Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны. А вот одна девушка в твиттере решила сравнить фотографии двух станций метро. На кадрах изображена платформа «Киевская» (Арбатско-Покровская линия) из столицы России и станция «Чеймберс-стрит» из Нью-Йорка. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей.
Recommended Comments
- Часы работы
- Alexander Chernykh • Как деградирует инфраструктура. Метро Нью-Йорка.
- Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке
- Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка
- Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке
Сравним станцию российского и американского метро
Еще один житель Нью-Йорка предложил девушке съездить на станцию Times Square, где тоже есть мозаики. Это некрасиво, но работает даже в четыре часа ночи», — заявил еще один комментатор. Однако многие все же восхитились метро Москвы и опубликовали еще несколько фотографий из столичной подземки.
Житель российской столицы вряд ли сможет забыть первое впечатление от подземных станций и метропоездов Парижа, Рима или Лондона. Помню собственное разочарование от того, что станция метро Abbesses под Монмартром выглядит романтично только в желто-зеленых фильтрах «Амели». Удивительно другое: сравнение московской и американской подземки стало актуальным в год закрытия границ и отмены путешествий! Чай не 2018-й на дворе, когда во время Чемпионата мира по футболу СМИ соревновались в восторженных блицах. Где еще в мире вы бы посмотрели на потолок и задались вопросом, не стоите ли вы во дворце?
Спасибо девушке Тане вероятно соотечественнице за пиар Москвы.
За эти пять лет также появится четыре электродепо для обслуживания поездов. Программа предполагает строительство новых участков действующих линий и новых веток метро. Ключевым объектом станет Большая кольцевая линия.
Ее длина составит 70 км, на ней разместится 31 станция и электродепо. Запуск нового кольца позволит разгрузить существующие линии, создать новые маршруты передвижения по городу.
С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec. Добро пожаловать в столицу нового многополярного мира — указал Dachanordnung. В московском метро более 240 станций, и всех их можно посетить всего за 50 рублей 0,66 доллара США. Если сможете уложиться в один день, конечно. Это самая дешевая экскурсия в Москве — добавил reverselife8219. Просто для контраста и для того, чтобы американские туристы чувствовали себя как дома, вы должны сделать одну станцию в стиле Нью-Йоркого метро — с тусклым светом, крысами, граффити, облупившейся краской и мусором на путях, бродягами, головорезами и бандами, вооруженными ножами, рекламными щитами с облупившейся бумагой и очень старыми мозаики с отсутствующими плитками — пошутил r.
Добро пожаловать!
- Разруха и новые технологии: пользователей шокировало сравнение подземки в РФ и США. Фото
- Почему Москва лучше Нью-Йорка — Личный опыт на
- Комментарии
- Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка
Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать. Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети.
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. |
Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем | Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. |
Метро в Москве и Нью-Йорке: kohinor — LiveJournal | в одну сторону $2.00. |
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка | Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. |
Реалии метро американской столицы и чем оно разительно оличается от метро столицы России.
Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. В метро Нью-Йорка грязно, опасно, крысы, много людей спит. В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов.
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.
Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов.
Господи, благослови Россию — обратил внимание и пожелал lovingjk. Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро!
Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec. Добро пожаловать в столицу нового многополярного мира — указал Dachanordnung. В московском метро более 240 станций, и всех их можно посетить всего за 50 рублей 0,66 доллара США.
Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо.
Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 (17 видео) | Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. |
Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка | Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. |
Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка
В социальных сетях он поделился видеороликом, сравнивая станцию «Киевская» Кольцевой линии с кадрами из метро Нью-Йорка, сообщает «Царьград». Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике. Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами.
Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает». Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы. Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.
Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям.
Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится.
Новые станции московского метро
- Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке
- Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 (17 видео)
- Recommended Posts
- 🇨🇳 Шанхайское метро
- Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки
Главное отличие московского и нью-йоркского метро
Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина. Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать. Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия.
Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
Да и по нашему виденью метро это больше подземный вид транспорта, в то время как в Нью-Йорке 191 станция расположена на эстакадах или выходит на поверхность Но большинство все равно под землей-281. Карты: взято из открытых источников взято из открытых источников Париж Я выбрал метро именно этого города, так как именно оно занимает 2-ое место в европе после Москвы. Выдерживая некий порядок скажу, что метрополитен открыли в 1900 году. В основном подземное, протяженностью в 214 км, разделенных на 16 линий. И не всегда туда, куда вы хотите попасть. Вы может прождать именно своего поезда не две минуты, как в России в Москве в час "пик" - до 50 секунд бывает , а час и более. И с одной станции один поезд может идти в один район и с этой же - в другой.
Журнал Computational and Structural Biotechnology Journal написал, что разнообразие микробиоты на отдельных станциях зависит от величины пассажиропотока. Биоразнообразие максимально в местах, где больше бактерий почвенного происхождения, и минимально там, где преобладает кожная микробиота. Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый.
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited. Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11.
Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах. На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое. Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию.
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.