Новости молодежный театр на булаке казань

Уже полтора года в Казани работает "Театр на Булаке", где молодые талантливые актеры и режиссеры ставят спектакли. Я посетил театр на Булаке в городе Казань и остался впечатлен его уникальной атмосферой и высоким уровнем профессионализма. Недетский концерт в Казани, концерт будет 18.11.2023 в Молодежный Театр на Булаке. Купить билеты от 450 руб с выбором хороших мест. 1 апреля казанский театр «На Булаке» поменял свой статус — молодежный театр будет носить имя Евгения Гришковца. Где можно приобрести билеты: • в кассе Молодежного театра на Булаке • на сайте театра.

«Бик шатбыз, Артур, синең өчен» – Камал театры артисты Артур Шәйдуллинның куанычы бар

Молодежный театр на Булаке просит о помощи: он может закрыться. Театр Казань, Молодежный театр на Булаке был основан в 2010 году художественным руководителем Аладинским Е. А., директором Степанцовым. Казанский молодежный театр на Булаке откроет филиал в Саранске, Республика Мордовия. Новый филиал будет работать согласно стратегии молодежного театра. Молодой коллектив организован в 2015 году. Оркестр, покоривший не только родной Театр на Булаке, но и крупнейшие площадки города. Молодежный театр на Булаке сегодня занимает уверенную позицию в одном ряду с государственными театрами Республики Татарстан. Театр на Булаке: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Десятиклассники Нармонской школы посетили Молодежный театр на Булаке в Казани

Если приходит музыкант и говорит: "Я хочу у вас играть", я сам сто раз подумаю. Ведь каждый раз, когда уходит музыкант, это влечет за собой новые репетиции и трудности, музыкант должен играть и вкладывать определенную энергетику». Благодаря молодости и задору планы у музыкантов на 2017 год многообещающие и перспективные. Например, 3 марта этого года в БКЗ оркестр дал концерт с Государственным камерным хором Татарстана под управлением Миляуши Таминдаровой, и, по словам критиков, это было очень серьезное выступление на высоком уровне. Музыканты и дальше планируют давать концерты в БКЗ, кроме того, коллектив собирается отыграть концерт в рамках акции «Ночь в музее», а также, возможно, выступить в метро на Кремлевской. Отдельный крупный проект, в котором заняты сейчас музыканты, — спектакль «Ханума», его премьера ожидается в конце апреля. Идею создания молодежного оркестра дирижер вынашивал более 10 лет: «Еще когда учился в музыкальном училище, я обещал своим товарищам по струнной кафедре: "Когда-нибудь я позову вас в свой оркестр". И это произошло». По словам дирижера, деньги не самое главное в его жизни и жизни коллектива.

А сразу же после премьеры в столице Татарстана приехал в молодежный театр «На Булаке». Здесь ему показали отрывок из спектакля по пьесе Евгения Гришковца «Зима» — первого в репертуаре труппы, сообщает «Татар-информ». А затем состоялось присвоение театру имени Евгения Гришковца.

Он располагался на втором этаже ретро-клуба «Крылья» и вмещал около 150 человек. Студенты собирали Театр буквально «с миру по нитке»: приносили стулья, столы, лавки, искали реквизит. По своей инициативе и на добровольных началах ребята сами оборудовали сцену и зрительный зал, делали декорации, так как Театр существовал и существует без какой-либо поддержки извне. Первым спектаклем, который увидела Казань 6 января 2010 года, стала «Зима» по одноименной драме Е. Гришковца, поставленная студентами «Театральной мастерской Рустама Фаткуллина».

Внутри главного зала планируется установить полукруглые балконы и вертикальные колонны. Как отметил архитектор, зрители будут ощущать, что они все вместе окружают сцену, и лучше почувствуют эмоции артистов. С потолка будут спускаться тканевые панели в национальном стиле. Как считают авторы, это поможет многим зрителям почувствовать себя в татарской деревне. Порой зал будет выглядеть как «черный ящик» и всё внимание зрителей будет приковано к представлению на сцене. Например, в жаркие летние дни на сцене можно будет увидеть солнечный свет. Также он больше похож на ринг, где артист сможет пообщаться со своими зрителями. Круглый зал Источник: Kzn. Сам же театр будет иметь 3 входа и 4 этажа. Помимо сцен, для зрителей планируют оборудовать буфет, ресторан, библиотеку и отдельный камерный зал. В свободные часы там можно провести время, например почитать книгу или назначить кому-нибудь встречу. Рассчитан он на 50 человек. Для артистов оборудовали мастерские, залы для репетиций, гримерные, переговорные и многое другое. Также актеры смогут использовать для своих представлений специальные лифты, чтобы оперативно переместиться в нужную точку. У жюри было много вопросов Источник: kzn. Один из них касался стоимости проекта. Выяснилось, что на его строительство потребуется чуть больше 7 миллиардов рублей — из расчета 208 тысяч на один квадратный метр. Всего театр будет площадью 37 тысяч квадратных метров. В стоимость должно войти и оборудование. Мэр города Ильсур Метшин хотел узнать, как будет решаться вопрос со снегом, на что ему ответили: для этого есть специальные технологии. Например, аэродинамическое сдувание. Также некоторым показалось, что новое здание выглядит слишком агрессивным, на что японский архитектор Кэнго Кума заявил — они вдохновлялись формой треугольного театра и «остроконечностью татарской культуры». Еще одну версию высказал архитектор Олег Шапиро. Это, скорее, осколки зеркала, чем угрожающая стрела. В нашей истории это о хрупкости и о полете, чем об угрозе, — заявил Шапиро.

Comment section

  • История основания
  • Молодежный Театр на Булаке, ООО
  • Театр на Булаке Казань. Афиша концертов 2024-2025 билеты «Афиша Города» Казань
  • Нет комментариев
  • Молодежный театр «На Булаке» » Казань - - Новости Казани
  • Молодежный Театр на Булаке, ООО

Молодежный Театр на Булаке

  • Молодежный театр «На Булаке» » Казань - - Новости Казани
  • Минкульт Татарстана рассматривает вопрос поддержки казанского «Театра на Булаке»
  • Афиша и билеты - Молодежный Театр на Булаке
  • Что-то пошло не так!

Театр на Булаке: афиша

  • «Бик шатбыз, Артур, синең өчен» – Камал театры артисты Артур Шәйдуллинның куанычы бар
  • Новости с тегом - молодежный театр на Булаке
  • Афиша Городов
  • Читайте также

«Приятное послевкусие»: в театре на Булаке в Казани показали первый экоспектакль

Театр предлагает два возможных варианта спасения: 1. Республика покупает арендуемое театром помещение, а потом передает в управление театру на льготных условиях. Или выделяет помещение в 2 000 квадратов в здании бывшей фабрики «Спартак» на Спартаковской. Театр оперы и балета в свое время тоже пережил кризис.

Молодежный театр на Булаке в Казани просит о помощи 09:31, 17 июля 2021 г. Театр Молодежный театр на Булаке в Казани просит о помощи неравнодушных зрителей. Сотрудники театра в соцсетях распространили ссылку на петицию-обращение к Президенту Татарстана Рустаму Минниханову.

Молодежный театр на Булаке будет носить имя Евгения Гришковца 1 апреля казанский театр «На Булаке» поменял свой статус — молодежный театр будет носить имя Евгения Гришковца. Вчера в Казани культовый писатель, драматург, режиссер, актер и музыкант Евгений Гришковец представил спектакль «По По», созданный по мотивам произведений Эдгара Алана По. А сразу же после премьеры в столице Татарстана приехал в молодежный театр «На Булаке».

И вот свершилось чудо! Два дня подряд я смотрела спектакли: "Неспящие в Лондоне", и "Golden boys". Ну, как бы сказать, чтобы не обидеть людей трудившихся над так называемыми спектаклями.... Ладно, первый еще куда не шло, по замыслу типичный водевиль, комедия положения, люди смеются, актеры стараются, всем хорошо, хотя лично мое внимание серьезно привлекла только Хадиуллина Резеда, ну и еще пара актеров. Но второй спектакль - это просто верх пошлости, вульгарности и безвкусицы.

Театр на Булаке может закрыться. Артисты обратились к Минниханову

В молодежном театре на Булаке в Казани прошел первый экологический спектакль «Вдруг на маленькой планете». После занавеса зал наполнился восторженными аплодисментами маленьких жителей города. Об этом сообщил корреспонден Новости Казани и Татарстана. В афише Молодежный Театр на Булаке (Казань) на апрель сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Театр Казань, Молодежный театр на Булаке был основан в 2010 году художественным руководителем Аладинским Е. А., директором Степанцовым. Билеты в театр Молодежный Театр на Булаке, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Театр Казань, Молодежный театр на Булаке был основан в 2010 году художественным руководителем Аладинским Е. А., директором Степанцовым. найти и купить официальные билеты. В молодежном театре на Булаке в Казани прошел первый экологический спектакль «Вдруг на маленькой планете». После занавеса зал наполнился восторженными аплодисментами маленьких жителей города. Об этом сообщил корреспонден Новости Казани и Татарстана.

Казанский молодежный театр на Булаке отпраздновал свой юбилей

Молодежный театр на Булаке будет носить имя Евгения Гришковца 1 апреля казанский театр «На Булаке» поменял свой статус — молодежный театр будет носить имя Евгения Гришковца. Вчера в Казани культовый писатель, драматург, режиссер, актер и музыкант Евгений Гришковец представил спектакль «По По», созданный по мотивам произведений Эдгара Алана По. А сразу же после премьеры в столице Татарстана приехал в молодежный театр «На Булаке».

Его руководители - Михаил и Елена Галицкие. Они отдали 15 лет театру. Это их страсть, не досуг. Театр нельзя назвать досугом, досуг всегда заканчивается через недельку. Раньше они показывали свои спектакли один раз в год на фестивале "Студенческая весна", а сейчас репетируют сутками, их же не выгнать из театра. Я считаю, что это подвиг, вот так заниматься. Ребята имеют великолепную театральную подготовку.

На что Михаил Галицкий сообщил, что они — театр, и все перешли на нашу площадку. Самое главное, что наша молодежь активная, пробивается как ростки через асфальт, через железобетон. С какими ценностями живет молодежь? И я вижу такой шлейф - умирают великие актеры, а на смену не приходят те, кого мы можем назвать своими кумирами. А все очень просто - поменялись ценности в обществе. Общество развивается, становится более информационным и информированным. Но выводы никакие не делаются, все развивается в одну сторону — с одним уклоном, в сторону денег. На культурную жизнь не обращают внимание. Сейчас идет прямая поставка, особенно в провинции, молодого подготовленного материала в ночные клубы, в шоу-бизнес.

Государство тратит свои деньги на культуру, на культурные ростки, а в итоге получается, что бюджетные деньги вкладываются в бизнес чьих-то низменных интересов. Я не знаю ни одного ночного клуба, который бы не "сидел" на алкоголе и сексе. Самое главное в искусстве — это уметь ждать - Вы работаете в помещении, соседствующем с ночным клубом ул. Правобулачная, 13. Вам не мешает такое соседство? Через полгода арендодатель пришел посмотреть наше творчество и сказал, что это действительно интересно. Нас поддерживают, не поднимают особо стоимость аренды. Мы друг друга уважаем. Бывает, правда иногда музыканты "снизу" забывают о нашем существовании, но мы стараемся "разруливать" ситуацию.

У них своя жизнь… - Как вы умудряетесь выживать при стоимости билетов в 100 рублей? Особая благодарность владельцу помещения Павлу Абрамовичу Сигалу, без его поддержки театр бы не состоялся, Горшунова Мария Александровна — спасибо ей за доброе сердце, компания "Виктория Принт", Татполиграф, магазин "Сезон". На искусстве нельзя сделать бизнес. Но также нельзя овладеть профессией, не выходя на сцену, не практикуясь, только учась в театральных стенах. Татарстан - действительно явление на фоне России. Я много езжу по стране и могу сказать, что у нас не просто хорошо, а очень хорошо! Понятно, что сейчас все увлечены экономикой, строительством. Но когда однажды наш президент во время праздника увидел молодежь, которая в одной руке держала бутылку пива, а в другой — сигареты, он тут же сказал, что надо с этим что-то делать. У нас в театре никто не ругается матом, хотя это давно уже стало модно в театрах страны, даже в московском "Современнике".

Мат - это разрушение, алкоголь, сигареты, все это разрушение. Все сейчас озабочены оздоровлением своего здоровья, да вы оздоровите свою душу... Это стало избитым выражением, но здоровье не поправишь, если не изменишь отношение к миру. Они высоко оценили труд ребят, наш труд, сказали, что у нас все будет хорошо. Мэр обещал помочь, а он всегда сдерживает свое слово. Мы ждем… Как говорила в "Чайке" Нина Заречная, самое главное в искусстве - уметь ждать. Что самое главное в театре? Это вера в предлагаемые обстоятельства. Поэтому с верой и надеждой мы выходим на сцену, это наша опора… - Чего вы ждете уже год?

Даже не на нас, а на явление в культуре. Я считаю, что это явление в нашем городе.

Одним из них оказывается любитель макетов Франсуа Пиньон. Казалось, лучшего дурака не найти: чудаковатый и нелепый человек «с приветом». Но вдруг именно он кардинально меняет типичный сценарий званого ужина. Режиссером спектакля выступает Динара Сайфутдинова.

Комедия о семейных отношениях, любви и взаимопонимании.

Глубокая и трогательная история о жизни, смерти и вечных ценностях. История о самопознании и поиске внутренней силы. Забавные приключения народного героя, полные юмора и остроумия.

У Молодёжного театра на Булаке появится филиал в Мордовии

Даже телефоны, звучащие во время спектакля, обыгрываются актерами, все переводится в юмор, становится в плюс спектаклю и в минус некультурному зрителю.... Актер во время репетиции может сказать "Не мешайте нам, пожалуйста". Я сам работал в государственном театре, не служил, к сожалению, а работал. К сожалению, актер там никого не интересует. Там существует диктат режиссера, а личность художника-актера, как правило, определяет руководство.

Это не распущенность актера, а доверие к его профессионализму. Режиссер должен чувствовать актеров. Иногда у него внутри сидит некий перестраховщик, который мешает ему сделать что-то еще лучше, в этом случае актер может высказать свое мнение. Спектакль — это такая синтетическая вещь, и если режиссер говорит жестко: "Только так и не иначе!

Когда театр был еще в замыслах, как художественный руководитель я думал: "Вот я сейчас сделаю свой театр, свой вектор, свой взгляд! Как я чувствую…" Это длилось всего неделю… Как то ночью я увидел случайно по телевизору "Видеобитву2. Во время программы молодые ребята показывают свое творчество в короткой сжатой форме, в течение 2-3-х минут. Попытка игрового кино через свой взгляд на мир.

Я увидел такие шедевры! И понял тогда, что и мне надо поучиться у молодых ребят, понять, чем они дышат в современное компьютерное время, почему они сидят в сетях и не идут в театр. После этого появился скачок доверия ко всем актерам и режиссерам - художникам. Конъюктура — это хорошее слово.

Оно означает, что зрителю будет интересно. Здесь дело в другом. Под каким углом поставить это слово: иногда берется попса и она становится современной вещью. У нас практически вся драматургия серьезная.

Меня научили в Щукинском институте, что любой настоящий драматург "пишет своей кровью", имеется в виду его душевное состояние, тогда и режиссер вместе с актерами мучается над проблемами общества. Кто сказал, что Казани хватит семи театров? Многие уехали. На мероприятия берут в основном артистов из Москвы, за бешеные гонорары.

Принимают меры, чтобы отчитаться и закрыть прием гостей и иностранных делегаций. Огромное количество людей задействовано, причем часто они собираются лихорадочно. К искусству это не имеет никакого отношения. У нас сегодня "мода", чтобы любое творческое предложение в виде фестиваля сразу претендовало на мировой уровень и имело резонанс по крайней мере в Каннах.

В Татарстане имеется безумное количество своих талантов, есть великолепные голоса. Но нет площадок, где им реализовываться. Почему в Москве 300 театров и идет одновременно 300 спектаклей в день? И билетов не достать...

А почему в Казани этого нет? Говорят, ну Казань — не театральный город. И прошлый министр культуры говорил, что нам больше не надо театров, нам хватает. Кто дает такое право говорить, что хватает, а чего не хватает?

Стены крепкие, фактура отличная. Еще в 2007 году разработан проект, показан нынешнему президенту, резолюция была положительной. Мы посмотрели ряд предприятий, нас даже свозили на обучение в Москву. Просчитали, какой окажется выхлоп.

Это могло бы стать Галереей современного искусства и самым модным местом в республике, где собирались художники, творческие люди. И в ответ — тишина. Не до этого… Хотя предложение опробовано мировой практикой. Не верят, что у нас есть таланты…?

Было выпущено пять премьерных спектаклей: «Пигмалион», «Собака — не человек», «Рассказы А. Чехова», «Эмигранты», «С ног на голову». В ноябре открывается площадка на первом этаже, и теперь все здание становится погруженным в атмосферу искусства. Первый этаж, так же как и когда-то второй, стал местом воплощения в жизнь самых разнообразных творческих идей.

На базе Театра создавались клуб любителей джаза, проводились концерты и фестивали. Коллектив Молодежного Театра помогал в организации мероприятий, важных для нашего города. Летом 2012 г. За оказанную помощь коллектив был отмечен и награжден Премьер-министром республики Татарстан.

Театр на Булаке всегда готов поддерживать оригинальные проекты и принимать в них активное участие. Так в 2013 году в стенах молодежного Театра расцветал IV и V фестиваль свободного творчества «Куст искусств», и в одном месте можно было увидеть произведения почти всех направлений современного искусства: спектакли, игру на этнических инструментах, выставку картин современных художников, изделия ручной работы.

Об этом сообщил корреспондент Inkazan, побывавший на премьере постановки. Сюжет Эксклюзив Главной идеей проекта стало вовлечение детей в тему экологии. Кроме того, художественные руководители спектакля отметили важность освещения проблемы обращения с отходами — такой больной для столицы Татарстана. Примечательно, что одним из главных героев спектакля выступил пластик. Однако роль его была вовсе не отрицательной: маленьким казанцам рассказали, что из материала состоит практически все окружающее, и при правильной обращении с ним он не наносит вреда природе. Герои, декорация и настроение в зале классно передали основную мысль.

Впереди зрителей ожидает много новых интересных постановок. Молодежный Театр стремится удивлять привлечением в спектакли современных технологий, светового и музыкального оформления. От минимализма декораций Театр переходит к более масштабному оформлению сцены, также в проектах задумано несколько классических постановок. Театр на Булаке неоднократно участвовал в благотворительных акциях и программах, выезжал в детские дома республики Татарстан и Казани. Были организованы благотворительные спектакли, на которые приглашались дети-сироты и дети из неблагополучных семей «Зима», «Маша и медведь», «Чудим».

У Молодёжного театра на Булаке появится филиал в Мордовии

Для пенсионеров и ветеранов коллектив проводит благотворительные тематические показы. Как купить билеты через сервис Kassir. Для того, чтобы определиться с выбором, можно почитать аннотации к спектаклям и информацию об их создателях. Когда выбор сделан, остаётся найти на схеме рассадки подходящие свободные места и здесь же оплатить билеты онлайн при помощи банковской карты. Планы неожиданно поменялись? Не стоит переживать.

Что самое главное в театре? Это вера в предлагаемые обстоятельства. Поэтому с верой и надеждой мы выходим на сцену, это наша опора… - Чего вы ждете уже год? Даже не на нас, а на явление в культуре. Я считаю, что это явление в нашем городе. Молодые люди обеспечивают себя зарплатой, они поверили в то, что их талант не разменяется на свадьбах. Они уже сейчас талантливы, когда им по 18-19 лет, а не когда им будет по 40 лет. Они уже артисты, все имеют главную роль. И на них идет зритель, даже на улице стали узнавать. В течение года мы притирались друг к другу и все же сделали театр.

Режиссер должен чувствовать актера - Какой зритель ваших спектаклей? Как его можно охарактеризовать? Студенчество - самое продвинутое и интересующееся. Думали, что они активно побегут на наши спектакли, как в 70-е, 80-е годы бегали в Молодежный центр. Там было настоящее искреннее честное искусство, без фонограммы. Но оказалось 50 на 50. Пришла и взрослая публика, возраст от 30 и аж до 70 лет. Как-то врачи из кардиологического центра сказали, что к нам надо приводить больных, для терапии. Наше больное общество заражено от корней проблемой духовности. Лечение болезни ведь состоит не в подборе лекарства.

Вылечи проблему, тогда и лекарства не надо будет. Скажу о себе, я тоже в детстве в школе не ходил в театр. Помню меня моя тетя привела на какой-то гастрольный спектакль, и я с ужасом наблюдал, как какие-то взрослые дяденьки и тетеньки играли королей, королев. Мне было ничего не понятно, и я помню, что побыстрее хотел уйти. Это такие детские воспоминания, ожоги. Вас это не устраивает? Мы - семейный театр. Когда приходят папа, мама, бабушки, дедушки и вместе с детьми. У нас синтетический театр, новый зритель "современного формата" только воспитывается. Даже телефоны, звучащие во время спектакля, обыгрываются актерами, все переводится в юмор, становится в плюс спектаклю и в минус некультурному зрителю....

Актер во время репетиции может сказать "Не мешайте нам, пожалуйста". Я сам работал в государственном театре, не служил, к сожалению, а работал. К сожалению, актер там никого не интересует. Там существует диктат режиссера, а личность художника-актера, как правило, определяет руководство. Это не распущенность актера, а доверие к его профессионализму. Режиссер должен чувствовать актеров. Иногда у него внутри сидит некий перестраховщик, который мешает ему сделать что-то еще лучше, в этом случае актер может высказать свое мнение. Спектакль — это такая синтетическая вещь, и если режиссер говорит жестко: "Только так и не иначе! Когда театр был еще в замыслах, как художественный руководитель я думал: "Вот я сейчас сделаю свой театр, свой вектор, свой взгляд! Как я чувствую…" Это длилось всего неделю… Как то ночью я увидел случайно по телевизору "Видеобитву2.

Во время программы молодые ребята показывают свое творчество в короткой сжатой форме, в течение 2-3-х минут. Попытка игрового кино через свой взгляд на мир. Я увидел такие шедевры! И понял тогда, что и мне надо поучиться у молодых ребят, понять, чем они дышат в современное компьютерное время, почему они сидят в сетях и не идут в театр. После этого появился скачок доверия ко всем актерам и режиссерам - художникам.

Благодаря молодости и задору планы у музыкантов на 2017 год многообещающие и перспективные. Например, 3 марта этого года в БКЗ оркестр дал концерт с Государственным камерным хором Татарстана под управлением Миляуши Таминдаровой, и, по словам критиков, это было очень серьезное выступление на высоком уровне. Музыканты и дальше планируют давать концерты в БКЗ, кроме того, коллектив собирается отыграть концерт в рамках акции «Ночь в музее», а также, возможно, выступить в метро на Кремлевской. Отдельный крупный проект, в котором заняты сейчас музыканты, — спектакль «Ханума», его премьера ожидается в конце апреля. Идею создания молодежного оркестра дирижер вынашивал более 10 лет: «Еще когда учился в музыкальном училище, я обещал своим товарищам по струнной кафедре: "Когда-нибудь я позову вас в свой оркестр".

И это произошло». По словам дирижера, деньги не самое главное в его жизни и жизни коллектива. Цель — признание. Наша визитная карточка — задор и качество», — заключил Чирков.

Наше общество заставляет оценивать каждое слово, машины, интерьер, сравнивает уровень жизни друг друга.

Люди перестали ходить в гости, потому что в первую очередь оценивают уровень и богатство обстановки. Для большинства слова "цена" и "ценность" имеют одинаковое значение. Коллектив "Сдвиг по фазе" мог бы исчезнуть, если бы не пришел в "Театр на Булаке" - В вашем театре поставлено 23 спектакля. Что вы можете сказать о своем репертуаре? Театральная площадка - это самое синтетическое из всех искусств.

Поэтому перед нами стоит задача - собрать и найти всех беспокойных творческих художников, которые не только хотят, но и умеют творить. Так, пришел талантливый коллектив из энергетического университета "Сдвиг по фазе", я о них уже говорил. Его руководители - Михаил и Елена Галицкие. Они отдали 15 лет театру. Это их страсть, не досуг.

Театр нельзя назвать досугом, досуг всегда заканчивается через недельку. Раньше они показывали свои спектакли один раз в год на фестивале "Студенческая весна", а сейчас репетируют сутками, их же не выгнать из театра. Я считаю, что это подвиг, вот так заниматься. Ребята имеют великолепную театральную подготовку. На что Михаил Галицкий сообщил, что они — театр, и все перешли на нашу площадку.

Самое главное, что наша молодежь активная, пробивается как ростки через асфальт, через железобетон. С какими ценностями живет молодежь? И я вижу такой шлейф - умирают великие актеры, а на смену не приходят те, кого мы можем назвать своими кумирами. А все очень просто - поменялись ценности в обществе. Общество развивается, становится более информационным и информированным.

Но выводы никакие не делаются, все развивается в одну сторону — с одним уклоном, в сторону денег. На культурную жизнь не обращают внимание. Сейчас идет прямая поставка, особенно в провинции, молодого подготовленного материала в ночные клубы, в шоу-бизнес. Государство тратит свои деньги на культуру, на культурные ростки, а в итоге получается, что бюджетные деньги вкладываются в бизнес чьих-то низменных интересов. Я не знаю ни одного ночного клуба, который бы не "сидел" на алкоголе и сексе.

Самое главное в искусстве — это уметь ждать - Вы работаете в помещении, соседствующем с ночным клубом ул. Правобулачная, 13. Вам не мешает такое соседство? Через полгода арендодатель пришел посмотреть наше творчество и сказал, что это действительно интересно. Нас поддерживают, не поднимают особо стоимость аренды.

Мы друг друга уважаем. Бывает, правда иногда музыканты "снизу" забывают о нашем существовании, но мы стараемся "разруливать" ситуацию. У них своя жизнь… - Как вы умудряетесь выживать при стоимости билетов в 100 рублей? Особая благодарность владельцу помещения Павлу Абрамовичу Сигалу, без его поддержки театр бы не состоялся, Горшунова Мария Александровна — спасибо ей за доброе сердце, компания "Виктория Принт", Татполиграф, магазин "Сезон". На искусстве нельзя сделать бизнес.

Но также нельзя овладеть профессией, не выходя на сцену, не практикуясь, только учась в театральных стенах. Татарстан - действительно явление на фоне России. Я много езжу по стране и могу сказать, что у нас не просто хорошо, а очень хорошо! Понятно, что сейчас все увлечены экономикой, строительством. Но когда однажды наш президент во время праздника увидел молодежь, которая в одной руке держала бутылку пива, а в другой — сигареты, он тут же сказал, что надо с этим что-то делать.

У нас в театре никто не ругается матом, хотя это давно уже стало модно в театрах страны, даже в московском "Современнике". Мат - это разрушение, алкоголь, сигареты, все это разрушение. Все сейчас озабочены оздоровлением своего здоровья, да вы оздоровите свою душу... Это стало избитым выражением, но здоровье не поправишь, если не изменишь отношение к миру.

Молодежный театр на Булаке в Казани просит о помощи

Уже полтора года в Казани работает "Театр на Булаке", где молодые талантливые актеры и режиссеры ставят спектакли. Новости по тегу «театр на булаке» на официальном портале Мэрии Казани. единственный молодежный репертуарный негосударственный театр в Республике Татарстан; — За 12 лет реализовано более 45 успешных постановок. Ярославль. Концерты › Площадки › Молодежный Театр на Булаке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий