ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Налогового кодекса в статье 358 Объект налогообложения, в пункте 2 «Не являются объектами объектами налогообложения» подпункт 1 признан утратившим силу. В ГД прокомментировали идею заставить владельцев моторных лодок платить налог. законодательство и судебные прецеденты. Пошли дальше Теперь за лодку без мотора Расчет налога за12 мес. Налог на транспорт придется платить хозяевам лодок с мотором не выше пяти лошадиных сил, а также весельных лодок.
Транспортный налог на лодочный мотор
В 2024 владельцам лодочек с мотором до 10 лошадок могут ввести налог. Разбираем новый закон | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Какие налоги на лодку с мотором придется платить в 2021 году | Калькулятор транспортного налога поможет быстро рассчитать сумму налога для вашего автомобиля, мотоцикла, моторной лодки или иного транспортного средства. |
За одну лодку надо платить два налога | | Ставки транспортного налога на лодки и катера за 2019 г. по субъектам РФ. |
Каковы ставки водного налога на 2024 год - | 1На лодочный мотор с мощностью двигателя в интервале 50-100 л.с. налог рассчитывается по ставке 60 рублей с 1 л.с. |
Какие налоги на маломерные суда? | С 1 января 2020 года владельцы маломерных судов вне зависимости от мощности его двигателя обязаны платить транспортный налог. |
Статья 358 НК РФ комментарий. Налог на моторные лодки.
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лодки с мощностью двигателя до десяти лошадиных сил также не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам. Налог на доходы физических лиц при продаже катеров и яхт. Калькулятор налога на лодочный мотор в 2024 году и на другой водный транспорт. По каким ставкам платить налог на лодки и катера. Если вы взяли лодку ПВХ длинной 420, весом 98 кг. + подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с., весом 40 кг., то на такую лодку и такой лодочный мотор регистрация не нужна, и права на управления тоже не нужны.
Транспортный налог за 2023 год
Под налог будут попадать только те моторные лодки, которые зарегистрированы в Реестре маломерных судов является частью ГИМС , ведь объект налогообложения должен быть зарегистрирован в установленном порядке. Однако не подлежат госрегистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателя до восьми КВт включительно 10,88 л. Если ваша моторная лодка случайно попала в реестр, хотя по всем параметрам не должна там находиться, надо обратиться в Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС с заявлением об исключении её. И тогда транспортный налог начисляться не будет.
Не вовремя сдали декларацию. Для руководителя компании может быть предупреждение или штраф. Решение об этом принимает суд по протоколу налоговой.
Нарушение сроков сдачи декларации — в ст. Это следует из статьи 119 НК РФ. Водопользование без лицензии.
Как снять с учету лодку с мотором в ГИМС Отменить регистрацию маломерного судна в Государственной инспекции просто так невозможно — для этого нужно основание. Необходимо не только объяснить сотруднику ГИМС причину снятия с учета, но и подтвердить это документально. Одного договора о продаже лодки ПВХ другому лицу недостаточно, требуется подготовить еще несколько бумаг. Снятие с учета возможно в нескольких случаях, один из них — это утилизация судна. Если лодка не подлежит ремонту и доказана конструктивная гибель, то надо не просто избавиться от нее, но и посетить ГИМС. В ином случае владельцу придется в течение нескольких лет продолжать платить налог за плавательное средство. Причиной для получения услуги по прекращению регистрации может стать переход на классификационный учет другой организации или отсутствие технического осмотра в течение 5 лет. Конечно, маломерное судно снимают с учета после продажи, то есть смены судоводителя. Порядок снятия через портал госуслуг Не первый год через портал государственных услуг возможно зарегистрировать или снять с учета лодку с мотором. Теперь не нужно несколько раз посещать ГИМС, заполнять множество бумаг и долго стоять в очередях. Для начала гражданину РФ необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись в МФЦ или по почте. Нужные документы Как уже было сказано, необходимо документально подтвердить, почему маломерное судно нужно снять с учета. Одного договора купли-продажи недостаточно, так как при переходе лодки с мотором к другому лицу посещать ГИМС следует вместе с новым владельцем. Не важно каким образом ему перешло право собственности: в результате продажи или обмена, дарения. С собой следует взять паспорта а также копии главной страницы и прописки , квитанцию об оплате государственной пошлины и заявление продавца о прекращении регистрации ТС. Новый владелец должен заполнить карточку судового водителя, которую можно получить в инспекции. В качестве подтверждения оснований для прекращения регистрации может выступать судебное решение либо решение госоргана об изъятии маломерного судна, документ, подтверждающий конструктивную гибель ТС. В случае кражи необходимо предъявить в Государственную инспекцию справку из полиции. Смена гражданства собственника — еще одна причина для снятия плавсредства с учета, но и это необходимо подтвердить соответствующим документом. Результат процедуры Если оснований для прекращения регистрации достаточно и все документы, подтверждающие это, предоставлены, процедура не занимает много времени. После проверки всех бумаг возвращается судовой билет, в котором будет стоять отметка о снятии с учета. Помимо него в ГИМС также выдается свидетельство об исключении моторной лодки, катера или яхты из реестра маломерных судов. Требования ГИМС для «чайников» Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется — что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; — в каких случаях не нужны права; — как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; — что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал. Как было раньше? Не так давно до 2012 года все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС. То есть в основе было два «проклятия» — наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. И это только полбеды — если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение — тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах. Читайте так же: Увеличится ли пенсия если пенсионер продолжает работать Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства плавстредство — всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт 10. Исключительно по воле самого владельца — хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит. Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором но без бака, груза и пассажиров : — если до 200 кг, не надо регистрировать; — если больше, надо. Мощность мотора: — до 10. Всё, что не подлежит регистрации см. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» — мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition — модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень. Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8—10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л. При минимальном диаметре баллона 44 см нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3. В противном случае ставить мотор свыше 10 л. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза , ставить мотор больше 10 л. А вот что касается безопасности, то 3. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция — одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.
Налоговые ставки, указанные в статье 361 НК РФ, по решению регионального правительства могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону, но не более чем в десять раз. Помимо учета мощности мотора, каждый субъект РФ может применять дополнительные повышающие или понижающие коэффициенты в зависимости от класса экологичности судна, его возраста и места производства могут присутствовать льготы для катеров и яхт, собранных на отечественных верфях. Таким образом, сколько конкретно заплатит владелец судна, зависит от того, где он прописан. Например, житель Татарстана, имеющий в собственности роскошную яхту с двигателем 300 л. В то же время, налог на катер в обоих регионах одинаковый. Например, за владение кабинным катером Velvette 23 Active Sedan с двигателем в 200 л. Как рассчитать транспортный налог на яхту? В интернете можно найти специальные калькуляторы для расчета транспортного налога. Выбрав регион, тип ТС и указав мощность двигателя, пользователь получает предварительную сумму налога. Расчет будет верным, если в программу загружены актуальные и достоверные налоговые ставки. Для верности можно попробовать ввести данные не в один, а сразу в два-три таких калькулятора. Или уточните налоговую ставку на сайте регионального отделения налоговой службы и умножьте ее на количество «лошадок» самостоятельно. В каких регионах самый низкий и самый высокий налог на яхту или катер? Самые низкие налоги на текущий момент в Ненецком автономном округе — 2 рубля с 1 л. Относительно дешево владеть катером в Новосибирской области. Местные налоговики потребуют по 10 рублей за лошадиную силу, если мощность мотора менее 100 л. Умеренные тарифы можно найти в Крыму и Севастополе. Здесь одна лошадиная сила стоит от 20 рублей для катерного и от 30 рублей — для яхтенного мотора. Соседний Краснодарский край установил налоговые ставки на катера 30 рублей для маломощных моторов и 100 рублей — для моторов свыше 100 «лошадок». А в некоторых субъектах, например, в МО, Владимировской, Тамбовской или Курской области, налог максимальный. Он в 10 раз превышает базовую ставку и составляет 100 рублей за 1 лошадиную силу при мощности катерного мотора до 100 л. А вот в Москве одна лошадиная сила катера «стоит» от 40 рублей, яхты — от 80 рублей. Вероятно, это вызвано массой ограничений по использованию москвичами своих плавсредств в акватории данного региона. Фактически, чтобы прокатиться по водной глади, им приходится везти катер или яхту в другой регион или постоянно содержать его там. Когда платить налог на яхту? Транспортный налог, как и большинство имущественный налогов, начисляется по завершении года. А с оплатой налога, при желании, можно протянуть аж до декабря 2021 года.
Кто поплывет на веслах в налоговую инспекцию
Сейчас налог дифференцирован в зависимости от мощности двигателя водного транспорта, при этом в «средней» категории от 30 до 75 л.с. они выше, чем в соседних регионах. Если налог должен исчисляться исходя из мощности двух двигателей, как применить налоговую ставку (в отношении мощности каждого двигателя или в отношении их суммарной мощности)? Налог на имущество организаций и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы. Эти налоги зависят от разных характеристик транспортного средства.
Какие налоги на лодку с мотором придется платить в 2021 году
Если вы взяли лодку ПВХ длинной 420, весом 98 кг. + подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с., весом 40 кг., то на такую лодку и такой лодочный мотор регистрация не нужна, и права на управления тоже не нужны. Аллюминевая лодка с мотором ветерок 8. Установить на территории Нижегородской области ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств. Транспортный налог на гидроциклы был снижен в Ленинградской области.
Статья 358 НК РФ комментарий. Налог на моторные лодки.
Предлагаем статью на тему: "Налоги на резиновые лодки без мотора" с понятными комментариями и выводами. Да и на мотор без лодки тоже налога нет. маразм крепчал, ведь с мотором ставка - 0. Причем налог на лодку с ПЛМ рассчитывается исходя из мощности лодочного мотора в лошадиных силах, а платеж за гребное судно формируется исходя из ставки за единицу ТС. Весельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил не будут облагаться транспортным налогом. Такие изменения в законодательство не вносятся и не прорабатываются. В результате сведения о маломерных судах с двигателями мощностью от 5 до 10,8 л.с. не направляются в органы ФНС и эти лодки не облагаются транспортным налогом, поступающим в региональный бюджет.
Налог на весельные лодки не будет введён в России
Уплата транспортного налога за вспомогательный двигатель маломерного судна 164 4 июня 2018 Темы: Транспортный налог Больше материалов по теме Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ФНС России по вопросу уплаты транспортного налога в отношении маломерных судов. Мы подробно разобрали особенности уплата налога в таком случае. Вопрос: Нужно ли платить транспортный налог за вспомогательный аварийный двигатель маломерного судна, который зарегистрирован на плавсредстве, но фактически не используется при навигации? Ответ: Поскольку на судно был дополнительно зарегистрирован двигатель, то при расчете транспортного налога следует учитывать добавленный двигатель.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации далее - Кодекс объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, в том числе, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В компетенцию представителей инспекции по маломерным плавательным средствам входит эвакуация незарегистрированного гидроцикла на штрафстоянку, где его нахождение после задержания обойдется хозяину в 50 руб за каждый час стоянки. К указанной сумме добавится пара тысяч за транспортировку. Инспекторы надеются, что указанные санкции заставят владельцев маломерных судов задуматься и зарегистрировать свою плавательную технику. Вполне возможно, что при уменьшенной ставке транспортного налога было бы меньше случаев уклонения, и казна смогла бы получить больший доход. Читайте также: Воблеры Yo-Zuri: основные характеристики, каталог с обзором и описанием популярных моделей приманок Юзури Если не пришел транспортный налог Согласно действующему законодательству, физлица уплачивают транспортный налог на основании квитанции ФНС. Их рассылка завершена в конце октября. В документе содержатся реквизиты для перечисления денег, уникальный идентификатор и сумма к оплате. Однако некоторые владельцы катеров и моторных лодок не получают уведомления.
Например, проживают по фактическому адресу в другом городе, или почтальон перепутал адреса. В таком случае гражданин обязан самостоятельно обратиться в местную ИФНС за квитанцией. Максимальный срок — до 31 декабря п. Что делать, если пришел налог за проданную лодку Обратите внимание, что налоговое требование выставляется за прошедший год. Таким образом, если вы продали катер в мае 2017 года, то до 1 декабря вам нужно будет оплатить налог за 2021 г. Куда обращаться, если вам вписали несуществующую лодку К сожалению, такая ситуация встречается всё чаще. Чтобы не платить чужой налог, сразу после обнаружения несоответствия пишите письмо с требованием удалить не принадлежащее вам плавсредство из списка налогооблагаемых объектов. В течение 30 дней инспектор отправит запрос в ГИМС, и внесет изменения. О чём в письменной форме сообщит вам.
Если с первого раза не получилось — повторяем до полной победы. Как снизить налог на маломерное судно До 2014 года разница в налогообложении плавсредств по регионам достигала десятикратного размера. Например, проживая в Москве, где практически нет мест для водномоторного отдыха, не имело смысла регистрировать катер по месту «прописки» — постановка на учет маломерного судна с подвесным мотором мощностью до 90 л. Так, «надувнуха» с 25-сильным моторчиком «стоила» в столице 1000 р. Но в связи с изменениями в Налоговом кодексе место базирования судна перестало иметь значение — платежи начисляются по месту регистрации судовладельца. Так, зарегистрированный в столичном регионе владелец моторной яхты Princess 56 с двумя двигателями Volvo Penta по 630 л. А собственнику гидроцикла Kawasaki Ultra 310 LX мощностью 310 л. На основании ч. Таким образом, мотолодка без мотора становится несамоходным плавсредством, а не гребной.
Поэтому налог придется заплатить.
Такие моторы не что иное, как Russian edition — модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень. Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8—10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.
При минимальном диаметре баллона 44 см нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3. В противном случае ставить мотор свыше 10 л. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза , ставить мотор больше 10 л. А вот что касается безопасности, то 3. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди.
Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция — одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л. Нужны ли они на рыбалке? Читайте так же: Законы связанные с пенсионным обеспечением «Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3. Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.
Что нужно иметь на лодке? Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности — берегите себя и тех, кто рядом. Новый налог на весельные и моторные лодки. Это фейк! В рыболовном и водномоторном сообществе разгорелись жаркие дебаты.
Очередные неопрятные «новости» потревожили рыбаков. Законодатели якобы принимают закон, чтобы обобрать налогом суда с самыми слабыми моторами и даже весельные лодки. Напомним, до этого они не подлежали регистрации и, соответственно, выплачивать налог за их обладание не требовалось. После того, как 4 апреля были приняты поправки, исключающие некоторые типы судов из перечня необлагаемых налогом транспортных средств ст. На нашем рыболовном форуме тему тоже подхватили, и стали выяснять, в чем правда и кому стоит верить. Новость быстро обрастала слухами и ложными выводами, поэтому вчера Государственная Дума и Министерство финансов России вынуждены были сделать официальное заявление о том, что «публикации в средствах массовой информации о введении налогов на весельные и моторные лодки до 5 л. Порядок регистрации определяется кодексом внутреннего водного транспорта РФ. В кодексе сказано, что «не подлежат регистрации шлюпки и плавучие средства массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя до 8 киловатт 10,877 лошадиных сил ». Ссылки на официальные заявления приведены выше. Новый транспортный налог на маломерные суда 2020.
Налоговый калькулятор Содержание С 1 января 2020 года все владельцы зарегистрированных маломерных судов будут обязаны платить транспортный налог в соответствии с новым законодательством и по новым тарифам. Что на этот раз приготовили для нас законодатели? Транспортный налог на маломерные суда в 2020 Для начала уясним, что регулируется процесс налогообложения 28 главой налогового кодекса РФ. Но отметим, что регионы имеют право принимать собственные акты и вводить свои тарифы и ставки для этого вида налога, в том числе и налога на маломерные суда. Ставка на водный налог может отличаться в десятки раз в зависимости от региона, в котором вы проживаете. Для Новосибирской области на катера и моторные лодки эта ставка составляет: 10 рублей за лошадиную силу, если мощность вашего мотора менее 100 л. В некоторых регионах, таких как Московская, Тамбовская, Курская, Владимировская области и другие, налог в 10 раз выше и составляет 100 рублей за 1 л. В остальных регионах это значение колеблется. Самые низкие налоги на текущий момент в Мурманской области — 5 рублей за 1 л. Даже в Новосибирской области за использования гидроцикла и скутера придется выложить приличную сумму: Гидроцикл с мощностью двигателя до 100 л.
А за гидроцикл с мощностью свыше 100 л. Оплачивать налог следует до 1 декабря года, следующим за истекшим налоговым периодом. Налоговый калькулятор Рассчитать стоимость налога, который вы обязаны платить можно по налоговому калькулятору. Следует выбрать свой регион, категорию «Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства». Для яхт и парусных судов есть своя, отдельная категория и свои тарифы, также как и для гидроциклов.
Налог на моторные лодки. Налог на моторные лодки — один из подвидов транспортного налога в РФ. Наряду с платной рыбалкой налог — обдираловка для простых рыбаков. Такой налог существует не во всех странах, так например в Республике Беларусь такой налог не вводили.
Саратовская область потеряет 7 млн рублей из-за снижения налогов на лодки
Налог на имущество и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы. Для налога на имущество важна стоимость, для транспортного налога — физические показатели (мощность двигателя). Налог на имущество и транспортный налог имеют самостоятельные объекты налогообложения и самостоятельные налоговые базы. Для налога на имущество важна стоимость, для транспортного налога — физические показатели (мощность двигателя). Владельцев небольших моторных лодок могут обязать проходить госрегистрацию и платить транспортный налог. Законопроект, который обяжет владельцев небольших лодок с мотором менее 10 лошадиных сил регистрировать судно и платить за него налог внесен в Госдуму на рассмотрение. теперь их владельцы будут уплачивать транспортный налог».