современной версии BMW Isetta.
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro. Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей.
Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0.
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом». Масса автомобиля всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро — 1 092 240 российских рублей что примерно столько же, сколько стоит Fiat Panda Hybrid во Франции. Он стал первым тест-пилотом компании в Германии и призван помочь Micro без проблем запустить Microlino.
С тех пор компания запустила продажи по всей континентальной Европе и выпустила свой 1000-й экземпляр микроавтомобиля в июне 2023 года, но до сих пор не начала продажи в Великобритании.
Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее. Microlino доступен с батареями на 5,5, 10,5 или 15,0 кВт-ч, что соответствует заявленному запасу хода 93, 177 и 229 км соответственно. Целью, по словам Уботера, является поставка 300 электромобилей в страну к концу 2024 года.
Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные.
Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Электромобиль Microlino, разработанный с оглядкой на классическую модель Isetta, дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году, однако компании не удалось своевременно запустить его серийное в производство, и в 2020 году машина подверглась некоторой модернизации. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль.
Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера». Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года.
Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом.
Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л. Компания предложит крошечный электрический автомобиль с двумя вариантами батарей: небольшая 8 кВт-ч с дальностью езды 126 км и более крупным 14,4 кВт-ч с запасом хода 202 км.
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка.
Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей. Автомобиль выпускается в двух цветовых решениях: Venice Blue и Berlin Anthracite.
Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет.
Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Самый маленький блок заряжается максимум на 1,35 кВт, а два больших варианта предлагают 2,6 кВт; они заряжаются 4 часа, 3 часа и 4 часа соответственно. Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг. Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями.
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам. Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч.
Обновленный субкомпакт обзавелся новой электрической установкой ее характеристики пока держат в секрете , более просторным салоном и полноценной багажной дверью. Микролитражки для грязи: 10 очень маленьких машин, переделанных в брутальные внедорожники Разгон с нуля до 50 километров в час занимает у электромобиля пять секунд, а максимальная скорость составляет 90 километров в час. Заявленный запас хода на одной зарядке равен 200 километрам. Цены начинаются от 12 тысяч евро 866 тысяч рублей. В продажу новинка поступит в следующем году.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями. В таких странах, как Франция и Италия, вождение такого автомобиля разрешено с четырнадцати лет, а в Австрии и Испании минимальный возраст составляет пятнадцать лет. На одном заряде машина может проехать от 180 до 220 км, в зависимости от выбранного аккумулятора фото: Micro Mobility.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1. Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки. В скутере есть место для двух пассажиров и багажник объемом 220 литров для багажа.
Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них.
Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает. Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно. После разрядки аккумулятор Microlino не имеет возможности быстрой зарядки, поэтому вам нужно запланировать трех- или четырехчасовую остановку для подзарядки.
В будущем планируется масштабировать проект на весь мир. Карта стран, где разрешено управлять Microlino Lite людям, не достигшим полного совершеннолетия 21 года. Особенности Microlino Lite:.
В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера».
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом.