Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино. Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. их вывезли на безопасное расстояние.
Бпла пчелка - фото сборник
Например, украинская сторона иногда использует коптер под названием "Баба Яга", который оснащается дронами-камикадзе вместо традиционного вооружения. Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета. Российская армия продолжает активно работать над усовершенствованием и развитием своих технологий с целью эффективного применения в условиях современных вооруженных конфликтов.
Отмечается, что станция реализует функции автоматического зависимого наблюдения АЗН-1090ES за воздушными судами и другими мобильными объектами. По словам гендиректора «Навигатора» Сергея Бабурова, станция может использоваться как самостоятельный продукт, так и как часть комплекса обеспечения безопасности совместного использования воздушного пространства пилотируемыми и беспилотными аппаратами.
Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов. Изделие получило название "Пчелка" и представляет собой летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, осуществляемых посредством 4-х двигательной подъёмной секции квадрокоптерного типа.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
Последний беспилотник Союза
Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ | Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось. |
TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ | Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. |
Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО | 360° | Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. |
В США высоко оценили российскую «Пчелку»
Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих. Номенклатурный перечень беспилотных летательных аппаратов, активно применяющихся в зоне специальное военной операции, постоянно пополняется принципиально новыми изделиями. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники. «Русский инженер»: Россия стала применять против ВСУ гибридный дрон «Пчелка» В зоне спецоперации стали применять необычный тип российских беспилотников под названием. В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера.
В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото)
На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».
По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.
Telegram 0 Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием «Пчелка». Соответствующие кадры были опубликованы в Телеграм-канале «Русский инженер». Инновационный беспилотник представляет собой своеобразный гибрид квадрокоптера и дрона самолетного типа, способного нести несколько FPV-дронов.
Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств. Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах. Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров. Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота. Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего». Заказчики — авиационные предприятия, авиакомпании. Система динамического управления вибрацией позволяет в динамике изменять частоту, амплитуду и направление вибрации. В основе системы лежит контроллер управления асинхронными двигателями, позволяющий выполнять синхронизацию их работы и, таким образом, реализовывать управляемое воздействие вибраций. Беспилотный аппарат «Дефектоскоп» для проведения внутреннего осмотра промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов. Система может регистрировать течи, парения, повышение температуры и другие отклонения от нормальной работы оборудования. В автоматическом режиме передает оператору об отклонениях для своевременного принятия решений по изменению режима работы, замены или починки оборудования. Благодаря нейронным сетям и внешним датчикам, установленным на аппарате, способен автономно выполнять осмотр, что значительно расширяет его возможности и сферу применения. Беспилотная авиационная система для автоматического обследования сельскохозяйственных полей БЛА «АэроСкаут» типа — квадрокоптер предназначен для оценки состояния сельскохозяйственных угодий на основе анализа фотоизображений с применением искусственного интеллекта. Управление полётом и выполнение миссии осуществляется за счёт встроенных систем автопилотирования. Аппаратом может управлять не квалифицированный пилот. Беспилотная авиационная система для селькохозяйственного применения «Агродрон» — беспилотная авиационная система БАС предназначена для применения в авиахимических работах АХР в составе мобильного комплекса. Беспилотное воздушное судно предназначено для высокоточного внесения средств защиты растений пестицидов, гербицидов, инсектицидов и фунгицидов , органических удобрений, прикормок, гормонов роста и других субстанций, вносимых в жидкой форме с применением технологии ультрамалообъемного УМО распыления на местности с умеренными неровностями и перепадами высот, где присутствуют одиночные препятствия в виде столбов или деревьев при умеренном ветре в различное время суток. ООО «ИРАМ» Институт радарной метеорологии представил на выставке: Комплексную радиотехническую аэродромную метеорологическую станцию КРАМС-4 отечественного производства, предназначенную для автоматического дистанционного измерения и сбора метеорологической информации об основных параметрах атмосферы, обработки этой информации, формирования метеорологических сообщений, отображения, регистрации и распространения информации по каналам связи для обеспечения вертолетных площадок и дрон портов. Автоматическая метеорологическая станция «Сайма» отечественного производства, предназначенная для автоматического измерения метеорологических параметров: видимости, высоты нижней границы облаков, параметров ветра, давления, количества и интенсивности осадков. Мобильный вариант станции предусматривает возможность автономной работы до 7 дней при использовании наземной линии связи и до 36 часов при использовании радиомодемов. Время развертывания 15 минут. Специализированный web-ресурс HeliMet, предназначенный для приема и отображения в табличном виде, на картографической подложке, в графическом виде данных от всех подключенных метеостанций, расположенных на вертодромах, вертолетных площадках, судах, ледоколах, буровых платформах, индикации опасных для авиации условий погоды, отображения технического состояния оборудования. Информация передается по сети Internet, собирается на удаленном сервере и отображается на различных устройствах персональный компьютер, планшет, смартфон и т. ОАО Казанский завод «Электроприбор» представил беспилотный летательный аппарат вертолетного типа «Электрон 7» с грузоподъемностю до 7 кг, возможностью работы с различными полезными нагрузками устройства для перевозки груза, фото и видеокамеры, тепловизоры, лазерные дальномеры, прочее специальное оборудование , большей дальностью и временем полета в сравнении с мультикоптерами. Сферами применения могут быть логистика, лесное хозяйство, сбор геопространственных данных. Ключевые преимущества БПЛА: не требуется пусковая установка и взлетно-посадочная полоса; модульная сборка удешевляет сервисное обслуживание; технология, ориентированная на массовое производство; способен выполнять задачи в автоматическом режиме. Акционерное общество «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» представило на выставке оптические кабели: экранирующие плетенки на основе медных алюминиевых проволок, ленточные провода, бортовые провода. Изделие предназначено для обеспечения телефонной связи и обмена данными в диапазоне частот от 30 до 900 МГц. Отличительной особенностью устройства является реализация перспективных режимов помехозащиты М1. Интеллектуальная видеосистема ИВС предназначена для преобразования оптического изображения объектов, получаемого при помощи объектива на светочувствительной КМОП матрице, в цифровой поток видеоданных. ИВС идеально подходит для применения на летательных аппаратах с высокими требованиями по разрешению, частоте кадров и качеству изображения, а благодаря аппаратному сжатию, цифровой поток изображений может быть передан по воздушным каналам связи с борта на землю.
Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести. Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях. Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа. ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет. Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога. Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов. Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах. НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна. Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена. С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты. Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности. Конечно, напряжение сильное. Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений». Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах. Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще. Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся. Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно». Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются. Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство. Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы». На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы. На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА.
ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
По предварительной информации, беспилотный летательный аппарат направлялся на стратегический аэродром Шайковка в Кировском районе Калужской области. В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает. Командир отряда беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с позывным Спасатель заявил, что беспилотная авиация в скором времени может стать отдельным родом войск. БПЛА "Пчелка" имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики.
TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет.
Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.
Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве.
И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов.
Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Автожир БПЛА. Дрон с посылкой. Беспилотник доставка. Пчела-1т БПЛА электроника. Яковлев Шмель-1. БПЛА мишень е95.
Эникс е95. БПЛА Е-95м. БПЛА пчела в Чечне. БПЛА Searcher mk2. БПЛА Орлан-10. Дрон доставка. Грузовой квадрокоптер. Дроны доставщики. Конвертопланы БПЛА.
БПЛА конвертоплан Эра-100. Конвертоплан Эра 54. Первый БПЛА. Вертолет Ch-7 Kompress. Вертолёт Heli-Sport Ch-7. Kompress Ch 7 Charlie. Самолет Грушин ш Тандем. Тандем планер Барракуда. Самолет с толкающим винтом.
БПЛА С толкающим винтом. БПЛА mq-1 Predator. Mq-1b «предатор». Ирбис 536 БПЛА. БПЛА sw6. Ирбис 432 БПЛА. Микробеспилотник "Шмель". Дрон перехватчик дронов. Беспилотник-перехватчик "Карнивора".
Квадрокоптер военный.
Для наблюдения за наземными целями ДПЛА был оснащен бортовой телевизионной камерой с передачей изображения на пункт управления в реальном времени. Аппарат получил винтокольцевой движитель с размещенными в нем рулями высоты и направления, а также крыло, складывающееся вдоль фюзеляжа при транспортировке. В конструкции широко применялись полимерные композиционные материалы. Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей.
В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг
Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — пояснил он. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего.
В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека
Новости. Знакомства. Ещё одним БПЛА в линейке «Эйрбурга» является малогабаритный аэрогибрид «Пчёлка», который несёт до 4 кг полезной нагрузки и имеет радиус полёта 70 км. Это позволило успешно использовать БПЛА «Пчела-1Т» в двух чеченских войнах, причем в условиях, когда применение зарубежных тактических БПЛА практически исключалось.
Последний беспилотник Союза
Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком | Смотрите онлайн Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО 14 с. Видео от 21 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом | Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. |
Российский дрон-носитель "Пчелка" открывает новые перспективы для FPV-атак
"Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их. Так, татарстанские студенты стали победителями по направлению «Пилотирование БПЛА», а в категории «Парламентские дебаты» и интеллектуальной игре «Что? Ещё одним БПЛА в линейке «Эйрбурга» является малогабаритный аэрогибрид «Пчёлка», который несёт до 4 кг полезной нагрузки и имеет радиус полёта 70 км.