Новости клим жуков смутное время

Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры. Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality.

Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова

Гоблин и Клим Жуков представляют исторический цикл "Смутное время" Нищета рыцарей и немецкие деньги, ружья побеждают копья | Гуситские войны №2 Нищета рыцарей и немецкие деньги. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры.

Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова

Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска. В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор?

Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего.

Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре.

Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах.

Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia.

По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде.

Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная.

Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia.

По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games. Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм.

Дата релиза «Смутного времени» не раскрывается. Однако на YouTube-канале Клима Жукова уже доступен тизер шоу. Менее чем за сутки он набрал более 25 тыс.

Ранее стала известна дата выхода отечественной игры «Смута».

Кроме того, главным преимуществом "Смуты" историк назвал игровой баланс. Уточним, что действие игры происходит в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский.

Ему нужно вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. Новинка от отечественных разработчиков доступна на VK Play.

Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси

А что я, собственно, получил? Москва — красива Графическая и историческая составляющие «Смутного времени» приятно меня удивили. Но такого высокого уровня исторической реконструкции и тщательности визуального воплощения я не ожидал. Именно так, наверное, и выглядели городские окраины в начале XVII века: неровные улочки с деревянными постройками, суета ремесленников и торговцев, тени невысоких строений на фоне ясного весеннего неба… Люди заняты своими повседневными делами, каждая доска отличается от другой, каждый NPC живет своей небогатой, но искренней жизнью. Создатели игры явно вложили массу сил и средств в визуальное воплощение допетровской Руси. И эти старания были не напрасны — мир «Смутного времени» выглядит настолько живым и убедительным, что я с нетерпением жду возможности погулять по остальным городам и весям, которые будут представлены в полноценной «Смуте». Хочется верить, что к ним было приложено не меньше мастерства. Не могу не упомянуть и великолепную проработку персонажей. От дворян и купцов до простых крестьян — каждый образ уникален, наряды выписаны с исторической точностью.

Проходя мимо, невольно начинаешь фантазировать о том, какова их жизнь, чем они занимаются, о чем думают. Яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и падающие на городские постройки. Листва, развевающаяся на ветру. Сочные, насыщенные цвета, которые передают всю живописность старой Москвы. А как же без грязи под ногами и местами присутствующих деревянных мостовых — ведь мы в крупном средневековом городе! Разработчики продумали абсолютно все. Настолько, что в этом проекте он выступает в роли… экскурсовода, рассказывая о том, как и чем жила Москва того времени. И, знаете, мне это очень понравилось!

Его рассказ живой, увлекательный и при этом максимально достоверный с исторической точки зрения. Жуков ведет нас от одной локации к другой, повествуя о жизни и быте наших предков, их обычаях, строительных традициях, ремёслах и прочих аспектах культуры. А в конце «игры» — ждёт своеобразный «экзамен» на знание рассказанного материала. Приятный бонус, который ненавязчиво мотивирует слушать Клима повнимательнее. Да и сам Клим «в образе» выглядит… Интересно. О продолжительности С одной стороны, «пройти» по всем «точкам интереса» интерактивного тура можно за полчаса. Но с другой — Москва гораздо больше этих нескольких локаций, и на полный её обход могут уйти два-три часа.

Я смотрю геймплей, графика сток, Unreal Engine запустил, там свет расставил, Lumen запустил, он все за тебя сделает с графикой. В озвучку ушло 500 млн? Школьники бы лучше сделали.

У меня ощущение, что это три человека сделали. К покупке не рекомендую. Игра — говно, она ничего не стоит. Две тысячи — это [капец]. Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он. Такое чувство, что это говно собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть», — комментирует он увиденное. Бывший капитан Virtus. Сильнее всего его разочаровали диалоги. Я даже представить не могу, [с чем она должна была конкурировать]. Как обычно в кино бывает: это ответ на вопрос, который никто не задавал».

Надо было аппетиты снизить. Я не знаю, кто даже из мегаталантливых разработчиков взялся бы на такие деньги [этот проект] осуществить», — уверен блогер. Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Впрочем, до почти 18 тыс. Atomic Heart ей еще далеко.

Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers. Enjoy your viewing!

Они предоставили различные художественные работы и анимацию, которые соответствуют стилистике игры. Пока что даты выпуска «Смутного времени» нет, но уже сейчас можно посмотреть тизер шоу на YouTube-канале Клима Жукова. За меньше чем сутки он набрал более 25 тысяч просмотров, 3,6 тысячи лайков и около 500 комментариев.

Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории

Клим Жуков заявил о непричастности к разработке «Смуты» 13:05 09-04-2024 Игровые новости Историк Клим Жуков, популярный блогер и частый гость на канале Дмитрия «Гоблина» Пучкова, заявил о непричастности к разработке «Смуты». Он рассказал об этом в собственных социальных сетях. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.

Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.

Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво.

Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение. Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались.

Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными. Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо. Во-первых, глупо отказываться от выходного. Во-вторых, содержание в этом празднике на самом деле есть. Особенно — если рассматривать его в паре с другим праздником, расположившемся в календаре по соседству. Тем более, что совершенно очевидно: при учреждении праздника 4 ноября явно имелась в виду и соседняя дата. Эта дата — 7 ноября, День Октябрьской революции.

Праздник, поначалу, при Ельцине ещё, кустарно переименованный в «день примирения и согласия», а в 2004-м — просто заменённый Днём народного единства. И понятно, что мыслилось 4 ноября как идеологическая альтернатива. Чтобы, значит, искоренить заразу Красного Октября из нашей истории навсегда. Ради такого дела — кто ж будет заморачиваться с точностью датировок и обоснований? Главное — чтоб «вместо» и примерно в те дни, в которые народ привык к шествиям и застольям. Авось не заметят. Да, действительно, содержание 4 ноября от такой «приблизительности» до сих пор остаётся не понятым широкими народными массами. Да и актуальное содержание 7 ноября, между нами говоря — тоже. И таки да — глубинное историко-культурное значение день 4 ноября действительно имеет.

Причём гораздо более глубокое, чем просто «изгнание интервентов из Москвы». Но это более глубинное значение государственные начальники и рядовые граждане ни в жисть не смогут объяснить друг другу, пока сами себе его не объяснят. Две ноябрьских даты то есть октябрьских, если по старому стилю она не зря разместила настолько рядышком. Ну вот буквально пальцем показывает. Оба этих ноябрьских дня — есть контрапункты двух русских Смут. Да, ни освобождение Кремля в 1612-м, ни низложение «белого» Временного правительства в 1917-м Смуту не исчерпали. Но и ополченцы Минина и Пожарского, и красногвардейцы Ленина сделали в эти дни одно и то же важное дело: привели в исполнение приговор русской истории в отношении самого источника Смуты. Причём, по странному совпадению, источник Смуты всё время кроется не в «роковом стечении обстоятельств», не в «русском бунте, бессмысленном и беспощадном» и не в «коварных происках заграничных недругов», а в банальном и логичном предательстве политического класса. Банальном — потому что не впервой, логичном — потому что никакого другого политического алгоритма, кроме национального предательства, тяга к клановой выгоде и «общечеловеческим ценностям» не предполагает, будь то «семибоярщина» XVII века, будь то национальная олигархия на пару с аристократией и генералитетом ХХ века.

А из национального предательства политического класса со всей неизбежностью следует демонтаж российского государства, Смута, национальная катастрофа. В этом пейзаже русское общество чувствует себя крайне неуютно — и приводит приговор в исполнение любыми подручными средствами. Это первый актуальный урок одного ноября, разнесённого по времени на 300 лет. Между этими ноябрями есть и пара важных различий. После ноября 1612-го выход из Смуты выдался мирным и исчерпался демократическим, не побоимся этого слова, учреждением новой монархии — то есть легитимной государственной власти хотя и не сразу. После ноября 1917-го Смута продолжила сопротивление, и выход из неё вылился в кровавую Гражданскую войну. Лидерами ноября 1612-го были, по современной терминологии, ярко выраженные государственнические, национально-ориентированные силы. А вот лидеры Октября 1917-го придерживались, скажем так, прямо противоположной политической идеологии, официально декларируя своей целью окончательное разрушение русского государства — и с этой точки зрения большевики, строго говоря, мало чем отличались от низвергнутых ими же противников. В какой степени русскую историю интересовали намерения действующих лиц?

А ни в какой. В конечном итоге и ополченцы Минина и Пожарского, и большевики Ленина оба раза спасли на краю а то и за краем пропасти и впоследствии восстановили русское государство краше прежнего — независимо от каких бы то ни было первоначальных намерений и деклараций. Россия первых Романовых методично собрала русские земли и вышла на имперскую орбиту.

Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы

Народные командиры, герои гражданской, командовали воинством, ахвицеров царских прогнали, или пребили---кого сразу, кого потом, как отслужили в виде заложников в КА. История партии, научный коммунизм. Книги дома до сих в шкафу стоят. При всем уровне и объеме знаний готовили в первую очередь не научных специалистов, а идеологов. И все неудачи царского правительства объяснялись недостатками строя. Обязательно подводили материалистический базис.

И отсюда цинично-спокойное отношение к поражениям Ливонской, Крымской, русско-японской. А потому, что были научены и очень хорошо, что то были поражения чужого, враждебного нам режима. Это не патриотизм, это интернационализм. За 55 лет рыцари не разу не соизволи внести пошлину за владение этим городом.

Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются. То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт.

Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи. Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота. В конце обучения игроков ждет проверка знаний, которая поможет закрепить полученную информацию.

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

Клим Жуков Смутное Время

Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. авторский проект Клима Жукова. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий