Новости кто такой тапер

Смотреть что такое "ТАПЕР" в других словарях: ТАПЕР — «ТАПЕР», СССР, Рижская киностудия, 1989, цв., 159 мин. Психологическая мелодрама. кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? Тапёр (фр. tapeur от taper, букв. — «хлопать, стучать») — во второй половине XIX. Аркадий Николаевич рассердился и велел отыскать хорошего тапера, но кому отдал это приказание, он и сам теперь не помнил.

кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр?

ТАПЁР - Толковый словарь русского языка Ушакова - Русский язык - ТАПЁР, -а, мужской род Музыкант (пианист, баянист и т. п.), игравший за плату на танцевальных вечерах.
Тапёр — Википедия с видео // WIKI 2 Уровень тапёров был разным — кто-то специально пересматривал фильмы по несколько раз, чтобы подобрать наиболее удачный аккомпанемент, кто-то просто смотрел на экран и импровизировал.
Кто такой тапер из рассказа тапер - Граматика и образование на Тапёр – это танцор, специализирующийся на танце легкоступающими шагами, выполняемыми на носках и пятках.
кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? - Юным гатчинцам рассказали о таперах, съемках мультфильмов и Болливуде.

Тапер как образ и как символ почти ушедшей эпохи.

Тапёр – это танцор, специализирующийся на танце легкоступающими шагами, выполняемыми на носках и пятках. Тапёр — музыкант, играющий за плату на танцевальных вечерах. Сейчас уже я стараюсь смотреть все новости, заранее узнаю, кто приезжает в Москву. [b]— Поскольку тапер работает среди специфической публики – нет ли опасности спиться?[/b]— К концу рабочего дня (который чаще всего бывает ночью) уже не хочется сидеть в компании. это устаревшее слово, которым во второй половине XIX — начале XX века называли пианистов.

Значение слова "тапёр" в словаре русский языка

И тогда одному предприимчивому хозяину кинотеатра пришла в голову идея нанять пианиста, который бы обыгрывал различные моменты фильма, в соответствии с происходящим на экране. Эксперимент имел успех и пианистов подобного плана начали приглашать и в другие кинотеатры. Однако платить много работодатели не собирались, поэтому часто уровень игры музыкантов, соглашавшихся на такую работу, был не на высоте, а большая часть музыкальных инструментов в кинозалах была в весьма плачевном состоянии. Неудивительно, что музыкальное сопровождение фильмов того времени было довольно простым: легкие мажорные и минорные импровизации, кое-как подходящие под события на экране, — вот и все что требовалось от таперов. Стоит также отметить, что нанятые таперы озвучивали один и тот же фильм много раз подряд и каждый раз импровизировали по-новому. От этого многие люди получали совершенно разное представление об одном и том же фильме, что сейчас, вероятно, считалось бы преимуществом и интересной находкой. Но некоторые режиссеры того времени считали по-другому и даже запрещали привлекать таперов на показы своих картин, чтобы не искажать авторский замысел.

Горничная наконец-то возвращается, но сопровождает ее отнюдь не опытный музыкант, а мальчик в гимназической шинели. Юного тапера зовут Юрий Азагаров. Разве сможет этот отрок обеспечить музыкальное сопровождение? Самородок Когда Юрий садится за рояль и начинает играть, удивление присутствующих сменяется восторгом. В доме Рудневых раздаются пассажи Шопена, звуки бетховенских сонат, рапсодии Листа. Игра реалиста соответствует уровню самого одаренного студента музыкальной консерватории. Аркадий Николаевич понимает, что перед ним настоящий самородок. Рубинштейн Вдруг хозяин дома куда-то исчезает. А спустя час возвращается в сопровождении важного господина. Гость Руднева внимательно слушает игру гимназиста. Юрий немало смущен вниманием человека с надменным взором. К тому же незнакомец просит сыграть еще раз рапсодию. Постепенно выражение лица важного гостя смягчается, в его глазах появляется одобрение. Юрий между тем играет, как никогда. Его пальцы обретают исключительную послушность и гибкость. Гость снова исчезает. А вскоре к музыканту подходит Аркадий Николаевич, отдает конверт с деньгами и отправляет в переднюю одеваться. Оказалось, что важным господином, перед которым Азагаров так робел, является не кто иной, как великий композитор Рубинштейн. Судьба Юрия предопределена. Он поступает в ученики к выдающемуся музыканту.

Хотя, например, какое-то время Шостакович подрабатывал тапером. Некоторые режиссеры-авангардисты запрещали играть на показах их фильмов, настаивая, что немое кино нужно смотреть в полной тишине. Сегодня мы не представляем себе кино без звука, музыки, шумов. Современные композиторы пользуются новыми красками, которых сто лет назад просто не существовало. Тогда не использовались ни минимализм, ни атональная музыка, ни какофония, уж тем более не было электронной музыки — синтетического звука во всем его многообразии. Это новые возможности. Фантастику, авангард, сюрреализм я в основном озвучиваю в электронном стиле.

Так появилась профессия тапёр. Название произошло от манеры исполнения. Представь себе. Громко работающий проектор надо заглушить. Пианино могло быть расстроено. Для того, чтобы музыка соответствовала изображению на экране, нужно было играть, громко стуча по клавишам. В 1930 годах тапёров, сопровождавших фильмы становилось все меньше, так как появилось звуковое кино. Но еще, как нам толкует словарь Ожегова, тапёр - это музыкант, играющий в небольших ресторанах, на танцевальных вечерах. Даже сейчас в ресторанах мы можем увидеть рояль.

Кто такой тапёр

В СССР немые фильмы выпускались до середины 30-х годов. Возродить традицию и дать ей второй шанс решили под сенью Ботанического сада «Аптекарский огород». Здесь открылся первый в стране центр импровизационной музыки «Таперский клуб».

Из года в год на елке у Рудневых выступает оркестр Рябова. Однако в этом году по некой случайности оркестр пригласить не удалось. Чтобы праздник не сорвался, глава семейства отправляет горничную Дуняшу на поиски тапера. Гости уже собрались, а музыкант так и не найден. Спустя пару часов Дуняша возвращается вместе с невзрачным мальчишкой. Он — единственный, кого Дуне удалось найти.

Мальчик представляется Юрием Азагаровым и просит позволить что-нибудь сыграть на фортепиано. Аркадий Николаевич Руднев приходит в восторг от игры юного пианиста. Мужчина понимает, что тапер слишком талантлив, чтобы просто играть на балах. В зале появляется мужчина преклонных лет — судя по всему очень важная персона. Руднев представляет гостя таперу и предлагает сыграть для него лично. Как только Юрий заканчивает, хозяин бала вручает ему конверт с деньгами и предлагает, чтобы важный гость подвез его домой. Мальчик недоумевает, но Руднев рассказывает ему, что важный гость — талантливейший композитор Антон Григорьевич Рубинштейн, который в последствии станет его наставником. Главные герои и их характеристика: Второстепенные герои и их характеристика: Краткое содержание рассказа «Тапер» подробно Двенадцатилетняя Тина Руднева стремглав вбежала в комнату, где готовились к сегодняшней елке ее старшие сестры.

Тина делится с сестрами своими переживаниями и упрашивает одну из них — Таню, все устроить. Семья Рудневых была одной из гостеприимных московских семей. Они жили в старом, но очень роскошном большом доме, в котором постоянно гостили соседи, родственники и друзья детей. Хозяйкой дома была Ирина Алексеевна Руднева — мать семейства, которая считала дурным тоном без особого случая покидать свой будуар и воспринимала слишком частое пребывание в обществе мужа и детей, как пошлость. Женщина происходила из княжеского рода и общалась в основном с теми, кто принадлежал к таким же знатным и древним родам, как и она сама. Муж Ирины Алексеевны — Аркадий Николаевич Руднев славился в обществе тем, что несмотря на свои пятьдесят с лишним лет, был популярен среди женщин, из-за чего его ужасно ревновала супруга. Мужчина состоял в клубе, по вечерам ездил играть в карты и редко появлялся дома. Но когда, появлялся, часто устраивал для детей различные вылазки и развлечения, которые сам очень любил.

Аркадий Николаевич любил веселье и различные праздники, но одним из его любимых торжеств была рождественская елка, к организации которой Руднев подходил со всей серьезностью. Ежегодно на елке в доме Рудневых выступал оркестр Рябова, но в этом году организацией музыки занялись слишком поздно: все три части оркестра, которые выступали в новогоднюю ночь, были разобраны. Тогда рассерженный Аркадий Николаевич поручил кому-то из слуг отыскать талантливого тапера. Однако поручение так и осталось не выполнено до самого вечера. Больше всех отсутствие музыканта волновало Тиночку, и именно она взбудоражила весь дом. Было решено отправить на поиск тапера горничную Дуняшу. Первые гости приехали буквально через пару минут после того, как Дуняша уехала на поиски музыканта.

Когда реалист окончил рапсодию, Аркадий Николаевич первый захлопал в ладоши. Другие также принялись аплодировать.

Мальчик встал с высокого табурета, раскрасневшийся и взволнованный; он искал глазами Лидию, но ее уже не было в зале. Большое удовольствие нам доставили, — ласково улыбался Аркадий Николаевич, подходя к музыканту и протягивая ему руку. Так вы, знаете ли, без всякого стеснения скажите, если устанете. У нас найдется здесь кому побренчать. Ну, а теперь сыграйте-ка нам какой-нибудь марш побравурнее. Под громкие звуки марша из «Фауста» были поспешно зажжены свечи на елке. Затем Аркадий Николаевич собственноручно распахнул настежь двери столовой, где толпа детишек, ошеломленная внезапным ярким светом и ворвавшейся к ним музыкой, точно окаменела в наивно изумленных, забавных позах. Сначала робко, один за другим, входили они в залу и с почтительным любопытством ходили кругом елки, задирая вверх свои милые мордочки. Но через несколько минут, когда подарки уже были розданы, зала наполнилась невообразимым гамом, писком и счастливым звонким детским хохотом.

Дети точно опьянели от блеска елочных огней, от смолистого аромата, от громкой музыки и от великолепных подарков. Старшим никак не удавалось собрать их в хоровод вокруг елки, потому что то один, то другой вырывался из круга и бежал к своим игрушкам, оставленным кому-нибудь на временное хранение. Тина, которая после внимания, оказанного ее отцом Азагарову, окончательно решила взять мальчика под свое покровительство, подбежала к нему с самой дружеской улыбкой. Азагаров заиграл, и перед его глазами закружились белые, голубые и розовые платьица, короткие юбочки, из-под которых быстро мелькали белые кружевные панталончики, русые и черные головки в шапочках из папиросной бумаги. Играя, он машинально прислушивался к равномерному шарканью множества ног под такт его музыки, как вдруг необычайное волнение, пробежавшее по всей зале, заставило его повернуть голову ко входным дверям. Не переставая играть, он увидел, как в залу вошел пожилой господин, к которому, точно по волшебству, приковались глаза всех присутствующих. Вошедший был немного выше среднего роста и довольно широк в кости, но не полн.

Путешествуя по разным городам, Арсений во время киносеансов шедевров немого кинематографа сам же озвучивает показы своей музыкой. Как профессиональный музыкант и звукорежиссер кино, он способен гармонично соединить звук и изображение. Под его чутким «тапёрским» руководством немой фильм получает новую жизнь... Джазовое образование дало мне понятие импровизации, создание каких-то движений, ходов. Много новых знаний дала мне учеба в Санкт-Петербургском университете кино и телевидения: я по профессии звукорежиссер. Когда изучал историю кино, подумал, что мое образование и композиционные возможности могут найти реализацию именно в периоде немого кино, когда было создано немало шедевров кинематографа.

Кто такой тапер майнкрафт

В 1930 годах тапёров, сопровождавших фильмы становилось все меньше, так как появилось звуковое кино. Вы можете прочитать или прослушать статью об Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант. Кто такой тапёр. Тапер — акробат, исполнитель и танцор, чьим инструментом стали танцевальные стили под названием «тап». Будь первым, кто ответит на вопрос. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ТАПЁР в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках.

Тапёр Шостакович и немое кино

Вы можете прочитать или прослушать статью об Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант. Правда, таперов не считали людьми творческой профессии, их считали людьми, которые выполняли однообразную механическую работу. Кто такой тапёр в Музыке. Наблюдатель Тапёр в 21 веке. 6 марта 2024, 10:15. Тема: Тапёр в 21 веке. Гости. Тапёр — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы.

Значение слова ТАПЁР в Толковом словаре русского языка Ушакова

С наступлением 20-30х годов ХХ века, профессия тапера, как такового, начала утрачивать свою актуальность, потому как пришли фильмы со звуком. С тех пор профессия забыта, но мы бы её не упоминали, если бы это было бессмысленно. На сегодняшний день, поклонниками немого кино до сих пор демонстрирующегося в некоторых театрах, приглашаются люди на должность тапера, который своими легкими и незамысловатыми мотивами, погружает зрителей в эпоху тех времен. Смешное и любопытное на нашем сайте. Викторина по рассказу А. Куприна "Тапёр" для 5-6 класса Как утверждал автор в одной из ссылок к своему произведению, основано оно было на событиях, которые на самом деле имели место быть. Однако тем самым Куприн хотел лишь подчеркнуть его реалистичность. Анализ документальных фактов подтвердил, что никакого композитора по имени Юрий Азагаров не было. Вам ведь лет тринадцать, должно быть? Такой маленький? Он привык играть для публики по целым вечерам: "О нет, не беспокойтесь… Я уже привык к этому.

Мне случалось играть по целым вечерам, почти не переставая…" Герой умеет играть не только польки и кадрили для танцев, но и серьезные произведения, как например, сонаты Бетховена, рапсодии Листа и т. Когда он играет на фортепиано, его некрасивое лицо преображается и становится "почти прекрасным": "И лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным; бледные губы слегка полуоткрылись, а глаза еще больше увеличились и сделались глубокими, влажными и сияющими. Здесь его талант замечает знаменитый композитор Антон Григорьевич Рубинштейн : "Голубчик, да ведь это Рубинштейн.

Горничная, выполняющая указание хозяина, исчезает на добрых три часа. Младшая дочь — непоседливая Тина — с нетерпением ждет музыканта. Ведь вечер вот-вот должен начаться, а тапера все нет. Юный музыкант Удивление дочерей Руднева невозможно описать.

Горничная наконец-то возвращается, но сопровождает ее отнюдь не опытный музыкант, а мальчик в гимназической шинели. Юного тапера зовут Юрий Азагаров. Разве сможет этот отрок обеспечить музыкальное сопровождение? Самородок Когда Юрий садится за рояль и начинает играть, удивление присутствующих сменяется восторгом. В доме Рудневых раздаются пассажи Шопена, звуки бетховенских сонат, рапсодии Листа. Игра реалиста соответствует уровню самого одаренного студента музыкальной консерватории. Аркадий Николаевич понимает, что перед ним настоящий самородок.

Рубинштейн Вдруг хозяин дома куда-то исчезает. А спустя час возвращается в сопровождении важного господина. Гость Руднева внимательно слушает игру гимназиста. Юрий немало смущен вниманием человека с надменным взором. К тому же незнакомец просит сыграть еще раз рапсодию. Постепенно выражение лица важного гостя смягчается, в его глазах появляется одобрение. Юрий между тем играет, как никогда.

Его пальцы обретают исключительную послушность и гибкость. Гость снова исчезает.

В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёра. В репертуаре тапёра, игравшего на танцах, были наиболее популярные танцы — польки , вальсы , кадрили и др. Обычная манера игры тапёра в кинотеатре — импровизация на несложные темы, «подгонявшиеся» по характеру к происходившему на экране. Некоторые известные музыканты, например, Джордж Баланчин и Дмитрий Шостакович , в молодости работали тапёрами.

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан СантаЛючия музыкант,играющий на праздниках музыку для увеселения гостей Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан kozlova87 Тапёр фр. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли.

Кто такой тапер

Таперы имели специальное оборудование для записи и мастеринга, и многие из них становились настоящими экспертами в этой области. С появлением цифровой технологии и Интернета, роль таперов постепенно сокращается, но они все еще остаются важной частью истории музыки.

Большие глаза мальчика вдруг блеснули гневом и насмешкой. Даже напряженная неловкость его позы внезапно исчезла. Мальчик перевел глаза на Таню, в которой он инстинктивно угадал заступницу, и теперь эти огромные глаза приняли умоляющее выражение. Чуткая Таня поняла, как больно затронула Лидия самолюбие мальчика, и ей стало жалко его.

А Тина даже запрыгала на месте и захлопала в ладоши от радости, что эта противная гордячка Лидия сейчас получит щелчок. Вы сыграете, и она останется с носом... Ничего, ничего. Неожиданное появление Тины, влекшей на буксире застенчиво улыбавшегося реалистика, произвело общее недоумение. Взрослые один за другим переходили в залу, где Тина, усадив мальчика на выдвижной табурет, уже успела зажечь свечи на великолепном шредеровском фортепиано.

Реалист взял наугад одну из толстых, переплетенных в шагрень нотных тетрадей и раскрыл ее. Лидия пренебрежительно выдвинула вперед нижнюю губу и ничего не ответила. Мальчик бережно положил руки на клавиши, закрыл на мгновение глаза, и из-под его пальцев полились торжественные, величавые аккорды начала рапсодии. Странно было видеть и слышать, как этот маленький человечек, голова которого едва виднелась из-за пюпитра, извлекал из инструмента такие мощные, смелые, полные звуки. И лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным; бледные губы слегка полуоткрылись, а глаза еще больше увеличились и сделались глубокими, влажными и сияющими.

Зала понемногу наполнялась слушателями. Даже Аркадий Николаевич, любивший музыку и знавший в ней толк, вышел из своего кабинета. Подойдя к Тане, он спросил ее на ухо: — Где вы достали этого карапуза? Такой маленький?

Я её за язык не тянул, сама разболталась. Я, дуррак, болван, рад, что на меня обратили внимание… осталось ещё это гнусное самолюбие!.. Принимаю, знаешь, этакую позу и объясняю ей индифферентизм молодёжи отсутствием в нашем обществе эстетических потребностей… Зафилософствовался! Не галстук ли у меня развязался?

Пробую галстук — ничего… Не обращаю, конечно, внимания и продолжаю разговор… А барышня горячится, спорит, раскраснелась вся… Так и чешет! Такую критику пустила на композиторов, что держись шапка! В «Демоне» оркестровка хороша, а мотивов нет, Римский-Корсаков барабанщик, Варламов не мог создать ничего цельного и проч. Нынешние мальчики и девочки едва гаммы играют, платят по четвертаку за урок, а уж не прочь музыкальные рецензии писать… Так и моя барышня… Я слушаю и не оспариваю… Люблю, когда молодое, зелёное дуется, мозгами шевелит… Ну, а сзади-то всё бормочут, бормочут… И что же? Вдруг к моей барышне подплывает толстая пава, из породы маменек или тётенек, солидная, багровая, в пять обхватов… не глядит на меня и что-то шепчет ей на ухо… Слушай же… Барышня вспыхивает, хватается за щёки и, как ужаленная, отскакивает от рояля… Что за оказия? Мудрый Эдип, разреши! Ну, думаю, наверное, или фрак у меня на спине лопнул, или у девочки в туалете какой-нибудь грех приключился, иначе трудно понять этот казус. На всякий случай иду минут через десять в переднюю оглядеть свою фигуру… оглядываю галстук, фрак, тралала… всё на месте, ничего не лопнуло!

На моё счастье, братец, в передней стояла какая-то старушонка с узлом. Всё мне объяснила… Не будь её, я так бы и остался в счастливом неведении. Спасибо Марфе Степановне, шепнула ей, а то бы она, чего доброго, и под ручку с ним бы прошлась… Теперь и совестно, да уж поздно: слов не воротишь».

Сказался ли природный талант, или же учеба у признанного мастера, кто знает, но Юрию была предначертана судьба известного композитора.

Внешность Азагарова Несмотря на короткую форму рассказа, Куприн помещает в текст и описание внешности маленького тапера: …копошилась в темном углу какая то маленькая фигурка, разматывавшая желтый башлык, окутывавший ее голову. Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища… Лицо у него было некрасивое, но выразительное и с очень тонкими чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры темных волос, завивающихся «гнездышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского лица — смотрели умно, твердо и не по детски серьезно. По первому впечатлению мальчику можно было дать лет одиннадцать двенадцать, и теперь эти огромные глаза приняли умоляющее выражение, как этот маленький человечек, голова которого едва виднелась из за пюпитра… Юрий недоумевал, раскрывая все больше и больше свои огромные глаза… Сам пианист тоже отмечает то, что «маленький». Однако при этом юность героя не мешает тому быть настоящим профессионалом.

Внутренний мир и качества Юрия Профессионализм юноши не мешает одновременной застенчивости Юрия. При этом Азагаров, однако же, достаточно самолюбив, чтобы не признавать собственного таланта. Мешает мальчику, однозначно, бедность. Затронуть самолюбие Юрия было нетрудно.

Впрочем, этот недостаток если эту черту характера, конечно, вообще можно считать недостатком сполна уравновешивался трудолюбием мальчика. В тексте, автор называет своего героя «реалистом в поношенном мундире». Но мальчик — привыкший к взрослому труду с ранних лет. Зарабатывая на проживание, мальчик тапировал вечерами, выучив разнообразный репертуар высокого качества.

Это выгодно отличало Юрия от остальных тружеником таперского «моря». Я уже привык к этому. Мне случалось играть по целым вечерам, почти не переставая Герой умеет играть не только польки и кадрили для танцев, но и серьезные произведения, как например, сонаты Бетховена, рапсодии Листа и т. Если вам угодно, mademoiselle, — резко повернулся он к Лидии, — то, кроме полек и кадрилей, я играю еще все сонаты Бетховена, вальсы Шопена и рапсодии Листа… Да, Юрий, безусловно, слишком молод, однако мастерски играет на клавишных.

Куприн описывает ситуацию, когда зрители удивлялись тому, что возраст и профессионализм мальчика не совпадают. В положительном ключе. Юрию удавалось переманить инструмент на свою сторону. Мальчик вынуждал пианино ходить ходуном от «мощных, смелых, полных звуков».

Никто из гостей не сомневался, что игра на пианино — настоящее призвание и излюбленное дело этого юноши. Любовь к музыке сказывалась и на внешности Азагарова, ведь, когда мальчик дотрагивался до клавиш и погружался в игру, лицо героя изменялось и становилось, цитируя автора, «почти прекрасным». И лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным; бледные губы слегка полуоткрылись, а глаза еще больше увеличились и сделались глубокими, влажными и сияющими… Изложение события «Тапера»: коротко, но емко Зимний вечер в ожидании музыки Куприн рисует морозный день, который явно предвещает праздник. Скоро часы пробью шестой час.

Что это значит? Как же! Торжественный вечер, когда на елке, наконец, зажгут все красочные огоньки. Но какой же вечер без музыки?

Что ж, для этих целей семейство Рудневых и пригласило тапера. Сильнее всех в этот день волновалась «двенадцатилетняя Тиночка», младшая дочка Аркадия и Ирины Рудневых. Но волнение это было, безусловно, положительно. О сестринской любви и нелюбви Тине, может быть, и хотелось играть со старшими сестрами, но те были не очень-то дружны.

Например, Лидия — самая старшая — отличалась крайним высокомерием. Видимо, возня с малышом — Тиночкой — не слишком радовала гордую красавицу, а поэтому Лидия и не любила детей, относясь к ним «с холодным… презрением». Впрочем, Лидия — дама благовоспитанная, а значит и холодность девушки была вежлива. Конфликты в семье улаживала Татьяна, которую любили за этот ровный, нейтральный характер.

Кто такие Рудневы? Пришло время описать и само семейство. Видно, раз Рудневы имели возможность приглашать на вечера музыкантов, значит, семья отличалась достатком и богатством. Это правда.

Рудневы описаны гостеприимным и шумным семейством, пусть и несколько безалаберным. Обитали герои, конечно же, в Москве. Жизнь Рудневых — явно светская: постоянные визиты и гости, многочисленные родственники — издалека и отсюда, друзья, нахлебники, приживалы, слуги… Так что обители московского особняка точно не могли пожаловаться на скучную атмосферу. Наоборот, слишком уж оживленную жизнь вели наши герои!

Ирину — хозяйку дома — видно издалека. Немудрено, ведь женщина — потомок богатого и знатного рода. Ирина Алексеевна, между тем, суету не любила. Большую часть времени героиня проводила в собственных, отведенных только ей, комнатах.

Оттуда Ирину выманивали только особенно торжественные и официальные случаи. Однако героиня игнорировала не только общество, но и свою семью. Несмотря на нелюдимость, Ирина отличалась ревнивым и собственническим характером. Поводом для ревности у хозяйки дома хватало: Аркадий, хоть и был уже в летах, а все же популярностью у дам пользовался.

Впрочем, барышни — не единственное увлечение главы семейства. Наряжать елку Аркадий любил, пожалуй, не меньше, чем засматриваться на красавиц. Праздник в доме Рудневых Итак, елки любили все представители семейства Рудневых кроме, разве что, Ирины — но не факт. Но в этот раз что-то пошло не так.

Слишком поздно занявшись вопросом музыки, Рудневы внезапно осознали, что лучшие оркестры уже расхватали. Татьяна — та самая покладистая и спокойная сестра — взялась решить эту проблему. Девушка отправила посыльного с заданием привести музыканта. Как только тот ступил за порог, тут же показались и первые визитеры.

Пока гости приходили в праздничную кондицию, посыльный привел тапера. Но, о Боги! Неужели этот маленький, худенький и стеснительный мальчик умеет играть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий