Новости народный контроль нижнекамск

Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск». Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме.

Народный контроль

В группе «Народный контроль Нижнекамск» они пишут, что только весной по улице Красной поменяли фонарь и он уже не работает. руководителя исполнительного комитета ММР. Госуслуги РТ "Народный контроль" позволяют не только сообщить о проблеме, но также и оценить качество ее решения властями.

О ГИС РТ «Народный контроль»

Житель Нижнекамска обратился в «Народный контроль» с просьбой к ответственным службам убрать знаки «Стоянка запрещена». В систему «Народный контроль» поступил ответ на обращение граждан от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по РТ: «В ходе выездного обследования было установлено. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» – придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. Народный контроль Нижнекамск вчера в 17:00. Эксперт из Москвы назвала причину образования пробок на дорогах Нижнекамска.

Как работает народный контроль в Нижнекамске

Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1.

Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности.

Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.

Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

На кого можно жаловаться? Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Как правильно подавать жалобу? Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: — указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько.

Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

Татарстан-24 , 14:30 09. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Люди возмущены тем, что дороги в их городе никто не убирает. Из-за прошедшего снегопада движение по улицам затруднено.

Народный контроль

Поддержка в обществе должного уровня гражданских свобод, экономической, политической и социальной конкуренции, реализация и развитие инициатив, направленных на повышение качества нашей жизни. Борьба с избыточным административным регулированием и монополизмом. Пропаганда приверженности положительным нравственным и моральным ценностям, поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов.

Установлено, что основная часть поступающих заявок касается социальных вопросов: благоустройства территории, содержания и ремонта муниципальных дорог, бездомных животных. При этом несмотря на длительный срок, ряд заявок до сих пор не исполнены. Так, по состоянию на 11.

А глава улыбаясь в камеру, предлагает всем встать на лыжи! Не стал он своим и не станет, с таким отношением к жителям Нижнекамска! Ответить 23.

Основания для обращений С какими проблемами обращаются граждане в "Народный контроль" Татарстана, Казани? Рассмотрим самые последние примеры: Прекращение подачи питьевой воды в селе. Нарушение экологических норм при строительстве авторынка в Казани. Несанкционированная стихийная свалка на пустыре. Отсутствие качественной дорожной инфраструктуры в поселке. Нарушение требований российского законодательства к содержанию имущества в многоквартирном доме. Отсутствие уличного освещения. Невыплата работодателем полагающихся денежных средств по больничному листу. Наледи, сосульки на крыше детского образовательного центра. Нарушение санитарных норм на площадке по складированию бытового мусора. Задержка обществом с ограниченной ответственностью заработной платы своим работникам. Отсутствие необходимого ремонта подъездов в жилом доме. Отсутствие необходимого дорожного знака в условиях плохой видимости на трассе. Лишение родительских прав одиноких матерей. Показатели на 2012 год Уже через три месяца запуска сервиса были подведены такие итоги: Количество обращений от граждан: 650.

«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам

И ответ Роспотребнадзора - расстояние до института менее 100 м и привлечении к административной ответственности.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также читайте нас Вконтакте , Одноклассниках и «Дзен».

Консультация — предупреждение об интенсивности метеорологических явлений на Территории Республики Татарстан Уважаемые граждане! От ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» поступила: Консультация — предупреждение об интенсивности метеорологических явлений с 10 час.

Встречные автобусы не могут разъезжаться на светофоре Лесная - Красный Ключ и возле профилактория Шифалы. Единственная автобусная остановка на этой улицы, возле солнечной поляны не чистилась весь сезон. Пассажиры вынуждены идти к ней по проезжей части. Может уже обратите на это внимание. Имя Цитировать Лейсан 07. Корабельной 12А и стеклоцентром? С начала зимы толком никто не убирался, мамам с колясками совсем не проехать, да и пешком не пройти, дети как должны до школы добираться? Имя Цитировать Виталий 02.

О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"

Выполнение заявки запланировано на только на декабрь 2025 год. Три раза переносилось выполнение заявки по вопросу. Девять лет на решение проблемы! Комментарии 23.

Зарплаты везде урезаете, за то не успеваем смотреть за ростом цен 259 15 121 ER 2. Прошу обратить внимание на полный непрофессионализм и нежелание работать, а также на крайне некорректное и грубое поведение сотрудников Поликлиники 1 по улице Менделеева 46. Мой папа федеральный льготник и имеет право на льготное лекарственное обеспечение. Однако, сотрудники данной поликлиники вчера отказали в выписке льготного рецепта на противогрибковые препараты препараты в перечне лекарственных препаратов для льготного обеспечения есть.

Вчера на нашем участке сидела ну очень молоденькая фельдшер, которая в принципе не знала как пишется рецепт. Терапевт соседнего участка Бондаренко, к которой за помощью обратилась этот молодой специалист также в грубой форме отказала в выписке рецепта. Сегодня, после повторного обращения за рецептом, Бондаренко наконец выписала бегунок для 111 кабинета. Господа НЕдомедики вы действительно считаете, что вправе гонять пожилого человека с онкологическим диагнозом, после очередного курса химиотерапии туда-сюда на протяжении нескольких дней!!! Господин Мустафин, когда Вы прекратите этот беспредел! Научите, наконец, работать своих сотрудников!

Пропаганда социально-активного правового поведения, участие в формировании социально справедливой правовой системы и поддержка эффективной деятельности общественных и государственных институтов. Создание экспертного сообщества общественных народных контролеров, осуществление общественного народного контроля за исполнением действующего законодательства, борьба с коррупционными проявлениями. Поддержка в обществе должного уровня гражданских свобод, экономической, политической и социальной конкуренции, реализация и развитие инициатив, направленных на повышение качества нашей жизни. Борьба с избыточным административным регулированием и монополизмом.

В конце августа Раис Миннуллин сообщил, что подвижки есть: забор по всему периметру гимназии установили. Но в ограждении есть места, где свободно могут пролезть собаки. Да и калитка в школу была открыта настежь. Теплица по-прежнему находится в аварийном состоянии и опасна для детей её даже не огородили. На сайте нашей газеты с автором сообщения полемизирует другой наш читатель — Валерий. По его мнению, территория учебного заведения должна быть доступной для горожан. Ведь на школьном дворе, стадионе и уличных спортивных снарядах люди занимаются физкультурой, укрепляют здоровье и просто гуляют. Для обеспечения безопасности детей достаточно соблюдать пропускной режим в самом школьном здании. Что ж, есть и такое мнение в отношении этой проблемы. Целую гору дурно пахнущей субстанции грузовики оставили на территории между населёнными пунктами Татарское Ходяшево и Пимери. Жители деревни Нептун тоже мучились от неприятного запаха. Вот что писали тогда обеспокоенные граждане: «Уже больше трёх недель по нашей дороге ездят самосвалы, гружённые птичьим помётом, и вываливают его прямо в поле между нашим поселением и соседним селом Екатериновка.

В Нижнекамске просят убрать установленные по городу знаки «Стоянка запрещена»

Народный контроль Нижнекамск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. «Народный контроль» в Нижнекамске поддержали более 60 тысяч жителей. Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». В систему «Народный контроль» поступил ответ на обращение граждан от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по РТ: «В ходе выездного обследования было установлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий