Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления.
Гибриды для России
Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века.
Гибриды для России
Б/у авто LAND ROVER DEFENDER выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске.
Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender
Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей.
Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender
Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок. На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, который известен как Stone 01 или Polestones 01.
Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально
Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.
Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что, в целом, конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.
Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку.
Судя по внешнему облику модели, ее задача — переманить покупателей у одного известного западного бренда. Известно, что Haval Xianglong оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, доступной в двух вариантах. Модель начального уровня использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем мощностью 94 л.
Тем, кому требуется больше мощности, производитель может предложить установку с 1,5-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом, 108-сильным электродвигателем спереди и 201-сильным сзади. Известно, что автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 105 км.
Но основным отличием U8 от британского Defender является силовая установка. Новый китайский электромобиль получил название «Electric Drive». Четыре электродвигателя, по одному на каждой оси. Внедорожник будет иметь возможность быть очень эффективным на сложных участках.
Одним из таких автомобилей является внедорожник Stone 01, созданный компанией Rox Motor. Как сообщает издание csn-tv. Дизайн Stone 01 несомненно вдохновлен Land Rover Defender.
В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW
Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка а значит и для нас , надеется переманить покупателей более маститых внедорожников, выпускаемых западными брендами. Информация, опубликованная на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, утверждает, что Xianglong оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, доступной в двух вариантах. В версии начального уровня используется 1. Те, кому этого недостаточно, смогут выбрать 1.
Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные». Мне нравится.
Китайцы планируют оснащать ее бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра. Об их мощности официальных данных нет. Однако в существующей гамме силовых агрегатов Chery имеются «движки» подходящего объема — мощностью 147 л. Продемонстрированный в ходе апрельского автосалона в Шанхае дизайн кузова и элементов салона Jetour Traveler например, рулевого колеса явно навеян мотивами нынешнего поколения Land Rover Defender. При том, что британский «прототип» имеет более серьезные габариты: колесную базу в 3022 мм и кузов длиннее пяти метров.
Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Зато автомобиль является фактически копией Nissan X-Terra, которая сама создана на базе популярного пикапа Navara. Отсутствие дизеля, вероятно, сократит интерес к автомобилю такого класса, однако в остальном ниша крупных внедорожников в России еще относительно свобода. Dongfeng Paladin практически копирует Nissan X-Terra. Имя «Паладин», кстати, использовал и сам Nissan Источник: Dongfeng Новинки должны выйти на рынок в течение первого квартала 2024 года. При этом заметно, что широта ассортимента отчасти иллюзорна и большая часть моделей Dongfeng выполнена в одном формате: кроссовер длиной 4,6—4,7 метра с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.
Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что, в целом, конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.
Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку.
Это что то сродни рассказам таксиста - надо все делить на два. Яж простой пример привожу как меняется жизнь например у меня, пока все делают вид, что ничего не произошло все в норме, все врут. Вот допустим были у меня сапоги Outventure Yeti. Тоже самое что я одену без проблем без потерь в привычном называются Outventure Arctica, но размеров нет и говорят хз че будет, может больше и не будет. Columbia пусть даже подороже, но не понравились, Solomon дорогие да и тоже там не фонтан, еще и видок.
Volkswagen ID. Code Фото: Volkswagen Купе-кроссовер получил 24-дюймовые колеса и распахивающиеся навстречу друг другу двери. Особенностью модели стал новый стиль оптики, которая бесшовно интегрирована в кузов. Световые элементы Light Cloud информируют окружающих о работе машины в конкретной дорожной ситуации, а технология 3D Eyes отслеживает приближение людей и, распознав владельца машины, активирует режим приветствия.
Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км. Для «дальнего боя» предназначен адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами, а за доплату — продвинутый квазиавтопилот, в арсенал которого добавлены сразу три лидара один на крыше и два в передних крыльях. Во втором случае за управление системой отвечают два микрочипа Nvidia Orin X общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду. Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок.
Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров. Шестиместный же вариант — это второй ряд повышенной комфортности массивные подлокотники, подставки для ног и двухместная галерка.
BYD зайдёт в Южную Корею с электромобилями
- Китайский Defender выходит на рынок | Пикабу
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Китайский Defender выходит на рынок | Пикабу
Volkswagen рассекретила концептуальный электромобиль ID.Code
Также в наличии защитная пластина и черный нижний бампер. В черном цвете выполнены и другие акценты, включая детали по бокам арок и порогов. Сзади внимание привлекает полноразмерное запасное колесо, черно-серебристый бампер и четыре квадратных задних фонаря, вдохновленных Land Rover Defender. Внедорожник имеет длину 4800 мм, ширину 1916 мм и высоту 1822 мм при длине колесной базы, равной 2738 мм. Фотографий интерьера у нас нет.
Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня. Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей. Для сравнения скажем, что оригинальный Land Rover Defender 130 стоит в Китае от 1 198 000 юаней 15,41 млн рублей. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми, что выпускает очень успешная компания Li Auto.
Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом.
В начале сентября портал «Китайские автомобили» получил в свое распоряжение ряд документов, гласящих о производстве нескольких экземпляров внедорожника на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус», расположенном под Тулой. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Что напрямую говорит о возможностях предприятия к запуску новой модели в производство уже в конце текущего года. Что под капотом? Как уже известно, в России «китаец» получит только турбированную двухлитровую «четверку» отдачей в 211 лошадиных сил. Не исключено, что мотор дефорсируют до налоговыгодных 199 л. При этом, в связке с агрегатом останется все та же роботизированная семиступенчатая коробка 7DCT с двойным сцеплением. Трансмиссия у внедорожника полноприводная с блокировкой дифференциалов.