Создатели многосерийного мультфильма выпустили полнометражную историю о дружбе маленькой девочки и медведя. Список лучших полнометражных мультфильмов, упорядоченный по рейтингу. Создатели многосерийного мультфильма выпустили полнометражную историю о дружбе маленькой девочки и медведя. Понравятся всем: 10 лучших полнометражных мультфильмов для совместного просмотра с ребенком.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Сериалы Paramount Play. Смотреть на SmartTV. Мультфильмы. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых мультфильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Мы в изучили зрительские оценки по рейтингу IMDb, а также топ оценок критиков на сайте Rotten Tomatoes, и нашли те мультфильмы, которые вы точно захотите пересмотреть снова. В этом списке из 100 лучших мультфильмов каждый найдет, что показать своему ребенку. Мы в изучили зрительские оценки по рейтингу IMDb, а также топ оценок критиков на сайте Rotten Tomatoes, и нашли те мультфильмы, которые вы точно захотите пересмотреть снова. Это первый полнометражный мультфильм студии «Союзмультфильм» в XXI веке.
Лучшие мультфильмы. ТОП 100
ТОП 100 самых лучших мультфильмов на cмотреть онлайн в хорошем качестве. Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.
Выбор редакции
В "Яндекс Музыке" больше всего слушали сборник "Фиксипелки 2.0", "Барбариков" и сборники "Песни из мультфильмов" и "Ансамбля детских песен". 34 лучших анимационных фильма 2022 года: 11 короткометражных + 3 экспериментальных + 9 студенческих + 5 детских + 6 полнометражных. Изучите список из 15 полнометражных мультфильмов в нашей статье. Создатели многосерийного мультфильма выпустили полнометражную историю о дружбе маленькой девочки и медведя. специальная подборка для приятного совместного семейного просмотра.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Склеротичная голубая рыбка из мультика «В поисках Немо» полюбилась многим зрителям,а потому ей посвятили отдельный мультфильм. «» публикует подборку лучших полнометражных мультфильмов всех времён, которые точно стоит посмотреть. Полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино» стал событием — всё-таки франшиза про усатых водопроводчиков у компании одна из самых знаковых.
Лучшие мультфильмы 2023 года: топ-14
Склеротичная голубая рыбка из мультика «В поисках Немо» полюбилась многим зрителям,а потому ей посвятили отдельный мультфильм. Режиссером и сценаристом мультфильма выступил Крис Дженкинс, который ранее принял участие в разработке анимационных проектов «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Король Лев». Под аккомпанемент последних тёплых деньков, вспоминает прошедший наем о 11 лучших полнометражных мультфильмах лета-2022. Поделиться: Pixar существует уже более 30 лет, и буквально недавно выпустила свою 23-ю полнометражную работу — мультфильм «Душа».
35 лучших мультфильмов 2023 года
Но чтобы осуществить второй вариат нужна «Искра». Параллельно, герой встречает душу бунтарку номер 22, которая не нашла «искру» и не хочет на Землю, но помогает попасть туда Джо… Очень глубокий фильм от Pixar. Основная идея в том, что не важно кто ты, чего достиг, насколько успешен, а то, почувствовал ли ты искру от жизни, жил ли ты по-настоящему пока достигал высот и был ли счастлив. Зверополис 2016.
Теперь им нужно найти новых злодеев. Жанр: фэнтези, комедия. Первая часть франшизы вышла в 1995 году, скромненько собрав в прокате 373 554 033 долларов при том, что на ее создание ушло в 10 раз меньше. Спустя четыре года вышла вторая часть со сборами около полумиллиарда.
Фанатам пришлось долго ждать третьей части, ее премьера состоялась лишь в 2010 году, зато фильм стал сенсацией, поразив всех феноменальными кассовыми сборами, превысившими миллиард долларов! Как и в предыдущих эпизодах, уже знакомые нам игрушки ввязываются в очередную авантюру. Наших героев ждет проверка на прочность. Склеротичная голубая рыбка из мультика «В поисках Немо» полюбилась многим зрителям,а потому ей посвятили отдельный мультфильм. Вэтой душевной истории показывается, как важна дружба иподдержка близких. Еще мальком Дори отбилась от своей семьи и теперь отчаянно пытается вспомнить дорогу домой. В современном городе живут самые различные животные, своими повадками очень похожие на людей.
Джуди Хоппс — новенький офицер полиции, ей предстоит раскрыть трудное дело со своим болтливым партнером. Сложно быть маленькой и хрупкой зайчихой среди больших зверей. Посмотрим, справится ли она с этой задачей. На кону жизнь целого города. Как ни странно, первый мультфильм уступил своему спин-оффу по кассовым сборам, однако он все равно остается одним из самых популярных проектов. Сюжет сосредоточен на приключениях морских жителей, которые помогают хорошему отцу найти потерянного сына. Молодую рыбку по имени Немо с самого детства пытались оградить от опасностей океана.
Сделать это до конца не получилось, ведь Немо рос любознательным и энергичным. Однажды малыш оказался вдалеке от дома среди кучи опасностей. Его папа спешно отправляется на поиски. Жанр: комедия, приключения. Вы думали, что животные живут спокойной жизнью, пока вас нет дома? Это совсем не так. Действие происходит в одном доме на Манхеттене.
Вы увидите жизнь домашних животных, которые каждый день ввязываются в различные истории. Вы когда-нибудь задумывались о том, что у человека в голове? Этот мультфильм показывает, что происходит у нас в голове, когда мы что-то делаем. Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость существуют в виде маленьких человечков, которые помогают нам. В центре истории маленькая девочка по имени Райли, переживающая стресс в новом городе. Потрясающий мистический мультфильм , демонстрирующий увлекательную культуру Мексики и необычный праздник — День мертвых. В центре сюжета история маленького мальчика, которому родные запрещают заниматься музыкой.
Малышу предстоит совершить опасное приключение, чтобы узнать тайны своей семьи. Фильм вышел на волне популярности «Корпорации монстров», ведь зрителям очень хотелось узнать подробности о юности главных героев. Лента входит в число лучших мультфильмов про подростков. Майк и Салли — самые настоящие чудовища, которые должны пугать людей. Длительное время они ненавидели друг друга, но теперь подружились. Вы увидите становление их дружбы. У главного героя данного мультфильма умерла жена.
Все, что у него осталось — их дом, сохранивший множество совместных воспоминаний и любви. Для того, чтобы избежать сноса этого дома, Карл Фредриксен решается осуществить свой рискованный план. Он планирует поднять дом в воздух. Очень трогательный мультфильм, который скрасит ваш вечер. До выхода этого потрясающего мультфильма мало кто знал о культуре племени маори — новозеландских аборигенов. Пожалуй, именно благодаря данной истории сейчас пошла повальная мода на характерные для маори татуировки. В центре сюжета история красавицы Моаны, которая жизни не представляет без океана.
Девушка познакомится с древним полубогом и отправится на поиски захватывающих приключений. Забавная сатира на популярные шоу талантов. Главными персонажами выступают антропофорфные звери. Наши забавные герои мечтают показать миру свои музыкальные способности, они жаждут славы и признания. Жанр: комедия, боевик.
Рисуя город, Марта опиралась на фотографии и фильмы с помпезными постройками 30-х годов и физкультурными пирамидами из крепких спортивных тел. Все эти здания, как и культ идеального молодого тела, по режиссерской мысли тянут за собой тоталитарную идеологию насилия. Именно поэтому Марте так важны старые люди, в которых превращается это молодое мясо: умирающие немощные тела, морщины, скрюченные пальцы и антивоенная песня Пита Сигера хриплым старческим голосом: «Куда исчезли все цветы? Вот фильм целиком со ссылками на две другие части. Bird in the Peninsula, реж. Atsushi Wada Новый фильм одного из самых загадочных современных режиссеров анимации, японца Атсуши Вада, как всегда, объяснить невозможно: содержание каждой из сцен вроде бы ясно, а смысл - нет. Вот мальчики репетируют что-то вроде танца, и одного из них руководитель все время поправляет. Вот очкастая девочка тайно подсматривает за репетицией. Гусыня тоже что-то пытается объяснить неловкому мальчику, на минуту превращаясь в его бабушку. Мальчик, окруженный собаками, одну за другой их перекидывает через дерево. Все происходит очень сосредоточенно, словно ведет к какой-то цели и имеет тайный смысл, но проникнуть в этот смысл никак не получается. Эта таинственность завораживает, требует пересматривать кино снова и снова, как будто там можно будет заметить что-то, что станет разгадкой. Hugo Covarrubias Впечатляющий кукольный фильм чилийского режиссера начал свое победное путешествие еще в прошлом году, но, пожалуй, в этом году для нас особенно актуализировался и стал казаться важным в топе года. В «Бестии» рассказывается история женщины-секретного агента, исполнительницы пыток и палача во время чилийской диктатуры, о ее обыденной жизни, снах, фобиях, взаимоотношениях с собакой и собственным телом и только мельком — о страшной работе. И о том, как в один момент вот эта верная собака режима ему оказывается не нужна, как и героине - ее верный пес. Особенно впечатляют в этом фильме куклы с блестящими фарфоровыми головами, сама героиня с квадратным жестким узкоглазым лицом и тонкими красными губами. И трещиной в виске, куда попала пуля убийцы, «убиравшего» ее, как свидетеля, ставшего ненужным. Malte Stein Совсем коротенький фильм молодого немецкого режиссера Malte Stein, который несколько лет назад произвел на меня сильное впечатление мрачным и нервным фильмом «Наводнение», нарисован в той же страшноватой и эффектной графической манере. Он даже не черно-белый, а какой-то серый, и снова выглядит как метафора душевного срыва, истерики. Зачин такой: к человеку на улице обращается какое-то маленькое существо, похожее на странного ребенка, но лишь только герой делает шаг ему навстречу, тот, как животное, вцепляется в ногу острыми зубками. Кажется это какое-то потустороннее создание, как материализовавшийся гадкий страх. Человек убегает, маленькое чудовище догоняет и, доведенный до края герой, в ужасе и исступлении убивает его. Здесь главное - именно атмосфера напряжения и страха перед непонятным, непредсказуемым, страх наполняет человека яростью и делает из него убийцу. Новый фильм построен на аудиозаписи застольных разговоров большой португальской семьи Лауры, всеобщих веселых рассказов о покойном дяде Мануэле и вместе с тем о Португалии последней трети ХХ века. Неунывающий дядя демобилизовался с колониальных войн в Африке, принеся с собой как трофей только чемодан ананасов. Он вернулся в нищую, разрушенную страну, измученную диктатурой, в дом, где не было ни воды, ни тепла, и скоро, как и многие португальцы, нелегально эмигрировал во Францию, где стал мусорщиком. То, как старики за семейным столом рассказывают о потрясении португальцев зажиточной жизнью французов, очень похоже на рассказы наших первых выезжантов: у французов были ванны и свет, машины и много еды, они выкидывали то, о чем в Португалии не могли и мечтать. В мусоровозе у дяди был отдельный контейнер, куда он складывал то, что считал ценным, у него были золотые руки, он все чинил и отправлял семье на родину. Родные вспоминают, что его приезды были праздником, машина дяди Мануэля была полна драгоценностей, он оделял всех. Тридцать лет прожил дядя в эмиграции, а потом вернулся и снова рассказы родни полны воспоминаний о его шутках и том, как он помогал всем, а каждый день, проведенный с ним, был приключением. Ясно, что этот человек цементировал семью и сегодня дружный застольный круг из людей разных возрастов, многие из которых не помнят его, существует благодаря дяде, которого давно нет на свете. И обаяние этого человека Лауре удалось передать фильму, живописному, как и его герой. Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю. Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести. Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было?
Еще одна интересная сценарная находка - персонаж мини Мауи, в виде ожившей татуировки главного героя, и который олицетворяет совесть героя. Те, кто интересуется английским языком могут оценить какой интересный твист сделали локализаторы поменяв "пожалуйста" в оригинале на "спасибо" в русском варианте при переводе песни Мауи на русский, при этом сохранив смысл и вписав текст в оригинальный темп и музыку. Кунг Фу Панда 2008 Dreamworks "Урну кто-то разбил... Он получил Оскар и огромное количество других премий в различных странах. В Японии он стал самым кассовым фильмом в т. Сюжет рассказывает нам фэнтезийную историю в антураже японской мифологии, с элементами европейского влияния, в которой обычная 10-летняя девочка Тихиро в силу обстоятельств попадает в параллельный, невидимый заколодованный мир. Ее проводником выступает мальчик Хаку примерно ее возвраста или чуть старше, который обладает волшебными способностями. Девочке нужно спасти своих родителей, преврашенных колдовством в свиней, а для этого ей придется преодолеть различные испытания, оказаться вовлеченной во внутренние интриги и события волшебного мира, чтобы в конечном итоге разрешить все сюжетные узлы, спасти родителей и вернуться в реальный мир. В фильме есть возвышенные и светлые моменты, когда девочка проявляет свои лучшие качества в сложных ситуациях и в стремлении помочь героям фильма. Также, в сказочном повествовании множество других волшебных персонажей помимо главных, но ярче всех выделяется Безликий Бог, который стал одним из самых узнаваемых персонажей мультфильма. Главные герои Тихиро и Хаку проявляют скромность, терпимость, доброту, привязанность и переживания друг за друга, и конечно взаимовыручку. В том числе благодаря этому фильм производит приятное, доброе, волшебное, и даже немного философское впечатление. Это действительно увлекательная, приключенческая, многогранная и душевная сказка, которая оставит теплоту на сердце после просмотра. Город Героев 2014 Walt Disney Интересно что этот мультфильм также как и "Унесенные призраками", имеет отсылки к японской культуре, главный герой здесь также юный японский 14-летний подросток и также есть другие японские персонажи, а создатели мультфильма вдохновлялись в том числе и "Унесенными призраками". Для создания фильма также использовались огромные программные и технические мощности. По сюжету, юный вундеркинд Хиро, специализирующийся на робототехнике поступает в университет, где подружится с другими такими же одаренными подростками. Вторым, если не первым по важности станет робот Беймакс, изобретенный братом героя и в дальнейшем ставший главным другом и спутником юного Хиро. Особенность Беймакса в том, что изначально это большой мягкий надувной медицинский робот, призванный заботится о людях.
Disney назвал самые популярные мультфильмы за 10 лет вещания в России
Смотритель маяка влюбляется в прекрасную деву-шелки, которая принадлежит к магическому роду. Пара вступает в союз, а после у них рождаются дети — сын Бен и дочь Сирша. Однажды Сирша случайно оказывается на чердаке дома, где находит таинственный белый костюм. Облачившись в него, девочка идет к морю и превращается в шелки. Невероятная история рассказывает о важности семейных уз, знания своих корней и поддержки. При работе над "Головоломкой" Доктер основывался на изменениях в личности своей дочери по мере ее взросления.
История повествует нам о 11-летней девочке Райли, чье поведение определяют пять базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев и брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день руководят ее настроением и помогают справляться с проблемами. В фильме затронута настоящая поведенческая модель того, как человек принимает решения и как внешние события отражаются на его внутреннем мире. К слову, картина забрала две статуэтки "Оскар" и стала прорывом среди мультфильмов.
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды».
На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.
Маленькая дочка хозяев расхаживала по дому в длинной шубе, спотыкаясь и падая. После очередного падения отец девочки воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась! Анимационные персонажи, созданные Романом Качановым и художником-постановщиком Леонидом Шварцманом, пользовались популярностью и во многих других странах.
В 1970-х годах в Швеции выходили циклы детских теле- и радиопередач, в которых присутствовали образы Крокодила Гены и Чебурашки, которого шведы назвали Drutten по-шведски drutta — «падать», «спотыкаться». В английском и американском прокате главный персонаж получил имя Топл, немцы знают его как Куллерьхена или Плумпса, а в Финляндии его называют Муксис. Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, давно перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом. Художественные достоинства «Ёжика в тумане» были отмечены многими мастерами мировой анимации. Классик японской мультипликации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» одной из своих самых любимых работ. О популярности мультфильма на Западе говорит и то, что в 2009 году на него была сделана пародия в эпизоде «Spies Reminiscent of Us» американского мультсериала «Гриффины».
Сам Норштейн довольно сдержанно отзывается о фильме: «Там нет никакой интриги в действии, там нет никакой динамики действия. Вполне вероятно, что в «Ёжике в тумане» произошёл счастливый случай совпадения всех элементов». Интересно, что второе место в рейтинге самых лучших мультипликационных фильмов всех времён и народов также принадлежит работе Юрия Норштейна — это «Сказка сказок». С 1981 года по сегодняшний день Норштейн работает над фильмом «Шинель» по повести Гоголя. Впервые фильмы Петрова — «Корова» и «Русалка» — были выдвинуты на «Оскар» в 1996 году, но премию не получили. После этого Петрова пригласили в Канаду, где он в течение 30 месяцев работал над экранизацией повести Хемингуэя. Все свои фильмы Петров снимает в технике ожившей живописи, масляными красками по стеклу.
Краску наношу прозрачным слоем или несколькими слоями, причём не кистью, а пальцами. Рабочее поле примерно формата А3 подсвечено специальными лампами. Мы снимаем одну фазу движения персонажа, а затем стираем его и рисуем следующую.
Сиквел полнометражного мультфильма 2015 года. На этот раз самый известный барашек в мире пустится в настоящее межгалактическое путешествие.
Всё дело в том, что потерпевшей крушение Лу-Ле нужно помочь вернуться домой, на свою планету, а по пятам за ней уже бегут охотники за пришельцами. Вся надежда на отважного и находчивого Шона! Маленькая девочка живет с педантичной матерью, которая уже расписала всю жизнь дочери по минутам. Однако всем её планам приходит конец, когда в жизнь юной героини врывается сосед-авиатор, пробудивший в девочке тягу к путешествиям. Премьера мультфильма состоялась в 2015 году в рамках Каннского кинофестиваля.
В фокусе внимания картины — короткий, но необычайно яркий творческий путь знаменитого голландского художника, жизнь которого была полна бед, терзаний, лишений и болезненного одиночества. Для работы над проектом привлекли 85 художников, которые вручную отрисовывали каждый кадр, стараясь в точности воспроизвести манеру живописца.
Коты Эрмитажа
- ТОП 30 мультфильмов для детей
- 12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
- Лучшие мультфильмы всех времен: топ полнометражных анимационных фильмов
- Итоги 2023: 40 лучших мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги
- Disney назвал самые популярные мультфильмы за 10 лет вещания в России
Душа (2021)
- Топ-10 необычных полнометражных мультфильмов, которые понравятся всем
- Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет
- Похожие новости
- Все мультипликационные фильмы