Новости функ дмитрий анатольевич

Студентка исторического факультета Дарья Варакина поделилась в Instagram – по ее словам, заведующий кафедрой этнологии Дмитрий Анатольевич Функ имел обыкновение отправлять ей нескромные сообщения. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами.

⭕ Минобрнауки уволило директора Института этнологии и антропологии РАН Дмитрия Функа.

Все мои переживания, вся моя боль, которой я делилась, стало тем, что теперь используют против меня. Это все очень болезненно, неприятно и страшно». Сам Дмитрий Функ при этом вины не признает и называет слова Даши ложью. В открытом письме он поделился, что намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. После заявления Варакиной о домогательствах также рассказали несколько других студентов — с филологического факультета университета. Анонимные истории опубликовали в студенческом журнале DOXA, там же в открытом письме позже потребовали администрацию МГУ разобраться в ситуации и принять меры.

Окончание работы на историческом факультете: 2020 год. В 1984 г. В 1995—2013 гг. Ведет полевые исследования в различных регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока, начиная с 1981 года.

Когда в дверь постучали и Функ открыл, Дарье удалось воспользоваться ситуацией и покинуть кабинет. В посте Дарья указала, что не знает, были ли другие подобные случаи домогательства по отношению к другим студентками, но отметила, что хотела бы «чтобы как можно больше людей знало о такой вероятности». В комментариях к посту доцент исторического факультета МГУ Елена Ларина отметила, что подобным образом Дмитрий Функ ведет себя не в первый раз: 15 лет назад он приставал к одной выпускнице кафедры. При этом на сайте истфака МГУ указано, что Функ начал работать на факультете в 2013 году. Telegram-канал «Первый университетский» опубликовал комментарий председателя Студенческого совета МГУ Антона Ханджяна: «Обвинения серьёзные, поэтому, конечно, тут нужно проводить служебное расследование. При этом, я призываю помнить о презумпции невиновности — как в отношении преподавателя, так и в отношении студентки». Председатель также добавил, что начинать преследование преподавателя только на основании слов девушки нельзя, как и устраивать травлю девушки, обвиняя ее во лжи. Она рассказала, что преподаватель действительно часто запирал двери, когда оставался с ней наедине. Кроме этого, девушка отметила, что когда она собиралась уходить из аспирантуры, Функ предлагал ей обсудить этот процесс у него дома. В своих Instagram-stories девушка поблагодарила тех, кто выразил ей поддержку.

Национальная идентичность, так или иначе, существует у любого национального образования, которое имеет государственность. Как только появляется государственность — сразу появляется национальная идентичность. В разных формах, с разными оговорками, с разными условностями, потому что долгое время сохраняется всегда и везде региональная идентичность. Она может иметь этническую окраску, может не иметь. Мы все представляем и какие-то региональные сообщества. Например, я никогда не скажу про себя, что я москвич, хотя я много лет живу в Москве. Я кемеровчанин как был, так и остался. Я сибиряк. А что сибирского? Сказать сложно. Это абсолютно точно — во всем мире так происходит. Идентичность дана тебе не раз и навсегда по месту рождения. Может произойти все что угодно. Например, мой отец был всегда убежден, что он в принципе не способен к изучению иностранных языков. Он до пяти лет говорил только по-немецки и не знал по-русски ни слова. Просто так сложилась жизнь. Так кто же такие "сибиряки"? Причем, это не человек, обязательно проживающий в Сибири, а человек, по тем или иным причинам считающий себя сибиряком. Все эти утверждения — очень своеобразные вещи и существуют на уровне стереотипов. Как шутят якуты, для того чтобы говорить без акцента на якутском языке, нужно иметь хронический ларингит.

Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд

Функ Дмитрий Анатольевич Директор Института этнологии и антропологии РАН. В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич. Рейтинг ДИРЕКТОР Функ Дмитрий Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор".

Мы в соц. сетях

  • Дмитрий Функ — последние новости
  • Регистрация ФНС
  • Для всей Сибири
  • Публикации
  • Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте
  • Последний пост

Функ Дмитрий Анатольевич: в каких юридических лицах значится

После признания Варакиной на условиях анонимности похожей историей поделилась бывшая аспирантка Института этнологии и антропологии РАН. Сам профессор намерен обратиться в суд с иском к Варанкиной о защите чести, достоинства и деловой репутации. Соответствующее письмо появилось в сторис официального инстаграм-аккаунта исторического факультета МГУ.

Но эти исследования требуют от ученых крайне аккуратного подхода к организации научной работы и к использованию ее результатов. Об этнологии, антропологии, истории взаимоотношений между учеными и представителей различных этносов, проживающих в России, профессор Д.

Именно так звучит тема проекта, благодаря которому в ТГУ начал работать Дмитрий Функ — признанный специалист в вопросах изучения коренных малочисленных народов Севера. Проект реализуется в рамках мегагранта по социальной антропологии. Дмитрий Анатольевич ведет курс лекций у студентов, проводит собрания научного коллектива, а также участвует в разработке программ бакалавров и магистров по новой специальности. От истории к современности Гуманитарные дисциплины редко побеждают в федеральном конкурсе на привлечение в российские вузы ведущих мировых исследователей. Тем значительнее выглядит успех ТГУ, случившийся в 2013 году. Всего тогда на конкурс было прислано около 700 заявок. Поддержку получили 40, из которых гуманитарных только три.

И одна из них поступила из Томского госуниверситета. Цель проекта, работы по которому начались летом прошлого года, — создание лаборатории мирового уровня, по проблемам социальной антропологии и этнологии. Плюс к этому коллектив должен разработать магистерскую программу по этой специальности. Для того чтобы исследования вышли действительно на мировой уровень, в гранте задействован Международный научный совет по социальной антропологии, объединивший ученых Франции, Швеции и других стран Европы и Америки. Авторы — коллектив историков и этнологов лаборатории социально-антропологических исследований ИФ ТГУ, возглавляет которую профессор Ирина Нам.

С одной стороны китайцы прагматичны, а с другой — точны в своих усилиях, действует в своих национальных интересах. И по численности населения, по работе и замкнутости китайцы вполне самодостаточны. Как явствует из выступлений на сессии экономических стратегов, для полного экономического цикла нам необходимо 400 миллионов человек.

Это важная форма стратегического партнёрства России, через которые можно транслировать смыслы и продвигать наши идеи. На сессии выступающие с большой болью говорили, что мы не занимались продвижением национальных интересов в странах Средней и Центральной Азии, где живут наши соотечественники. Приводили в пример Казахстан, где очень активно действуют американцы, немцы, вкладывая в десять раз больше средств в продвижение своих идей, языков, культур и традиций, чем Россия. Они отбирают лучших студентов, забирают к себе на учебу, а затем отправляют обратно на родину. И какие они после этого будут продвигать идеи? Неужели будут продвигать российские интересы? Конечно, нет. Точно также в церковной политике.

Отток русских увеличивается из стран Средней Азии в силу разных обстоятельств, что тоже является большой проблемой. Храмы являются центрами притяжений для русских людей. И очень важно, чтобы государство помогало не только в строительстве духовно-просветительских центров, как в Душанбе, но и давало возможность обеспечить эти центры постоянными кадрами. Например, в Таджикистане и Киргизии очень сильно востребованы русскоязычные школы и преподаватели.

В Сети начали сбор подписей под письмом в поддержку преподавателя МГУ Функа

Никоноров Сергей Михайлович, д. Ломоносова; Новикова Наталья Ивановна, д. Новожилов Алексей Геннадьевич, к. Сизоненко Сергей Анатольевич, депутат, член комитетов по развитию северных и арктических территорий и делам коренных малочисленных народов по делам села и агропромышленной политике Законодательного собрания Красноярского края, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока по правовым вопросам RAIPON , председатель общественной организации «КМНСОЮЗ». Филиппова Наталья Алексеевна, д.

Функ Дмитрий Анатольевич, д. Цыкарев Алексей Васильевич, председатель Центра поддержки коренных народов и общественной дипломатии «Молодая Карелия», программный директор Школы общественной дипломатии коренных малочисленных народов, член Постоянного форума ООН по вопросам коренных народов в 2020-2022 гг. Широков Анатолий Иванович, д.

Да им и не надо ничьей благодарности. Они знают, во имя чего это делается. Чтобы, помня о прошлом своей страны, крепче любили и берегли ее настоящее. В свете событий наших дней это особенно актуально.

Дата публикации 12.

Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным. Я… Gepostet von Sergey Knyazev am Donnerstag, 14. Mai 2020 В администрации университета тоже прокомментировали скандал: так, и. Ломоносова сообщили , что с 2009-го в университете принят этический кодекс, который «предписывает уважать права и достоинство личности, не допускать дискриминации сотрудников, в том числе, по половому и иным признакам».

Более подробное итоговое коммюнике мероприятия будет обнародовано в скором будущем. В работе семинара высокого уровня «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» проходившего в офлайн и онлайн форматах, в частности приняли участие следующие персоналии: 1. Булатов Абдулгамид Османович, доктор исторических наук, начальник Управления мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма и взаимодействия с религиозными объединениями ФАДН России- ответственный секретарь Экспертного совета ФАДН России Москва ; 7. Полунов Александр Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, зав.

ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам

Современное устойчивое развитие АЗРФ связано с активным развитием промышленного производства, строительством новых инфраструктурных проектов на Севере. Это сказывается на качестве и уровне жизни населения северных территорий. И именно этнологическая экспертиза позволяет достичь взаимовыгодных договоренностей между представителями бизнеса, государственной власти и коренным населением территорий, затронутых промышленной деятельностью или реализацией инфраструктурных проектов. Она важна не только в случае чрезвычайных происшествий, но и для предварительной оценки последствий реализации новых проектов, и даже в текущей деятельности предприятий. Необходимость в проведении этнологической экспертизы возникает все чаще.

Однако в настоящий момент правила проведения этой процедуры не определены законодательно на федеральном уровне, хотя региональный опыт уже наработан. Экспертный центр ПОРА, имея опыт работы в области этнологической экспертизы, считает важным отсудить данную проблематику. На заседании Дискуссионного клуба предполагается затронуть следующие вопросы: 1. Для чего нужна этноэкспертиза?

Развитие культурно-досуговой деятельности обсудили в Кузбассе в рамках Международной научно-практической конференции 22. Поленова Людмила Владиславовна Дукачёва. В работе площадки приняли участие ведущие российские деятели культуры и эксперты народного творчества: Орлова Наталья Валериевна, директор Центра народного творчества Кузбасса; Суминова Татьяна Николаевна, доктор философских наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности Московского государственного института культуры; Матвеев Александр Анатольевич, директор МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары» из Чувашской республики; Бидный Сергей Исаакович, директор театра неслышащих актеров «Недослов», эксперт Ассоциации деятелей инклюзивного искусства, г. Москва; Добжанская Оксана Эдуардовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры искусствоведения, ведущий научный сотрудник лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики Арктического государственного института культуры и искусств; Суровяк Любовь Викторовна, эксперт по фольклору ГБУК Новосибирской области «Областной центр русского фольклора и этнографии»; Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им.

Получается, в некоторых регионах невыгодно записываться татарами? Речь же не только о татарах, а о многих иных этнических группах. У нас самый яркий пример — коренные малочисленные народы Севера, которые из одного человека в следующей переписи вдруг превращаются в 200 или из 200 — в 40 тысяч.

Намеренно утрирую, оперируя этими цифрами, но так проблема будет более наглядно обозначена. Эти рост или падение «численности» — то, что никак не объясняется демографией. Это просто некое решение, принятое теми или иными людьми, считать себя кем-то и декларировать свою этническую идентичность или же вовсе не заявлять о ней.

Надо обязательно смотреть по регионам, если мы хотим основательно разобраться в итогах переписи. И почему-то мы сейчас в разговоре совсем не сказали о тех миллионах, которые вообще не ответили на вопрос о национальности. Семь миллионов человек сознательно не стали отвечать на вопрос о своей национальной принадлежности, а всего — почти 16,6 миллиона, у кого эта графа не заполнена.

Почему бы не посмотреть, в каких регионах это происходило, и не пытаться разобраться в социальном самочувствии наших граждан? По языку примерно так же: 4,5 миллиона и 16,6 миллиона человек соответственно. Или еще кого-то, кого, как нам казалось, должно быть больше?

Но тем не менее в Татарстане число татар выросло, а в других регионах, напротив, сократилось. Когда я рассказываю о передовых практиках, например, в образовании, то среди первых всегда вспоминаю Татарстан и Якутию. Как думаете, в этот раз было так же?

Но ведь никто не отменял работу СМИ, телевидения, газет, где могут рассказывать так, как считают нужным наверху. Это один из самых распространенных вариантов давления. Второй вариант.

Когда мне было 19 лет, я вел полевые исследования на реке Кондоме в местах расселения шорцев. Говорил с людьми, кто-то из них вспоминал даже название своего рода. В какой-то момент беседы я вдруг осознавал: «Стоп!

Так это же не шорский род». Начинал расспрашивать об этом, и лишь тогда люди говорили: «Вообще-то мы кумандинцы. Но какая разница?

Живем же тут все вместе. Все очень похоже». Это как раз тот вариант, когда людям лень объяснять.

Интереснее другое. В этих районах в 1927—1930 годах работал мой учитель Потапов. И он общался с предками этих людей, которые тогда считали себя не шорцами и даже не кумандинцами, а телеутами.

Многое зависит от того, где ты живешь, с кем, от возможностей реализовать себя, от выгод, которые ты видишь для лучшего будущего своих детей. Допустим, на какой-то территории ты обязан учить русский, иностранный, республиканский языки, а у тебя есть еще свой какой-то. Значит, ребенок должен еще ходить на факультатив.

Жестко прозвучит, но, наверное, в какой-то ситуации родитель может сказать, что он не башкир или не татарин просто для того, чтобы облегчить своему ребенку ситуацию в школе. Может быть, я придумал эту ситуацию, но она как возможная объяснительная модель существует, по крайней мере на всех территориях Севера и Дальнего Востока. А там еще не так давно приходили заботливые люди из роно и говорили: «Да кому нужен ваш язык, в котором всего 500 слов?

Ваш ребенок будет отставать в школе, с акцентом говорить по-русски, завалит экзамены, не найдет работу». Все это, конечно, неправда, но родители-то об этом не знают, они думают о ребенке, которому придется таскать лишний учебник, оставаться до вечера на занятия по языку. Тогда они сделают все, чтобы облегчить ребенку существование.

Такого рода ситуации объясняются чаще всего не злым умыслом. Люди могут рассказывать о неразвитости языков из благих побуждений в попытке оградить детей от излишней нагрузки, например. Но правда заключается в том, что многоязычие — это ключ к успеху в современном мире, в том, что дети-билингвы или полилингвы лучше учатся и потенциально у них гораздо более высокие шансы на лучшее трудоустройство.

Такого рода исследования в течение более десятка лет велись, например, в Канаде, где родители-эскимосы тоже пытались поначалу не говорить со своими детьми дома на своем языке, чтобы те «не отставали в школе». Результаты исследований убедительно показали, что это заблуждение. Эскимосские дети, которые говорили на трех языках, уже к 2—3-му классу обгоняли сверстников, которые знали либо французский, либо английский.

Многоязычие — это всегда хорошо. Вы говорите, что может стать больше россиян. А станет ли больше русских?

Хотя в ней многое хочется поменять, но полезное тоже делается. Наша национальная политика не позволяет забыть о своей этнической идентичности. Готовятся учебники, так или иначе ведется преподавание, народные коллективы выступают на подмостках сцены, проводятся концерты, фестивали, дни родного языка, люди в чатах переписываются на тех языках, которые, казалось бы, забыты.

Например, есть эвенкийский язык, который молодежь начала использовать в чатах, начиная с обыденных слов типа приветствия. Язык почти всегда используется как этнический маркер для выстраивания дистанции или, наоборот, чтобы убрать стену. Если иностранец пытается говорить с тобой на твоем языке, то можно его поправлять через каждое слово и в конце концов прогнать, а можно сказать: «Как круто!

Ты, оказывается, говоришь на нашем языке! Гораздо больше опасений у меня вызывает ситуация с языками, но это, мне кажется, общая мировая тенденция. Лингвисты и политики всех напугали, что к концу этого столетия 90 процентов всех языков исчезнут.

С одной стороны, это естественный процесс. С другой — я думаю, что они ошибаются. У каждого языка есть запас витальных сил, и процесс исчезновения языка может растянуться на столетие или два, даже если остаются всего 10 или 20 человек, которые на нем говорят.

Может случиться так же, как с ивритом. Например, фризы заговорили и есть фризская академия, на саамском языке можно теперь получить высшее образование, защищать на нем диссертацию. На татарском, например, так нельзя.

Кто мешает сделать это у нас? Если бы у меня была возможность решать, сдавать ли ЕГЭ на национальном языке, то я бы, безусловно, разрешил. На республиканском языке ЕГЭ вполне может быть.

Отлично будет, если вуз установит за это дополнительные баллы. Другое дело, что университеты в стране, как правило, не могут решать этот вопрос самостоятельно. Не думаю, что это правильный подход.

Престиж языка это бы точно повысило. А власть получила бы дополнительные очки в свою пользу. По вашему мнению, можно ли верить результатам переписи, отражают ли они реальную картину?

По степени охвата у нас нет другого инструмента, который бы позволил получить хоть мало-мальски сравнимые сведения. В этом смысле это самая полная и точная картина. И вряд ли будет другой инструмент, что-то более полное и точное.

В работе семинара высокого уровня «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» проходившего в офлайн и онлайн форматах, в частности приняли участие следующие персоналии: 1. Булатов Абдулгамид Османович, доктор исторических наук, начальник Управления мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма и взаимодействия с религиозными объединениями ФАДН России- ответственный секретарь Экспертного совета ФАДН России Москва ; 7. Полунов Александр Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, зав.

Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им.

Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой

Функ Дмитрий Анатольевич d_funk. доктор исторических наук с 2003 года. профессор по специальности № этнография, этнология и антропология с 17 апреля 2009 г. В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич. Дми́трий Анато́льевич Функ — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции. Студентка исторического факульета МГУ Дарья Варакина рассказала в "Инстаграме", что ей пришлось пережить домогательства от завкафедрой этнологии Дмитрия Функа. Вскоре после публикации письма Функ был снят с должности, а и.о. директора назначен бывший депутат Госдумы от Удмуртии Алексей Загребин. Министерство науки и высшего образования, Директор (Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Ордена дружбы народов институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук). 2019 год: доход 1442220,0 руб., недвижимое.

Вы точно человек?

Читайте последние новости на тему дмитрий функ в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Напомним, 19-летний Дмитрий Функ из Краснотуранского района не вытерпел постоянных насмешек и хотел жестоко расправиться с обидчиками — планировал совершить убийство на линейке первого сентября. Спикеры. Функ Дмитрий Анатольевич. подробнее. Ссорин-Чайков Николай Владимирович. Дми́трий Анато́льевич Функ — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции. Дмитрий Анатольевич, в чем заключается проект "Человек в. В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич.

Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете

Затем, по словам девушки, Дмитрий Функ обнял ее, поцеловал в губы и закрыл дверь кабинета. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. МГУ имени сова. Дмитрий Анатольевич Функ родился 21 июня 1962 года в во. Новости и анонсы. Медиапроект гильдии межэтнической журналистики.

Функ Дмитрий Анатольевич

Функ рассказывает в интервью генеральному директору компании Инконсалт Ирине Коротковой.

Функа в ЛГУ. В дар университету передали большую партию книг по социокультурной и физической антропологии, изданных в ИЭА РАН в последние годы.

Функ встретился с ректором университета профессором Виктором Рябичевым, с заведующим кафедрой истории Виталием Бильдюгиным и другими коллегами по философскому факультету. Академия наук подтвердила готовность помогать в методическом сопровождении учебного процесса, в организации стажировок и прохождении курсов повышения квалификации преподавателей и учебных практик учащихся, а также в чтении лекционных курсов для студентов, в том числе очно.

Миклухо-Маклая Российской академии наук. Участники обсудили вопросы развития клубной деятельности, в том числе методы привлечения молодёжи в культуру, проблемы реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в клубах, способы работы с нейросетями в культурно-досуговых учреждениях. Директор театра неслышащих актеров «Недослов» Сергей Бидный рассказал о своем опыте продюсирования инклюзивного творческого коллектива.

Основным докладом стала «Стратегия развития клубной деятельности в Кузбассе до 2030 года» Были обозначены приоритетные направления и ключевые аспекты фольклорно-этнографической работы на региональном и муниципальных уровнях.

Миклухо-Маклая Российской академии наук. Ведущие специалисты культурно-досуговых учреждений и эксперты сферы народного художественного творчества обсудили вопросы развития клубной деятельности в рамках дискуссионной площадки «Народное художественное творчество как фундаментальная основа сохранения Российской идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей». Клуб сегодня — это центр социально-культурной жизни территории, поэтому так важно сохранить разветвленную культурно-досуговую сеть Кузбасса. На дискуссионной площадке обсуждались методы привлечения молодёжи в культуру, проблемы реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в клубах, способы работы с нейросетями в культурно-досуговых учреждениях.

Secondary Navigation

  • Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах
  • Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
  • Объявления
  • Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения

Биография — Дмитрий Функ

  • Описание документа
  • Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180): в каких фирмах директор, учредитель
  • Газета «Суть времени»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Библиография
  • Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке

Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ

Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. МГУ имени сова. Функ Дмитрий Анатольевич d_funk. доктор исторических наук с 2003 года. профессор по специальности № этнография, этнология и антропология с 17 апреля 2009 г. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. как профессор Дмитрий Функ домогался её, заперев в своём кабинете. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Дмитрий Анатольевич Функ ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий