Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Главная» Новости» Новости китайские автомобили. Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77.
"АвтоВАЗ" будет выпускать новые Lada с партнерами из КНР в Ижевске и Тольятти с 2024 года
АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске китайских машин Dongfeng под брендом Lada на заводе в Ижевске, пишут «Коммерсантъ» и «Ведомости». "АвтоВАЗ" представил новую модель "Lada Vesta NG", которая имеет значительную долю китайских деталей. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в разговоре с журналистами заявил, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге организуют производство китайских автомобилей под маркой Lada. Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. Lada X-Cross 5 получила 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. и семиступенчатый робот — других версий не будет.
Автомобильные новости
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в разговоре с журналистами заявил, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге организуют производство китайских автомобилей под маркой Lada. Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд». У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно».
если пропустили:
- Telegram: Contact @HEMOCKBA
- Новый кроссовер LADA | Чем отличается китайская ЛАДА от FAW?
- В Санкт-Петербурге собрали первые китайские Lada — || Почитать
- Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
- У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
О компании
- "АВТОВАЗ" вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах
- «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
- Содержание
- АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
- «АвтоВАЗ» запустит производство на заводе в Санкт-Петербурге 14 июня
- «Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
Новый кроссовер LADA | Чем отличается китайская ЛАДА от FAW?
Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный. Если, разумеется, сообщения о том, что FAW Bestune T55 действительно начнут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, вообще подтвердятся: президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял о планах локализации более крупного кроссовера и седанов классов С и D — о компактном паркетнике ни слова. Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1.
Соколов пояснил, что себестоимость автомобилей российской сборки рассчитывают сделать ниже за счет крупных вложений в локализацию. Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства. В апреле президент «АвтоВАЗа» заявил, что компания ведет переговоры с тремя крупнейшими китайскими автоконцернами по возможной сборке новых моделей под брендом Lada на трех своих заводах — в Санкт-Петербурге, Ижевске и Тольятти.
Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под названиями X-cross 4 и X-cross 5.
Сам FAW Bestune T77 — это довольно обычно выглядящий кроссовер, мало чем выделяющийся из общей массы «китайцев», заполнивших салоны российских дилеров. Оснащается машина 1,5-литровым бензиновым двигателем и может предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным автоматом. Привод только передний.
Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства. В апреле президент «АвтоВАЗа» заявил, что компания ведет переговоры с тремя крупнейшими китайскими автоконцернами по возможной сборке новых моделей под брендом Lada на трех своих заводах — в Санкт-Петербурге, Ижевске и Тольятти. С какими именно компаниями идут переговоры, не уточнялось, но соглашения могут подписать уже в этом году.
Рассылка новостей
- Читайте также:
- Китайский автопром не даст «сидеть в Тольятти ровно»
- «АвтоВАЗ» запустит производство на заводе в Санкт-Петербурге 14 июня
- Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
- Сами FAW Bestune T55 и T77 в России тоже продаются
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
Пока все это на уровне переговоров, пишет РИА «Новости» со ссылкой... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... CODE В модельном... При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3.
Правда, она все равно не любит высоких скоростей.
Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов. Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки.
Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км.
Правда, в продаже сейчас машины сборки 2021-22 годов. Модели этого года будут тысяч на 100 дороже, предупреждает продавец.
Какой тогда будет цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»? Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» О ценах на аналогичную «Ладу» официально пока не сообщается, так что цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» точно неизвестна. Но дилеры предполагают, она будет стоить дешевле китайского собрата.
Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5» На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». Привод Передний.
Это также будут перебрендированные модели марки FAW. Что еще почитать:.
Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5
И подобное происходит со всеми деталями, поэтому поставщики, которые начинают выпускать тот или иной продукт для АвтоВАЗа, ломят цены. А потом АвтоВАЗ ломит цены на автомобили, так как на самом деле, с них завод почти ничего и не зарабатывает, как оказалось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что прибыль предприятия с одного автомобиля равняется 5 процентам от стоимости базовых комплектаций. С продажи более дорогих, завод получает больше, но насколько, глава АвтоВАЗа не объявил. То есть можно посчитать, что с продажи базовой «Гранты» завод зарабатывает около 35 тысяч рублей, а базовой «Весты», порядка 62 тысяч. Фактически продажа одной «Гранты» в базовой комплектации, оплачивает доставку другой «Гранты» до дилеров.
Но как сделать так, чтобы максимально снизить затраты на производство, и при этом повысить доходность с продажи автомобилей? Все верно, нужно идти по пути завода «Москвич». То есть не выпускать автомобили самостоятельно, а заниматься простой сборкой уже готовых машинокомплектов. При этом даже не нужно тратить деньги на обустройство конвейерной линии, достаточно поставить несколько сборочных линий и все. Наши соотечественники и так скупают китайские автомобили, а какая им разница, под какой маркой их покупать, если автомобиль все равно будет один и тот же.
Под подобным девизом еще в начале 2023 года АвтоВАЗ объявил о сотрудничестве с неким азиатским партнером, и автомобиль должен был хлынуть на прилавки уже летом этого года. Но по определенным причинам, автомобиль под названием Lada X-Cross 5, так и не поступил в продажу, а не так давно вся информация о нем и вовсе была удалена с официального сайта.
RU - Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками, заявляют в "АвтоВАЗе". Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль - ИФ. Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ.
Поэтому слухи о смене партнера — это не более чем гадание на кофейной гуще. В народе про таких говорят: слышал звон, да не знает, где он».
До 2022 года на заводе компании в Ижевске производилась Lada Vesta, теперь площадка зарезервирована под выпуск электрической версии Lada Largus. Серийное производство новинки запланировано на 2024 год. Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь.
Новости по теме ЛАДА Китайские
Сам FAW Bestune T77 — это довольно обычно выглядящий кроссовер, мало чем выделяющийся из общей массы «китайцев», заполнивших салоны российских дилеров. Оснащается машина 1,5-литровым бензиновым двигателем и может предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным автоматом. Привод только передний. Многие россияне неправильно запомнили название китайского прообраза новых «Лад»: в Рунете его часто ищут как Besturn.
Это следует из презентации компании, представленной на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2023. Что это за модели, в презентации не уточняется.
В Ижевске в конце года компания планирует начать опытное производство электромобиля e-Largus. В конце мая президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал журналистам о том, что компания ведет переговоры с разными производителями по запуску совместного производства автомобилей. Топ-менеджер прогнозировал, что соответствующее соглашение будет подписано уже летом 2023 г. Он отмечал, что «в резерве» у компании имеются три производственные площадки, одна из которых — «Lada-Запад» в Тольятти бывший GM-Avtovaz. Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г.
Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы WLY WanLiYang АвтоВАЗ на данный момент уже начал выпуск первых образцов автомобилей семейства Lada Vesta с коробкой-вариатором, ранее считалось, что их поставлять в Россию будет компания из Китая JAC, однако, по новым инсайдам, выбор теперь сделан в пользу иного автопроизводителя, сообщает эксперт Сергей Цыганов в своём телеграм-канале «Русский автомобиль». Выбор у российской автокомпании был из трех вариантов производителей вариатором - автокомпаний JAC, а также SOKON и WLY, в итоге, хотя изначально склонялись к первому варианту и даже уже произвели опытные прототипы, решили выбрать вариаторы от автокомпании WLY.
Источники рассказывали, что китайская фирма ведёт переговоры о выпуске своих моделей под марками "Лада" и FAW, однако окончательной договорённости на тот момент не было. Накануне АвтоВАЗ подписал контракт о производстве российских автомобилей Lada для африканского рынка с одной из эфиопских компаний. Посол Эфиопии в РФ Чам Угала Уриат отмечал, что в ближайшее время стороны наладят производство для внутреннего рынка, однако даже на начальном этапе возможны поставки на экспорт.
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
Получается, что в России производство китайских моделей под шильдиком Lada будут начинать раньше, чем в самом Китае. Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, он создан «практически на новой платформе», сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Lada X-сross 5 начнут собирать уже в июне на бывшем питерском заводе Nissan, который был выкуплен у японцев за 1 евро и переименован в предприятие «Лада Санкт-Петербург».
Какие китайские автомобили будет выпускать АВТОВАЗ на новом заводе в Санкт-Петербурге
Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Уже опубликованы первые фото модели X-Cross-7, им оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro Max. АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске китайских машин Dongfeng под брендом Lada на заводе в Ижевске, пишут «Коммерсантъ» и «Ведомости».
АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге | Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. |
На дорогах России может появиться «китайская» LADA | В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery. |
«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток».
Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов
Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.
Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.
Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2.
Выбор у российской автокомпании был из трех вариантов производителей вариатором - автокомпаний JAC, а также SOKON и WLY, в итоге, хотя изначально склонялись к первому варианту и даже уже произвели опытные прототипы, решили выбрать вариаторы от автокомпании WLY. Данная трансмиссия весит всего лишь 75 кг и может быть совместима с турбированными моторами небольшого объёма 1 литр или же атмосферными двигателями объемом в 1,5 л.
Там было два автозавода, один из которых был построен и введен в эксплуатацию в годы первой пятилетки еще Советского Союза в городе Чанчунь Changchun. Все остальные автомобили были иностранных марок.
Кстати, по большей части по Пекину и по всему Китаю ездили автомобили «Жигули» и «Волга». Китайские кадровые работники в основном ездили на «Волгах», потому что считалось, что они наиболее ремонтабельные — практически в каждой уездной мастерской они очень легко ремонтировались. В дальнейшем, когда по мере реформы многие китайские предприятия начали привлекать иностранные фирмы для создания совместных предприятий и привлечения иностранных технологий при производстве легковых автомобилей, там появились японские фирмы, в частности, «Тойота», европейские фирмы — преобладал «Фольксваген», американские — прежде всего «Форд» и другие. Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться. Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира.
С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию. Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица. Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы. И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций.
Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта. Если и встречается — то крайне редко. Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис. А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом.
Lada X-cross 5. Фото: Максим Кадаков »А сертификация — это очень длительный процесс, примерно он составляет девять месяцев. Это как родить ребенка. И поэтому наши ближайшие планы, как я уже анонсировал, будут связаны с открытием, запуском конвейера в Санкт-Петербурге на полях Петербургского экономического форума», — сказал он.
Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать
На дорогах России может появиться «китайская» LADA | На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». |
«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём | Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. |
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге | Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. |
Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах | Новости | АвтоБизнесРевю | Российский производитель АвтоВАЗ рассматривает возможность с 2024 года выпускать на заводе в Ижевске новые модели Lada при участии партнеров из КНР. |