Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах.
Disney в России и СНГ провела благотворительный киноконцерт «Фантазия»
Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Чтобы создать мир со сверхреалистичными компьютерными персонажами и ландшафтами в фильме "Final Fantasy: The Spirits Within" компании Columbia Pictures понадобилось несколько. Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др.
30 лучших фэнтези-фильмов всех времен
вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин. это огромный труд. Весь этот объем не уместить в фильме, но часть его мы раскроем. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал.
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
В этом году вряд ли получится найти хоррор, способный соревноваться с «Грустью» в омерзительности. Людей здесь насилуют в глазницы, с каких-то бедолаг сдирают кожу живьем, а некоторых обдают кипящим маслом из-под фритюра. У режиссера Роба Джаббаза, как и у создателя кукольного «Безумного Бога», поистине нездоровая фантазия — он упивается парадом насилия и абсолютно не думает о слабонервной публике. Но разве не из-за таких безумных фильмов мы изучаем программы нишевых фестивалей? Над его созданием работала целая семья — и родители, и дети. Все они так или иначе участвовали в написании сценария, постановке, съемке, а еще сыграли роли первого плана. Очаровательный семейный инди-фильм расскажет историю мамы Тоби Поузер и дочки Зельда Адамс — двух ведьм, живущих в лесах вдали от цивилизации.
Они проводят все дни вместе и репетируют новые песни своей рок-группы Hellbender. Все меняется, когда девочка взрослеет — она жаждет встретить новых друзей, получить личную свободу и избавиться от материнского контроля. Первая половина фильма — парадоксально милая семейная драма, где родственницы выслеживают добычу в лесу, блюют друг на друга кровью самая нежная сцена и разговаривают о всяких неважных вещах. Чем больше юная героиня отдаляется от матери, тем стремительнее «Хеллбендер» превращается в грустное и напряженное кино о проблемах полового созревания. Очередное напоминание о том, что детство — не во всем счастливая пора.
Классический мюзикл 1939 года рассказывает о приключениях Дороти в стране Оз, в которую ее унес торнадо. Шагая по дороге из желтого кирпича к Волшебнику, который поможет ей вернуться домой, девочка встречает трусливого Льва, Железного дровосека и Чучело. У каждого из них свои запросы к Волшебнику.
Самые обычные клерки работают в весьма необычной фирме. Здесь распутывают самые странные происшествия и занимаются поисками магических артефактов. Непримечательная парочка стажеров — исполнителей среднего звена, даже не подозревает, во что ввязалась, и думает лишь о том, как бы разобраться с рутиной до ужина, желательно не изменив ход истории и не повергнув Вселенную в хаос временных парадоксов.
Подробнее 8 февраля 2022 21:36 Итоги уикенда с 3 по 6 февраля: «Падение Луны» вызвало незначительный рост кассы Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 3 по 6 февраля занимает новинка — фантастический экшен «Падение Луны». Со второй строчки стартовала российская комедия «Непослушник». На третью позицию спустился лидер предыдущей недели — триллер «Аллея кошмаров».
«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»
Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др. Действительно интересные фэнтези-фильмы: топ лучших, 30 классных кинофильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Авторам кино-фантазии удалось создать проект, где гармонично сочетаются советская киноклассика, французская эстрада и современная отечественная поп-музыка.
Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции
Но вместе с ответами они накликают на себя и всё человечество невиданную прежде угрозу, одолеть которую не под силу даже Конгу. Придётся чудовищам объединиться! Съёмочная группа предыдущего кроссовера под руководством режиссёра Адама Вингарда почти в полном составе перешла в сиквел. Стиль фильма тоже остался прежним. Rebel Moon. Часть вторая: Дарующая шрамы Кто? Режиссёр Зак Снайдер. Продолжение масштабного космического фэнтези Зака Снайдера. Rebel Moon, она же «Мятежная луна» почему-то Netflix использует оригинальное название даже на русскоязычной странице фильма , обещает стать новой любимой франшизой Снайдера.
Режиссёр «Хранителей» много лет вынашивал идею брутальной космооперы на стыке Warhammer 40K и самурайских фильмов Акиры Куросавы, а одно время даже планировал реализовать свою задумку в рамках вселенной «Звёздных войн». Источники вдохновения Снайдера несложно считать уже по завязке сюжета. Безжалостный межзвёздный Империум осаждает и разграбляет мирную сельскохозяйственную луну. Чтобы защитить фермеров, загадочная воительница Кора отправляется на поиски семи самура… То есть самых опасных бунтовщиков в галактике, у каждого из которых с Империумом свои счёты. У Netflix на вселенную «Луны» большие планы. А параллельно Снайдер работает над сценарием третьей части, несколькими сериалами, комиксами и даже видеоигрой. Вот только оправданы ли режиссёрские амбиции? Ведь первую половину истории критики нещадно разгромили!
В то же время даже неприятели Снайдера признают его мастерство в постановке экшен-сцен и яркий визуальный стиль — разумеется, с зашкаливающим содержанием слоу-мо. В общем, проект явно заточен под уже сложившуюся фанбазу режиссёра; всем остальным, наверное, лучше подождать расширенных версий, чтобы не довольствоваться огрызками авторского видения. Гражданская война Кто? Режиссёр Алекс Гарленд. Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней. Собственно, он и в режиссуру пошёл потому, что не хотел отдавать свои сценарии на растерзание другим людям. Его творческая бескомпромиссность наталкивалась на самые разные реакции: от восторга «Из машины» до замешательства «Аннигиляция» и откровенного неприятия «Род мужской».
Острые политические конфликты, раздирающие западный мир последние десять лет, Гарленд доводит до ужасного, но логичного предела. В ближайшем будущем взбунтовавшиеся штаты США объявляют поход на столичный Вашингтон, и жители страны реагируют как могут: одни прячут голову в песок, другие упиваются безнаказанностью, а третьи отчаянно пытаются сохранить в себе остатки человечности. Это масштабный и рискованный проект не только для Гарленда, но и для студии А24 — несомненного лидера в американском авторском кино. Как правило, бюджет её фильмов укладывается в 10—20 миллионов долларов, но на «Гражданскую войну» компания выделила рекордные 75 миллионов, а релиз рассчитан в том числе на кинотеатры IMAX. При этом речь едва ли идёт об увлекательном и зрелищном боевике. Наоборот, картина получилась настолько депрессивной, что измотала даже своего создателя. Вскоре после окончания съёмок Гарленд заявил о намерении оставить режиссуру — так что, вероятно, это последняя возможность увидеть его кино на большом экране. Воображаемый друг Кто?
Режиссёр Джон Красински. Сказочная семейная комедия со звёздным составом. Ещё десять лет назад Джон Красински был известен прежде всего как комедийный актёр — обаятельный тихоня Джим из «Офиса». Но с тех пор он радикально переосмыслил свой образ: убедительно перешёл в боевики «13 часов», «Джек Райан» и создал цикл напряжённых фантастических хорроров «Тихое место». А теперь… вдруг снова вернулся к комедиям и придумал весёлую сказку о девочке, которая помогает чужим воображаемым друзьям, чьи любимые дети давно позабыли о них. На этом фильме Красински выступил режиссёром, продюсером, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей — талантливый человек талантлив во всём! При этом, похоже, Красински намерен создать нечто более осмысленное и трогательное, нежели полнометражный выпуск скетч-шоу Saturday Night Live. За художественную часть «Воображаемого друга» отвечают люди, работавшие с Уэсом Андерсоном и братьями Коэн, а оператором фильма стал признанный виртуоз семейного кино Януш Камински — постоянный соратник Стивена Спилберга.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса Кто? Режиссёр Джордж Миллер. Долгожданный приквел «Дороги ярости» — с новыми молодыми актёрами и прежним, ничуть не постаревшим режиссёром. В далёком 1981 году австралиец Джордж Миллер снял эталонный постапокалиптический боевик « Безумный Макс 2: Воин дороги ». А через 30 с лишком лет вывел жанр на новую высоту в четвёртой части — «Безумный Макс: Дорога ярости». Брутальный и при этом поэтичный фильм-погоня снискал бесчисленное множество наград, вдохновил добрую дюжину имитаторов и возглавил список лучших кинокартин 2010-х по версии американских критиков. Однако сборы «Дороги ярости» недотянули до ожиданий, так что студия Warner Bros. Новый фильм расскажет о юности неудержимой военачальницы Фуриосы, которую похитила из отчего дома безжалостная Орда байкеров, сражающаяся за выжженную пустошь с армией Несмертного Джо.
Роль Фуриосы приняла у Терон восходящая звезда «Хода королевы» Аня Тейлор-Джой, а злодейского лидера байкеров сыграл Крис Хемсворт, который явно захотел побезумствовать после комиксов Marvel. Закадровая же команда почти не изменилась: на местах остались и композитор Том Холкенборг, и монтажёры с художниками, отмеченные «Оскарами» за «Дорогу ярости». А главное — за штурвалом по-прежнему сам Джордж Миллер, который даже на пороге 80-летия не теряет боевого задора. Планета обезьян: Новое царство Кто? Режиссёр Уэс Болл.
Со второй строчки стартовал триллер «Смерть на Ниле». На третьей позиции оказалась отечественная комедия «Непослушник». Подробнее 8 февраля 2022 21:36 Итоги уикенда с 3 по 6 февраля: «Падение Луны» вызвало незначительный рост кассы Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 3 по 6 февраля занимает новинка — фантастический экшен «Падение Луны».
Такой подход позволял бы менять возраст героини, а актер англоязычного дубляжа Минг-На заявила, что была бы готова участвовать в качестве постоянной актрисы для другой актрисы. Вы вообще понимаете, что происходит? Дальше больше. Максим и его читатели признали Аки одной из самых сексуальных женщин 2001 года, поставив ее на 87-е место из 100, тем самым сделав 3D модельку первой вымышленной женщиной, попавшей в этот список. А в 2001 году Аки все-таки появилась в еще одной роли, в короткометражке из антологии «Аниматрица» в 2003. Аки Росс в «Аниматрице» И скажем так, паники в Голливуде это навело. В том же году Том Хэнкс признавался, что боится потерять работу из-за цифровых людей. Но как мы узнаем в будущем, так будут реагировать на каждый подобный заход со стороны кино-финалок, во время каждого похожего релиза будут писать о панике в Голливуде, но поверьте, живых актеров ничто не заменит. И хоть сейчас мы далеко продвинулись в графике, фильм не перестает удивлять как картинкой, так и денежными вложениями. Логично, что здесь был свой смысл, Сакагучи творец и хотел не только рассказать историю, но и как уже было сказано продвигать виртуальных актеров в массы. С одной стороны не заменимость и уникальность живых актеров понятие расплывчатое, но есть в этом нечто глупое. Мадс Миккельсен из Death Stranding Мы знаем примеры камео и кроссоверов анимационных персонажей: мультсериалы от Disney, черепашки-ниндзя и Бэтмен и подобные. Они играют сами себя не пытаясь изобразить другого персонажа. Сама эта идея очень странная, но фильм скажем мягко провалился в прокате и об этой идее сразу забыли. Кадр из мультфильма «Бэтмен против Черепашек-ниндзя» Что произошло в фанатском сообществе? Скажем мягко им не понравилось. Или нет. Фанаты возненавидели этот фильм. Это не Final Fantasy кричали они. Фильм не вписывался в рамки серии как не крути. И на то опять же свои причины, так захотел Сакагучи, и раз батя серии так решил, значит его новое дитя тоже ее часть. Но так или иначе, если о связи с именитой серией можно еще поспорить, то отрицать, что этот фильм как фильм гавно... Сначала ты офигиваешь: «Ого, тут можно попасть в сознание другого человека, а как это происходит? Ого, а тут еще и сны можно записывать и конвертировать в видео-формат, а как это работает? Как можно сопереживать персонажам и понимать происходящую ситуацию если ты даже не знаешь, как этот мир работает, что главные герои могут, а что нет. Идеи есть, но какой в них смысл если они не раскрыты. Какой смысл в глубокой задумке если на нее в лоб дается ответ автора, не давая особого места для интерпретаций. Да в Final Fantasy VII за 4 года до этого было больше глубины в персонажах, а про мир я вообще молчу, просто вкуснятина. Клауд смотрит на этот фильм с презрением Графическая часть, ну анимация норм, правда элементы, что сделаны вручную сильно выделяются и «эффект зловещей долины» бьет тебя по мозгам каждый раз, когда в кадре мелькает человек. Вглядываясь сегодня в задники фильма видишь их скудность на детали. Ммм, какие камушки Дизайн удручает своей серостью и невзрачностью — слишком дженерик. Игры Final Fantasy всегда были масштабные фантастические, странные, гипертрофированные, они были смесью научной фантастики и фэнтези. А тут будто кто-то решил слепить шаблонную научную фантастику. Мне кажется подобный кадр вы видели в десятках фильмах Что можно сказать про персонажей. Ну он черный, а это девушка, ну она боевая. А этот типо должен быть весельчаком. Но блин какие же крутые актеры тут играют. Но, Господи, как они играют, и я их не виню. Текст что им приходится играть, эх. Вот они слева направо Все разговаривают как идиоты. Ладно, что почти всю экспозицию персонажи рассказывают друг другу под предлогом, «ну ты это и так знаешь, но я повторюсь». Ладно тупые диалоги, вон, оригинальные Звездные Войны, там были тупые диалоги, которые толкали сюжет вперед и смотреть на героев было приятно. В общем и целом здесь работает правило «Bad acting is a bad directing». Сакагучи не режиссер кино, и почему именно его решили поставить на эту роль мне категорически не понятно. В защиту фильма скажу, по крайней мере мне его было смотреть не скучно, а поверьте в этом я притязателен и уснуть в кино от скуки для меня обычное дело. Еще не опухший Аффлек В этом фильме что-то есть. Знаете, что-то необъяснимое. Несмотря на ориентацию фильма на американский рынок он пропитан азиатской культуры. Я уверен, что именно эта часть, именно она заставляла меня пересматривать The Spirits Within раз за разом. Оценка Metacritic на данный момент На Rotten Tomatoes у фильма сейчас Критический консенсус сайта гласит: «фильм поднимает планку для CGI фильмов, но история скучна и эмоционально безжизненна». Ни в коем случае нельзя сказать, что фильм был создан с целью наживы на столь известной серии. Создание курировал Хиронобу Сакагучи, он хотел сделать что-то хорошее, но у него не получилось, давайте просто пройдем и забудем об этом. Необходимо было взыскать новые средства для покрытия растущих производственных издержек при сохранении заработной платы персонала. Окончательная стоимость фильма в 137 миллионов долларов, включая около 30 миллионов долларов, потраченных на маркетинг дистрибьютором фильма Columbia Pictures, выросла по сравнению с первоначальным бюджетом, который, по слухам, составлял около 70 миллионов долларов. Только на строительство студии Square Pictures на Гавайях было потрачено 45 миллионов долларов. DVD версия подвергается изменениям сюжетной линии. На фоне 11 сентября из фильма было необходимо вырезать разрушение нескольких небоскребов, отдаленно напоминающих Башен Близнецов в Нью-Йорке. Компания, прежде не завершавшая финансовый год в минус, оказалась на грани дефолта. Съемки двух находящихся в разработке CGI фильма были прекращены, а наработки проданы третьим компаниям. Финита ля комедия Square Pictures расформирована. Square Sounds, созданная для написания музыки, расформирована. Что бы хоть как-то спасти ситуацию руководство SquareSoft решает подоить Final Fantasy путем разработки сиквелов, а заодно, в счет убытков, отдает большой процент собственных акций Sony Computer Entertainment. Для поддержания имиджа, Square участвует в проекте «Аниматрица», - аниме антологии по мотивам «Матрицы», а затем выпускает собственный 25-ти серийный аниме-сериал Final Fantasy Unlimited не самого лучшего качества. Кадр из Final Fantasy Unlimited Стратегическое покорение разработки исключительно под онлайн не приносит своих плодов. Бета-тестирование Final Fantasy XI сопровождается глобальными ошибками, скандалами, дефицитом дисков и постоянными жалобами игроков. SquareSoft несет серьезные потери. Кадр из «Аниматрицы: Последний полет Осириса» В мае 2002 на подведении итогов прошедшего фискального года убытки Square составляют 133 миллиона долларов, к чему привело производство кино-картины и ошибочное распределение средств. Неудача за неудачей Параллельно, с на глазах загнивающей Square, проблемы начинаются у японской компании Enix, что подарила миру Dragon Quest и по сути долгие годы являлась главным конкурентом наших героев. У Enix возникают сложности на рынке видеоигр из-за отсутствия явной стратегии и плохой мобильности активов. Логотип студии Enix Если ранее у компании не было проблем, и ее практически полностью кормила Dragon Quest, не выезжая куда-либо за границы, то с наступлением 2000-ых стало ясно об отсутствии роста компании за неимением места на западном рынке. Все выше описанное становится причиной для желания объединения со SquareSoft, имеющей свое теплое местечко на международной арене. Dragon Quest VIII Первую попытку по слиянию еще в 2000 остановила сама Enix, так как Square впервые за всю свою историю понесла убытки по итогам финансового года. Глава Square Хияши Судзуки и Хиронобу Сакагучи рассчитывали, что высокие затраты на гавайскую студию, работавшую над The Spirits Within, окупятся со временем, но совет директоров был неумолим: гендиректор подал в отставку и его обязанности взвалил на себя уже бывший президентом Судзуки, а должность вице-президента, которую до этого занимал Хиронобу, упразднили. В итоге вторым человеком в компании стал финансовый директор, присоединившийся к Square в том же 2000-х тысячном году Йойчи Вада. Йойчи Вада - финансовый директор Но буквально через полгода Вада занял место Хияши единолично встав у руля SquareSoft. Ему мешал лишь Сакагучи, жизнь которому Йойчи Вада решил испортить донельзя. Глава студии ограничил участие отца Final Fantasy в разработке игр ничего не значащей ролью. Хияши Судзуки - уже бывший глава Square Желание сыграть не на своем поле до добра не довела. В конце концов Сакагучи покинул компанию у чьих истоков он когда-то стоял и, взяв свои миллионы, отправился восстанавливаться после поражения в свой дом на Гавайях вплоть до 2004 года. Йойчи Вада настраивает акционеров на весомую прибыль к концу 2002 фискального года, чему поспособствуют релизы разрабатываемых проектов и покрытие студией максимальной территории для продаж. Тузом в рукаве оказался еще невиданный для студии шаг - сиквел к Final Fantasy X. Вначале лета 2002 года Йойчи Вада проводит переговоры с тремя крупнейшими компаниями по вопросу возможного инвестирования или полного приобретения корпорации. Сделка с Microsoft, срывается из-за появления на горизонте Rare и из-за сильного давления одного из главных акционеров Sony. Логотип студии Rare Вначале осени президенты SquareSoft и Enix проводят многочасовое заседание за закрытыми дверями по теме слияния двух гигантов. В октябре подписывается договор о намерениях двух компаний. Мультимедийный гигант готовится к рождению в апреле 2003 года с целевой прибылью к 2006 году в 123 миллиона долларов.
Среди них и существа, упоминаемые в фольклоре, и совершенно невероятные порождения фантазии кинематографистов.
«Фильм-фантазия» Ирины Евтеевой
Только начинаешь осознавать происходящее, так акцент смещается на другую линию с другими проблемами и приходится привыкать вновь. Люси Хейл «Милые обманщицы», «Кэти Кин» уже снималась в прошлом фильме Уодлоу, потому не удивляет, что в «Острове» на нее повесили роль с финальным твистом. Но так происходящее превращается в еще больший фарс. Мотивация у героини прописана, и при большом желании можно посочувствовать, но и забудется эта жалость почти сразу.
Больших эмоций ничего не вызывает, все просто скучно и часто хочется уже перемотать, чтобы увидеть финал. Триллеры, ужасы такими быть не могут, потому непонятно, каких впечатлений от зрителя хотел добиться режиссер. Итого «Остров фантазий» не раскрывает даже собственный красивый слоган «Бойся своих желаний».
Все сведено к приземленным проблемам отдельных людей, которые большую часть времени хотели лишь убраться из этого места. Их мечты же были ни при чем.
Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?
Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали.
Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc.
Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1.
За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001.
На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками.
Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками.
Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма.
Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду.
Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже.
Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture.
Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто.
Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое.
Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом».
Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику.
Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу.
Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах.
Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2.
Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу.
Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов.
К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе.
По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан.
Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд.
И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю».
Вероятно, главный кандидат на лавры «Властелина колец». Экранизация культовой и по сей день видеоигры должна была на долгие годы укрепиться на пьедестале короля фэнтези-фильмов и принести своим создателям многие миллионы долларов.
Но что-то пошло не так, и массовый зритель полностью проигнорировал картину: достойные сборы принёс только Китай. Какое-то время ходили слухи, что «Варкрафт» ждёт мягкий перезапуск, но по сей день о продолжении ничего не слышно. Маркус Ниспелл, 2011 Кадр из фильма «Конан-варвар», реж. Маркус Ниспелл, 2011 Конан странствует по свету в поисках человека, убившего его отца. Будучи маленьким мальчиком, он стал свидетелем уничтожения своего дома.
Оставшийся в живых, он дал клятву отомстить тирану Халар-Зиму. Даже если ради этого потребуется пройти полмира. Имя киммерийца Конана знакомо многим. Персонаж, созданный Робертом Говардом, плотно засел в массовой культуре. Фильмы, мультфильмы, игры, книги, комиксы.
Не каждый герой книжной литературы может похвастаться такой долгой популярностью. От картины с тогда ещё набирающим обороты Джейсоном Момоа ждали многого.
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
Последняя фантазия \ Final Fantasy: The Spirits Within. Виртуозная фантазия о причудах гения Сальвадора Дали от корифея кинематографических анекдотов Квентина Дюпье. Кино и ТВ. Фильмы.