Двигатели toyota вилл вс, вилл сифа, вилл ви: модели, описание, характеристики.
Прошивка ЭБУ для Toyota WiLL Cypha (Тойота вилл сифа) 1.3 (84 лс)
Will Cypha "Toyota WiLL Cypha – третий автомобиль, созданный в рамках проекта WiLL, ставший результатом совмещения разных по своему характеру индустрий. Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire. Toyota WiLL Cypha — третий автомобиль, созданный в рамках проекта WiLL, ставший результатом совмещения разных по своему характеру индустрий. 6 объявлений ToyotaWiLL Cypha во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.
Все автозапчасти для TOYOTA WILL CYPHA / ТОЙОТА Вилл Сифа
Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа в разбор на запчасти. Компания "Сакура" продает новые и контрактные бу автозапчастей для Тойота ВиЛЛ Сифа с разборок и Японии, а так же аукционов Японии. Контрактная головка блока цилиндров на 1NZ-FE TOYOTA WILL CYPHA NCP75 (тойота вилл сифа). Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire. Список модификаций и комплектаций Тойота Вилл Сифа I, описание поколения.
Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа
Вся полезная информация по модели Тойота ВиЛЛ Сифа. Двигатели toyota вилл вс, вилл сифа, вилл ви: модели, описание, характеристики. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Чтобы купить правильный размер дисков для Тойота Вилл Сифа, нужно выбрать год выпуска автомобиля. Тойота вилл сифа же периодически эксплуатирую в одно удовольствие! Тойота ВиЛЛ Сифа отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.
Продажа Toyota WiLL Cypha в России
Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Toyota villas are kipha, not sifa and not kifa, as some are called. сомнений не вызывает. Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время. Toyota will Cypha. Тойота вилл Сифа 2003. Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа в разбор на запчасти. Компания "Сакура" продает новые и контрактные бу автозапчастей для Тойота ВиЛЛ Сифа с разборок и Японии, а так же аукционов Японии.
ТОЙОТА ВИЛЛ СИФА 350 тыс.руб. (2003)
Какой привод у Toyota Will Cypha ответ на вопрос. Тойота вилл Сифа 1 поколение. Toyota will Cypha 2004. Вся полезная информация по модели Тойота ВиЛЛ Сифа. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Кондиционер (климат 1-зонный) Ксеноновые фары Легкосплавные диски Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Подушки безопасности. И у себя в Китае, и в России CX-50 выступит альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… владелица Toyota WiLL VS Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал.
Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен.
CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!
Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла».
Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.
История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Собственно, «WiLL» — аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка.
НЕТ 0 На авто катается супруга, а я отвечаю за техническую часть.
Могу сказать, что за пять лет владения авто, поменяли ударные салентблоки и амортизаторы по кругу. Плановое т.
Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем. Достоинства: компактность. Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя.
Toyota Will Cypha, 2002 г О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Ближний и дальний свет.
Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz.
Это — нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное — лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов — ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля. Лужа под выхлопной трубой Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии. Подтекает коробка передач Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы — ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места. Протекает ГУР Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний.
Диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
Журналисты обратились за комментарием к самому автопроизводителю, но им ответили лишь то, что «новый президент Кодзи Сато намерен развивать нынешнюю линейку спортивных автомобилей GR». До 2026 года включительно на рынок выйдут 10 новых батарейных моделей, и одна из них действительно будет спортивной — это подтверждает официальный слайд, продемонтрированный Toyota. Спорткар был анонсировал в сегменте, отмеченном как Sports, однако из слайда до конца неясно, под каким брендом электрокар поступит в продажу — это может быть как Toyota, так и Lexus. Если модель дебютирует с шильдиками Toyota, то компания вполне может позиционировать ее как возрожденную Celica.
Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica По словам главы Toyota Кодзи Сато, разработка преемника культового спорктара — это хорошая идея Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica.
По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. А портал BestCarWeb, специализирующийся на инсайдерской информации о японских автопроизводителях, выяснил, что возрождение Celica может стать первым проектом при новом президенте. Журналисты обратились за комментарием к самому автопроизводителю, но им ответили лишь то, что «новый президент Кодзи Сато намерен развивать нынешнюю линейку спортивных автомобилей GR».
За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Но и это еще не все. А набор TRD Off-Road включает внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control, блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше. Базовая Sequoia имеет виртуальные приборы 12,3 дюйма и восьмидюймовый экран медиасистемы. За доплату — 14-дюймовый «телевизор», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка полностью новая, она имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до пяти устройств.
Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой в диапазоне 152 мм и электроприводом складывания. Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост.
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног. В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой.
Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Scion как продолжение WiLL
Базовая Sequoia имеет виртуальные приборы 12,3 дюйма и восьмидюймовый экран медиасистемы. За доплату — 14-дюймовый «телевизор», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка полностью новая, она имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до пяти устройств. Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой в диапазоне 152 мм и электроприводом складывания. Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке.
На вершине гаммы находится комплектация Capstone, которая недавно появилась и у Тундры. Ее главные особенности — обивка сидений полуанилиновой кожей, вставки из деревянного шпона, расширенный хромированный декор, выдвижные подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса и двухслойные стекла в передних дверях.
Просторный салон с высококачественной отделкой и эргономично размещенными элементами обеспечивает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Благодаря продуманной конфигурации сидений, вилл сифа может вместить в себя всю вашу семью или группу друзей, гарантируя при этом комфортное путешествие. Похожие записи:.
Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы. В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки.
Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя. Экстерьер На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs. Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей. Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи. Интерьер На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники. В рельеф пластиковой облицовке дверей вписаны подлокотники, под ними сформированы неширокие ниши, в своей передней части они переходят в обводы динамиков автозвука.
Передние кресла за дополнительную плату оснащаются сервоприводом регулировки положений, в базовой комплектации смещение посадочных мест осуществляется посредством механического привода. Компактная консоль передней панели разделена на две части, в верхней части располагается дисплей информационной системы, крупные переключатели режимов работы кондиционера. Нижняя часть оборудована несколькими клавишами управления сервисными системами и панелью автомагнитолы. Приборный щиток содержит в своем составе глубокие колодцы, прикрытые индивидуальными козырьками. Технические характеристики В топовой модификации под капотом Тойота Вилл Вс устанавливается двигатель, работающий на топливе АИ-98. Он обладает рабочим объемом 1795 см3, предельный крутящий момент — 181 Нм, мощность — 190 л. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен.
Кричащая красно-оранжевая подсветка - всего лишь вариации на тему европейских спорткаров и машин VAG. Жаль, японцам не объяснили, когда ее действительно уместно использовать, так что владелец Will VS обречен на постоянное раздражение своего мозга кислотными огнями приборной панели. Комбинация приборов ужасает. И гаммой, конечно, но главным образом - нечитаемой круговой оцифровкой. Хотя лучшие мировые специалисты по эргономике ранее неоднократно доказывали и показывали - именно так делать нельзя. Но если дело доходит до продаж на внешнем рынке, то японцы все-таки прислушиваются к мнению адекватных людей. Достаточно поставить рядом тоже весьма ядовитую комбинацию Voltz и приборы Matrix. Обзорность задней полусферы у Will VS, наверное, наихудшая из всех легковых тойот. Мешают и позорно малая площадь остекления, и форма задней части. Отсюда машина кажется спокойно-современной и стремительной, но если ее обойти вокруг...
Корма выглядит откровенно тяжеловесной. Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом. Говорят, что У Will VS по внешнему виду нет аналога. Если в качестве определяющего признака брать степень неприятия - то серийные аналоги в самом деле придется поискать. Да, Will VS получился машиной... Если раньше вещи называли своими именами, то нынче, как в истории с "платьем короля", принято поморщиться, но вместо "уродливая" говорить "стильная" - лишь бы не обидеть владельцев подобного чуда техники. В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе... Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин , в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля , более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома.
Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов... Кстати, говоря о "понтовости" Will, многие путают это свойство стремление вызвать уважение, восхищение и зависть с "эпатажем" стремлением удивлять и шокировать. Ведь пристальное внимание окружающих далеко не всегда означает восхищение. Чтобы это проверить, достаточно выйти на улицу в неглиже - внимание обеспечено, но вот уважение - вряд ли. Так же и с Will VS - если нужен эпатаж, то он подойдет в самый раз, но чаще всего отношение здесь будет скептическим: "Смотри какой уродец... Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет из-за пошлин и цены. Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами. Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей. Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще.
То, что строго анфас мазда смотрится значительно выразительнее тойоты - сомнений не вызывает. Детали оформления места водителя вполне тождественны разве что мазда предлагает еще и светлые салоны , но привычность мазды по душе значительно большему числу людей, нежели экзотика Will VS - если уж все равно не смущают тесные габариты и ядовитые подсветки. По решению проблем обзорности и уюта салона при сходных внешних обводах и скромных внутренних размерах - мазда на высоте. Нетрудно заметить, что Will VS выигрышно смотрится только в двух своих самых темных цветах , но светлая машина превращается в абсолютно невыразительную "серую мышку", проигрывая даже столь же невзрачно-серой мазде. И ладно бы сравнивали мы авто совсем разного класса и ценового уровня - так нет же, отличия по деньгам между этими машинами невелики. Особенно с учетом того, что Will VS - как минимум трехлетний, праворульный, поношенный и зачастую битый "кот в мешке", тогда как мазда - просто новая, гарантийная, довольно надежная и, кстати, тоже формально японская машина. Поэтому желание владельцев Will VS радикально выделяться из толпы отнюдь не обречено на удачу. Для посвященного он всегда будет неудобной версией короллы, для непосвященного - какой-то странной вариацией на тему неплохой, но вполне привычной Mazda 3. Что такое Will VS? Изуродованная снаружи и изнутри Corolla - не более того.
Практичный человек купит Corolla Wagon Fielder с простыми нефорсированными моторами. Если кому-то нравится полу-паркетник на той же базе - к его услугам Matrix Voltz. Для запавшего именно на необычный дизайн - есть Mazda 3. А вот Will VS нормальному человеку вроде бы и ни к чему... Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.
Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель.
Тойота вилл сифа двигатель
Выпускаются с 2002 года и официально продаются только в Японии. Это трёхдверные минивэны, с платформой на базе Vitz. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.
В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног.
В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой. В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором.
Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается тойота вилл сифа включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно.
Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта.
Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, внедорожные шины, дополнительная защита снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше. Базовая Sequoia имеет виртуальные приборы 12,3 дюйма и восьмидюймовый экран медиасистемы. За доплату — 14-дюймовый «телевизор», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка полностью новая, она имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до пяти устройств. Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла.
Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой в диапазоне 152 мм и электроприводом складывания. Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке. На вершине гаммы находится комплектация Capstone, которая недавно появилась и у Тундры.