каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом?
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
Садиться в автомобиль удобно дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды. Кресла комфортные — можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше. В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю.
Багажник — среднего размера, электропривода нет. Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется. Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей — элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».
Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего. Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка досталось авто за 1,7 млн.
Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40. Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения.
Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда. Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано? Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит — всё довольно надёжно. К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой Снова втулка рейки В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся.
Начнём с самого безобидного — скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan. Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы — рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех.
Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный — ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 — одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок — такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.
Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза. Пошевели рукой — восстанови контакт И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно — восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.
Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо. Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов.
Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг.
Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором.
У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленная система теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс. Более того, управлять мультимедиа можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. И все бы ничего, если бы система периодически не зависала.
Вес снаряженного автомобиля — 1855 кг. Список основных недостатков Nissan Qashqai J11 Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак: Салон — собран качественно, но есть минусы — зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой. Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло.
Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.
Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев | Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. |
Nissan Qashqai | отзывы владельцев. |
Недостатки Ниссан Кашкай 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. |
Please wait while your request is being verified... | Nissan Qashqai с пробегом. |
Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
Автомобили Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника оба четырехцилиндровые , а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором.
Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.
Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит.
Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями.
Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши.
Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен.
Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла.
Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию.
На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.
Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л. Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м. Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда.
Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется.
Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан!
Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1. Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.
Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!
Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки.
Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага.
Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются. Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние. Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей. Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё.
В этом посте мы постарались разобрать самые частые моменты по надёжности различных модификаций Nissan Qashqai J11. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, а если вы хотите узнать больше про Кашкай J11 — смотрите наш отдельный видеообзор на эту тему! Обязаны предупредить, что сайт собирает cookie-файлы. Друзья, мы недавно открыли новую площадку, плюс сейчас активный сезон.
Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель.
Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается.
Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс. Авто" и камер обзора. Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет. Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех. В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс. Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель.
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?
Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик?
Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.
В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.
Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс. Авто» Популярный кроссовер с удобной навигацией и подсказками.
Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Ведущие автомобильные издания уже успели протестировать авто и вынести вердикт: машина хорошая, можно брать. Мы не эксперты в мире моторов, но попробовать улучшенный Qashqai было интересно. Поэтому взяли на тестирование полноприводную двухлитровую версию с поддержкой системы «Яндекс. Просто и симпатично Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри? В салоне ждёт удобный скошенный внизу толстенький руль с обилием кнопочек. В центре 8-дюймовый сенсорный экран системы «Яндекс.
Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места. Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру. Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину?
Не понравилась мультимедия.
Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть.
Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!! Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся. Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей.
Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault. Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco. Тест драйв и отзывы владельцев Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже.
Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться "турбо", и вот почему. С одной стороны, 1. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены. Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее.
Для шоссе лучше подходит двигатель 2. Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой.
Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам.
И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты. Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т. Примерно 45 т. Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т. Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются. Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т. Она ремонтируется. Амортизаторы задней подвески также не отличаются долговечностью. Их ресурс может закончится на 55-60 т.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев
Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток | 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. |
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы | Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Мой отзыв о Ниссан Кашкай 2018 | Подержанные авто | Пикабу | Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. |
Стоит ли брать новый кашкай?
При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Nissan Qashqai с пробегом. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.