молл, две части которого раскинулись по разные стороны МКАДа, через который проходит соединяющая их торговая галерея, чем-то напоминает «Планету Красноярск».
Дело не только в схожести архитектуры. В выходные просторные коридоры торгового центра переполнены столь же парадно одетыми любителями шопинга, которые вышли на товары посмотреть и себя другим показать. Торговые центры схожего формата расположены и на других окраинах столицы. Это, например, «Vnukovo Outlet Village» в д.
Лапшинка или «Fashion House» в д.
Активнее остальных на русский рынок завозят adidas и Reebok. Прежний офис немецкой компании договорился о продаже активов владельцу «Стокманна» и Lamoda Якову Панченко, также о запуске монобрендовой сети с «адиками» объявил дистрибьютор Lestate. В пресс-службе «Ламоды» сообщили , что на полках продают старые коллекции спортивной одежды и обуви adidas, Reebok и Puma, но по сниженным ценам.
Также в маркетплейсе запустят и другие магазы сети — Lamoda Sport со спортивной одежды, Lamoda Kids для детей и подростков, а также Lamoda Urban для фанатов уличного стиля.
И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
Там продают обувь, аксессуары, игрушки и другие детские товары. Kari — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Офис компании располагается в Москве. Сеть покрывает практически всю территорию России, Казахстана и Белоруссии. На первом этаже уже давно работают продуктовый магазин «Пятерочка» и кулинария «Грядка». Рядом появился офис фирмы, которая обещает помочь избавиться от долгов. Зато работающим отделам есть где развернуться: манекены выставлены прямо в холле.
Это отдел джинсов. Как видите, выбор довольно большой. Источник: Юлиана Прус Вещи производства этих стран нам удалось найти в массмаркет-магазинах Архангельска. Вы можете дополнить список в комментариях Источник: Полина Авдошина Торговый центр «Европарк» В «Европарке» площади опустели не только из-за санкций, но и из-за кризиса в целом. Например, там закрылся отдел «М. Видео» и перестал работать кинотеатр «Мираж Синема» — сеть сократила количество кинотеатров по стране.
Закрылось несколько отделов с одеждой. Но на их месте уже появились новые. На втором этаже теперь работает большой шоурум «Настя Архангельская». Это бизнес местной предпринимательницы Анастасии Боровиковой.
Другой важный аспект — смогут ли российские бренды качественно заменить зарубежные, рассказывает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. Если бы такие существовали в России, они бы уже проявились и конкурировали с западными игроками. По щелчку пальцев такие компании не создаются. Для этого нужны не столько инвестиции, сколько мозги, таланты, ноу-хау и, конечно, время. В качестве альтернативы ретейлеры рассматривают и азиатский массмаркет, который из-за высокой конкуренции ранее не имел ресурсов выйти на российский рынок, допускает Александр Перемятов, президент группы компаний Magic Group: «Сейчас упор будет сделан на Азию. Буквально сегодня общался по вопросу создания корейских универмагов, вывода корейских брендов на территорию России. Я прогнозирую, что огромную часть займут российские универмаги в плане одежды. Большую часть займут азиатские сводные группы: китайские, корейские производители. Я прогнозирую выход достаточно активный Ирана на территорию Россию. Мы просто получим новые бренды», — говорит он, добавляя, что по уровню ретейла его компании уже сегодня обгоняют европейский бренды. А из Ирана российскому покупателю был бы интересен бренд SHima Shoes, из названия которого понятно, что он специализируется на обуви. В описании иранской компании на сайте говорится, что одна из задач фирмы - сделать «повседневную жизнь клиентов роскошной». По данным CBRE, покинувшие РФ бренды могут быть частично заменены и на локальные европейские, американские, британские, которые не включены в крупные концерны.
Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. Что это значит для бизнеса. У потребителей возвращается интерес к новым коллекциям, отмечают аналитики.
В торговый центрах также подтвердили открытие в ближайшие дни. Читать материал Журналисты также выяснили, что китайские инвесторы не слишком заморачивались по поводу названий. Многие торговые бренды, продающие в России одежду, обувь и аксессуары, в марте решили уйти с национального рынка и закрыли магазины. Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится.
Новые названия
- Как сказывается уход зарубежных брендов из ТЦ
- BoscoВесна - торговый центр брендовой одежды в Москве
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
- Что будет с ценами на одежду?
Продавцы дешевой одежды начали переезжать в торговые центры
Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл". Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Сегодня в основном строят небольшие районные ТЦ: за 2023 год в Москве появилось 14 таких торговых центров. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов.
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В группе "Ташир" также рассказали об усилении мер безопасности и отмене массовых мероприятий в своих торговых центрах. Информация об изменении мероприятий и усилении безопасности появилась и на сайте торгового центра "Европейский".
Теракт в зале "Крокус сити холл" произошел накануне вечером. По свидетельству очевидцев, в концертный зал ворвались через партер как минимум трое мужчин в камуфляже и без масок, преступники расстреливали людей в упор и бросали зажигательные шашки. В здании начался сильный пожар. На место были направлены несколько десятков бригад скорой помощи, пострадавших госпитализировали в больницы столицы и области. По последним данным Следственного комитета, в результате нападения погибли 115 человек.
Что ждёт покупателей в торговых центрах Выручка магазинов одежды за два месяца сократилась, несмотря на то что шопинг был доступен в формате онлайн. Но сейчас лето, и многим хотелось бы обновить гардероб. Ждать ли покупателям новых скидок и как ретейлеры готовятся к выходу из кризиса — в материале Лайфа. Смягчились и ограничительные меры самоизоляции, но народ пока не спешит посещать общественные места. Ажиотаж ожидался в магазинах с одеждой. Наступило лето, и многие, в большинстве своём женщины, обновляют гардероб.
Но, несмотря на обеспечение всех мер безопасности санитайзеры в магазинах и разметка , ажиотажа так и не случилось.
Что еще известно: Власти предлагают бизнесу использовать трафик торговых центров. Предполагается, что торговые точки предприниматели смогут получить безвозмездно или по льготам. По словам Дениса Мантурова, предоставлять места для торговли у магазинов рекомендуется производителям сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в частности, фермерам и производителям текстиля, одежды и обуви.