Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Технические характеристики, габариты и оснащение LADA Niva Travel. Познакомьтесь с моделью в салоне официального дилера АВТОВАЗ «ТЕХИНКОМ». LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова.
niva travel
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? Niva Travel — следующая ступень эволюции Chevrolet Niva, которая должна была получить полноформатное второе поколение, но не получило. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel.
Niva Travel
Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Lada Niva Travel комплектации и цены. от 1 092 900 руб. Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.
niva travel
Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ. Все комплектации модели Лада Нива Тревел (21230) в наличии. Выгода до 400 000 руб. Страхование. Кредитование. Trade-in. Niva Travel — следующая ступень эволюции Chevrolet Niva, которая должна была получить полноформатное второе поколение, но не получило. Niva Travel 2024 салон. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. мужчины, интересующиеся охотой, рыбалкой, туризмом и путешествиями. Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Lada Niva Travel
Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок.
Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье?
Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции.
Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей.
Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения.
Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели. Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость.
Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб.
Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются.
В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился.
О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты.
Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана.
Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет.
Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления.
Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов.
С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро.
Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.
Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест.
Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.
При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.
Около года Chevrolet—Niva продавалась под тем же названием и дизайном, но уже к концу 2020 года АвтоВАЗ решил избавиться от прошлых связей с GM и сменил, как внешний облик, так и имя своей модели, после чего весь мир узнал о выходе на рынок новой полноприводной Лада Нива Тревел 4WD. Как мы отметили выше, модернизированной модели было решено присвоить заводской индекс кузова 212300—80, в котором заложена серия двигателя 2123 , первое поколение 00 и мощность силового узла 80. Варианты исполнения и цены Стоит сказать, что даже несмотря на в меру серьезное преображение внешнего облика, да и чего греха таить имиджа, новая Нива Тревел подорожала, но совсем незначительно по сравнению с большинством аналогичных моделей, которые по ценам улетели в космос. Удорожание автоновинки составило от 15 до 25 тысяч российских рублей, в зависимости от варианта исполнения. Для справки заметим, что, как и прежде отечественный внедорожник предлагается с одним единственным восьми клапанным двигателем серии ВАЗ 2123 объемом 1. Итак, у отечественного джипа заменены на новые стальной штампованный капот, передние крылья и бампера с фарами. Капот стал более ровным объем ушел в прошлое и теперь он больше не накрывает собой передние крылья, а вместо больших овальных головных фар установлены современные в виде вытянутого прямоугольника со скошенными возле фальшрадиаторной решетки радиатора краями.
В свою очередь, фальшрадиаторная решетка с большими ноздрями стала более крупной и похожей трапецию. Боковые пластиковые молдинги и расширители на колесных арках теперь могут быть черными или окрашиваться в цвет кузова. Передние крылья также обрели определенную уникальность, на них появились выштамповки в виде вдавленных линий справочно: у модели Шевроле-Нива линия окон продолжалась крышкой капота, а у Нива Тревел данная линия продолжается выштамповочными гранями на крыльях. Отметим, что в головные фары теперь интегрировано дневное ходовое освещения ДХО , однако это не светодиодный свет, а обычные лампочки. На кормовой части новинки появились новые светодиодные фонари в паре рельефным бампером. Дизайн кузова, который был испробован АвтоВАЗом на обновленной Niva Travel первоначально планировалось использовать на полностью новой модели компании, а не на рестайлинговой версии. Как отмечают автоэксперты, новая Нива Тревел имеет необычный дутый профиль, на котором каждый выступ идет с закругленными углами, что достаточно резко контрастирует с острыми гранями передней части кузова. Хотя такое специфичное решение отнюдь не отталкивает, а наоборот, притягивает взгляд и напоминает эдакого боксера небольшого роста, готового нанести решительный удар по сопернику. В целом, внешность автоновинки однозначно стала более агрессивной и при этом осталась гармоничной. На наш субъективный взгляд, Нива Тревел почти не похожа на Тойота Рав 4 последней генерации, с которой зачастую отождествляют отечественную модель.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Как говорится все просто и нечего лишнего. Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.
Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители.
Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.
Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида.
Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая.
Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой. И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу. При этом в салоне было три человека и съёмочное оборудование. Отзыв Каждый день, видя Lada Niva у дома, прямо-таки хотелось запрыгнуть внутрь и поехать в труднодоступные места и путешествовать. И мне кажется, это ключевая характеристика по итогам теста.
Да, она простая, да, стиля салону определённо не хватает. Но при этом она обеспечивает необходимый и, можно сказать, уже стандартный уровень комфорта. Хочется оснастить её экспедиционным багажником, собрать вещи и друзей, и отправиться в дальнее путешествие и ни в чём почти себе не отказывать.
Экстерьер Хищно прищуренные фары, мощные очертания кузова, динамичный силуэт... Настолько бескомпромиссно и в то же время узнаваемо может выглядеть только прирожденный внедорожник. Автомобиль получил новый обвес дверей, порогов, крыльев, позволяющий защитить кузов от гравия, веток, жесткой травы. Две передние буксировочные проушины вписаны в дизайн бампера. Шноркель, необходимый при форсировании бродов, создает характерный облик вездехода. Лаконичная огранка арок колес, комбинация прямых и плавных форм — каждый элемент подчеркивает горячий темперамент модели 21230, сочетание комфорта и серьезных внедорожных возможностей.
Светодиодные задние фонари подчеркивают трендовый дизайн LADA.
Нива Тревел
Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность.
Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.
Стоит сказать, что качество изображения на дисплее довольно посредственное, хотя намного лучше нежели звук, доносящийся их динамиков аудиосистемы. Из изменений можно также выделить обновленный блок управления режимами головных устройств, который располагается не под экраном мультимедийной системы, а непосредственно под блоком климата, где у предшественника ранее была установлена штатная магнитола. Может динамики и не очень, зато отечественный внедорожник обзавелся камерой заднего вида, причем не простой, а с омывателем, однако некоторые новоиспеченные автовладельцы отмечают, что форсунке может потребоваться калибровка, так как омывайка льется не на линзу, а на задний номер с бампером. Хотя в прочем эта неприятность легко решается за десять секунд своими руками с помощью простой швейной иголки. Таким образом, послепродажная настройка и доводка оборудования с узлами у новой Нива Тревел никуда не делась, хотя однозначно проблем стало на порядок меньше. Если говорить относительно самого интерьера, то первоначально может показаться, что пластик отделки примитивный, а технически устаревшие кнопки управления и громоздкие дефлекторы воздуховодов вот-вот выпадут из своих гнезд при нажатии на них пальцами рук, однако это не так, материалы конечно же бюджетные, но сборка всех компонентов осуществлена филигранно точно, причем в салоне ничего не скрипит, не хрустит даже в процессе езды по неровной дороге. Кроме того, все кнопочки, дефлекторы воздуховодов, разные рычажки выполнены добросовестно, так сказать на совесть, хотя все элементы управления выглядят откровенно очень старомодно. Новая винтажная приборка наконец-то стала более информативной, правда бортовой компьютер так и не научился показывать расход горючего. Также заметим, что даже несмотря на то, что у рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету, уровень эргономики в Нива Тревел находится на высшей ступени: сидеть в машине удобно, а оборудование, которое делает поездку более комфортной, на примере, интегрированной навигационной системы, кондиционера, разъёмов USB, обогрева лобового стекла очень даже улучшают быт водителя с пассажирами. Справочно отметим, что кнопка центрального замка у автоновинки отсутствует, а вместо нее на верхних панелях карт дверей располагаются специальные рычажки в виде флажков. При этом управлять центральным замком можно также с самого ключа. Ощутимым эргономическим недостатком модели является центральный подлокотник, который повернут к водителю, что существенно усложняет использование ручного тормоза. Для задних пассажиров удобств в новой Нива Тревел намного меньше, чем спереди, да и места для ног рослым людям будет заметно не хватать. Кроме того, спинка заднего дивана не оснащена подлокотником, имеется только два подстаканника, которые располагаются на обратной стороне переднего центрального подлокотника. Зато, задние пассажиры могут воспользоваться двумя мощными разъёмами USB и удобными подголовниками. Заметим, что уже в базовой комплектации российский внедорожник получает две подушки безопасности SRS и антиблокировочную тормозную систему ABS, однако механизм курсовой устойчивости ESP не предусмотрен. Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда — 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров.
В городской модификации в цвет кузова будут окрашены только накладки на дверях и арках колёс, бампера — везде одинаковые. Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. Технических изменений не будет: под капотом все тот же 1. АвтоВАЗ даже не стал переделывать салон, он останется как у обычной Niva Chevrolet, с мультимедийной системой, камерой заднего вида и задними парктрониками. Цена и точные комплектации автомобиля пока не объявлены, но новинка вряд ли будет дешевле предыдущей версии, цена которой сегодня держится в районе 700 тысяч рублей.