Новости фитмост санкт петербург

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Новости по тегу "Fitmost"

Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль». Каждое мероприятие программы имеет свой уникальный формат и историю. Но неизменно одно — принять участие в мероприятиях могут все желающие независимо от пола, возраста и уровня физической подготовки. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования. Москва, ул. На сайте beeline. Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т.

Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу. На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета. Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся. Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI.

Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин. В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России. Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST.

Абонемент на спорт и красот‪у‬

  • Что такое FITMOST и как с его помощью настроить корпоративный фитнес
  • Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? — Подкаст «Сделал сам»
  • Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
  • Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)

Купите подписку

  • ‎App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти
  • Фитмост - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Санкт-Петербург
  • Еще от: HOPM
  • Сделали ставку на мультиканальность в продвижении
  • Единый фитнес-абонемент Fitmost – 170 фитнес-центров на выбор – ФурПур
  • Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»

Со всеми вариантами можно ознакомиться в приложении или на сайте проекта. Анастасия Бережинская Мария Чилли С единым абонементом можно пробовать разное и найти вид спорта, на который вы будете ходить с удовольствием. При этом отпадает необходимость звонить в клуб и приобретать абонементы в разные места.

Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?

Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления. Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость.

Это не пустая теория — специалисты дают людям практические простые инструменты, которые можно исполнять сразу после первой беседы. Получив полезную информацию и проникшись доверием к психологу, сотрудники приступают к занятиям уже индивидуально. Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии. Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии. Кроме того, совсем недавно онлайн-сервисом по управлению здоровьем Budu провел исследование среди жителей Северной Столицы, касающееся их заботы о здоровье.

Сертификат FITMOST на спорт и отдых

  • Hot Pilates
  • Онлайн-курсы
  • Содержание
  • Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
  • С какими сложностями столкнулись и как их преодолели
  • Мы в соцсетях

FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг

фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три.
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому.

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи

Анастасия Бережинская Мария Чилли С единым абонементом можно пробовать разное и найти вид спорта, на который вы будете ходить с удовольствием. При этом отпадает необходимость звонить в клуб и приобретать абонементы в разные места. Найти и забронировать занятие в удобном расписании Fitmost можно за пару минут.

Далее, мне предложили возглавить один стартап — маркетплейс с ветклиниками.

Это был классный проект, он дал мне понимание всех сложностей маркетплейса. Но тогда я всё-таки начала мечтать о своём личном бизнесе, перебирать какие-то идеи. Как спорт ворвался в твою жизнь?

Было ли тяжело в самом начале? На самом деле, началось всё достаточно банально. Ещё с подросткового возраста я была заядлым курильщиком, так как училась в не самой благополучной школе.

Со временем я начала понимать, что состояние моего здоровья влияет на уровень энергии, работу, продуктивность. Нездоровый образ жизни очень хорошо ощущался и мне захотелось заменить свои вредные привычки на что-то полезное: я начала бегать и пробовать различные направления в спорте. Для себя я поняла, что классический тренажерный зал — это не моё.

Когда я впервые попробовала в нём позаниматься, мне было очень скучно и я чуть не сдалась. Первые 2 месяца были самыми тяжёлыми: нужно было себя заставлять и искать что-то, что приносит мне удовольствие. Для того, чтобы найти то, что мне действительно нравится, понадобилось время.

Но одно я поняла точно: у меня всё зависит от моего настроения, состояния, желаемых эмоций. В один сезон мне может зайти плавание: я участвовала в различных заплывах и даже через Босфор, а в другой — вейксерф. Спорт — это такая штука, что если ты не занимаешься им профессионально, то скорее она должна как-то помогать тебе решать эмоциональные переживания или давать необходимые эмоции.

Work-life balance: насколько легко совмещать активный спорт, работу и личную жизнь? У меня всегда был дикий перекос в пользу работы, но последние 2 года всё немного по-другому, так как изменился характер работы. На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой.

Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе. Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их.

В этом мне как раз помогает наш сервис. Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы.

Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё. Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи. Плохо это или хорошо?

Это неизбежно.

Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие.

А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции. Там больше интересных наблюдений о бизнесе и особенности нашей внутренней кухни.

Абонемент FITMOST на 10 баллов

Такая система позволяет тренироваться в нескольких местах и пробовать разные виды спорта. В 2018 году сервису удалось привлечь более 1 млн долларов инвестиций. Сейчас Fitmost работает в 13 городах России и к нему подключены более полутора тысяч фитнес-студий и клубов. К концу 2020 года приложение для записи на тренировки скачали 90 тысяч раз. Александра Герасимова, которая придумала Fitmost, рассказала Skillbox Media о поисках идеи, первых ошибках и о том, какой спорт выбирают москвичи и петербуржцы. Что не так с клубными картами — Как к тебе пришла идея сделать Fitmost? Что в этот момент происходило в твоей жизни? Это такой маркетплейс ветклиник, где можно записаться на приём, вызвать врача на дом или получить консультацию онлайн. Этот опыт помог мне разобраться в специфике маркетплейсов. К тому времени я уже давно мечтала о собственном бизнесе и перебирала в голове разные идеи.

В 2015 году, когда у меня закончился абонемент в фитнес-клуб, меня начал атаковать менеджер по продажам. Он настойчиво предлагал купить новый абонемент. Но уже тогда я поняла, что не хочу привязываться к одному клубу на целый год. Я хотела, чтобы спорт подстраивался под мой график, а не наоборот. К тому же на сайте клуба не было цен, поэтому мне было сложно понять, насколько адекватную стоимость называл менеджер. Не хотелось потом узнать, что кто-то заплатил намного меньше. А тогда уже началась эра Uber: доставка еды, такси и онлайн-консультации цифровизировались. Казалось, что мы живём в супертехнологичное время. А в сфере фитнеса некоторые вещи не менялись десятилетиями.

Оказалось, что это не только для меня проблема. Я стала думать, как убрать эти барьеры, как сделать спорт доступным и гибким, чтобы его было удобнее встраивать в свою жизнь. Изобрести велосипед и не сдаваться — Ты сама придумала Fitmost или подсмотрела идею за рубежом? Я увидела, что многие абонементы пропадают, и задумалась о маркетплейсе по их перепродаже. Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок. В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента. А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах.

Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое». Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности. Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска?

Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей.

Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники.

Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking.

Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом.

Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами.

То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий.

На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации.

Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс. Внимательный HR увидел в коллективе признаки уныния и тревожности. И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды. Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект.

Раньше я не чувствовала ответственность настолько сильно». Руководитель стала чаще общаться с коллективом, старалась уделять больше внимания заботе о здоровье сотрудников. Кроме того, команда начала проводить совместные неформальные встречи по пятницам, играть в монополию онлайн, вместе подписываться на онлайн-тренировки. Мы стараемся больше заботиться о здоровье. Это важный фактор, чтобы команда восстанавливала энергию». Случались и кадровые потери — не все сотрудники смогли легко переключиться, адаптироваться. Для некоторых перемены оказались слишком серьезными, и они решили уйти из компании и поискать что-то более спокойное. Но, по словам Александры Герасимовой, общую атмосферу бодрости и нацеленности на результат команде все же удалось сохранить. И с лета компания уже активно привлекает новых сотрудников на новые направления деятельности. Но в целом, мне кажется, очень для нас полезный: некоторые сотрудники попробовали себя в других ролях и сейчас продолжают заниматься новой работой. Это задало новый вектор, и мы поняли, что можем преодолевать тяжелые ситуации. Поэтому в чем-то пандемия нас сплотила, конечно, но повторять не хочется». Партнерская сеть: состояние и тренды По словам Александры Герасимовой, во время локдауна практически все фитнес-клубы и спортивные секции в той или иной степени перешли в онлайн. Однако после снятия ограничений онлайн-тренировки сохранили немногие. Это связано с тем, что выручка от онлайн-направления не позволяет покрывать основные расходы. По наблюдениям Александры Герасимовой, в онлайне чаще проходят персональные тренировки, а групповые в большинстве случаев вернулись в офлайн. Все сконцентрированы на том, чтобы зарабатывать, чтобы расплачиваться по задолженностям: у многих, например, есть задолженность по аренде». Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений. Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру. Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза. То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Fitmost в Краснодаре

Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

170 студий и фитнес-центров на выбор. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России.
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов.

Пикник Fitmost

Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.

В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж

Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате. Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе. Посещение салона красоты, как и фитнес-студии, — это возможность посвятить время только себе и отключиться от стресса, который предполагает жизнь в большом городе. Мы рады быть для них проводником среди сотен спортивных, wellness и бьюти-точек в городах России. Не нужно ничего искать, мы уже выбрали самые лучшие места!

Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах.

В этот момент мы поняли, что этот процесс рано или поздно будет запущен и в фитнесе. Мы смотрели на западные примеры: проекты KFit, Classpass, GuavaPass и другие, и поняли, что надо делать свое. Тогда же мы сами съездили в Америку, сходили в классные спортивные студии, вдохновились атмосферой и индустрией. Мы были уверены, что сейчас «придем, увидим, победим», легко подключим студии, которые уж точно следят за развитием рынка и знают все о единых абонементах. Все оказалось наоборот. Более того, два года назад во многих студиях расписание вели в блокнотах, в лучшем случае — в группе ВКонтакте. Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома. Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат.

Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста.
Most Fit - Кроссфит зал & Stretching студия на Лиговском Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.
‎«Сделал сам»: «Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?» в Apple Podcasts Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? — Подкаст «Сделал сам» Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.
Fitmost зарядит участников РИФ В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий