Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. обзор модели c фото и видео.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia.
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol. Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много. По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает.
В нашем разделе «Запчасти» av. Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км. После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе.
В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды. Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене. Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км. Рулевая рейка служит в среднем 250—300 тысяч км. Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера.
Известно, что модель будет построена на платформе CMF-B, разработанной группой Renault, право на использование которой было передано АвтоВАЗу в ходе реструктуризации активов французского производителя в РФ. Седан Lada Granta нового поколения показали на первых фото!
Свет не ксенон, но светил при этом достаточно хорошо. Аккумулятор слабенький, при минусовой температуре отказывался функционировать. Я заменила на новый и проблема рассосалась. Кстати, по поводу морозов: при -15 и ниже заводилась машинка очень тяжело и нехотя. Резину зимнюю я ставить не стала, купила липучк и новые 16 диски. Мне нравилось. Вполне достаточно нормальных колес для тюнинга этого авто За 3 дня до продажи лагуны, я умудрилась разбить заднюю фару, паркуясь. Но все за день заменили без проблем и обошлось мне это за копейки:Был у меня неприятный инцидент: забыла в бардачок убрать тонометр и очтавила его на переднем сидении стекла были тонированы на тот момент все. С утра я нашла свою машину с выбитым боковым стеклом и полнустью опустошенным салоном магнитолу вытащить не смогли. Новое стекло с установкой обошлось мне почти в 6 тр. Я проездила на лагуне 5 месяцев и успешно продала за те же деньги, что и купила. Машина хорошая для своего года, я бы даже сказала-надежная! Не жалею, что именно это авто выбрала! Тест-драйв Renault Laguna 2: технические характеристики Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna — один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают.
См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала.
Новые статьи
- ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
- Обновленная Renault Laguna
- "Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
- Renault Laguna Estate III. Запретов нет
- Комментариев (0)
- Обзор Renault Laguna 2024
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже
Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров.
Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Глядя на Laguna 3-го поколения, создаётся впечатление, что дизайнеры Renault не умеют ничего рисовать. И в самом деле, эта машина выглядит очень странно, как мутировавший Megane 3. Элегантность у неё очень своеобразная. Кстати, в этом поколении помимо хэтчбека и универсала существует и купе, которое отдалённо напоминает Aston Martin. Поклонники Megane 3 выбирают самые богатые версии GT на красивых серебристых или тёмных литых дисках. Кстати, максимальные комплектации с панорамной крышей, бесключевым доступом, акустикой Bose стоят гораздо дешевле каких-либо одноклассников из Германии или Японии. Это несомненный плюс «Лагуны», на фоне «Мондео», «Пассата», «Кэмри». Вдобавок, Laguna сделана просто и незамысловато: как модель C-класса. Renault Laguna 3 поступила в продажу в конце 2007 года и выпускалась до 2015 года. Её преемником можно считать модель Talisman. Кстати, обе этих модели «Рено» не имеют преемников: похоже, что эксперименты с некроссоверным D-классом этот французский производитель закончил. Кузов Качество лакокраски у «Лагуны» отличное. Кузовные панели оцинкованные. Бывает, что краска скалывается на краях арок, порогах, уголках дверей. Под ней обнажается слой цинка, который очень долго сохраняет неизменный вид. Однако это лишь слой цинка: если и он отпескоструится, то там появится рыжий налёт — кузовной металл начнёт потихоньку ржаветь. Но на это уйдёт пару лет. Владельцы этих автомобилей обратили внимание на то, что поверхность брызговиков, которая прикрыта локерами, потихоньку ржавеет. В таких случаях внутренности колёсных арок можно зачистить и покрасить, покрыть барьерным антикором. Также неторопливо коррозия появляется на днище под пластиковыми накладками: там охотно собирается грязь и влага. Но в целом, кузов этих Renault четверть века будет в порядке даже при не слишком аккуратной и интенсивной эксплуатации в агрессивной среде. Большинство Laguna-3 оснащены галогеновой передней оптикой с линзами. Но ближний свет слабоват и становится еще слабее со временем по мере исчезновения напыления на отражателях линз. Версии со штатным ксеноном идут с функцией поворота линз, но очень редкие. Сегодня улучшить свет достаточно просто: благодаря светодиодам. Но могут возникнуть вопросы при техосмотре. Омыватели стёкол У Renault Laguna 3 случается проблема с задним стеклоомывателем: задняя щётка работает, но вода льётся из передних форсунок. Электрический насос на передний и задний стеклоомыватель один общий, а переключение подачи воды на переднее или заднее стекло осуществляет небольшой клапан на насосе. Он подклинивает из-за попадания песчинок или мусора в него. В общем, можно просто снять электронасос с бачка, разобрать его клапан и почистить. Для доступа к насосу омывателя нужно снимать передний бампер бачок находится спереди справа или же поднимать машину на подъёмнике. При включении переднего стеклоомывателя «дворники» успевают сделать сухой взмах до подачи воды на стекло. Чтобы форсунки быстро разбрызгивали воду, то есть сразу по нажатии рычажка, нужно установить обратный клапан на трубку подачи воды к форсункам. Для этого подходит обратный клапан от «Тойоты» 8532126020 или любой другой аналог. Врезать его можно в участок трубки стеклоомывателей, проложенный по изнанке капота. Скрип боковых зеркал У Laguna 3 с сервоприводом складывания корпусов зеркал иногда раздаётся громкий скрип во время складывания и раскладывания. К счастью, механизм не ломается и не заклинивается. А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством. А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой. При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги.
Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды.
В компании объявили, что система 4Control стала доступна для Renault Laguna III со 130- и 150-сильными дизельными агрегатами. Эта система поворачивает задние колеса на небольшой угол, чтобы улучшить маневренность автомобиля. В целом, на европейском рынке Рено Лагуна 3 имеет широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но в России официально продавался лишь универсал с 2,0-литровым 170-сильным турбомотором и шестидиапазонным автоматом.