Государственный театр кукол Республики Карелия, г. Петрозаводск, пр. Карла Макса д.19. Национальный театр РК в Петрозаводске — афиша событий и билеты по официальным ценам. кое-кто и сегодня его именно так и упоминает. Главная» Новости» Нац театр петрозаводск афиша.
Национальный театр Петрозаводска
Малая сцена Государственного национального театра Карелии на панораме Google: Как добраться Объект исторического наследия находится в центральной части Петрозаводска. Спектакли Национального театра Карелии играются на языках коренных этносов Республики Карелия: русский, финский, собственно карельский, ливвиковский диалект карельского языка, вепсский. Финский театр в Петрозаводске – национальный театр в столице Карелии, пользующийся большой популярностью у жителей Петрозаводска и туристов. Главная» Новости» Национальный театр петрозаводск официальный сайт афиша купить.
Национальный театр Карелии отметил 90-летие
Фестиваль и премия "Онежская маска" – самое главное событие театрального Петрозаводска – в этом сезоне принесла театру четыре награды. Новости Петрозаводска и Карелии. Малая сцена Государственного национального театра Карелии на панораме Google: Как добраться Объект исторического наследия находится в центральной части Петрозаводска. Национальный театр, который я вам покажу, раньше называли финским театром.
Популярные события
- Форма обратной связи
- Главная / Etusivu
- Комментарии
- Национальный театр Карелии отметил 90-летие – СампоТВ 360°
- Национальный театр - "Республика"
Национальный театр Карелии
На долю студентов этого курса пришлись Советско-финляндская война, Великая отечественная война, боевые действия, блокада Ленинграда и эвакуация. В год юбилея завесу тайны приоткрыла в своей книге Ирина Ружинская, а мы вместе с ней - в передаче из цикла «Национальный театр в лицах». Показать больше.
Лисицыной, сказка для детей «Цветочек аленький» по сказке С.
Театр принимал участие Всероссийском фестивале национальных театров «Федерация» в Грозном Республика Чечня , где представил спектакль на финском языке «В сапоге у бабки играл фокстрот» и музыкальные композиции из программы на национальных языках «A voi voi». Премия-фестиваль «Онежская маска» — самое главное событие театрального Петрозаводска — в этом сезоне принесла театру победу в номинациях «Лучшая мужская роль» — Никита Анимсимов за роль Бальзаминова в спектакле «Женитьба Бальзаминова, «Лучший актерский дуэт» — Глеб Германов Треплев и Ксения Коган Нина в спектакле «Я сильно изменилась? Чайка» и «За честь и достоинство» от правления Союза театральных деятелей Карелии — директор Национального театра Ирина Павловна Шумская посмертно.
Осенью на площадке театра состоялся Фестиваль-смотр этнических и локальных фильмов и пьес, во время которого прошли читки пьес карельских драматургов и обсуждение их со зрителями, показы документальных и анимационных фильмов и творческие встречи с авторами. Театр много гастролировал по районам Карелии: зрители Калевалы, Питкяранты, Суоярви, Чалны не только посмотрели самые популярные спектакли театра, но и поучаствовали в мастер-классах, квизе, тренингах по сценическому движению и речи. Присылайте вашу информацию по адресу: ant-info drampush.
Сюжет знакомый, но не совсем. Зритель переносится на остров, расположенный на дальнем Севере. Маленькое поселение — наклонная плоскость, изъеденная вечной мерзлотой.
Здесь смешиваются языки. Костюмы отсылают к елизаветинской эпохе, а обычаи — к глубокой старине. Почему-то вспоминается «Кысь» Татьяны Толстой.
Но даже в этом полудиком поселении рождается любовь — как трещина, как излом, но не может изменить и облагородить мир, в котором для нее не осталось места. И даже общее для двух враждующих кланов божество — каменный истукан — не помогает вражде утихнуть. Хочется, чтобы зрители, покидая зал, думали о разном.
К примеру, задумались о том, почему враждуют кланы, в чем причина их ненависти друг к другу». При этом режиссер уверен: «Любовь важнее всего! Правда, любовь не всегда может противостоять ненависти.
Не случайно, к программке, на которой изображены древние истуканы, прилагается камень. В спектакле есть сцена побиения камнями. Камень с куар-кодом — часть программки — напоминает о том, что человек рожден для другого, — объяснил Максим Соколов.
Откройте для себя Карелию Экскурсии Государственный национальный театр Республики Карелия славится своими экскурсиями. Посетители могут заглянуть в самые отдаленные уголки храма Мельпомены. Можно не только увидеть закулисье театра, но и попробовать себя в роли актера! Экскурсии рассчитаны на разные возрастные категории и тематику.
Ассоциация национальных театров
Есть представления для детей. Во время многих спектаклей используются современные подходы к творчеству — различные видеоэффекты, аудиосопровождение, интерактивные способы контакта со зрителями. Расписание театра включает в себя предложения на любой вкус, одни из самых популярных представлений: Сказка «Приключения в лесу ёлки-на-горке»; Драма «В сапоге у бабки играл фокстрот»; Лирическая комедия «Дом окнами в поле»; Водевиль «Беда от нежного сердца». Помимо этого, театр ведет проектную деятельность — принимает и организовывает фестивали и образовательные программы, отправляется на гастроли. Как купить билеты онлайн? Наш сервис позволяет купить билет на любое мероприятие всего за пару кликов.
Карельский национальный драматический театр[ править править код ] 15 октября 1932 года состоялось официальное открытие Национального театра Автономной Карельской ССР. Первый сезон театр открыл премьерой спектакля «Разлом» Бориса Лавренёва.
Спектакль поставил художественный руководитель театра Рагнар Нюстрём. На спектакле присутствовали автор пьесы Борис Лавренёв и мастер курса К. Тверской [8]. Репрессии и закрытие В конце 1937 и начале 1938 года значительная часть мужского состава труппы была репрессирована. Снят с работы и арестован художественный руководитель Рагнар Нюстрём. После спектакля чеховских водевилей «Предложение», «Медведь» и «Юбилеи» на карельском языке, театр закрыли как тогда говорили в ходе борьбы с «буржуазным национализмом».
Национальный театр Карелии закрыл юбилейный сезон 27.
Приведем некоторые из них. Я бы назвала этот спектакль даже не «по мотивам», а «вдохновленный «Калевалой»». Много смешного, ироничного, трогательного, трагичного — все это соединено органично и… красиво — при сдержанности красок и аскетичности декораций», — написала Ирина Рынкевич. Но спектакль сделал свое — захотелось окунуться в этот мир снова. Всегда после Национального театра мне хочется и историю родного края изучить, и карельский выучить, и чувство любви к малой родине просыпается. Помимо этого, конечно, в спектакле затрагивались и другие темы, но, думаю, тут каждый должен сделать свои выводы и обратить внимание на те проблемы, что будут ближе к нему», — отметила Екатерина Юникова.
Национальный театр Карелии успешно выступил в Татарстане 27. Все три спектакля — эпическая драма «Куллерво», комедия «Женитьба Бальзаминова» и сказка для семейного просмотра «Цветочек аленький» — прошли при аншлагах. Зрители Альметьевска невероятно тепло принимали карельских артистов, аплодировали стоя, с удовольствием делились впечатлениями и отзывами. Спектакли посмотрели более тысячи зрителей. В дни гастролей была организована экскурсионная программа: артисты из Петрозаводска посетили «Музей нефти», краеведческий музей с.
Александринский театр приехал на "Большие гастроли" в Петрозаводск
Видеозаписи и тизеры спектаклей Национального театра Карелии, лекции по истории театра, мастер-классы по актерскому мастерству и сценической речи. Главная» Новости» Национальный театр петрозаводск официальный сайт афиша купить билет. Главная» Новости» Национальный театр республики карелия афиша. Национа́льный теа́тр Каре́лии — государственный драматический театр в Петрозаводске. Это единственный профессиональный театр в мире, где спектакли идут на финском. Национальный театр Карелии pinned a photo. 16:58.
Главная / Etusivu
Изначально постройка должна была стать театром благотворительного общества. Организатором строительства был инженер Лядинский. До революции там располагался кинотеатр, а в соседнем помещении здания проходили собрания чиновников. Во времена Гражданской войны здесь был организован губернский штаб красноармейцев. В 1920 в помещении нынешнего Национального театра проводился съезд, по итогам которого образовалась Карельская Трудовая Коммуна. В середине 60-х была проведена реконструкция здания, после которой в здании обосновался Финский драматический театр.
Уже в XXI веке закончилась ещё одна реконструкция, длившаяся восемь лет.
В финальном этапе голосования именно из них предстоит выбрать первого лауреата в номинации «Лучший национальный театр». Фото: Екатерина Киселева Торжественное подведение итогов юбилейной премии зрительских симпатий«Звезда Театрала» пройдет 5 декабря на сцене Государственного Театра имени Евг. Фото: Екатерина Киселева.
Добровольный уход из жизни актрисы сделал тему закрытой. Роль Норы, по слухам, впоследствии должна была достаться Санни Бочарниковой, но Демидов вообще снял спектакль с постановки: заменить Ирью было невозможно. Фото из архива Национального театра Карелии Лииса, Лиза, Елизавета Ялмаровна Томберг никогда не заигрывала ни с публикой, ни с коллегами. После спектакля могла подойти к партнеру по сцене и прямо сказать, что тот плохо работал, поэтому ей приходилось доигрывать за него. Ее слово было значимым, прямой характер ей самой иногда доставлял неудобства. Например, из-за несдержанности актрисы, привыкшей всегда говорить откровенно, худсовет театра в свое время не дал ей рекомендации для вступления в партию. Елена Корнилова, актриса Национального театра Карелии: — Елизавета Томберг от природы была очень талантливой.
У нее была потрясающая интуиция и такая мощная энергетика, которая держала зрителя в постоянном напряжении. Партнером по сцене она была идеальным. Это дар божий, конечно. Ей не надо было много репетировать — она сразу все схватывала. В спектакле «Воскресший из мертвых» Лассила я была у нее в дублерах. Конечно, репетировала, в основном, я. Она приходила и сразу делала то, что нужно режиссеру. Единственной проблемой Томберг была плохая память, она могла забыть текст на сцене.
Однажды мы играли в Чалне спектакль «Вдова полковника или Врачи ничего не знают». Это была постановка на одну актрису, сильную, — спектакль был очень сложной. По ходу действия героиня собирает гостей и рассказывает им историю своей жизни. Я играла внучку вдовы без слов. И вдруг Томберг неожиданно прыгнула с первого акта на второй, ни мы, ни диктор ничем не могли ей помочь. После этого она перестала играть этот спектакль. Описать ее талант словами сложно, что-то было у нее внутри. Она была очень возбудимой, в один момент могла заплакать на сцене.
Обладала колоссальным темпераментом, большой силой. Многие в театре ее боялись. Елизавета Томбер и на сцене играла сильных героинь, сложных, интересных. Дмитрий Свинцов, поэт, театральный критик: — Какую же Вассу играла Томберг в спектакле, поставленном московским режиссером Мариной Горбуновой в сезоне 1950-1951 года? Цитирую одну из статей того времени: «Безжалостную и человечную, с нерастраченной душевной силой, тяжестью женского одиночества и неистовой материнской любви. Но это — внутри. На поверхности — властная и не знающая преград страсть к «делу». Сцена из спектакля «Беда от нежного сердца», 1947 год.
В центре — Елизавета Томберг. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Примешь ли меня, земля карельская? Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Птицы нашей молодости», 1973 год. Фото из архива Национального театра Карелии Традиции театра во многом были связаны с его национальной спецификой. По словам Елены Корниловой, язык актера должен быть правильным и хорошо звучащим. Художественный совет театра, например, мог отстранить актера от роли, если тот плохо знал текст на финском языке. Елена Корнилова: — Если тебе давали роль на финском языке, ты должен был сам найти человека, с которым будешь заниматься. Моим учителем зачастую оказывался Кууно Иоганнович Севандер.
Был такой спектакль «Мы господа! А я же карелка, не финка! За полтора часа до каждой репетиции я садилась с текстом перед Кууно Иоганновичем и проговаривала все реплики. По заведенной традиции молодые актеры ходили смотреть репетиции со стариками. У каждого из них можно было учиться. Портреты корифеев театра в фойе. Если он улыбался или хохотал, смеялся весь зал. В спектакле «Белая болезнь» по Чапеку он играл роль Маршала.
На это стоило посмотреть. Критики считали, что спектакль нужно показывать руководителям во всех странах. Юрье Ялмарович Хумппи почти не говорил по-русски. У него было всего четыре класса образования, он был самородком. Хумппи мог сыграть любую комическую роль — азартно, талантливо.
За актрисой установили слежку. Обвинение в шпионаже, по счастью, было снято через два месяца.
К началу 1940-х годов Ирья потеряла нескольких самых близких людей: мама умерла от болезни еще до войны, отец погиб в начале эвакуации. В 1944 году пришла похоронка на брата, погибшего на фронте. Ему было чуть больше 20 лет. Она была участником Второй мировой войны, потом окончила радиотехнический институт, работала по специальности. В Нью-Йорке у нее были апартаменты из 11 комнат, в которых она жила одна — ни мужа, ни детей у нее не было. Когда она заболела, Элдену, моему мужу, пришло письмо из Америки с предложением вступить в права наследства — он оказался наследником первой очереди. Элден от наследства отказался.
После гибели Ирьи Вийтанен о ней перестали говорить и в театре, и в семье. Добровольный уход из жизни актрисы сделал тему закрытой. Роль Норы, по слухам, впоследствии должна была достаться Санни Бочарниковой, но Демидов вообще снял спектакль с постановки: заменить Ирью было невозможно. Фото из архива Национального театра Карелии Лииса, Лиза, Елизавета Ялмаровна Томберг никогда не заигрывала ни с публикой, ни с коллегами. После спектакля могла подойти к партнеру по сцене и прямо сказать, что тот плохо работал, поэтому ей приходилось доигрывать за него. Ее слово было значимым, прямой характер ей самой иногда доставлял неудобства. Например, из-за несдержанности актрисы, привыкшей всегда говорить откровенно, худсовет театра в свое время не дал ей рекомендации для вступления в партию.
Елена Корнилова, актриса Национального театра Карелии: — Елизавета Томберг от природы была очень талантливой. У нее была потрясающая интуиция и такая мощная энергетика, которая держала зрителя в постоянном напряжении. Партнером по сцене она была идеальным. Это дар божий, конечно. Ей не надо было много репетировать — она сразу все схватывала. В спектакле «Воскресший из мертвых» Лассила я была у нее в дублерах. Конечно, репетировала, в основном, я.
Она приходила и сразу делала то, что нужно режиссеру. Единственной проблемой Томберг была плохая память, она могла забыть текст на сцене. Однажды мы играли в Чалне спектакль «Вдова полковника или Врачи ничего не знают». Это была постановка на одну актрису, сильную, — спектакль был очень сложной. По ходу действия героиня собирает гостей и рассказывает им историю своей жизни. Я играла внучку вдовы без слов. И вдруг Томберг неожиданно прыгнула с первого акта на второй, ни мы, ни диктор ничем не могли ей помочь.
После этого она перестала играть этот спектакль. Описать ее талант словами сложно, что-то было у нее внутри. Она была очень возбудимой, в один момент могла заплакать на сцене. Обладала колоссальным темпераментом, большой силой. Многие в театре ее боялись. Елизавета Томбер и на сцене играла сильных героинь, сложных, интересных. Дмитрий Свинцов, поэт, театральный критик: — Какую же Вассу играла Томберг в спектакле, поставленном московским режиссером Мариной Горбуновой в сезоне 1950-1951 года?
Цитирую одну из статей того времени: «Безжалостную и человечную, с нерастраченной душевной силой, тяжестью женского одиночества и неистовой материнской любви. Но это — внутри. На поверхности — властная и не знающая преград страсть к «делу». Сцена из спектакля «Беда от нежного сердца», 1947 год. В центре — Елизавета Томберг. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Примешь ли меня, земля карельская? Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Птицы нашей молодости», 1973 год.
Фото из архива Национального театра Карелии Традиции театра во многом были связаны с его национальной спецификой. По словам Елены Корниловой, язык актера должен быть правильным и хорошо звучащим. Художественный совет театра, например, мог отстранить актера от роли, если тот плохо знал текст на финском языке. Елена Корнилова: — Если тебе давали роль на финском языке, ты должен был сам найти человека, с которым будешь заниматься. Моим учителем зачастую оказывался Кууно Иоганнович Севандер. Был такой спектакль «Мы господа! А я же карелка, не финка!
За полтора часа до каждой репетиции я садилась с текстом перед Кууно Иоганновичем и проговаривала все реплики.
Национальный театр Петрозаводска
Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия. Главная | Национальный театр РК в Петрозаводске — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Национальный театр Карелии успешно выступил в Татарстане | Театр драмы Республики Карелия «Творческая мастерская». |
Национальный театр Карелии отметил 90-летие – СампоТВ 360° | Спектакль «Человек в закрытой комнате». Государственный национальный театр Республики Карелия. |
Афиша Города Петрозаводск 2024-2025 официальный сайт, билеты на концерты и спектакли | Сегодня на сцене Национального театра будут подведены итоги новой смены молодёжного этнолагеря «Joiku CAMP». |
В Национальном театре Карелии трагедия Шекспира зазвучала на шести языках | Kansallisen kasvot / Национальный театр в лицах. |
Популярные события
- Национальный театр Республики Карелия
- «Двери открываются». Афиша Карелии — 26.04.2024 — ГТРК "Карелия"
- Государственная организация
- Национальный театр Карелии: афиша
- Национальный театр Карелии (theatrekarelia) - Profile | Pinterest
Национальный театр Петрозаводска
национальный театр петрозаводск | Дзен | Театральная афиша Петрозаводска на, репертуар театров Петрозаводска, купите билеты в театр онлайн, в кассах и по телефону (8142) 63-09-55. |
Ушла из жизни директор Национального театра Карелии — Новости Карелии и Петрозаводска - КарелИнформ | Театральная афиша Петрозаводска на, репертуар театров Петрозаводска, купите билеты в театр онлайн, в кассах и по телефону (8142) 63-09-55. |
Государственный национальный театр Республики Карелия — афиша Петрозаводска
БУ "Государственный Национальный театр Республики Карелия" | Бурятия), Национальный театр Карелии (Петрозаводск, Респ. |
Национальный театр Республики Карелия | БУ «Государственный Национальный театр Республики Карелия». Республика Карелия, 185035, г. Петрозаводск, пр. Карла Маркса, д.19. |
Национальный театр Карелии | Коллектив из Петрозаводска примет участие в Третьем фестивале национальных театров России «Крымская театральная осень». |
Национальный театр Карелии
Напомним, что неделю назад Альметьевский государственный национальный театр успешно выступил на гастролях в Петрозаводске. Зато по сей день в Национальном театре живут традиции – любовь к языкам и культурам коренных этносов Карелии. Национальный театр РК в Петрозаводске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Подробная афиша театров Петрозаводска, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). Вернувшись в Петрозаводск, они создали Национальную студию Карельского государственного драматического театра, в которую вошли самодеятельные актёры, выходцы из Финляндии и Северной Америки (Калле Севандер, Отто Бьёрнинен, Юлиус Каллио.
Национальный театр Карелии успешно выступил в Татарстане
Учреждение Ассоциации открыло Год культурного наследия народов России. Учредительная конференция Ассоциации состоялась 10 января 2022 года в Петрозаводске Республика Карелия , в Национальном театре Карелии. В состав Ассоциации в момент учреждения вошли 32 театра из разных республик и регионов России. Впервые за всю историю национальные театры России консолидировались в целях взаимно обогащающего творческого развития. Важным итогом работы конференции стало подписание Меморандума Ассоциации, определяющего основные цели, задачи и принципы работы новой организации. Ассоциация открыта для вступления новых участников. Инициатором создания Ассоциации национальных театров России выступил в 2019 году художественный руководитель первого национального театра России — Национального драматического театра России Александринского театра Валерий Фокин.
В 1944 году. Эскизы и костюмы прежнего спектакля, конечно, не сохранились, как и многих других. Зато по сей день в Национальном театре живут традиции — любовь к языкам и культурам коренных этносов Карелии. Главный редактор: Раев А. Адрес: Петрозаводск, пр.
В ближайшее время зрительскому жюри премии предстоит сделать выбор в 18 номинациях. Всего в длинном списке более 50 имён и названий — спектакли, артисты, проекты и театры, за которых в предыдущем этапе премии отдали свои голоса более сорока тысяч человек из разных уголков мира. Среди номинантов финального этапа премии — не только именитые постановщики, но и артисты театра и кино. В этом году «Звезда Театрала» впервые предложила зрителям выбрать лучших среди национальных театров субъектов России — уникальных учреждений, которые занимаются сохранением идентичности и культуры малых народов внутри отечественных регионов.
Платонова «Семья Иванова» реж. Юрий Цуркану , «Тартюф» Ж. Мольера реж. Спектакль «Творение мира. Песни первая и вторая» по эпосу «Калевала» на снимке, реж. Андрей Андреев , поставленный на Малой сцене театра в 2003 году, стал одним из лучших спектаклей V Международного фестиваля финно-угорских театров в г. С июня 2004 года директором и художественным руководителем Национального театра является Сергей Пронин. Николаенко , «Сахалинская жена» Е. Зубжицкая , который принял участие в международном фестивале «Новая драма» в Москве, «Возвращение» по киносценарию А. Цуркану , «Тартюф» Ж. Андреев , «Творение мира. Песни первая и вторая» по эпосу «Калевала» реж. Андреев , Среди удачных спектаклей 2005—2006 есть постановки на национальные темы — «Коробейники» и «Лемби», написанные карельским драматургом С. Кантерво реж. Пронин , спектакль по пьесе современных финских драматургов Б. Ахлфорса и Й. Баргума «Есть ли тигры в Конго? Михельсон , мюзикл «Липериада» по мотивам повести классика финской литературы М. Лассила «За спичками» реж. Стукалов , который в 2007 стал лауреатом «II Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в Москве. С 2005 Национальный театр при поддержке Баренцева Секретариата в Петрозаводске проводит Международный фестиваль этнических театров стран Баренцева Евро-Арктического региона и финно-угорского мира «Северная звезда». В 2006 театр совместно с Карельским училищем культуры открыл отделение актеров драмы. В 2010 году курс окончил обучение. Его учащиеся влились в работу театра со спектаклем «Беда от нежного сердца» и работой в текущих спектаклях театра — сказке «Час волшебства», спектаклях «Липериада», «Дело святое», «Коварство и любовь», «Песни синего неба», «Безобразная Эльза», «Король Лир» и других. С августа 2010 по июль 2011 годов художественным руководителем и директором театра был Арвид Зеланд. В 2010 году при Петрозаводской Государственой консерватории набран новый актёрский курс. Мастер курса - заслуженный деятель искусств Карелии Сергей Пронин. Второй педагог курса главный режиссер Национального театра Карелии Андрей Дежонов. К наиболее значимым премьерам сезона 2010-2011 годов можно отнести спектакли "Король Лир" режиссер Андрей Дежонов и "Волчица" на карельском языке, реж. Егор Чернышов. С начала сезона 2011 года директором театра стала Ирина Павловна Шумская, а главным режиссёром - Андрей Дежонов. В театральном сезоне 2011-2012 годов к творческому процессу подключились режиссеры из Санкт-Петербурга: "Фрёкен Жюли v3. Олег Николаенко , "Лекарь поневоле" реж. Андрей Андреев , "Прощание в июне" реж. Иван Стрелкин , "Калевала. Эпизоды" на финском и карельском языках, реж.
Национальный театр
На творческой встрече Пётр Семак рассказал о работе над ролями, опыте работы с разными режиссерами, а также исполнил фрагмент из своего моноспектакля «Классики в профиль». Моноспектакль — обращение к малой прозе — рассказам Чехова, Зощенко и притче о силе искусства Бабеля. Артист театра и кино Владимир Кошевой стал широко известен после экранизации романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» режиссер — Д.
Оформление каждой постановки требует от художника полной самоотдачи. От его работы зависит визуальный образ спектакля. На выставке в честь юбилея театра, среди декораций и эскизов популярных спектаклей, он спрятал зеленую корову, которую могут найти зрители, если очень захотят. Выставка посвящена 90-летней истории Национального театра. Его открытие состоялось в далеком 1932 году. Тогда костяк труппы состоял из выпускников карельской студии Ленинградского театрального техникума.
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
На выставке представлен фрагмент декораций — работа театрального художника Егора Кукушкина. Декорации к этому спектаклю необычные — бочки, на который играют музыканты. Оформление каждой постановки требует от художника полной самоотдачи. От его работы зависит визуальный образ спектакля. На выставке в честь юбилея театра, среди декораций и эскизов популярных спектаклей, он спрятал зеленую корову, которую могут найти зрители, если очень захотят. Выставка посвящена 90-летней истории Национального театра.