Новости кадилов алексей васильевич

Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220.

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Главная» Новости» Руководитель строящего атомные ледоколы Балтийского завода сменится.

Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

Rating - Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу».
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186) 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии".
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова.
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии — Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал.

Ваш комментарий

  • Свежие записи
  • Алексей Кадилов - последние новости -
  • Что еще почитать
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии —
  • Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода
  • Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению

Ваш комментарий

  • Навигация по записям
  • Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
  • Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
  • Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится
  • Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420): в каких фирмах директор, учредитель
  • Кадилов Алексей Васильевич

Другие события

  • Граф связанных организаций
  • Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии - Waptools
  • Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
  • На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

Все фото Алексея Кадилова — Фото публичных людей в Санкт-Петербурге — Канонер Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен.

Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

«Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода.

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.

Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь? Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд.

Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое. Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения.

Насколько сложно было реализовать этот проект? Значительная часть ледокола создана именно здесь — сам проект, рабочие чертежи, паротурбогенераторы, автоматизированная система управления, навигация, связь. Электромонтажные работы проводило также петербургское предприятие. Можно сказать, получился такой петербургский кластер по строительству атомного ледокола. С точки зрения восстановления компетенций, восстановления завода и приведения его в работоспособное состояние — с этим, считаю, мы справились. В 2013—м здесь работали 1800 человек, сейчас — 6200. Пришло поколение молодых ребят, специалистов, которые на строительстве ледокола проекта 22220 быстро повысили квалификацию и получили уникальный опыт. У всех интересная, неплохо оплачиваемая работа на долгие годы. Но, к сожалению, на технологиях более чем 20—летней давности. А чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию.

От этого никуда не уйти.

Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года. Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов". Последний корабль этой серии "Петр Великий", построенный на заводе в 1998 году, по составу оборудования и вооружения до сих пор не имеет аналогов в мировом флоте. В 1988 году был построен первый и единственный в мире атомный научный комплекс космической связи ССВ-33 "Урал". В апреле 2004 года Балтзавод завершил выполнение крупного международного заказа в области надводного кораблестроения - строительство серии фрегатов для военно-морских сил Индии.

Кадилова началось возрождение завода, его техническое переоснащение, внедрение новых технологий и современного оборудования. Приобретаются новые обрабатывающие центры и современные станки с программным управлением. Приглашая специалистов из разных отраслей и регионов России, Алексей Васильевич проводит чёткую кадровую политику по созданию коллектива единомышленников как из опытных профессионалов, так и молодых энергичных специалистов с передовыми взглядами на технологию строительства современных кораблей и судов нового поколения. За заслуги в области строительства боевых надводных кораблей для Военно-Морского флота страны награждён орденом «Знак Почёта» и медалью «За укрепление боевого содружества» Министерства обороны РФ.

Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению

В настоящий момент у причалов Балтийского завода ведётся достройка серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал", а на стапеле собираются корпуса ледоколов "Якутия" и "Чукотка". О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу Korabel.

От подводных лодок и нефтеналивных танкеров до уникальных научно-исследовательских судов «Космонавт Владимир Комаров» и «Космонавт Юрий Гагарин». Знаковым для предприятия стало освоение с 1973 года атомного судостроения — здесь была построена серия атомных ледоколов проекта 10520. Построенный в 1973 году головной ледокол этой серии «Арктика» стал первым судном, достигшим Северного полюса в надводном плавании, а в 2007-м здесь было завершено строительство самого большого в мире атомного ледокола «50 лет Победы». В 1980-е годы заводом был также построен первый и единственный в мире атомный корабль космической связи ССВ-33 «Урал» и освоено строительство атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан»: «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов». Последний корабль этой серии «Петр Великий» был достроен в 1998 году. На новом этапе истории С 2011 года Балтийский завод стал дочерней структурой АО «Объединенная судостроительная корпорация», а в 2013 году его генеральным директором назначен опытный инженер-судостроитель Алексей КАДИЛОВ, под руководством которого за последние девять лет предприятие добилось значительных успехов в техническом перевооружении и внедрении новых технологий. В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн.

Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов.

По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства". О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им. Калинина и прошел путь от сменного мастера до генерального директора крупного производственного объединения. Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.

Первостепенная задача, поставленная перед Юрием Гордиенковым, как ее сформулировал глава ОСК Алексей Рахманов, это развитие Балтийского завода, и прежде всего - увеличение объемов производства, повышение производительности труда. По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства". О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им. Калинина и прошел путь от сменного мастера до генерального директора крупного производственного объединения.

Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей - АБН 24 Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его".
Алексей Васильевич КАДИЛОВ Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка.
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет.

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

на два-три месяца. Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. Кадилов Алексей Васильевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий