Сегодня в Германии пройдут митинги против израильских бомбежек сектора Газа и в поддержку палестинцев, вызывающие у немецких властей растущее беспокойство и РИА Новости, 04.11.2023. Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. Помимо германских евреев, служивших в Вермахте, были и те евреи, которые охраняли еврейские гетто, а потом вместе с немцами, литовцами и латышами – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: ВОВ, НКВД, гетто на развлекательном портале После захвата Третьим рейхом Польши осенью 1939 года нацисты приступили к созданию на её территории еврейских гетто и к выселению в Люблин евреев из Германии.
почему гитлер так ненавидел евреев
Причины их ненавидеть он нашел несколько позже. почему гитлер ненавидел евреев Холокост нельзя рассматривать, не задумываясь об источнике ненависти Адольфа Гитлера к евреям. Суть вторичного антисемитизма выразил израильский психоаналитик Цви Рекс (Zvi Rex), который как-то горько пошутил: «Немцы никогда не простят евреям Освенцима». 04:32 Почему Гитлер так не любил евреев? 05:28 Почему Сталин ненавидел евреев?
Антисемитизм. Почему не любят евреев?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. вызывало у рядовых немцев отрицательное отношение к евреям: чем хуже становилось экономическое и политическое положение Германии, тем сильнее становились националистические и антисемитские настроения ее граждан. Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. У Гитлера ненависть к евреям сформировалась и функционировала как психическое заболевание. Почему немцы убивали евреев. Антисемитизм играл важную роль в мышлении Адольфа Гитлера и в нацистской идеологии. Более миллиона немцев погибли напрасно, думал Гитлер, и все из-за евреев, которые еще и насмехались над немецкой доблестью.
Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам
Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. потому что евреев никто не любил, немцы сделали из них и остальных геополитических противников недочеловеков, им в общем-то даже всё равно было русский или еврей или беларус, всех убивали, кто не был сторонником их экспансии. Следует понимать, почему фашисты ненавидели евреев. Причины антисемитской политики Гитлера — предшествовавшие Холокосту события, и причины этой массовой вспышки антисемитизма.
Гитлер не любил евреев. За что?
04:32 Почему Гитлер так не любил евреев? 05:28 Почему Сталин ненавидел евреев? потому что евреев никто не любил, немцы сделали из них и остальных геополитических противников недочеловеков, им в общем-то даже всё равно было русский или еврей или беларус, всех убивали, кто не был сторонником их экспансии. По какой причине немцы не любят евреев?
Кратко о том, почему Гитлер истреблял евреев
У Гитлера ненависть к евреям сформировалась и функционировала как психическое заболевание. Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. Гитлер ненавидел евреев не за то, что они носили пейсы или за то, что они совершали мицвот, но потому что были коммунистами.
Расовая теория
Рикке Петерс добавляет: «Не Гитлер придумал антисемитизм. Многие историки отмечают, что его ненависть к евреям получила отклик у населения, потому что евреев и так преследовали во многих странах». Национализм привел к антисемитизму Рост антисемитизма соотносился с распространением национализма по Европе после французской революции 1830 года. Национализм — политическая идеология, когда нация воспринимается как общность людей с одинаковым культурным и историческим фоном. Они говорили на своем языке и отличались от христианского большинства в Европе», — поясняет Рикке Петерс. Среди христианских националистов во многих европейских странах процветали теории заговора о тайном стремлении евреев к мировому господству. Фальшивые протоколы подстегнули догадку Теория основана, в том числе, на неких старинных текстах под названием «Протоколы сионских мудрецов». Эти протоколы в конце XIX века создала разведка российского царя Николая II, по форме они были похожи на настоящий иудейский документ.
Согласно этим протоколам, действительно существует всемирный заговор евреев с целью захвата власти. Российский царь использовал протоколы сионских мудрецов, чтобы оправдать преследования евреев, а много лет спустя то же самое сделал Адольф Гитлер. Он использовал фальшивые протоколы как средство легитимизации геноцида», — говорит Клаус Бундгор Кристенсен. Немецкие евреи были интегрированы в общество Однако евреи были частью немецкого общества, когда в 20-х годах Гитлер писал свой манифест. Они сражались на стороне Германии в Первую мировую войну, некоторые были генералами или занимали высокие общественные посты», — говорит Рикке Петерс. Но Германия проиграла войну, и это поражение подлило масло в огонь антисемитизма Адольфа Гитлера и его сторонников. После войны он обвинил в поражении и последующих беспорядках в Германии евреев.
Он заявил, что евреи вонзили нож в спину немецкой армии», — объясняет Карл-Кристиан Ламмерс. Экономический кризис был на руку нацистам В 30-е годы Германия, как и весь мир, погрузилась в Великую депрессию.
В средневековой Европе эта проблема решалась следующим способом. Существовало три уровня идентичности: региональный например, гессенцы , языковый например, дейч и универсальный христианский. Первые два были сравнительно проницаемые например, отец великого немецкого живописца Дюрера был этническим венгром , а третий представлял непреодолимую границу. Такая пропорция способствовала легкой внутриевропейской миграции, но никто извне, например, персы или османы селиться в Европе не могли. И только два народа, находясь внутри Европы, не соответствовали этим критериям: евреи и цыгане. И те, и другие не желали растворяться в христианских этносах, сохраняли свою религию, культуру и вообще жили обособленно. Разумеется, это делало их объектом яростных нападок и, мягко говоря, нелюбви. Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков.
Этапы Холокоста ХХ век полон трагедии настолько, что его можно назвать «кровавым». Именно в этом веке было проведено несколько ужасных геноцидов, центральное место среди которых занимает Холокост — массовое уничтожение евреев. Задача истории в том, чтобы понять причины событий, особенно трагических, чтобы в дальнейшем избежать повторения самых ужасных сценариев. Сущность Холокоста и мифы о его причинах В среде евреев страшные события их геноцида получили название Шоа, что в переводе с иврита означает «катастрофа». Позже был утвержден международный термин — Холокост. По официальным данным на территории Европы жертвами Холокоста стали 6 миллионов евреев. В годы войны мир не знал о том, что происходит в гетто, лагерях смерти или в многочисленных Ярах Восточной Европы. Когда же армии союзников освобождали города Европы, все это было похоже на что угодно, но не на правду. Нельзя было поверить в то, что человек может быть таким жестоким.
В этой статье я не буду описывать в деталях нацистские методы и мучения евреев, про это без слез не напишешь. Мне кажется, что куда важнее разобраться с причинами подобной жестокости. Вопрос «Почему случился Холокост? Поэтому многие пытаются дать на него очень простой ответ. Так появляются мифы. Самый известный имеет в своей основе то, что уничтожение евреев было связано с личной ненавистью Гитлера к этому народу. Причиной такого негатива по мнению сторонников мифа было несколько: неразделенная любовь девушки-еврейки, непроходной бал от преподавателя из-за которого Гитлер не стал архитектором художником , обида на деда по линии отца, бросившего его бабушку с ребенком. Фотография из рапорта Юргена Штропа руководил подавлением восстания в Варшавском гетто «Силой извлечённые из убежища» Проще всего переложить всю вину за Холокост на Гитлера или только немцев и тем самым просто довольствоваться тем, что мы «просто помним про трагедию», знаем страшные подробности и говорим об этом. Американский историк, исследователь истории Восточной Европы очень точно высказался на этот счет: «Воспоминания не требуют адекватного объяснения катастрофы — им достаточно эстетически осознаваемого образа жертв».
В такой ситуации даже историки стараются давать простые ответы на сложные вопросы, а не искать истинные причины.
Таким образом, закрытость евреев и незащищённость сделала нацию очень уязвимой к общественному гневу, а постоянная позиция жертвы неоднократно провоцировала негативное отношение к себе. Отношение Гитлера к евреям и цыганам Антиеврейские действия в Германии начались сразу, как на пост рейхсканцлера был назначен Адольф Гитлер. Уже в 1933 году полиция перестала защищать евреев от нападений. Евреям были запрещены некоторые специальности для получения образования.
Уже к 1940 году евреев начинают выселять из собственных домов, их документы отличаются от документов других граждан, детей исключают из школ и всячески лишают прав. По пришествию трех лет начинается массовое уничтожение евреев в концлагерях. Гонения были обусловлены идеологией Фюрера. По его мнению, евреи являются прямой противоположностью арийской расы. Гитлер ненавидел евреев, так как считал их опасными для чистоты арийцев, считал их эгоистичными паразитами, существующими за счёт других наций и полной противоположностью Арийцев.
Арийскую расу отличает светлая кожа, голубые глаза и , кроме этого, черты идеализма и полная самоотдача своему делу. В некотором смысле, евреи представляли опасность для Германии. Дело в том, что они успешно вели работу по расширению среди нейтральных государств антигерманской идеологии. За этими действиями следовала нарастающая цепочка ненависти фюрера к еврейскому народу.
Гитлер не любил евреев. За что?
До сих пор многим неизвестно, почему Гитлер ненавидел евреев, ведь, казалось бы, что логически объяснимых причин этому нет. Фюрер приоткрывает занавес тайны и рассказывает об этом в своей книге «Майн Кампф» «Моя борьба». Ее он написал, будучи заключенным, но за свое поведение он был досрочно освобожден, а вскоре ему случилось стать человеком, который развил режим тоталитаризма до крайнего его проявления и увенчался в истории, как один из самых жестоких вождей. Историческая справка Адольф Гитлер вплоть до начала 20-х годов XX века не задумывался об особом выделении евреев. Известно, что одним из его школьных приятелей был евреем, он всегда с осторожность вел себя по отношению к нему, однако никогда не упрекал и не ущемлял его права. В более зрелом возрасте будущий фюрер заинтересовался историей этой народности. Ученые называются различные причины такого интереса: от версии, что его отцом был еврей, до того, что сначала Гитлер даже жалел евреев и не понимал, почему с ними так обходятся. В первые моменты юный Адольф считал, что эти люди отличаются от них лишь религией, больше ничем.
Но тогда Гитлер испытывал к евреям только чувство жалости. Причины их ненавидеть он нашел несколько позже: Все дело в способностях данной нации. В 1941-м году, на одном из докладов, фюрер назвал евреев могучим народом, который собирается объявить всему миру войну. Честолюбивого Гитлера очень раздражал тот факт, что евреи были на гребне социальной и политической жизни. После Первой Мировой войны упал курс немецкой марки.
Получка рабочего за ночь могла обесцениться. А евреи пользовались ситуацией, наживали огромный капитал. Подобная предприимчивость не давала Адольфу покоя. Перед началом Третьего Рейха иудеями были все банкиры и коммерсанты. Также представители еврейского народа преуспевали и в культурной жизни.
Простых работяг среди евреев не было. Они всегда занимали руководящие должности и были баснословно богаты. Гитлер расценивал это как «превосходство низшей расы». Потому сострадание очень быстро сменилось презрением. Расовая теория Адольфа Гитлера — почему он не любил евреев и цыган: история Расовая теория Адольфа Гитлера В «Моей Борьбе» — автобиографической книге Адольфа Гитлера, фюрер достаточно детально расписал свою расовую теорию.
Немцев он именовал «арийцами» и считал высшей расой. Только они были достойны мирового господства. Интересно: В понимании Адольфа Гитлера, среднестатистический ариец должен иметь светлую кожу, голубые глаза, высокий либо средний рост. В характере должны были присутствовать самоотдача и идеализм. Евреи, пожалуй, меньше всех подходили под это описание.
Расовая теория Адольфа Гитлера «Вторым сортом», согласно истории, были славяне. Гитлер считал, что в большинстве своем они должны быть уничтожены. Те же, что останутся в живых, обязаны стать арийскими рабами. Однако даже наши предки вызывали у фюрера больше уважения, нежели евреи и цыгане. Почему он их не любил?
Подробнее: Иудеи считались низшей расой. Гитлер ненавидел их за корыстолюбие, изворотливость и ростовщическую жилку, считал приспособленцами и паразитами. Причем, не только на теле немецкого народа. Согласно идеологии Гитлера, евреи должны были быть полностью истреблены. Поскольку они не заслуживают даже доли рабов.
В данную категорию входили и цыгане. Этот народ фюрер также считал «грязным» — причем, не только физически, но и духовно. Также Адольф боролся за «чистоту крови». Он был ярым противником межнациональных и межрасовых браков, считал, что это убьет всю целостность и красоту арийской нации. Другие причины, почему Гитлер не любил евреев и цыган Гитлер не любил евреев и цыган Существовали и другие предпосылки для ненависти фюрера к «третьесортным» по его словам народам.
Гитлер подошел к делу обстоятельно.
Гомогенность нужна для устойчивости, разнообразие - для прогресса. Проблема серьезная, имеющая характер апории; мы и сегодня не знаем, как ее решать. В средневековой Европе эта проблема решалась следующим способом. Существовало три уровня идентичности: региональный например, гессенцы , языковый например, дейч и универсальный христианский. Первые два были сравнительно проницаемые например, отец великого немецкого живописца Дюрера был этническим венгром , а третий представлял непреодолимую границу. Такая пропорция способствовала легкой внутриевропейской миграции, но никто извне, например, персы или османы селиться в Европе не могли. И только два народа, находясь внутри Европы, не соответствовали этим критериям: евреи и цыгане. И те, и другие не желали растворяться в христианских этносах, сохраняли свою религию, культуру и вообще жили обособленно. Разумеется, это делало их объектом яростных нападок и, мягко говоря, нелюбви.
Они были расстреляны в урочище Калеви-Лийва [20]. В дальнейшем депортированные из Германии евреи были убиты при истреблении узников гетто или в лагерях смерти , в основном на территории Польши. Из остававшихся в Германии к 1941 году евреев до конца войны дожили не больше десяти тысяч человек [16]. Политика по отношению к «мишлинге»[ править править код ] Отношение нацистов к лицам смешанного немецко-еврейского происхождения так называемых «мишлинге» регулировалось расовыми законами, дополнениями к ним и отдельными указаниями властей.
В частности, лица с четвертью еврейской крови «мишлинге второй степени» считались немцами. Некоторое количество лиц смешанного происхождения даже служили в вермахте. Наиболее высокопоставленным из них был генерал-фельдмаршал Эрхард Мильх , заместитель Геринга , генеральный инспектор люфтваффе. Его мать была немкой, а отец евреем.
Причины уничтожение еврейской нации
- 50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
- Беженцев из рейха никто не хотел принимать / История / Независимая газета
- Кто во время Холокоста убивал евреев Европы и кто освободил Освенцим
- Report Page
- Что произошло
Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам
В результате это предложение появилось на многих новостных сайтах в интернете, в Der Spiegel, а также здесь, на WELT, где было исправлено спустя время», — пишет главред «Вельт по воскресеньям». Армия Мухаммеда скоро вернется». В Кройцберге та же среда открыто требовала «атаковать Тель-Авив»; в Дрездене напали на контрдемонстрантов с израильскими флагами. В Панкове был сожжен израильский флаг, в Вюрцбурге — сорван с древка. В Ганновере демонстранты порвали израильские флаги, а в Золингене сожгли один. В Галле протестующие выкрикивали «Такбир! Удар, удар по Тель-Авиву! И Tagesschau скромно пишет: «Были ли это иммигранты, если да, то каково их религиозное или культурное происхождение, или в преступлении участвовали правые радикалы, мы просто не знаем». А ведь израильские флаги в центре Берлина сжигают уже лет пять, причем каждый год — при полном покровительстве лево-зелено-красного сената города. Их предупреждали, что надо что-то делать, потому что в Германии так просто не может быть.
Он описывает с их слов быт в лагере - 300 граммов хлеба в сутки с примесью древесной муки и два раза в день суп из брюквы. Еще одна телеграмма - от члена военного совета Украинского фронта генерал-лейтенанта Константина Крайнюкова, направленная 29 января 1945 года товарищу Маленкову. Ужасный лагерь смерти.
Каждый лагерь представляет собой огромную площадь, обнесенную изгородью из нескольких рядов колючей проволоки, поверх которой электрические провода высокого напряжения. Все они выглядят крайне измученными, седые старики и молодые юноши, матери с грудными детьми и подростками, почти все полураздетые", - сообщается в телеграмме. Телеграмма об освобождении Освенцима, направленная Георгию Маленкову.
В другой докладной записке, направленной военным корреспондентом "Комсомольской правды" капитаном С. К моменту освобождения Красной армией лагеря Освенцим в нем оставалось еще примерно 7 тысяч больных и нетрудоспособных заключенных, которых ждала неминуемая гибель. Ранее немцы, опасаясь наступления Красной армии, депортировали в середине января из лагеря в Германию более 50 тысяч узников, многие из которых погибли во время этого "марша смерти".
Узнав о существовании концлагеря командование первого Украинского фронта изменило план Висло-Одерской операции, что позволило сохранить жизни находившимся в Освенциме людям. Их дальнейшим спасением занимались медики, имевшие опыт спасения от дистрофии жителей блокадного Ленинграда. В ходе боев за освобождение лагеря и города Освенцим погибли 231 солдат и офицер Красной армии.
Среди освобожденных был отец Анны Франк, впоследствии подготовивший к печати ее дневник. Одним из освободителей лагеря стал мусульманин из Дагестана, командир полка 100-й дивизии Мохамед Танкаев. А открыл ворота Освенцима майор Анатолий Шапиро, командовавший штурмовым отрядом 106-го стрелкового корпуса.
Послесловие Концлагерь в Освенциме был создан 20 мая 1940 года и просуществовал до 27 января 1945 года. В нем впервые проводились испытания по уничтожению людей газом Циклон Б, на его территории осуществлялись бесчеловечные опыты над людьми доктором Йозефом Менгеле. Когда советские солдаты заняли Освенцим, в его частично уцелевших, не сожженных немцами бараках-складах было найдено 1 185 345 мужских и дамских костюмов, 43 255 пар мужской и женской обуви, 13 694 ковра, огромное количество зубных щеток и кисточек для бритья.
В 2010 году в интервью "Комсомольской правде" и "Интерфаксу" президент Израиля, лауреат Нобелевской премии мира Шимон Перес сказал накануне своего визита в Москву: "Я еду, чтобы поклониться русскому народу и Красной армии от лица всех евреев и народа Израиля за то, что спасли нас и всю планету от нацистского зла. Около 80 процентов погибших в Великой Отечественной войне пали на советских фронтах и среди них 200 тысяч советских еврейских солдат, 148 из которых удостоились звания Герой Советского Союза".
Однако это — тема для отдельного, весьма непростого разговора, а то и для отдельной книги. Итак, остановились мы на том, что с начала 1920-х годов у граждан Германии сложилось впечатление, что приличный жизненный уровень еврейского населения вкупе с тем, что некоторые представители этого народа занимали важные позиции во власти и экономике, — является проявлением некоего заговора, имеющего целью «установление владычества над всеми народами». Обыватели были убеждены, что «еврейство добивалось ведущих постов, политического руководства германским народом, причем с одной-единственной коварной целью: поработить простого немца».
И вот тут обнаруживается очень интересная вещь: оказывается, что все эти обвинения уже некогда звучали. Причем не в какие-то недавние времена, а тысячелетия назад. То есть антисемитизм — не только не является изобретением вождей НСДАП, но и немецким изобретением вовсе считаться не может.
Конечно, это ничего не меняет. Однако с немецкого народа снимается еще одно обвинение. Потому что доводы, к которым взывали национал-социалисты, убеждения, которые в нашем представлении неразрывно связаны с Германией, на самом деле были впервые а то и не впервые, просто мы не можем заглянуть дальше в глубины истории произнесены персонами, к которым мы привыкли относиться с почтением: Цицероном, Сенекой, Ювеналом, Тацитом.
И очень часто кажется, что, если вместо подписи классического автора поставить «Геббельс» или «Штрайхер», это будет смотреться весьма органично. Один из инициаторов «Хрустальной ночи». Казнен по приговору Нюрнбергского трибунала.
Был известен как ярый антисемит, акцентированный на теме сексуальных преступлений евреев. Разберемся по порядку. Вот, например, обвинение в человеческих жертвоприношениях.
Автор его, некто Апион, говоря нынешним языком — журналист желтой прессы, жил в I веке нашей эры и остался в памяти человеческой как антисемит и организатор еврейского погрома в Александрии. По его словам, евреи регулярно во исполнение неких обрядов хватают иноплеменника, убивают и поедают его мясо. Чем не аналог мифа о крови христианских младенцев?!
Впрочем, предоставим слово самому доисторическому папарацци: «В Иерусалимском храме Антиох нашел ложе, на котором возлежал человек. Рядом стоял стол, уставленный всевозможными яствами из животных, населяющих землю, моря и воздух. Человек этот был в ужасе.
Увидев царя, он обратился к нему с жестом униженной мольбы, как бы ожидая от него своего спасения. Царь приказал ему довериться и рассказать, кто он, почему он живет в этом храме и для чего перед ним поставлены яства. Тогда этот человек со стоном и слезами стал жалобным голосом рассказывать о своем горе.
Он сообщил, что он грек и что когда он в поисках заработка проезжал по Палестине, то был внезапно схвачен иноплеменниками и отведен в храм. Здесь его заперли, запрещают видеться с людьми и откармливают всевозможными яствами. Сначала его радовали эти неожиданные благодеяния, но затем в его душу вкралось подозрение, сменившееся ужасом.
Расспросив у подающих ему слуг, он узнал о существовании у евреев ужасного закона, во исполнение которого его и откармливают; все это продолжается ежегодно в установленное по календарю время. Каждый раз евреи хватают греческого путешественника, откармливают его в течение года, а затем отводят в лес и убивают. Тело его приносится в жертву с соблюдением особых торжественных обрядов, евреи вкушают от мяса убитого и клянутся над жертвой, что они пребудут врагами греков, и затем бросают остатки человека в вырытую для этого яму».
Значит, этот миф выдуман не в Германии и, слава Богу, не в России. Эта «страшилка» — гораздо более древняя. А вот другое обвинение — в замкнутости и ненависти ко всем иноверцам.
На этот раз — в поэтической форме. Процитируем одну из сатир Ювенала: … законы евреев, Что передал Моисей им когда-то в таинственной книге: Если не принявший веры еврейской попросит еврея, Чтобы дорогу ему указал, — отказать ему в этом. Если захочет напиться — к ключу не водить иностранца, Прежде чем он не позволит свои изуродовать уды.
Стало быть, не только немцы начала ХХ века, но и граждане великого Рима испытывали трудности в общении с закрытыми для внешних влияний иудейскими общинами. А, как известно, чем меньше обыватель знает о чем-либо, тем больше у него поводов для сплетен, домыслов и т. Что у нас есть еще в запасе из наиболее ярких анитисемитских мифов?
Обвинение в мировом заговоре?
Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше [58]»… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот.
В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными [59]: «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов.
Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» [60]: «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством [61]: «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию.
Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди — бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство.
Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций.
Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают.
Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок». Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев.
Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие [63]: «Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим». Очевидно одно — никто в это время не был арестован только потому, что был евреем.
Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты! На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!
Так фальсифицируется история. В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил [66]: «Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… — К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, — к счастью, их немного, — у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все.
Они — предатели нашей нации». В январе 1934 года, когда в Германии никто — за исключением каких-то уголовников-фанатиков — и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал [67]: «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира.
Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии». В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских.
Сионисты знали, что делали.