Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости.
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
судно-амфибию на воздушной подушке. “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь».
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2. Самолёт-амфибия Ш-2. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы.
В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2. Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем.
Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.
Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами. Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через тоннель расчётной гидродинамической конфигурации. Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов.
Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера. Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий «Профи-Макс» и «Профи-Макс» используются «Новотэк» проект АСПГ2 , «Росатом» Певек , «РН-Ванкор» Красноярский край , «Полюс-Геосервис» и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах. А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза.
Навигация по записям
- Галерея изображений
- Лента новостей
- В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий - Российская газета
- В Петербурге российско-индийское СП намерено организовать выпуск лодок-амфибий - АБН 24
- В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий - Российская газета
Новости партнеров
- Отечественные геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
- Лента новостей
- Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион»
- Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
- Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
- Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»
КБ Русские Амфибии, ООО
Новости - Русские Амфибии | Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. |
«Русские Амфибии» - лодки РИБ 2024 | ВКонтакте | Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). |
Новая Российская Амфибия | Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! |
Русские амфибии - видео | “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. |
Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем — РТ на русском | Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. |
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни. Установлены колесные диски с замком покрышки. Пневмогидравлическая система подвески укомплектована встроенными отбойниками и цилиндрами подъема в одном корпусе.
Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность. Кроме того, подобная система обеспечивает выход амфибии из воды до момента посадки на мель, а потом «вставание» уже на твердый грунт. Так же, это может использоваться для выхода на лед или в режиме «лебежения» на болотах.
В мостах и подвеске амфибии применялись компоненты отечественных внедорожников УАЗ, при соответствии качества и применяемых нагрузок. Данный аспект проектирования закладывался в конструкцию специально для обеспечения доступности запчастей и высокой ремонтопригодности. Водометный движитель Водомет с увеличенным КПД позволяет использовать автомобиль на мелководье, на замусоренных и илистых акваториях.
Твердые частицы мусора, диаметром до 70 мм, не задерживаются входной решеткой водомёта. Для очистки импеллера водомёта от застрявщего мусора имеется герметичный люк с доступом из кокпита. Водомет не выступает за габариты корпуса, и поэтому не влияет на свесы амфибии, что очень важно при движении по бездорожью.
Вспомогательное оборудование Амфибия укомплектована скоростной вертикальной лебедкой, которая на суше может использоваться для самовытаскивания, а на воде — как якорная или буксировочная лебедка. Предусмотрен автономный отопитель, кондиционер, дополнительный компрессор, мощная трюмная помпа. Корпус Несущий, композитный с интегрированной Х-образной рамой, на которой крепятся все агрегаты автомобиля.
Корпус выполнен по технологии LRTM путем вакуумной инжекции связующего по схеме «сэндвич» с комбинациями арамидных, углеродных волокон и полипропиленовых сотовых панелей, что обеспечивает шумоизоляцию, теплоизоляцию и высокую прочность корпуса. Прочность допускает выход амфибии в режиме глиссирования на ил, песок или гальку. V-образность корпуса, обеспечивает высокую мореходность, а также дает сопутствующий эффект противоминной защиты.
Материал корпуса устойчив к любым механическим повреждениям, ремонтопригоден в полевых условиях и при дополнительном усилении арамидными волокнами становится защищенным от стрелкового оружия и осколков. В корпусе предусмотрены ниши для убирания колес, полости для установки дополнительного оборудования. Салон Салон выполнен как герметичная самоотливная капсула.
При открывании дверей на воде захлестнувшая волна не представляет угрозы, так как палуба салона находится выше ватерлинии при любой загрузке, что не влияет на общую положительную плавучесть. Для входа в салон имеются две боковые двери с возможностью открывания возле вертикальной причальной стенки, и задняя распашная дверь. Кроме того имеется возможность выхода из салона на нос при работе на воде.
Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость - методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину. Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку - не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте - ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности.
Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах.
В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону.
Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации
Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. Обзор Облегчённой Манёвренной Лодки Серии Тримаран 4, 5М» в.
Гатчинский разработчик автомобиля-амфибии сменил гендиректора
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. лодки РИБ 20 ноября в 19:21. Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. Открытие водометного сезона 2023, тесты нового РИБа от компании Русские Амфибии.
Русские амфибии
«Полезные советы». «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии.
Российская морская авиация получит три амфибии
? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! | Губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях. |
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске | Древняя народная мудрость: русские лучше очередной супервездеход изобретут — лишь бы дороги не делать. |
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты | Военное дело | Обзор Облегчённой Манёвренной Лодки Серии Тримаран 4, 5М» в. |
Российскую машину-амфибию показали изнутри
инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением. "Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск. НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!