Новости хендай экус

Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Скидки на все комплектации Hyundai Equus до -300 000 ₽! Новые автомобили Хендай Экус 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.

Новости Hyundai Equus

Немного обновился и интерьер представительского седана. Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус. Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным. Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника.

Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс.

За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта.

Hyundai Equus: лучшее для лучших! Помимо всего прочего, автомобиль отнесен к представительскому классу: его превосходство проявляется в каждой детали, начиная от конструкции седана и заканчивая системами, обеспечивающими комфортное передвижение пассажиров. Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля Equus — автомобиль корейского производителя, при покупке которого у официальных дилеров компании вы становитесь участником Equus Premium Assurance, специальной премиальной программы, дающей право на владение транспортным средством с гарантией 5 лет, возможность проведения бесплатного техобслуживания но не более 5 раз за гарантийный срок , комплексную мойку при техническом обслуживании, отсутствие очередей при записи на ТО и многие другие привилегии, о которых вам с радостью сообщит персонал компании. Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus!

РФ», уже этой весной.

В 2013 году калининградское предприятие выпустит 7 тысяч Hyundai i40 в кузове седан и универсал. На очереди — запуск представительской модели Equus.

Hyundai Equus. Новости

Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке.

Hyundai Equus обновленный

В этот подлокотник уже будет вмонтирован пульт для управления медийной установкой, а также системой кондиционирования воздуха в салоне. Более роскошная версия новинки будет оснащаться сзади таким же вместительным диваном, однако, вместо убирающегося подлокотника будет устанавливаться централизованная панель с компактным холодильником. Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль.

В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой.

Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия кажется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, абсолютно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается неохотно и с заминкой. Да и правильно. К чему резкие движения премиальному лимузину. Нервы надо беречь и ездить плавно и с достоинством. Машина и для пассажира, и для водителя Пневматическая подвеска отлично отрабатывает свой миллион, на который она дороже обычной. Ход автомобиля мягкий, плавный, словно по ворсистому ковру, никак не ассоциируется с галопирующим скакуном, скорее, с кошкой.

Но есть и отзывы владельцев менее оптимистичные. Не надо экспериментировать с лежачими полицейскими. Труханет порядочно. Это, конечно, пневма, но не мерседесовская. Шины, кстати, подобраны отлично — поперечная стабильность очень высока, раскачек никаких, а высота профиля как раз такая, чтобы и управлять было удобно, и часть дорожных неровностей растворялась в покрышках. Видео: тест-драйв Hyundai Equus Отличная управляемость автомобиля — это не только заслуга пневмоподвески и грамотных покрышек, но и настроек электромеханического усилителя рулевого управления. В городе он кажется пустоватым, да и три оборота от упора до упора все равно не дадут развернуться там, где S-класс ловко вырулит за один прием. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная.

И ещё долго не будет восприниматься. У целевой аудитории Экуса уже чётко сформированный парк желанной техники и Хендай туда пока явно не входит. Возможно, что-то изменится со временем, а пока этот автомобиль — отличная претензия на премиум.

Новости по теме Рнгтвфш Уйггы

И это Hyundai, дамы и господа! Захватывает, не правда ли? Есть версии и попроще. Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8. Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки.

Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо! В «спорте» цвет приборной панели меняется на багровый, подвеска становится собраннее, руль наливается тяжестью, а переключения коробки отодвигаются на тысячу оборотов вверх, причем под сброс газа «автомат» честно держит передачу, тормозя двигателем. Возвращаю все в «комфорт», но на скоростной дуге руль вдруг предательски пустеет. Оказывается, я переключился в «зиму», о чем должна была поведать подсветка приборов. Но в обоих режимах она голубого цвета и различается лишь оттенком — с непривычки нетрудно и промахнуться. А когда до цели оставалось километров десять, на экране появилось «виндовское» окошко «System Error» — и мы остались без навигации: пришлось останавливаться, глушить мотор и выключать «габариты».

В большей степени изменения коснулись интерьера. В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях.

Вся информация о вашем автомобиле, электронная сервисная книжка, запись на ТО онлайн и личный помощник. Мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля путём передачи данных через устройство Misos Lite. Управляйте своим автомобилем со смартфона.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове.

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился.

Новый Hyundai Equus

А вот концептуальный Intrado был известен лишь посетителям весеннего автосалона в Женеве. Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику.

Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм , мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной.

Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте. А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции: на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения. И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза. Что же удалось, а что не удалось учесть? Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно.

Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая!

Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски.

Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8 Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них — самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями. Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная. Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики. По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше.

Cолиднее стал салон: здесь есть кожа, дерево, алюминий, отличная графика экрана и джойстик коробки передач, как на BMW. Я пересел на Equus с Lexus NX200, и кореец показался мне обжигающе быстрым. Вечером посмотрел на СТС — оказалось, что это самый медленный вариант из всех, что продаются на нашем рынке. Здесь 334 л. Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году.

Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi. Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели.

В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде. Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным. Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном — большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии. Недостатки, конечно, находятся. Нет, например, массажа сидений.

Effective performance effortlessly instructions attention. With adaptive technology built to supply an additional responsive journey. Hyundai Equus 2023 Interior Hyundai Equus 2023 interior is lovely comfortable and relaxing place with unexpected features designed to pamper the passenger. A good example is the fragrance diffuser can fill the space with a comforting scent and also contains an air purifier that purifies the air from outside and prevents odor from filtering in.

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

Для задних сидений предусмотрен режим отдых, в котором снизу поднимается подставка для ног, а спинка отъезжает назад. В задние части спинок водительского и переднего пассажирского кресел вмонтированы мониторы, чтобы сидящие сзади не заскучали в длительной поездке. Плавность движения обеспечивает пневматическая подвеска. Дизайнеры не забыли позаботиться и о водителе. Машина оборудована системой контроля «слепых» зон. Круиз-контроль автоматически определяет расстояние до впередиидущей машины и выдерживает необходимую дистанцию. Камеры обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля.

Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать.

Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда.

Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего. А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров.

Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или около того, в зависимости от выбранных опций.

А выбирать тут есть из чего. По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина прибавит около 30 кг.

Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обычного электропакета, уже входят: биксеноновые фары головного света; противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности; камера заднего вида; тёплый пакет, включающий обогрев руля; электропривод регулировок передних сидений; кнопочный пуск и система помощи при старте в гору. Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в следующих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше.

За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин установят массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль. Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей.

Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой.

Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ.

То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно.

Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки.

Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно.

Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити.

Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию.

Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне. Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка.

Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км. Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий