Новости новая алиса колонка

Умная колонка Яндекс Станция Миди с Алисой на YandexGPT, малиновый, Zigbee. «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. вся правда о новых фишках наглядно! Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса.

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция

«Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. ‌ Яндекс представил виртуального ассистента «Алиса» нового поколения — на основе нейросети YandexGPT.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.

Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.

Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться.

С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.

В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.

Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же.

Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка.

Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс.

Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров.

В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя.

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой 06. Ранее компания уже выпускала Станцию Мини с мощностью 3 Вт. Колонка доступна в 6 разных цветах и стоит 3 990 рублей. Для каждого цвета в Яндексе разработали свой плейлист. Чтобы его прослушать, нужно сказать «Алиса, включи свою любимую музыку». Мощность динамика умный колонки составляет 5 Вт.

Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети. Это означает, что даже при отсутствии интернета, пользователи смогут управлять освещением и другими функциями голосом. Внешне новая модель напоминает уменьшенную версию "Станции 2".

На корпусе расположен LED-дисплей, отображающий время или погоду, а сверху предусмотрена круговая подсветка, отражающая эмоции Алисы.

Благодаря ему пользователи могут менять угол наклона экрана. А динамики и сабвуфер дадут пользователям чистый и детализированный звук», — гласит описание продукта. Технические характеристики, информацию о функциях экрана нового устройства, а также его стоимость «Яндекс» раскроет в день старта предзаказов, который запланирован на 28 ноября 2023 года. Yet Another Conference — это ежегодная конференция компании «Яндекс».

Новая Алиса

  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • Свежие статьи
  • Представлена новая «умная» колонка с экраном от «Яндекс» - | Новости
  • «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Лента новостей

  • Самая яркая и компактная колонка с Алисой
  • Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
  • Комментарии
  • Содержание
  • Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee.
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый “Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании.
Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee вся правда о новых фишках наглядно!
"Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса Компания «Яндекс» выпустила новую «Алису», которая умеет объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы.

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой

Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями. Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.

Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Стоимость новой колонки и технические характеристики устройства в «Яндексе» пообещали раскрыть перед началом продаж. В октябре 2019 года «Яндекс» представил «Станцию Мини». В июле 2021 года «Яндекс» выпустил «Станцию Лайт». В октябре 2021 года «Яндекс» представил новую обновлённую «Станцию Мини».

Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий. Тексты песен на «ТВ Станциях» Когда играет трек, можно сказать: «Алиса, покажи текст песни», — и она выведет слова песни на экране «ТВ Станции», а «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с текущей песней. Кнопка «Т» в плеере даёт понять, для каких треков доступен текст. Как выяснил «Яндекс», около трети владельцев «ТВ Станций» слушают на них музыку, то есть используют телевизор как умную колонку, и теперь они могут устраивать у себя дома караоке-вечеринки. Футбол», где ведутся прямые трансляции матчей Российской Премьер-Лиги, Лиги чемпионов и других еврокубков.

Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам. Филологи, словно в мозаике, видят осколки Твардовского, Есенина, Ницше. В предыдущих работах - Булгакова, Островского, Гоголя, Бодлера. Конечно, сравнивают с Маяковским, сравнивают вот по этой силе слога, по возможности донести своё состояние до слушателя", - говорит профессор РГГУ Юрий Думанский. Символизм видят даже в движениях Кинчева на сцене. В его позах есть сакральный смысл. Синтез лирических героев: инок, воин и шут. Кинчев — один из пяти отцов-основателей русского рока. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Среди тех, кто дошел и выстрелил, - панки F. Это было кино и группа "Алиса". Вот и это до сих пор со мной.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения

Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и Смотрите видео онлайн «"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee.

Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про

Управлять колонкой можно как с помощью голоса, так и через экран. Пока девайс доступен только в чёрном цвете. Умный дисплей Xiaomi с Алисой поступит в продажу с 21 сентября по цене 21 990 рублей.

Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге голосовой ассистент «Алиса» лучше откликается на команды и узнает пользователей по голосу. В этом случае всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. А встроенный модуль Zigbee даёт возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую.

Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса.

Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик, который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room Correction адаптирует звук под акустику помещения.

Умный дисплей Xiaomi с Алисой поступит в продажу с 21 сентября по цене 21 990 рублей. Читайте также:.

Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee

Устройство производится в Китае, локализация в России пока не комментируется. Яндекс обещает, что в будущем, при запуске устройств с протоколом Matter, программное обеспечение этих гаджетов будет автоматически обновляться, чтобы пользователям не пришлось покупать новое. Тогда устройство могло воспроизводить музыку, отвечать на вопросы пользователей и было интегрировано с другими сервисами компании.

В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик , который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Импортонезависимость «Станция миди» снабжена дисплеем, LED-подсветкой и имеет компактный корпус , повторяющий очертания «Станции 2». Дисплей показывает время и погоду за окном, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Она отражает также эмоции и реакции «Алисы» — пользователи из любой части комнаты увидят, что она услышала запрос. Продажи «Станции миди» откроются одновременно в России , Белоруссии и Казахстане 16 ноября 2023 г.

Пользователи могут объединить колонку с "Алисой" с датчиками и другими устройствами. Многие сценарии будут работать без Сети: устройства Яндекса общаются между собой при помощи протокола Zigbee, поэтому их работа стабильнее. Производятся устройства в Китае, локализацию в России компания пока не комментирует. Сейчас "Яндекс" предлагает пять датчиков с Zigbee: датчик открытия окон и дверей, датчик движения и освещения, датчик температуры и влажности, датчик протечки и беспроводную кнопку.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция

Чтобы узнать популярные новости за сутки — скажите «Популярная новость». Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн.

Алиса про пока находится в режиме бета-тестирования. Заявку на тестирование можно оставить тут и сможете пообщаться с новой Алисой. Отключить бету можно также на этой странице. Где работает Алиса Про?

Что будет нового в Алисе? Алиса не потеряет контекст беседы, сможет отвечать на уточняющие вопросы и не забудет, о чём вы только что говорили с ней. Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную.

Во время прослушивания музыки можно попросить Алису показать текст песни, который она выведет на экран. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдется в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере.

Она прививает ребёнку полезные привычки и следит за распорядком дня, предлагает развивающие игры, подобранные командой Яндекс Учебника. Подписка на Алису Про стоит 100 рублей в месяц для пользователей Яндекс Плюса. Первые полгода можно попробовать бесплатно.

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

"Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а. Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). 1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома. «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий