Новости исис тойота отзывы

Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис).

Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

  • Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380 «
  • Обзор модели Toyota Isis (Тойота Исис)
  • Тойота исис отзывы владельцев видео | Avto Moto Blogger
  • toyota isis
  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы

Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом. Купил бы я еще раз эту модель? Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Первое время машину я сторонился. Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс. Оказалось не напрасно.

Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие.

Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась.

Благодаря своему компактному размеру и отзывчивому рулевому управлению, Исис отлично подходит для городского движения и парковки на тесных улицах. Отзывы владельцев о Тойота Исис Просторный и комфортный салон Владимир: Мне очень понравился просторный и комфортный салон автомобиля. Здесь много места для пассажиров и багажа. Даже при длительных поездках никто не чувствует дискомфорта. Надежный двигатель и хорошая управляемость Елена: Мой Исис имеет надежный двигатель, который работает без сбоев уже несколько лет. Кроме того, автомобиль легко управляется, даже на дальних дистанциях. Общая оценка Тойота Исис от владельцев: отличное соотношение цена-качество. Однако некоторые отмечают некоторые недостатки, например, высокий расход топлива или ненадежность некоторых элементов салона. В любом случае, выбор Тойота Исис оправдает ожидания большинства владельцев. Основные проблемы модели Владельцы Тойоты Исис часто сталкиваются с различными недостатками и проблемами, связанными с этой моделью. Ниже перечислены самые распространенные из них: Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы сообщают о периодических сбоях в работе электрической системы автомобиля, таких как выход из строя датчиков давления и температуры. Высокий расход топлива.

Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона. Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там.

Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли? Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными. Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно- природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете… Для осиливших отзыв комментаторов — комменты приветствуются. Помните только несколько вещей: - Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все все поняли...

Продажа TOYOTA ISIS, цены и фото

  • Техническое оснащение Toyota Isis
  • Ржавеет или как?
  • Обо всём Toyota Isis — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Отзывы владельцев Toyota Isis
  • Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis -
  • Toyota Isis

Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.

Отзывы владельцев о Toyota Isis. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на

Тойота исис отзывы владельцев видео

Обзор авто тойота исис «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать? отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам.

Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis

Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Тойота Isis отличная семейная машина. Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования. Тойота Isis отличная семейная машина.

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Сумма для меня неподъемная. Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы. Не долго думая, я рванул туда. Обошел пол барахолки — стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу не с пустыми же руками домой ехать. И вдруг вижу стоит ОНА или Он кому как нравиться. Цена 445. Десятку хозяин скинул сразу. Еще пятерку на зимние колеса стояла на летней резине. Пришел из Владика 2 месяца назад жд транспортом так продавец сказал.

Привожу диалог с продав-цом: - А почему так долго не продавался?

Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!

При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.

Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора.

Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. (13 видео) Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод.
toyota isis Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца.
Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые.
Обзор авто тойота исис Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые выпускались в период с сентября 2004 по сентябрь 2006.
Тойота исис отзывы владельцев видео начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы На штамповках. Камера заднего хода родная цветная с направлениями парковки, тв, навигация, календарь, журнал техобслуживания очень удобная штука и тп. Вообщем в бюджет уложился точно до рубля. Через месяц ожидания машина всетаки пришла. Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не самый спокойный, из-за чего страдает экономичность: Но при этом на км расход около 7. Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта.

Причина — качество нашего бензина в первую очередь. Из дополнительно установленного оборудования: В остальном же — изумительный автомобиль.

Так я стал поклонником минивенов. Весной года стал искать замену свою ипсуму года на более свежий минивен от тойоты. Ипсум был в богатой комплектации aero touring и красивого цвета тойота исис отзывы владельцев трехслойный перламутр.

Жалко было его продавать, технически он был на 4,5 балла но морально экстерьер его уже устарел и это привело к решению расстаться со своим ипсиком. Теперь он колесит по улицам Владивостока. Всегда нравились нади сушные, этакий паркетник-минивен. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб.

На этом вместительном и резвом авто комфортно быть, как пассажиром, так и водителем. Исис радует количеством комплектаций, среди которых каждый найдет подходящий вариант. Запуск с кнопки, электропривод и доводчик двери, вспомогательная система торможения и другие опции сделают поездки на автомобиле комфортными. Модификации Toyota Isis 2-й рестайлинг 2009, 1 поколение, XM10 09. Модель достаточно экономичная по расходу, имеет хорошую обзорность, стильный экстерьер и просторный салон с высоким потолком, где даже с ростом 190 чувствуешь себя комфортно. Но есть и минусы: небольшой клиренс 130 мм и плохая шумоизоляция. У автомобиля несколько вариантов трансформации внутри салона, а рестайлинг помог модели стать значительно безопаснее с новыми опциями. Также, отмечают мягкую подвеску и в целом неприхотливость минивэна. Модификации Toyota Sienta рестайлинг 2018, XP170 09. В нашей статье собраны разнообразные минивэны, которые подойдут для разных бюджетов и задач. При выборе модели важно обратить внимание на необходимые характеристики. Для городской езды рекомендуется выбирать компактные модели, а для бездорожья - автомобили с высоким клиренсом и полным приводом.

Моторы и коробки передач На второе поколение Picnic, Ipsum и Avensis Verso устанавливались бензиновые и дизельные моторы, но в России чаще всего можно встретить машины с 2,0-литровым 1AZ или 160-сильным 2AZ объемом 2,4 литра. Они прекрасно себя зарекомендовали, но мелких проблем к пробегу в 200-250 тысяч км все же не избежать: придется поменять часть навесного оборудования. Кроме того, «старший» 2AZ боится перегрева важно следить за состоянием радиатора и системы охлаждения. Ремонтировать такой ДВС проблематично, так как блок цилиндров — тонкостенный алюминиевый. Да, и ещё стоит отметить немалый расход топлива на машинах с 2,4-литровым двигателем. Если прежние владельцы не обслуживали АКПП и эксплуатировали авто в жестких условиях перегруз, резкие ускорения и пр. Почти спортивная подвеска Несмотря на то что это семейный минивэн, автомобиль с топовым мотором едет весьма динамично и настройки подвески здесь тоже ближе к спортивным, к тому же выпускались комплектации и с регулируемой жесткостью амортизаторов. Серьезных проблем с ходовой не будет. После 100 тысяч км пробега могут «подойти» стойки и втулки стабилизатора. После 200 тысяч км возможно потребуется замена ступичных подшипников и сайлентблоков. На некоторых машинах возникают сложности с рулевой рейкой, но всё это легко исправляется. Стоит ли брать? Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства таких, как подогрев и охлаждение сидений и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения. Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum. Новое поколение Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи. Экстерьер Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился.

Toyota Isis, 2011

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.
Тойота Исис Сообщество Toyota Isis в VK.
Тойота ISIS. Это pzdz конечно, ведь ISIS , это ИГИЛ ( запрещена в РФ) | Пикабу Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Тойота Исис (Toyota Isis): модификации, особенности и оборудование Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis.
5 лучших минивэнов вне санкций "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка.

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. доставка автомобилей с аукц. Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года.

Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.

Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор. Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения. Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован. Изменения модели В 2007 г. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием.

Также некоторые владельцы отмечают неудобство заднего ряда сидений, который может быть не очень комфортным для пассажиров. Более того, отсутствие отдельных вентиляционных отверстий для заднего ряда сидений может приводить к недостаточному охлаждению в жаркую погоду. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что запасное колесо находится вне салона автомобиля, что может быть неудобным в случае прокола шины в дождливую или снежную погоду. В целом, несмотря на некоторые недостатки, Тойота Исис остается популярным выбором среди семейных автомобилей благодаря своей надежности, экономичности и высокому уровню комфорта. Мощность и динамика автомобиля Тойота Исис обладает достаточной мощностью и динамикой, чтобы позволить владельцу комфортно и уверенно передвигаться по дорогам. Она оснащена различными моторами, которые обеспечивают разную мощность и производительность. В моделях с бензиновыми двигателями мощность может варьироваться от 110 до 160 лошадиных сил, что придает автомобилю достаточно хорошую динамику. Благодаря этому, Исис может легко ускоряться на трассе и обгонять другие машины без проблем. Также стоит отметить, что выбор компонентов и инженерные решения, примененные в конструкции Тойота Исис, обеспечивают отличную эффективность работы двигателя. Это позволяет снизить расход топлива и повысить экономичность автомобиля при сохранении высокой мощности. Благодаря этим характеристикам, Исис очень популярна среди владельцев семейных автомобилей, которым важна не только безопасность и комфорт, но и динамичная поездка. Возможность быстро разгоняться и оперативно реагировать на дорожные ситуации делает Исис надежным спутником в путешествиях и повседневной жизни. Технические характеристики Ниже приведены основные технические характеристики модели Toyota Isis: Размеры и вес.

Достоинства : трансформация салона. Недостатки : немного прожорливый двигатель. Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий