Наблюдал за празднествами на Таймс-Сквер и фотокорреспондент журнала Life Альфред Эйзенштадт.
Как моряка прославил поцелуй: в США умер ветеран с победного фото на Таймс-сквер
На торги выставили снявшую «Поцелуй на Таймс-Сквер» камеру | Через 62 года после того, как фотограф Альфред Эйзенштадт запечатлел целующихся матроса и медсестру на нью-йоркской Таймс-сквер в день капитуляции Японии, личность молодого моряка установлена. |
История одной фотографии: «Поцелуй на Таймс-Сквер» | Аргументы и Факты | В городе Саратса (штат Флорида) неизвестный написал #MeToo на ноге медсестры на скульптуре «Безоговорочная капитуляция» (Unconditional Surrender), созданной по мотивам снимка «Поцелуй на Таймс-сквер», сообщает CNN. |
В США скончалась медсестра со знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер» | "День победы над Японией на Таймс-сквер", но более всего оно известно именно как "Поцелуй на Таймс-сквер". |
Самый красивый флешмоб: Поцелуй на Таймс-сквер ᐈ новость от 14:04, 19 августа 2015 на | А вот моряков, которые вспоминали, что целовали девушек на Таймс-сквер, оказалась целая толпа! |
История одной фотографии: «Поцелуй на Таймс-Сквер» | Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» стал одним из самых узнаваемых фотоизображений XX века и одним из символов победы союзников над режимами стран оси Рим-Берлин-Токио. |
Легендарному снимку "Поцелуй на Таймс-сквер" исполняется 75 лет
Эдит с друзьями отправились на Таймс-Сквер – там собралось уже немало праздновавших конец военных действий. Он запечатлел на снимке целующуюся пару на Таймс-сквер в Нью-Йорке в день победы над Японией в 1945 году. Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией. По причине того, что на Таймс-сквер была суматоха и Эйзенштадт фотографировал быстро меняющиеся праздничные события, он не спросил у запечатлённых имена и не смог выяснить другие подробности. Неизвестные осквернили памятник, который был создан по мотивам знаменитой фотографии моряка, целующего женщину на Таймс-сквер в Нью-Йорке во время массовой акции в честь окончания Второй мировой войны.
В США умер моряк с фотографии «Поцелуй на Таймс-Сквер»
Август 1945 года для Нью-Йорка был особенным, и радость, переполнявшая людей, ощущение освобождения и счастья в полной мере передано на фото. Так ловить эмоции и дарить их зрителям умел только Альфред Эйзенштадт. Дети на кукольном представлении в момент поражения злого дракона мечом Святого Георгия Непринужденность, проницательность и искусство композиции: особый дар Альфреда Эйзенштадта Поклонники и фотокритики называют фотографии Эйзенштадта определяющими в истории фоторепортажа. Фотограф, говоря о своей работе, утверждал, что его цель - просто найти и уловить ключевую точку визуального повествования.
Однако, его коллеги отмечали и его неимоверно внимательный, острый глаз, способность в любой ситуации найти сюжет для хорошего снимка и "выжать" из кадра максимум. Удивительную беспристрастность чего стоят только фото Гитлера на парадах и профессиональную проницательность Эйзенштадта дополняет его искусность в выстраивании композиции. Фотограф был приверженцем съемки при естественном освещении, в расслабленной обстановке - непринужденности он был готов добиваться сколь угодно долго.
Танцы с Софи Лорен Он убеждал моделей, часто известных и высокопоставленных, что пришел к ним не как назойливый папарацци, а как друг, с которым можно весело провести время. Эйзенштадта интересовали, в первую очередь, эмоции на снимке, а не значимость персон или событий, попадавших в кадр. С Мэрилин Монро во дворе ее дома Эйзенштадт одним из первых фотожурналистов стал работать с камерами 35 мм и очень любил свою малоформатную Leica III.
Изначально он пользовался ими для репортажей, которые делал после Первой мировой войны для американских журналов. Впоследствии он с помощью небольшой камеры снимал незаметно для окружающих - зевак в Нью-Йорке или Сен-Дени, детей в берлинской балетной школе или молодых пап, сидящих в приемном покое с младенцами на руках. Это умение пригодилось ему и для создания одного из самых знаменитых своих снимков - поцелуя на Таймс-сквер.
Женщину похоронят рядом с мужем на Арлингтонском кладбище в Вашингтоне. В тот день он снимал ликующую толпу, отмечающую окончание Второй мировой войны. В результате фотографию опубликовал журнал Life, а фотография стала одним из самых узнаваемых фотоизображений XX века и одним символом победы союзников над режимами стран оси Рим-Берлин-Токио.
Как рассказала сама миссис Фридман, это было совершенно спонтанно. Снимок сделал фотограф Альфред Эйзенштадт, и он стал настоящим символом окончания страшнейшей в истории войны. Матрос и медсестра встретились второй раз спустя много лет, в 80-е годы, и после этого обменивались открытками на Рождество.
Военный увидел незнакомку, обнял ее и поцеловал в губы. Это успел запечатлеть фотограф Альфред Эйзенштадт.
Позднее Фридман говорила, что этот момент был не романтическим эпизодом, а жестом в духе «слава Богу, война закончилась», пишет AP.
В США скончалась героиня знаменитого снимка “Поцелуй на Таймс-сквер”
Впоследствии его фотоснимок «Поцелуй на Таймс-Сквер» стал одним из наиболее узнаваемых символов победы армий союзников над осью Рим-Берлин-Токио. Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» был сделан фотографом Альфредом Эйзенштадтом утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией. 14 августа несколько сотен пар разных возрастов вышли на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы повторить композицию знаменитого снимка Альфреда Эйзенштадта. Власти США отменили решение о запрете фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер». До сих пор в этот день на Таймс-сквер собираются сотни человек, чтобы отметить годовщину окончания войны и попытаться повторить тот поцелуй, сообщает ТАСС.
В Америке умерла медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер»
Фридман и Мендоса получили всемирную известность благодаря снимку «Поцелуй на Таймс-сквер» фотографа Альфреда Эйзенштадта, сделанному в 1945 году в Нью-Йорке в день победы над Японией. Грета Циммер Фридман и Джордж Мендоса получили известность благодаря снимку фотографа Альфреда Эйзенштадта, сделанному на Таймс-сквер в Нью-Йорке в день победы над Японией в 1945 году. На нью-йоркской Таймс-сквер воссоздали знаменитый поцелуй матроса и медсестры во время Дня победы над Японией в 1945 году. Назойливый заместитель министра по делам ветеранов Риманн Нельсон объявила знаменитую фотографию поцелуя на Таймс-сквер от 14 августа 1945 года “неуместной”, потому что поцелуй не был произведен по обоюдному согласию.
Скончалась героиня знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер»
Знаменитый снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» (также известный как «День Победы на Таймс-сквер») сделал фотограф Альфред Эйзенштадт 14 августа 1945 года после того, как президент США Гарри Трумэн сообщил о капитуляции Японии во Второй мировой войне. В большинстве источников фотография фигурирует как «Поцелуй на Таймс-сквер» или «День победы над Японией на Таймс-сквер». Знаменитый снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» (также известный как «День Победы на Таймс-сквер») сделал фотограф Альфред Эйзенштадт 14 августа 1945 года после того, как президент США Гарри Трумэн сообщил о капитуляции Японии во Второй мировой войне. Моряк и медсестра целуются на Таймс-сквер, во время празднования окончания Второй мировой войны. Владимир Путин ответил на вопрос журналиста Павла Зарубина, РЕН ТВ Новости. Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией.
Надпись #metoo появилась на скульптуре по мотивам "Поцелуя на Таймс-Сквер" во Флориде
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане 25 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 22 апреля 22 апреля Погода в Актобе на 23-25 апреля. Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Сильные магнитные бури накроют Землю сегодня и завтра 25 апреля 3144 На 2,5 млрд тенге обманули дольщиков в Актобе Почему прокурор Халлидула Дауешов не проверяеть за выполнением работ по укладке асфальта, за озелениием города, за велодорожку, за низким качеством дорог, за преступным освоением бюджета,... Не принимайте дорогу.
По словам сына покойной Джошуа Фридмана, в последнее время его мать страдала от ряда заболеваний, в том числе и от пневмонии. Женщину похоронят рядом с мужем на Арлингтонском кладбище в Вашингтоне, сообщает Reuters , «Поцелуй на Таймс-сквер», также известный как «День Победы над Японией на Таймс-сквер» или «Матрос целует медсестру» — фотография, сделанная Альфредом Эйзенштедтом 14 августа 1945 года в Нью-Йорке, когда он снимал ликующую толпу, отмечающую окончание Второй мировой войны. Спустя неделю снимки были опубликованы на страницах журнала Life.
Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года. Госпожа Фридман, в те годы работавшая помощницей стоматолога, заявляла, что поцелуй был внезапным и спонтанным.
В будущем медсестра и моряк подружились и даже обменивались открытками на Рождество, после того как встретились в 1980-х.
На торжествах, посвящённых 60-летию победы над Японией, Эдит Шейн сопровождал отставной полицейский из Флориды Карл Мускарелло, утверждавщий, что именно он запечатлён на фото. Шейн задала ему несколько вопросов о том дне, и Мускарелло ответил на них верно: молодые люди поцеловались и немедленно растворились обратно в толпе [5]. Однако спустя некоторое время у Мускарелло появился конкурент. Чтобы доказать свою правоту, в 2007 году Макдаффи привлёк к анализу фото судебного эксперта Лоис Гибсон сделать около ста снимков, на которых ветеран одет в морскую форму и стоит в позе, как на снимке, только вместо девушки у него на руках лежит подушка. По цифровым фотографиям и замерам костей лица и рук Гибсон пришла к выводу, что именно Макдаффи запечатлён на снимке. В дополнение к этому он успешно прошёл десять тестов на полиграфе, однако в общественном мнении окончательно застолбить за собой место знаменитого матроса ему не удалось.
Однако, у Эдит Шейн, живущей в Лос-Анджелесе , не удалось получить комментариев на этот счёт [5]. У неё осталось трое детей, шестеро внуков и восемь правнуков [6]. Причина его смерти не была названа, но в последние годы он жил в трейлере и тяжело болел в 2007 году сообщалось, что у него рак лёгких. У него осталась дочь [10].
В США умер самый известный моряк в мире с фотографии «Поцелуй на Таймс-Сквер»
Ее впервые опубликовали в журнале с LIFE, а после массовая культура начала активно эксплуатировать полюбившийся всем образ. Героев снимка долго не могли найти Даже сейчас не утихают споры о том, кого же запечатлел фотограф. После публикации снимка издательство завалили письмами молодые люди: каждый утверждал, что на фото именно они. После долгих поисков удалось предварительно установить, что в тот день целовались Грета Фридман и Джордж Мендоса. Грета Циммер Фридман назвала поцелуй неромантичным В 2005 году героиня со снимка рассказала свою историю. По ее словам, этот момент она запомнила как самый неромантичный в жизни. Рядом с Джорджем Мендоса была его девушка Джордж и его девушка Рита узнали об окончании войны во время свидания.
Пара мгновенно присоединилась к общему празднику на улице: Мендоса так переполнили эмоции, что он не удержался и поцеловал незнакомку. Его спутницу это не смутило — она потом даже вышла за него замуж.
Мы даже ничего не сказали друг другу. Я даже не знаю, посмотрел ли он на меня. Может, и нет", - признавалась героиня снимка. Фотограф успел сделать четыре кадра, один из которых и отдал в журнал Life. Этот кадр стали использовать для постеров, ее печатали на майках, а в день 65-летия победы США над Японией на Таймс-сквер появилась статуя поцелуя моряка и медсестры.
По словам пресс-секретаря Белого дома Карин Жан-Пьер, американские власти даже не знали о документе, пока о нем не начали сообщать СМИ. Культовая фотография была сделана 14 августа 1945 года, когда император Хирохито подписал указ о безоговорочной капитуляции Японии.
После сообщения об окончании войны люди от радости выбежали на улицы Нью-Йорка. Военный увидел незнакомку, обнял ее и поцеловал в губы.
И уже в начале 1930-х годов Эйзенштадт прославился фотографиями, которые сегодня считаются классикой журналистики: именно он запечатлел первую встречу Гитлера и Муссолини в 1934 году и в 1933 году сделал снимок Геббельса, с взглядом полным ненависти. В 1935 году Эйзенштадт эмигрировал в США. Он поступил на работу в журнал Life. Он работал со малоформатной камерой Leica III, позволявшей фотографировать людей, не привлекая внимания. Однако свой самый известный снимок Эйзенштедт сделал в открытую, ни от кого не таясь. Обстоятельства 14 августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции.
Новость об этом быстро распространилась по США: на улицы вышло огромное количество людей, и находившийся в тот день в Нью-Йорке фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился со своим 35-миллиметровым фотоаппаратом Leica снимать празднование. В тот день он был на Таймс-сквер, где снимал многих, однако один молодой моряк сразу привлёк его внимание. Как позже вспоминал Эйзенштадт: Ему удалось сделать четыре фотографии. Однако самой удачной оказалась всего одна фотография из этой серии, её он и отдал в журнал. Он отправился на метро на Таймс-сквер и, выйдя на улицу, узнал об окончании войны. К нему обратилась молодая женщина: «Матрос, я так рада за тебя». Молодые люди обнялись и поцеловались. Как позже говорил Макдаффи: «я знаю, что целовал Эдит Шейн: никогда больше не целовался я с женщиной, у которой был бы такой большой рот — от уха до уха.
Такое не забывается». Эдит Шэйн часто вспоминала о том случае в центре Нью-Йорка, говорив, что незнакомый ей моряк неожиданно появился из толпы, обнял её, поцеловал и так же быстро исчез: Композиция Расположенная по центру кадра пара с первого же взгляда приковывает внимание, тональное решение матроса в чёрной одежде и медсестры в белом, несмотря на жёсткий контраст прекрасно гармонирует, а сходящаяся на заднем плане перспектива улицы усиливает глубину.