Будет Калина универсал с мордой от Гранты это и есть грядущий фейслифтиг 2013 года. Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Читать отзывы владельцев лада granta cross 2022 – н.в., i рестайлинг универсал: оставить отзыв на lada granta cross на autospot. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей.
Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев
Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г. «Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». LADA Granta Универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. По цене Lada Granta можно найти большой седан класса D или Е по европейской классификации. проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой.
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги
Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться. Была и старая Lada — «девятка».
Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta. Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди.
Еще я переваривал петли двери — они начали стучать во время езды, и я вообще думал, что дело в подвеске. Теперь петли отличаются по цвету, и при продаже машины покупатель вполне может подумать, что Granta битая и вся переварена, — высказал свое мнение Юрий. Кроме того, у автомобиля поменяли лобовое стекло — перестали работать нити обогрева.
Новый «лобовик» тоже оказался с дефектом — обогревается полосками, то есть некоторые нити не функционируют. Как в том анекдоте — на последней странице инструкции по эксплуатации Lada есть расписание автобусов. Вот мой случай!
Буквально каждый месяц я вынужден несколько дней ездить на общественном транспорте. Ну разве это нормально при покупке машины из салона? Мы будем менять автомобиль!
Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе». В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется.
Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет.
Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость.
Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра.
Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала.
Я спросил, как такое могло произойти?
Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.
Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8.
Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля. Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные. По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками.
Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Правильно — 0.
Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Тем не менее, LADA Granta FL не просто «не умерла», но и вполне «бодренько» выглядит, стойко выдерживая всем испытания. По мнению владельца, он машиной абсолютно доволен, а после ВАЗ-2109 Granta вообще «огонь». Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал.
Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя.
Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.
Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов.
Второй по распространенности — 106-сильный 16-клапанный. Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже. О слабых местах нового «восьмиклапанника» с отдачей 90 сил, сменившего в 2021 году своего маломощного предшественника и отличающегося от него множеством новых или модернизированных узлов и деталей, пока судить рано. Но если следовать рекомендациям производителя и регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 90 000 км, а также заправлять авто 95-м бензином, а не 92-м, то проблем с возрастом должно быть меньше. Контент недоступен Несмотря на улучшения механической коробки «Гранта» в возрасте по прежнему может огорчать затрудненными включениями передач из-за быстрого износа синхронизаторов.
Да и подшипники от другого поставщика не оправдали надежд. За созданной на основе «механики» роботизированной коробкой AMT каких-то особых грехов не замечено. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» Jatco обладает ресурсом порядка 250 000 км и вряд ли доставит хлопот, если в нем менять масло каждые 60 000 км и не перегревать коробку резкими стартами.
Веста в содержании дороже в разы. Стойка на неё 5500, на Гранту 1500, рейка 35000, на Гранту 5500 руб. АКПП хоть и «древняя» 4-диапазонная, но работает тихо, плавно и комфортно. Багажник универсальной Granta вместительный — 360 литров до полки, а со сложенными задними сиденьями — 675 литров по уровень окон.
Скажете, что это у всех так — не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога — она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей. Расходы эксплуатации Лада Гранта за год Теперь самое интересное.
Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем все цены указаны за год. Постановка на учет: 2 310 руб. Чехлы на сиденья: 6 000 руб. Незамерзающая жидкость: 400 руб. Заправка газом: 25 850 руб. Заправка бензином для прогрева : 6 200 руб. Мойка авто: 4 000 руб. Сход-развал: 1 000 руб.
Съемник масляного фильтра: 380 руб. Шиномонтаж: 720 руб. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб. Регулировочные шайбы: 280 руб. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
Смазки для суппорта: 120 руб. Очиститель тормозов: 195 руб. Итого: 116 690 руб. Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители | Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой. |
Отзывы владельцев Lada Granta (универсал) - Лада Гранта Фан-клуб | Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. |
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.) | LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. |
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018
Универсал был предложен к покупке по цене 0,72-0,91 млн рублей. Как стало известно недавно, российский завод решил исключить из производственной линейки модель в данном типе кузове по причине отсутствия спроса. По сути, такие автомобили перестали сходить с конвейера предприятия с конца 2022 года. К настоящему времени все экземпляры модели в кузове универсал были распроданы.
Стоит ли вообще покупать эту машину? Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом.
Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история. Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70.
А качество будет точно лучше. В общем, увидим. Ну, как вам новая Granta?
Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1. В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески. Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество.
Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм. Ну и да, даже этот калужский ЭУР в разы лучше гидрача Витары :- в общем, тут я за импортозамещение и регулярный втык службе ОТК калужского завода агрегат-то норм, просто какая-то смена явно халтурит. Парусность таки есть, в сравнении с Калиной Хетч. Калина-то была не идеал, а тут еще чувствительнее. Обкатка: на 450 км авто вполне гуд. На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет.
У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы.
Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки.
Можно выбрать один из двух двигателей — мощностью 87 или 98 «лошадей». Второй движок поставляется с автоматической трансмиссией, и стоит, соответственно, дороже.
Передние кресла прогреваются, у пассажира спереди, как и у водителя, имеется козырек с зеркальцем. Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию. В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил.
Первый двигатель поставляется только с ручной «коробкой», для второго можно выбрать между ручной и автоматической. В этой машине имеются встроенная розетка на 12 вольт, прикуриватель и пепельница, электропривод для всех четырех дверей. Также электропривод установлен и на внешние зеркала заднего обзора. На них же, к слову, установлены поворотники.
Lada Granta FL лифтбек
- Лада Гранта Универсал
- Лада Гранта отзывы
- Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
- Lada Granta FL Клуб и Форум
- АвтоВАЗ лишил Lada Granta еще одного типа кузова
- Лада Гранта отзывы
Новая Лада Гранта 2018 года - рестайлинг
- Lada Granta 2023: «АвтоВАЗ» отказался от выпуска универсала
- Ожидание, реальность и предвзятое отношение к LADA Granta
- Отзывы о Lada Granta (универсал)
- Понравился XRAY, но взял Granta
- Лада Гранта отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля