Средней группы 2019-2020(учебный год) Самообразования воспитателя: У Протокол №2 родительского собрания в средней группе. В старшей группе «Ромашка» прошло родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет, основные направления образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год». 26 апреля в корпусе №1 состоялось общее родительское собрание с руководителями платных детских объединений «Дельфинчик», «Эрудит», «Пальчики, ладошки», «Пластилиновое чудо», «Ступеньки к школе», «Большое творчество» и «Речецветик». Родительское собрание в декабре 2019г.
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | Итоговое родительское собрание в старшей группе. Тема: «Вот и стали мы на год взрослее». |
Родительское собрание в старшей группе - 15 Марта 2019 - МКОУ "Осыпнобугорская СОШ" | Главная» 2018» Январь» 31» Родительское собрание в старшей группе. |
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
Ознакомление с окружающим миром природы: Иметь представления о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в ней. Развитие речи: Использовать все части речи, активно заниматься словотворчеством, использовать синонимы и антонимы. Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Определять место звука в слове, делить слово на слоги, считать буквы в слове, придумывать слово на заданную букву. Делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылаться на источник полученной информации телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т.
Самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Иметь достаточно большой словарный запас. Участвовать в беседе, высказывать своё мнение. Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Художественно-эстетическое развитие: Создавать изображения предметов с натуры, по представлению , сюжетные изображения.
Использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Знать особенности изобразительных материалов. Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. В лепке: Лепить предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы лепки. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Создавать изображения по мотивам народных игрушек. В аппликации: Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги. В конструировании:.
Сделала итог работы по годовому плану, рассказала о важности готовности ребенка к школе, о том, что режим детского сада мягко и планомерно подготавливает дошкольника к процессу обучения. Воспитатель детей младшего возраста Степанова С. Также на собрании принял участие логопед детского сада Комиссарова А. Она затронула тему «Взаимодействие логопеда с родителями».
Завхоз Скворцова А. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
Мы в свою очередь пожелали родителям быть едиными, ведь совместно мы создаем настроение нашим детям. Плавно мы перешли к вопросам, которые касались нашей группы: познакомили родителей с особенностями развития детей старшей группы и в форме игры узнали, насколько они знают своих детей. Так же познакомили с правилами внутреннего распорядка в ДОУ.
В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема родительского собрания «Начало учебного года». Воспитатели познакомили родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, рассказали об особенностях образовательного процесса в старшей группе, донесли до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре.
Группа №3 «Капитошка»
Родительское собрание в старшей группе "Почемучки" | Родительское собрание в подготовительной группе. |
Родительское собрание | 26 апреля настоятель Петро-Павловского прихода с Шаркан протоиерей Алексей Зырянов принял участие в родительском собрании в детском саде номер 3 для родителей старших групп. |
Родительское собрание в старшей группе "Почемучки" | Родительское собрание в декабре 2019г. |
Родительское собрание нетрадиционной формы в старшей группе «Что Вы знаете о своём ребёнке?»
22 ноября в старшей группе компенсирующей направленности «Солнышко» прошло родительское собрание в форме семинара-практикума по теме «Роль системности занятий по физическому и речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста». Родительское собрание в старшей группе: «В лучах родительского солнца». Автор: Тепляшина Кристина Александровна Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему "Наши достижения".
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ
Игра делается очень просто, но несет в себе несколько задач по развитию логики, внимания. Собрание прошло в очень теплой, непринужденной обстановке. Родители задавали много вопросов о своих детях, о деятельности, направленной на их развитие и получали подробные ответы.
Записывайте своих детей в наши кружки-объединения, будем вам очень рады! Творческие отчеты и активное общение для вас приготовили: Тихонова Светлана Николаевна, инструктор ФИЗО и плавания, руководитель объединения «Дельфинчик» для детей 3-7 лет. Петрушкина Светлана Васильевна, воспитатель, руководитель объединений «Эрудит», «Пластилиновое чудо» для детей 1-5 лет. Перфильева Оксана Викторовна, воспитатель, руководитель объединения «Пальчики, ладошки» для детей 1-4 лет.
Педагоги Перькова И. Подчеркнули, что в настоящее время патриотическое воспитание является ведущим направлением государственной политики, приоритеты которой направлены на развитие системы образования, обучения и воспитания как основы формирования развитой и социально ответственной личности, стремящейся к духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому совершенству.
Главная » 2018 » Март » 29 » Родительское собрание в старшей группе 19:25 Родительское собрание в старшей группе 22 марта мы пригласили родителей на собрание, на котором были подняты вопросы развития речи детей. Неприннужденная обстановка за круглым столом не оставила равнодушных.
Воспитатель Б.
Общее родительское собрание "Разговор о важном"
Организационное родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе». 22 сентября 2020 года в старшей группе компенсирующей направленности № 13 «Буратино» МБДОУ д/с № 88 состоялось родительское собрание на тему: «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Сегодня у нас необычное собрание, оно пройдёт в виде игры, но сначала я хотела бы немного поговорить о ваших детях.
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
В старшей группе «Радуга» прошло виртуальное родительское собрание по итогам прошедшего учебного года. Воспитатель: Давайте поговорим о главной теме нашего собрания. Собрание подготовили и провели воспитатель Скрипкарева Н.В. и музыкальный руководитель Коваленко Н.В. в рамках работы родительского клуба «Лучшие друзья». 01.02.2023 в старшей группе интегрированного обучения и воспитания №1 прошло групповое родительское собрание с повесткой дня "О формировании основных компетенций будущего первоклассника".
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности
Любовь — глубокое сердечное чувство, высшая степень положительного отношения. Не секрет, что многие молодые родители полагают, что в ребенке надо воспитывать не доброту, а сильный характер, который поможет ему в жизни. По мнению таких взрослых, сегодня выживает и процветает тот, кого отличают себялюбие, напористость, умение отстаивать свои интересы любой ценой. Подобная педагогическая позиция, когда доброта противопоставляется «агрессивным» качествам личности, ошибочна и вредна не только для общества, но и для самих детей, независимо от того, растет в семье мальчик или девочка. Настоящие волевые качества не только не исключают доброты, отзывчивости и чуткости, но в значительной мере должны предопределяться ими. В противном же случае из человека вырастает жестокосердный эгоист. Воспитывать в ребенке доброту и чуткость нужно с такой же, если не с большей, настойчивостью и последовательностью, как и силу воли И самое главное — воспитать доброту можно только добром.
Воспитание ребенка не должно пониматься как регламентирование его поведения и чтение ему нравственных проповедей. Очень важно, чтобы ребенок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать. Задача родителей — создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи. Родители — первые проводники малыша в понимании и усвоении нравственных требований, помогающие ему приобретать социальный опыт. То, что посеяно родителями в семье, будет произрастать всю жизнь. А «сеют» родители главным образом с помощью личного нравственного примера.
Воспитание строится на примере жизни отца и матери, оно всегда активно, независимо от того, говорят в семье о морали и нормах поведения или нет. В наши дни произошла, если можно так сказать, подмена понятий. Иногда приходится слышать нечто подобное: «Мальчик из благополучной семьи. Мама — экономист преуспевающей компании. У папы свой бизнес. Как же этот ребенок мог так ужасно поступить?
Общаясь с ребенком, не забывайте подавать ему примеры доброты. Далеко не все родители понимают, что воспитание доброты начинается с поощрения за хороший поступок. Вот малыш первый раз протянул маме свою игрушку. И как хорошо ты сделал, что дал мне эту игрушку!
На встрече родители обменялись мнениями и подвели итоги.
Встреча прошла в дружеской обстановке.
Перед началом собрания нам представили красочно оформленные уголки для родителей, где содержится информация о том, чем занимаются наши дети. Мы узнали, как воспитывали детей наши предки, как сплачивалась семья за единым столом.
Нам рассказали о словах, значение которых в наше время не всем понятно, какие слова заменили их в наше компьютерное время. Но, как отметила воспитатель Н. Сюрина, ласковых слов ребенку нужно говорить больше, чаще ходить с ними на прогулки, отдыхать. Воспитатель Р.
Юдина ознакомила нас с результатами опроса детей об отношениях в семье.
Ребенок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Выдающийся педагог А. Макаренко писал: «Ваше собственное поведение — самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми, говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газеты — все это для ребенка имеет большое значение».
Необходимо ребенка избавить от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова. А часто ли вы обращаетесь к своему ребенку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете свое родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости? Известная поэтесса А. Барто в одном из стихотворений писала: «Когда не ладятся дела, мне помогает похвала». Можно ли согласиться с тем, что хвалить ребенка надо тогда, когда не все получается, авансом или же следует хвалить только за результат? Как часто, и за что, вы хвалите своего ребенка: за самостоятельность, проявление внимания, вежливости? Игра с родителями «Похвали ребенка» передается игрушка по кругу Похвала очень помогает в достижении результатов.
Ни одного дня без слов похвалы, без слов восхищения. Продолжайте хвалить детей, и вы увидите, насколько быстрее ребенок будет усваивать правила поведения. Пускай первые порции похвалы ребенок получает утром до прихода в детский сад, вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родных, соседей, друзей — хвалите и хвалите, и тогда произойдут большие перемены. Заключительная часть. Познакомьтесь, пожалуйста, с советами в памятке «Воспитание культурного поведения дошкольника».
Группа №3 «Капитошка»
Творческие отчеты и активное общение для вас приготовили: Тихонова Светлана Николаевна, инструктор ФИЗО и плавания, руководитель объединения «Дельфинчик» для детей 3-7 лет. Петрушкина Светлана Васильевна, воспитатель, руководитель объединений «Эрудит», «Пластилиновое чудо» для детей 1-5 лет. Перфильева Оксана Викторовна, воспитатель, руководитель объединения «Пальчики, ладошки» для детей 1-4 лет. Чернова Светлана Анатольевна, воспитатель, руководитель объединения «Ступеньки к школе» для детей 6-7 лет.
Мы сделали выводы, что это формирует и развивает в детях чувство доброты и понимания. Сейчас в образовании появилось много новой информации по обучению русско-язычных детей татарскому языку. Об этом нам рассказал педагог по обучению татарскому языку Р. Мы узнали, как ведется работа и чем занимаются наши дети.
Чтобы татарский язык усваивался легче, в кабинете, где проходят занятия, имеется экран, проектор, ноутбук, предоставленные Министерством образования и науки РТ, за что мы очень благодарны. Нам показали тетради, которые мы можем забирать домой и выполнять в них домашнее задание, тем самым сами обучаемся вместе с детьми татарскому языку. Закреплять наши знания мы можем смотря детские передачи по телевидению.
Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев. Сравнивают предметы по форме, величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди спереди — сзади за , слева — справа, между, рядом с, около.
Научились ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Знают и определяют время суток, дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес. С легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог, слово.
Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове в начале, середине, конце. Любят делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.
Петрушкина Светлана Васильевна, воспитатель, руководитель объединений «Эрудит», «Пластилиновое чудо» для детей 1-5 лет. Перфильева Оксана Викторовна, воспитатель, руководитель объединения «Пальчики, ладошки» для детей 1-4 лет.
Чернова Светлана Анатольевна, воспитатель, руководитель объединения «Ступеньки к школе» для детей 6-7 лет. Кудаева Ирина Сергеевна, воспитатель, руководитель объединения «Речецветик» для детей 4-6 лет.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года. Вводное». | Итоговое родительское собрание с показом открытого занятия в старшей группе. |
Родительское собрание "первый раз в детский сад" | После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания. |
Родительской собрание в старшей группе - 30 Марта 2023 - МБДОУ детский сад № 2 "Солнышко" | Собрание подготовили и провели воспитатель Скрипкарева Н.В. и музыкальный руководитель Коваленко Н.В. в рамках работы родительского клуба «Лучшие друзья». |
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности | Нас, родителей старшей группы детского сада «Тополек», пригласили на собрание, которое произвело на нас незабываемое впечатление, потому, что оно прошло в необычной форме. |
Родительское собрание в старшей группе. - 31 Января 2018 - МДОБУ Детский сад № 9 "Ромашка" | 16.03.2023 года были проведены родительские собрания по всем возрастным группам в формате общего собрания, на котором присутствовали 116 родителей из разных возрастных групп (председатели, члены родительских комитетов и представители родительской. |
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
В этом году было решено провести общее родительское собрание в нетрадиционной форме — с концертными номерами воспитанников и воспитателей. 2 декабря 2011 года в МАДОУ ЦРР — д/с № 2 состоялось родительское собрание в старшей группе «Одуванчик». 19 сентября в нашем детском саду (1 здание) состоялось первое родительское собрание в старшей группе. Родительские собрания в старшей группе детского сада: план проведения.
"Отчет о проведении родительского собрания в старшей группе №5 «Радуга»
Родители активно участвовали в беседах, дискутировали, высказывали свое мнение по поводу эмоционального благополучия детей, делились своим опытом общения с ребенком, приводили конкретные примеры. Участвовали в играх "Мяч радости", "Радуга", "Пять имен друзей моего ребенка". Отвечали на вопросы анкеты. Много нового и интересного узнали родители на собрании.
Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры, распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу. Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев. Сравнивают предметы по форме, величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди спереди — сзади за , слева — справа, между, рядом с, около.
Научились ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Знают и определяют время суток, дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес. С легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове в начале, середине, конце.
В конце концов животное запоминает, как надо себя вести. При хозяине. А без него? Увы, нет! Ребенок, конечно же, не животное. Пусть даже он совсем мал, ему можно объяснить так, чтобы он понял. Тогда он будет поступать правильно всегда, а не только когда за ним наблюдают «вышестоящие инстанции». Это называется умением думать своей головой. Если же вы будете все время осуществлять контроль за ребенком, то, когда он вырастет и сломает вашу «клетку», может сорваться и наделать массу глупостей. Известно, что преступники, как правило, вырастают в семьях, где детей жестоко наказывают, или попросту не обращают на них внимания.
Как известно, ребенок рождается невинным. Первое, что он видит и к чему инстиктивно стремится,- это родители. Поэтому все черты и привычки, которые он приобретает с возрастом,- целиком заслуга пап и мам. Помните, как в «Алисе в Стране чудес»: «Если поросенком вслух, с пеленок обзывают, баюшки- баю!
Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит — об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Сейчас мы предлагаем Вам отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Старшая группа».
Все готовы? Просмотр фильма «Жизнь замечательных детей». У наших детей наступил возраст почемучек. Каждый день они задавали сотни вопросов «Зачем? Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые из них, а в помощь нам были книги, журналы и энциклопедии.