If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу | | Кроссовер Skoda Karoq впервые показали ещё в мае, но полноценного теста пришлось ждать почти полгода. |
Обо всём Skoda Karoq — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Мнение владельца Skoda Karoq. |
Недостатки Шкода Карок: всё, что нужно знать владельцу | Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. |
Skoda Karoq. Обсудим? | Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. |
Шкода Карок (Skoda Karoq) - Клуб Suzuki Vitara | Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. |
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq
Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто.
Автомобиль на все случаи жизни для небольшой семьи
- Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
- Отзывы владельцев Skoda Karoq и опыт эксплуатации Шкода Карок
- Какой багажник?
- Подписаться на отзывы
- Взял новый Skoda Karoq после 5 лет на Toyota RAV4. Отзыв владельца Шкода Карок
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется менее чем за 9 секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится... А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с атмосферником 1,6 литра Источник: Артем Краснов Что касается автомата, я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботов» DSG.
Наверное, автомат в каких-то режимах задумчивее и мягче. Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в автомате подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе».
Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях.
Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола.
Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче.
Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда. Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1.
Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1. Фольксвагеновская школа! Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам.
Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге. Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca!
Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик». А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше. Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG Дорожный просвет?
У Карока 2. Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом у Yeti она называлась Outdoor. Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner я не обнаружил.
Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле Off-Road и через меню Зимний. В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация.
Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.
Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона рублей, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к 2 миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше, в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона рублей, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона рублей. А если сравнить при прочих равных? Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона рублей, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система старт-стоп, автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом их стоимость сравнима. KIA Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни Источник: KIA А вот KIA Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором 2 л и вариатором он стоит от 1,35 миллиона рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса у Karoq в базе — 16-дюймовые. А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии. Ограниченность комплектаций «Карока» является проблемой, особенно на фоне широты выбора у «Кашкая».
С KIA Seltos сложнее: базовые версии у него также появятся не сразу, но он в принципе чуть дешевле «Карока», так что рыночная конкуренция ему грозит серьёзная. Чтобы подстегнуть первоначальный спрос, SKODA дарит первым покупателям пакет First Edition, в котором есть несколько приятных мелочей вроде переднего парктроника и складывания задних сидений в одно движение. Karoq попытался взять лучшее от обоих и в целом преуспел. А достаточно ли этого, чтобы завладеть сердцами семейных горожан, на которых он явно нацелен, — покажут ближайшие месяцы. Но я бы поставил на то, что Nissan Qashqai скоро выйдет из зоны комфорта, в которой он пребывал на правах лидера сегмента С-SUV.
Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq.
Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций. Недостатком же может быть более высокая, чем у самых популярных на рынке SUV моделей, цена.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично.
Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза. Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще. Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает, и они становятся бесполезными. Боковые стекла в потоках омывалки и грязи из-под дворников.
Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишенный. Плюс слева у стойки остается слишком большая область неочищенного стекла… 2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии. Суровая вещь.
А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи! Пришлось соглашаться, т. В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета , сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку. Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией. Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует PS. Да, забыл! Машину я всё таки получил раньше — через 7 месяцев! А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины. Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль открытие багажника , а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета. Начну, пожалуй, с дополнительных. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю. Штатная сигнализация — 281 евро 3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь Возможно ещё это происходит из-за зимней одежды. Проверим весной 4. Аудиосистема Canton — 446 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб. Поскольку машину я забирал перед самым Новым годом, то требовался ещё и комплект зимних колёс. Местный дилер, на голубом глазу, мне предложил его за 1400 евро и был послан, понятно куда. Потом, правда, цена уменьшилась на 200 евро, направление посыла осталось прежним. Начну с фар.
Вот наше резюме теста. Skoda Karoq 1. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились.
КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков. Автомобиль способен качественно нивелировать неровности дороги. Пассивная безопасность обеспечивается:.
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь - вроде стал белым, иногда вообще не горит - короче непонятно. Очень радует система помощи выезда с парковки задом - сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции. Лед фары - просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно.
В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно. Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор? Также обнаружил, что через центральную часть капота в районе эмблемы на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей центральной части пространства под капотом.
Переднеприводный Skoda Karoq обут в 19-дюймовые шины Bridgestone Turanza T005 — самые низкопрофильные и самые широкие из доступных для кроссовера.
В лучшей попытке автомобиль удержался в коридоре из конусов на скорости 78 километров в час, что не просто является проходным результатом для «лосиного теста», но и весьма хорошим в целом по меркам испытания.
В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Качественные отделочные материалы, мягкий пластик, приятный на ощупь руль с удобным захватом, эргономичные сидения, симпатичная и интуитивно понятная приборная панель. Концептуальная мантра Simply Clever — гордость чешского концерна!
Организация пространства продумана до мельчайших подробностей — от ниши для зонтика до телефонного отсека с беспроводной зарядкой.
Skoda Karoq. Обсудим?
недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan.
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
В то же время Кондратенко отметил, что новинке по силам зайти даже в «десятку» бестселлеров российского SUV-сегмента, потеснив там «старшего» брата Karoq. В этом плане, по его мнению, все будет зависеть от беспроблемных поставок автомобилей покупателям, своевременного запуска на рынок базовых версий, а также грамотного маркетинга, акцентирующего внимание на сильных сторонах модели перед конкурентами. Фото: Skoda.
Однако сегодня речь пойдет не о технических характеристиках машины, а о том, как ее оценивают европейцы. Тут стоит отметить, что на рынке ЕС машина продается с 2017 года, и ее общий тираж приближается к полумиллиону экземпляров.
К сожалению, автору не удалось найти единый сайт с большим количеством отзывов о Karoq, поэтому пришлось перелопатить десяток мелких. В целом, сразу стоит отметить, что машина, как правило, имеет достаточно высокие оценки, которые редко опускаются ниже 4-х по 5-ти бальной системе или 8-ми по 10-ти бальной. Впрочем, некоторые повторяющиеся жалобы все же имеются. Ряд владельцев жалуются на слабый двигатель в базовой комплектации, с ним автомобиль имеет весьма вялое поведение. Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1.
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
Подвеска В отношении этой части кроссовера отзывы так же противоречивы, как и в отношении экстерьера. С одной стороны, чешский внедорожник производится на проверенной платформе MQB. Она же используется практически на всем модельном ряду концерна Фольксваген, включая Ауди и Джетта. С другой, в погоне за удешевлением, немецкий изготовитель пожертвовал мягкостью езды, что особенно сильно заметно на российских дорогах. С технической же точки зрения, в подвеске Карока нет ничего удивительного.
Спереди здесь классический МакФерсон, сзади — торсионная балка или многорычажная ось, в зависимости от привода. То и другое достаточно надежно и устойчиво к поломкам, хотя и не дает возможности почувствовать идеально мягкий ход. Ну а стоит ли ждать этого самого идеала от сегмента бюджетных городских внедорожников? Скорее нет. Объективно же, рулевое управление автомобилем достойно его цены. Интерьер Внутри кроссовер так же консервативен, как и снаружи. Здесь есть все необходимые водителю и пассажирам функции, достаточно свободного пространства, да и выполнен салон из качественных материалов. Но при этом — никаких излишеств. Мультимедийная система — довольно посредственная, особенно в базовых комплектациях. Передняя панель — проста и интуитивно понятна в управлении.
Другими словами, вы получите все, что нужно для спокойной езды, но ничего сверху. Важно отметить: Безусловное преимущество Skoda Karoq — ее багажник.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе. На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки. В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1. Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.
Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах. Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем 30 300 рублей и системой удержания в полосе 44 800 , которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду. Как и в новой Джетте , «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном.
Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости. Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы.
Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition.
Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок стаканов.
Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт.
А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик.
Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно. Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах.
Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина. Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло. То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Обо всём Skoda Karoq — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. |
SKODA KAROQ в России. Честный обзор | Пикабу | Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев. |
Обо всём Skoda Karoq — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. |
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение | В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. |
Отзывы владельцев Skoda Karoq с ФОТО | Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Комментарии
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение | Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. |
ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки | В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. |
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи | Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. |
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq | Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. |
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ.