Новости клуб оратор

Этот клуб был задуман Арсеном Нерсисяном шесть лет назад как «Louis Vuitton в образовании» — попав на лекцию Анжелики Завьяловой по ораторскому мастерству, он был потрясен.

Основательница клуба ораторов из Краснодара победила на конкурсе российского общества «Знание»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ПОДДЕРЖКЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ "КЛУБ ОРАТОРОВ" Действующее. Оратор клуб и его эволюция. Снимок сделан в Клуб Ораторов пользователем Olga M. 10/30/2019.

Научим выступать или вернём деньги

Проект мерча для любимого клуба ораторов. 36 участников, 5 обсуждений. Наши ораторы – представители четырех вузов Москвы (МПГУ, ГУУ,МГУДТ, МГТА). В конкурсе Российского общества «Знание» победила основательница клуба ораторов из Краснодара Евгения Герасимчук-Карпова.

Ораторский Клуб — Музыкально-поэтический вечер

Какие техники используют профессиональные ораторы в начале своей речи, чтобы получить согласие со своими слушателями и какие слова могут вызвать отрицание. Урок 16. Техника "Три ДА" практика. Урок 17. Техника "Рамка мы".

Профессиональная техника, которой пользуются политики, чтобы вызвать максимальное доверие и чувство единства со своей аудиторией. Урок 18. Готовим основную часть своего выступления. Полноценный набор рекомендаций, как подобрать содержание к своему выступлению, чтобы оно запомнилось надолго и произвело эффект WOW.

Урок 19. Алгоритм убеждения. Самая эффективная технология влияния и убеждения. Пошаговый алгоритм влияния, убеждения и мотивации, основные принципы психологии влияния.

Урок 20. Собираем все части в целое. Собираем все изученные элементы в одну единую структуру выступления и создаем свою самую незабываемую речь. Урок 21.

Практика выступлений. Практическое занятие, посвященное закреплению навыка выступления и подготовки к нему. Урок 22. Речевая импровизация.

Упражнение "Бредогенератор" Самое распространенное и эффективное упражнение на развитие импровизации. Урок 23. Упражнение "Рапид". Практическое упражнение на расширение активного словарного запаса.

Урок 24. Упражнение "Подкидыш цели". Урок 25. Упражнения "Абстракция" и "Комментирование" Профессиональные упражнения от журналистов и телерепортеров по развитию навыка спонтанной речи.

Урок 26. Образность речи. Как образы влияют на восприятие аудитории, как можно добавить в свою речь живые образы и сделать ее притягательной, придать ей "эффект магнита". Урок 27.

Практический урок. Практическое занятие на отработку навыка образной речи. Урок 28. Самые распространённые приемы сторителлинга от ведущих ораторов мира.

Какой вид истории использовать для решения конкретных задач. Урок 29. Скрипт продающей истории. Уникальный пошаговый скрипт, с помощью которого создают историю, которая будет максимально отвлекать слушателей и вызывать эмоции.

Модуль 3. С кем говорить. Контакт и вовлечение. Урок 30.

Эволюция начинающего оратора в опытного. Ключевой навык, который отличает опытных ораторов от начинающих. Урок 31. Контакт глаз.

Как чувствовать себя комфортно, удерживая контакт глаз со своими слушателями. Куда смотреть, когда перед вами камера и как через взгляд усилить влияние на собеседника. Урок 32. Это практический урок, цель которого - тренировка умения говорить и одновременно удерживать контакт глаз с малой, средней и большой группой слушателей.

Урок 33. Вовлечение аудитории в диалог.

Как-то подруга вытащила Арсена на курсы ораторского мастерства в Школу телевидения Останкино. Он еще долго с удовольствием вспоминал уроки актрисы и педагога по технике речи Анжелики Завьяловой, но обшарпанные стены и унылые кабинеты, в которых проходили занятия, ему сильно не понравились. Она на тот момент уже уволилась из Останкино и согласилась написать курс из 6 занятий. Арсен взял на себя организацию площадки и привлечение клиентов. Стартовые инвестиции взять было негде, и первые занятия проходили в парках и кафе, с которыми удавалось договориться. Мы собрали 8 человек, пошли в Парк Горького, попросили в дирекции 10 стульев, сели и начали первое занятие, — вспоминает Арсен. Перед запуском предприниматель поискал в интернете курсы ораторского мастерства в Москве и обнаружил 93 организации. Самой известной среди них на тот момент была компания «Ораторика» Ирины Киреевой и Радислава Гандапаса — они по выходным дням готовили желающих к презентациям и публичным выступлениям.

На рынке было также множество предложений от театральных студий и бывших дикторов Гостелерадио, которые давали частные уроки. При кажущемся обилии конкурентов спрос был довольно низким — всего около сотни запросов в месяц в поисковиках. К тому же мне очень не хотелось снова идти работать юристом, — говорит Нерсисян. Людей Арсен привлекал благодаря личным связям — постоянно писал о курсах на своей странице в «Одноклассниках», приглашал друзей и знакомых. Дальше работало «сарафанное радио» — таким образом на второй курс удалось набрать 12 человек. Платы в 4 тысячи рублей за 6 занятий едва хватало на воду и питание для слушателей. В октябре 2011-го Нерсисян снял первый офис на улице 1905 года и нанял помощника, который занялся рекламой и наполнением сайта его за 60 тысяч рублей сделал бывший однокурсник Нерсисяна. Тогда же предприниматель придумал название — The Orator Club. Но школа все еще работала в минус. Средства на раскрутку Нерсисян решил подзаработать «на стороне».

Он договорился с директором одного из ресторанов Ginza Project о проведении бесплатных вечеров чтения в формате стендап-шоу с участием российских артистов на деньги спонсоров. Нерсисян сам приглашал артистов и привлекал публику участие было бесплатным. Ресторан получал дополнительную выручку, а спонсоры — рекламу. Таким образом Нерсисян за три месяца получил 1,2 млн рублей — и потратил на аренду площадок для курсов Orator Club и продвижение проекта. Но качественный состав аудитории не изменился и спрос на услуги клуба особо не вырос. Но я верил, что сделаю крутой проект, — говорит Арсен. Клиенты с Рублевки Все изменилось в январе 2013 года, когда Нерсисян рискнул дать рекламу на главной странице светского портала MainPeople для этого он одолжил у знакомого взаймы 100 тысяч рублей.

В осеннем сезоне приглашенные рок-звезды науки проведут серию лекций по трем направлениям: Генетика. Она входит в нашу жизнь так же незаметно, как достижения IT. В 2018 году в Китае уже родился ребенок с исправленным ДНК и уже в ближайшие 20-30 лет можно будет заказать любой геном для своих детей и запрограммировать их будущее. Генетика — новая социальная валюта. Харкевича РАН расскажет, что такое старение на генетическом уровне и как его замедлить. На первом занятии слушателям курса будет предложено пройти генетический тест, сдать биоматериал, по результатам которого можно получить свой паспорт ДНК. В конце курса студенты будут обладать знаниями о том, как подобрать для себя правильное питание и режим, спланировать семью. Топ-менеджеры не ищут смысл, они его создают.

Конечно, все только начинается. Но и за это время многого достигли- клуб растет, при чем растет численно и растет уровень спикеров клуба. Как отметила наша выпускница "в прошлом году мы выступали максимум по 3 минуты, сейчас выступаем по 7-10 с использованием презентаций,видео, иллюстраций", затрагиваем серьезные темы, делимся идеями,которые приносят пользу слушателям.

Клуб ораторского искусства «ПАРАФРАЗ»

Мы обязательно вместе будем отдыхать, наслаждаться, обниматься и танцевать. Клуб объединяет разных, но таких похожих. Мы одно поколение порядочных, молодых и сильных. Благородство, сопереживание, любовь. Давайте проведем 9 и 40 дней как одна нация. Еще успеем, все еще впереди.

Клиенты с Рублевки Все изменилось в январе 2013 года, когда Нерсисян рискнул дать рекламу на главной странице светского портала MainPeople для этого он одолжил у знакомого взаймы 100 тысяч рублей. Мне показалось, что эти люди в целом понимают: им надо уметь хорошо говорить и делать презентации, но они не знают, к кому обратиться, — рассказывает Арсен. Реклама попала в цель, и в Orator Club потянулась более платежеспособная публика. Нерсисян лично принимал звонки и заявки. Вскоре цену за один курс их вела по-прежнему Анжелика Завьялова подняли до 10 тысяч рублей. Именно по той рекламе Нерсисян получил заказ, изменивший судьбу Orator Club. Татьяна оказалась помощницей одного из тогдашних топ-менеджеров нефтегазовой компании Украины имя Нерсисян не называет. Заказчику нужен был педагог по технике речи и ораторскому искусству. Половину этих денег получала преподаватель Анжелика Завьялова, вторая поступала на счет клуба. Найти продвинутых преподавателей было сложно: бывшие дикторы или актеры держались традиционной модели обучения риторике в театральных вузах. А Нерсисян хотел сделать курсы понятными, запоминающимися и применимыми в современной бизнес-среде. Поэтому я хотел, чтобы преподаватели осваивали новые форматы презентаций и учили краткой, но впечатляющей elevator speech, а не длинным программным речам, — говорит Арсен. На тот момент Нерсисян активно пытался привлечь новую аудиторию, но первая масштабная рекламная кампания клуба провалилась. В 2014 году ему предложили по бросовой цене — всего за 2 млн рублей — разместиться на 850 остановках общественного транспорта в Москве. Эффект дали два рекламных щита на Рублевском шоссе — разместиться на них бесплатно но срочно Нерсисяну предложила знакомая рекламщица. Макет сделали за вечер — фото Анжелики Завьяловой, логотип клуба и наспех придуманный слоган «Ваша безупречная речь». С притоком новой аудитории спрос на услуги Orator Club вырос в несколько раз. Если до этого месячный оборот клуба составлял 100-150 тысяч рублей, то теперь увеличился до 2 млн рублей. Нерсисян поднял цены до 35 тысяч рублей за один курс и снял в Парке Горького за 100 тысяч рублей в месяц помещение площадью 76 кв. Кроме того, предприниматель рискнул взять еще сотню рекламных щитов по всей Москве — особенно в районе Рублевки. С тех пор ниже оборота в 1 млн рублей в месяц мы уже не падали, — говорит бизнесмен. Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба.

Среди них дикторы, актеры и режиссеры высшей категории, стаж работы которых не менее 20 лет. Каждый педагог является разработчиком собственной авторской методики и программы. The OratorСlub организует различные мероприятия, которые проходят на лучших площадках города не менее 1—2 раз в месяц. Одним из них является проект «Городские Легенды», направленный на возрождение чтецких вечеров. C 2015 года основной площадкой Клуба стал Парк Горького.

Абсолютно всем, хочет научиться общаться - в самом широком смысле. А также, кому требуется для достижения цели общаться с людьми. Уровень знаний не имеет значения.

Старт Клуба ораторов!

Они рассказали о своих публичных выступлениях, где они чувствовали себя уверенно и смогли вдохновить аудиторию. Такие встречи клуба "Оратор Практикум" не только позволяют людям развивать свои навыки коммуникации и публичного выступления, но и создают настоящую дружественную и поддерживающую среду. Участники чувствуют себя комфортно и вдохновленными благодаря поддержке своих коллег. Этот вечер в кафе стал еще одним подтверждением того, что клуб "Оратор Практикум" - это не только место для обучения и развития, но и сообщество, где люди находят вдохновение, теплые отношения и возможности для личного роста.

Это всё красиво, вкусно и очень дорого. Интервью получилось очень насыщенным, и, уверены, полезным для вас! Приятного просмотра! Ментор, тренер и спикер.

Клуб объединяет разных, но таких похожих. Мы одно поколение порядочных, молодых и сильных. Благородство, сопереживание, любовь.

Давайте проведем 9 и 40 дней как одна нация. Еще успеем, все еще впереди. Нас ждут поездки, нас ждут культурные события, нас всех ждут интеллектуальные и дружеские встречи, общение и развитие. Жизнь продолжается и мы должны жить.

Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба.

Низкую рентабельность Арсен объясняет высокими затратами на сервис — чтобы привлекать обеспеченную аудиторию, он покупает арбузы, черешню, абрикосы, дорогие шампанское и чай. Время от времени студентам и преподавателям устраивают профессиональную фотосъемку. Почти четверть от общих трат уходит на маркетинг и рекламу. Несколько раз в год Нерсисян проводит промо-мероприятия клуба с мастер-классами от преподавателей и обязательным фуршетом. Рекламу Нерсисян по-прежнему предпочитает размещать на уличных щитах и в онлайне — в Facebook и Instagram.

Нерсисян не раскрывает точные суммы их гонораров, но, по его словам, всем педагогам он доплачивает за обязательство вести лекции только в Orator Club. Это должен быть человек, который может передавать свои знания и внедрить идеи в свою авторскую методику. За теми, кто меня вдохновлял, я и бегал, — говорит предприниматель. Сейчас желающие поступить на курсы в Orator Club проходят собеседование, но с осени Нерсисян планирует ввести еще и тестирование. Таким образом бизнесмен намерен определять тип личности потенциального слушателя, заранее понять его цели и отсеивать тех, кто недостаточно мотивирован или не впишется в тусовку.

В ближайшие 5 лет Арсен Нерсисян хочет сделать Orator Club чем-то большим, чем школа для спикеров. Он планирует открыть курсы фехтования, бокса и превратить свое нынешнее помещение в Парке Горького в спортивную площадку — чтобы «развивать невербалику на выступлениях». Хочу, чтобы у нас собирались те, кто будет править страной через 10-15 лет, — объясняет он. По словам Арсена, будущий клуб должен стать «неким подобием Лиги Плюща», а его членами станут отдельные выпускники и друзья Orator Club. Эта система призвана упростить нетворкинг и позволить людям быстрее находить проверенные деловые контакты и поручительство.

На базе Orator Club уже сложилось коммьюнити, куда входят более 150 человек — выпускники курсов, которые устраивают совместные походы в театры, кино и на светские мероприятия, а летом ездят в путешествия. Общение пока происходит в WhatsApp, но Нерсисян уже разрабатывает отдельную онлайн-платформу и мессенджер, которые станут основной площадкой для общения участников клуба на их разработку уходит почти вся прибыль. Например, если вам нужно найти кого-то из топ-менеджеров в страховании, можно вбить тег страхование и узнать имена этих людей—участников клуба, посмотреть их рекомендации и связаться с ними, — поясняет Нерсисян. По задумке Арсена, доступ к подписке на мероприятия и рассылку клуба будет платным, да и членство будет даваться не каждому выпускнику автоматически, а только тем 50-100 людям в год, которых изберет комьюнити. Через призму ораторского искусства мы просто предлагаем посмотреть на жизнь с другой стороны, — говорит предприниматель.

На свою жизнь с другой стороны Нерсисян уже посмотрел — он приобрел квартиру в том же доме, в котором когда-то продал жилье за долги.

Встреча участников клуба Оратор Практикум

Ленина, 50а лофт "Маноло"; ул. Радищева, 1, лофт "Луи" Импровизация и юмор, ул. Куйбышева, 44д, БЦ Панорама, 1 этаж Лидерство, ул. Белинского, 56, оф.

Средства на раскрутку Нерсисян решил подзаработать «на стороне». Он договорился с директором одного из ресторанов Ginza Project о проведении бесплатных вечеров чтения в формате стендап-шоу с участием российских артистов на деньги спонсоров. Нерсисян сам приглашал артистов и привлекал публику участие было бесплатным. Ресторан получал дополнительную выручку, а спонсоры — рекламу. Таким образом Нерсисян за три месяца получил 1,2 млн рублей — и потратил на аренду площадок для курсов Orator Club и продвижение проекта. Но качественный состав аудитории не изменился и спрос на услуги клуба особо не вырос. Но я верил, что сделаю крутой проект, — говорит Арсен.

Клиенты с Рублевки Все изменилось в январе 2013 года, когда Нерсисян рискнул дать рекламу на главной странице светского портала MainPeople для этого он одолжил у знакомого взаймы 100 тысяч рублей. Мне показалось, что эти люди в целом понимают: им надо уметь хорошо говорить и делать презентации, но они не знают, к кому обратиться, — рассказывает Арсен. Реклама попала в цель, и в Orator Club потянулась более платежеспособная публика.. Нерсисян лично принимал звонки и заявки. Вскоре цену за один курс их вела по-прежнему Анжелика Завьялова подняли до 10 тысяч рублей. Именно по той рекламе Нерсисян получил заказ, изменивший судьбу Orator Club. Татьяна оказалась помощницей одного из тогдашних топ-менеджеров нефтегазовой компании Украины имя Нерсисян не называет. Заказчику нужен был педагог по технике речи и ораторскому искусству. Половину этих денег получала преподаватель Анжелика Завьялова, вторая поступала на счет клуба. Найти продвинутых преподавателей было сложно: бывшие дикторы или актеры держались традиционной модели обучения риторике в театральных вузах.

А Нерсисян хотел сделать курсы понятными, запоминающимися и применимыми в современной бизнес-среде. Поэтому я хотел, чтобы преподаватели осваивали новые форматы презентаций и учили краткой, но впечатляющей elevator speech, а не длинным программным речам, — говорит Арсен. На тот момент Нерсисян активно пытался привлечь новую аудиторию, но первая масштабная рекламная кампания клуба провалилась. В 2014 году ему предложили по бросовой цене — всего за 2 млн рублей — разместиться на 850 остановках общественного транспорта в Москве. Никакой конверсии это нам не принесло, а 2 млн рублей мы выплачивали еще несколько месяцев, — сетует Арсен. Эффект дали два рекламных щита на Рублевском шоссе — разместиться на них бесплатно но срочно Нерсисяну предложила знакомая рекламщица. Макет сделали за вечер — фото Анжелики Завьяловой, логотип клуба и наспех придуманный слоган «Ваша безупречная речь». С притоком новой аудитории спрос на услуги Orator Club вырос в несколько раз. Если до этого месячный оборот клуба составлял 100-150 тысяч рублей, то теперь увеличился до 2 млн рублей. Нерсисян поднял цены до 35 тысяч рублей за один курс и снял в Парке Горького за 100 тысяч рублей в месяц помещениеплощадью 76 кв.

Найти массу замечательных разминок можно, например, в книге И. Авидон «Сто разминок, которые украсят ваш тренинг». Источник изображения: goodreads.

К выступлению спикер, конечно, готовился заранее. Каждое заседание заканчивалось тем, что назначался сугубо на добровольной основе выступающий на следующий раз и глава книги, которую всем участникам надо прочитать, а спикеру еще и подготовить сообщение по теме главы. Оправданно ли такое дублирование?

Всегда находились участники, которые не успели прочитать главу до заседания. Это раз. Главной целью у нас было получение опыта публичных выступлений, а по какой теме — не так уж важно.

Так почему бы не поговорить об ораторском мастерстве? Это два. Наконец, короткое сообщение по теме главы позволяет, с одной стороны, еще раз повторить теорию, выделить главное, и, с другой стороны, взглянуть на информацию под новым углом, через призму восприятия докладчика.

Это три. Надо отметить, что очень многие спикеры стремились дать больше информации по теме, привлекали дополнительные источники помимо прочитанной главы. Так что мы ни разу не пожалели, что приходится слушать то, что уже прочитано.

Paprika : Мне досталась глава про преодоление страха публичных выступлений. Глава оказалась очень для меня полезна! Как и у многих, основной проблемой моих выступлений был страх, именно из-за него я начинала сбиваться, запинаться и иметь прочие неприятные для слуха проблемы с речью.

Все это очень портило впечатление о моих выступлениях. Несколько наиболее подходящих мне приемов из этой главы я использовала для своего первого выступления в клубе. После выступления я получила очень положительную обратную связь от коллег, чему была крайне удивлена!

Мои выступления оказались не столь ужасны, как мне казалось вначале, и это был первый шаг к победе над собственным ораторским кошмаром. Самоанализ выступления Знаете, что было здесь самым сложным? Добиться, чтобы спикер сам себя похвалил!

Инструкция по самоанализу давалась следующая: сказать, ЧТО получилось хорошо, удачно, а ЧТО в выступлении стоило бы изменить, над чем бы еще поработать. Тем не менее каждый спикер после выступления сразу начинал себя ругать! Поначалу модератору стоило больших трудов, чтобы спикер назвал хотя бы три плюса в своем выступлении.

Но постепенно это все-таки вошло в привычку. А ведь умение видеть свои сильные стороны, свои успехи очень важно! Если вы знаете, ЧТО у вас получается хорошо, вы будете осознанно продолжать делать именно так, будете наращивать свое мастерство и свою уверенность в себе, у вас появится опора, а это именно то, что нужно успешному оратору.

Обратная связь спикеру Важность этого этапа для спикера очевидна: он получает и дружескую поддержку, и объективную критику своего выступления. Парадокс, как ни странно, еще и в том, что такая работа важна и для тех, кто слушает выступление и дает обратную связь. Учиться на чужих ошибках — довольно эффективная тактика, поэтому проанализировать чье-то выступление не менее полезно, чем выступить самому.

Она получила награду из рук министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова. Лучшими стали 50 взрослых и 20 юных просветителей из 36 регионов, - сообщили в пресс-службе администрации региона.

Клуб ораторов

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, здесь любой желающий мог попробовать себя в качестве оратора и отточить навыки публичных выступлений, кроме того. Проект мерча для любимого клуба ораторов. Фестиваль собирает девять клубов Екатеринбурга, практикующих разные виды ораторских искусств. Все клубы-участники Фестиваля проведут открытые трёхчасовые тренинги. Снимок сделан в Клуб Ораторов пользователем Olga M. 10/30/2019. Новости о волонтёрстве и добрых делах. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ПОДДЕРЖКЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ "КЛУБ ОРАТОРОВ" Действующее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий