Новости партнерская программа кинопоиск

На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак.

Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи

Теперь свои итоги 2023 года готова представить и редакция «Кинопоиска». Партнерская программа обмена данными. Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Партнерская программа обмена данными. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него.

Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами! Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами. Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект.

Вам нужен пресс релиз?

С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект. Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы.

По другим данным, на безубыточность также вышел видеосервис "Иви". Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году. Другие участники рынка также сообщают о росте числа абонентов и увеличении лояльности пользователей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы.

Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ

  • «Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Новости ФК «Спартак-Москва»
  • Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда» ⋆ MovieStart
  • Курсы валюты:
  • Отзывы покупателей

Дайджесты “Где Трафика”

  • Свежее по теме
  • Отзывы покупателей
  • Размещение рекламы в КИНОПОИСК
  • BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
  • Заработок на фильмах
  • Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу

Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»

И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса КиноПоиск, Яндекс. Музыка, Яндекс. В конкурсе-лаборатории Riki. Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов. Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации.

Участникам выделят время на доработку проектов, после чего их рассмотрит расширенная конкурсная комиссия и выберет двадцатку лучших проектов. Третий этап: 23 марта 2021 года на сайте лаборатории будет анонсирован шорт-лист из 20 наиболее перспективных проектов. Участники шорт-листа доработают свои заявки на трехдневном интенсиве.

В январе 2017 года «Кинопоиск» выпустил исследование российского кино в 2001—2015 годах [16] [19]. В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20]. В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта?

В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25]. В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».

Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей.

Например, у компании Яндекс много продуктов для продвижения: Яндекс. Облако, Яндекс. Толока, Яндекс. Доставка и даже Яндекс. Браузер — это все партнерские программы.

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. Деньги: партнерка Платежная система Яндекс. Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок.

Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм. Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита.

Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Кампания действовала в течение двух недель 14. Количество посещений по партнерской ссылке в общей сумме было 4059, это принесло 212 лидов. Выводы После старта в продвижении VOD, деньги с неба падать не станут, но реально получать хороший дополнительный заработок. Это особенно подходящий вариант, когда особо нет свободного времени, но есть несколько креативных идей.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

Судя по всему, уход западных представителей с российского рынка онлайн-кинотеатров не ухудшил финансовые показатели «крупных игроков». В данном случае речь идёт не только про «Кинопоиск», но и «Иви». Последний сервис якобы тоже оказался безубыточным, но представители площадки не стали комментировать эту информацию.

Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска».

Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем.

Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске».

Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске».

Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.

Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, по той причине, что не хотел тратиться на рекламу. Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно.

Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов. Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет. Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм.

Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита.

Пенсия.PRO

По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

Смотрите на Кинопоиске. Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов, Дмитрий Сыендук и другие лидеры индустрии стали кураторами КиноПоиска. Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам.

"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

Так, мы сможем еще больше писать про кино в Казахстане, ведь местные авторы понимают лучше и рынок, и что здесь происходит. Если вы хотите стать автором, то достаточно написать нам на почту: news kinopoisk. Сейчас рецензии на фильмы сменяются быстрым реагированием в соцсетях в формате сториз, обзоров, рилсов. Но мы стараемся взаимодействовать с аудиторией по-разному, в том числе, поддерживаем направление рецензий. В дальнейшем планируем активнее развивать авторский взгляд на локальные фильмы в Казахстане. Хочется также больше писать на казахском языке и взаимодействовать с большей аудиторией.

Кроме того, в Алматы сейчас работает Плюс Дача , где мы проводим различные мероприятия. Чтобы попасть на ивент, нужно быть подписчиком Плюса. Так что, следите за событиями. О Comic Con Astana Comic Con Astana — отличное мероприятие, где можно наладить нетворкинг, посетить презентации, премьерные показы, ивенты, связанные с гик-культурой — все это налаживает мосты между людьми и помогает им общаться на интересующие темы. Что стоит ждать из проектов Кинопоиска и Плюс Студии?

У полнометражного продолжения сериала « Триггер » вышел трейлер. Популярный детективный сериал «Метод» получит новый сезон.

При этом за 2023 год онлайн-кинотеатры на треть нарастили собственное кинопроизводство. Photo by Kelly Sikkema on Unsplash Исследование интереса россиян к сериалам провел онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». При его подготовке стриминговая платформа использовала свой аналитический сервис «Индекс Кинопоиск Pro», сообщил «Коммерсант». Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам. На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения.

Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса». Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики. Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами.

Состав команды кураторов «КиноПоиска» может быть расширен. Так, например, в ближайшее время появится куратор в сегменте «комедии».

В дальнейшем планируем активнее развивать авторский взгляд на локальные фильмы в Казахстане. Хочется также больше писать на казахском языке и взаимодействовать с большей аудиторией. Кроме того, в Алматы сейчас работает Плюс Дача , где мы проводим различные мероприятия.

Чтобы попасть на ивент, нужно быть подписчиком Плюса. Так что, следите за событиями. О Comic Con Astana Comic Con Astana — отличное мероприятие, где можно наладить нетворкинг, посетить презентации, премьерные показы, ивенты, связанные с гик-культурой — все это налаживает мосты между людьми и помогает им общаться на интересующие темы. Что стоит ждать из проектов Кинопоиска и Плюс Студии? У полнометражного продолжения сериала « Триггер » вышел трейлер. Популярный детективный сериал «Метод» получит новый сезон. По мотивам спектакля «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели более 500 тысяч зрителей, выйдет фильм. Сериал « Олимпиада » режиссёра Евгения Стычкина выйдет в 2024 году.

Это история о сыне советского функционера, который по воле случае оказался в оргкомитете Олимпийских игр 1980 года. Ему предстоит познакомиться с разными людьми, которые изменят его взгляды на жизнь — со спортсменами, тренерами и другими волонтёрами.

КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет

Только вышел по телевизору анонс фильма, и сразу же появляются желающие скачать его из Интернета. Вот на скачивании фильма и будем зарабатывать в этой партнерской программе. Да ну нафиг скажете вы, кто будет платить деньги за фильм, когда его можно скачать бесплатно на тех же торрентах. Вы не правы, платить будут и еще как.

Не все знают про торренты, да и не всегда там все есть, особенно свежие новинки. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Потому я советую вам именно ее.

В этой кино партнерке огромная база фильмов, и что самое главное они следят за появлением новинок и постоянно добавляют их в свою базу. Интересно реализована система оплаты.

Браузер — это все партнерские программы. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. Деньги: партнерка Платежная система Яндекс. Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок.

В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс. Партнерские программы Яндекс. Дзен Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра. Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора».

Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц. Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги.

Это история восхождения на гору, откуда вернулись не все участники экспедиции. В рамках Фестиваля организаторы провели творческую встречу с представителями онлайн-кинотеатров и киноработ Public talk. Точка невозврата»; Анна Гершович, креативный продюсер сериала «Стая»; Гоша Куценко, российский актёр, представитель сериала «1703»; Сергей Сенцов, режиссер сериала «1703»; Денис Артамонов, автор сценария сериала «1703»; Никита Городниченко, оператор-постановщик сериала «1703»; Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер Okko. В ходе беседы участники представили свои сериалы, рассказали о съемках, о том, что их вдохновило на создание проекта, с какими сложностями столкнулись при организации съёмочного процесса, в чем уникальность сериала, а также ответили на вопросы зрителей. Организаторы поздравляют победителей с заслуженной наградой и ждут новые интересные проекты в следующем году. Первый Фестиваль прошёл при генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза. RU: Настоящее кино», MyShows.

«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году

Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий