Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Тем не менее фильм «Двенадцать стульев» имел колоссальный успех у зрителей, а Арчил Гомиашвили именно благодаря звездной роли великого комбинатора смог окончательно перебраться в Москву. Герой «12 стульев» и «Золотого теленка», Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей или просто Остап Бендер – один из самых ярких персонажей отечественной литературы.

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля. Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером.

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля.

Двенадцать стульев (1971)

Кадр из фильма «12 стульев» (1971). Ровно 51 год назад состоялась премьера эксцентрической комедии Леонида Гайдая «12 стульев», снятой по одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером. Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля.

ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ

Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля.

Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера

На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела?

Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание. Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала.

В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор.

Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза!

Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб.

Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале.

Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней!

Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства!

Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно!

Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре.

Отпетые мошенники Киса и Ося в поисках сокровищ «12 стульев» — одна из классических комедий, в которой за увлекательным авантюрным сюжетом скрывается зубастая сатира на советскую повседневность.

Послереволюционная Россия. Ипполит Матвеевич Воробьянинов Сергей Филиппов , бывший предводитель дворянства, а ныне — скромный работник ЗАГСа, узнает от своей умирающей тещи о том, что она спрятала свои драгоценности в обивку одного из дюжины стульев гостиного гарнитура работы мастера Гамбса. Впрочем, до Ипполита Матвеевича о припрятанном кладе от исповедавшейся перед смертью старушки узнает священник отец Федор Михаил Пуговкин , мечтающий прикупить собственный свечной заводик в Самаре. Конкуренты бросаются на поиски стульев, которые разбросало по всему Советскому Союзу.

Двенадцать стульев

Чиновникам не хватало юмора и острого социального посыла. Пока высокое начальство обсуждало сценарную заявку, Леонид Гайдай начал подбор актеров. На роль Остапа Бендера режиссер отобрал 200 претендентов, из которых выделил два десятка самых талантливых. Съемки стартовали с Владимиром Высоцким, которого из-за возникших проблем пришлось заменить Александром Белявским. Нового Остапа Бендера забраковали высокие начальники, поэтому Леонид Гайдай вновь взялся за поиски главного героя. В итоге режиссер остановился на никому не известном актере Арчиле Гомиашвили, кандидатуру которого пришлось отстаивать в художественном совете. Кадр из фильма "12 стульев" Отметим, что съемки в фильме «12 стульев» подарили Арчилу Гомиашвили известность. Между тем актер долгие годы был обижен на режиссера. После премьеры он обнаружил, что его переозвучили и очень расстроился. Роль Кисы Воробьянинова получил Сергей Филиппов.

Но простоев из-за переодевания актеров, отсутствия на съемочной площадке необходимого реквизита, ожидания актеров, ожидания режиссера можно и нужно было бы избегать…" Съемки в павильоне продолжались до 23 мая. После чего съемочная группа отправилась в экспедицию — в город Рыбинск. Первый съемочный день там был датирован 28 мая — снимали "улицы Старгорода". Там же сняли эпизоды: у дома Варфоломея Коробейникова, железнодорожная станция, особняк Воробьянинова.

В середине июня в центре города, на берегу реки Черемхи, сняли эпизод, когда Воробьянинов и отец Федор делят стул. Вот как описывала пребывание съемочной группы в Рыбинске корреспондент газеты "Советская Россия" К. Хромова: "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: "Частная тоговля Вакханюка и К", «Рио-де-Жанейро», "Кавказская пища"… По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте.

Все ждут указаний режиссера. Высокий худощавый человек с суковатой палкой в руке неутомимый Леонид Гайдай разъясняет каждому его роль в массовых сценах…" Ближе к двадцатым числам июня съемочная группа погрузилась на старенький пароход «Чичерин», переименованный на время съемок в «Скрябин», и отправилась вниз по Волге к городу Работки, где должны были сниматься эпизоды "в Васюках". По дороге сняли несколько эпизодов на пароходе: когда Остап и Киса рисуют плакат, воруют восьмой стул. В Работках отсняли "пристань Васюки" и погоню шахматистов-любителей за великим комбинатором и Кисой.

Последний эпизод снимали в конце июня. Из Работок группа вернулась в Рыбинск, где в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном. В павильонах работа шла до конца августа. Тот поначалу артачится: дескать, никогда еще Воробьянинов не протягивал руки.

На что Бендер парирует: "Тогда протянете ноги". Затем снимали эпизод "возле Провала" в Провал на время съемок превратился грот Лермонтова. Съемки проходили и в других местах города и окрестностях: в парке «Цветник», на Горячей горе, в Ессентуковской грязелечебнице. Съемки в Пятигорске длились до 14 сентября, после чего группа перебазировалась на Военно-Грузинскую дорогу, в Дарьяльское ущелье.

Там с 15 сентября начали снимать эпизоды: Остап и Киса танцуют лезгинку, прося милостыню у туристов "Дэнги давай, дэнги! Вот как описывал съемки корреспондент газеты "Заря Востока" В. Португимов: "К берегу Терека подкатил фордовский грузовичок с надписью «Мосфильм» — "Двенадцать стульев".

Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга.

Фильм Гайдая «проглатываешь». Он энергичен и динамичен в отличии от растянутой версии Захарова. Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень большая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часов. Съемки и декорации настоящие, живые, видно, что была проделана огромная работа с подбором локаций и интерьеров. Но, если музыкальный фон в картине Гайдая насыщает ее еще большей динамикой, придавая действию особый шарм, то в экранизации Захарова музыка перетягивает на себя внимания и становится ключевым «героем» наравне с основными персонажами. Интересные факты о фильме Первым «12 стульев» должен был снимать Георгий Данелия. Режиссер Леонид Гайдай всегда мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но, как говорится, ждал, когда почувствует силу для съемок экранизации этого произведения. Расстроенный Леонид Иович готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия отказался от экранизации — он перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Фильм Захарова долгое время считался лучшей экранизацией Фильм Гайдая «12 стульев» вышел на экраны в 1971 году. Но в прокате он занял лишь седьмое место, больно ударив по устоявшемуся реноме гения комедии. А спустя пять лет Марк Захаров снял свою четырехсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся. Сам Марк Анатольевич всегда подчеркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать. Тем более, что каждый из этих фильмов нашел своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Перечитала текст и поняла, что он все-таки получился предвзятым. Но я действительно больше люблю гайдаевский вариант «стульев». Однако, чтобы внести хоть малую толику объективности, надо признать, что у фильма «12 стульев» Марка Захарова много поклонников и почитателей, которые ценят именно его авторский взгляд на произведение. Единственное, сложно понять, зачем Советскому кино понадобилось снимать две версии одного и того же произведения с перерывом в 5 лет. Думаю, что у Марка Захарова тоже была мечта создать своего Бендера. Каждый из них вложил свое видение произведения в экранизацию. А споры, какая из них лучше, наверное, не утихнут никогда.

ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ

Сборы на лекцию и сеанс составили ещё 35 рублей. В великолепном плане «гроссмейстера» имелся лишь один недостаток: Наступил сеанс, а с ним и неминуемая развязка. Первые ходы Остап сделал весьма достойные: «На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати чёрные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудрёные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни». Материалы по теме Шахматные сеансы вслепую — уникальный феномен. Как шахматисты держат всё в голове? Но продолжение оказалось весьма скромным — «гроссмейстер» терпел поражение за поражением, а в зале назревал скандал. Оставался только одноглазый, который хоть и с первых минут подозревал неладное, не сводя глаз с весьма потрёпанной обуви гроссмейстера, но наделал от волнения ошибок, и его партия с Бендером затянулась.

А в решающий момент Остап и применил свой блистательный подготовленный ход — украл с доски ладью соперника! Я ясно помню! Вы её выиграли? Если сдаётесь, то так и говорите! Может быть, вам дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? Дальнейшее напоминало боевик — бросив горстью фигур в соперника, Бендер ретировался с поля боя. Внизу с приготовленной лодкой его ждал Ипполит Матвеевич. Любители бросились вслед, понимая, что гость-самозванец уносит с собой весь шахматный бюджет города Васюки.

Он находится у кровати умирающий тёщи, где узнаёт ошеломляющую новость. Оказывается, что в одном графском стуле спрятаны драгоценности на приличную сумму. Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность. Мужчина пропил все деньги, что у него были. Теперь гарнитур разъезжается по стране.

Вроде как, почти в каждом своём фильме. В этом фильме она играет и Мусю и Царицу Тамару. Отец Фёдор же держал в руках «правильный» стул! Они его вместе с Кисой распотрошили. А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Отец Фёдор послал письмо жене, в котором написал в сокращении : «Сперва я попал на ложный путь. Один стул только нашёл в воробьяниновском доме там ныне богоугодное заведение , несу к себе в номера, и вдруг из-за угла с рыканьем человек на меня набросился и схватился за стул. Потом я пригляделся — Воробьянинов. Разломали мы стул — ничего там нету… Варфоломеич — очень порядочный старичок. Он мне все документы дал. Пришлось, правда, вознаградить за такую услугу. Оказалось, что все двенадцать гостиных стульев из воробьянинского дома попали к инженеру Брунсу на Виноградную улицу…» часть вторая, глава XXII. Отец Фёдор глуп: уж коль скоро Воробьянинов стал разламывать вместе с отцом Фёдорам стул в поисках бриллиантов, значит, это правильный стул из правильного гарнитура. Ну, и что, что его обманули с ордерами.

Были и такие актеры, которые сыграли как у Гайдая, так и у Захарова. Сразу четыре артиста. Правда, все-таки разные роли. И наконец, Юрий Медведев у Захарова — председатель тиражной комиссии, у Гайдая — театрал. Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: цитаты из комедии стали крылатыми и навсегда вошли в нашу жизнь. Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Я давно хотел вас спросить как художник художника: вы рисовать умеете? Командовать парадом буду я! Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся! А может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Молодая была уже не молода. Вернись, я все прощу!

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

Рецензия на "12 стульев" (сравнение двух вариантов) / Лев Вишня В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров (из 56 в каждом): 1) Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. слесарь Полесов, в фильме 1971 г. — одноглазый шахматист.
Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл — WellWel Оказывается, за моей спиной снимался фильм «Двенадцать стульев», а я об этом ничего не знал.
Комедия «12 стульев» с Арчилом Гомиашвили в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев».

Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера

По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до города Ялта. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб. После неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт душераздирающий крик… Фильм заканчивается пролётом камеры над Москвой: над Новым Арбатом , в том числе над зданием СЭВа и Московским домом книги , памятниками Владимиру Маяковскому , Николаю Гоголю и Александру Пушкину и над несуществующим памятником Илье Ильфу и Евгению Петрову. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр « Россия » на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Изображённый на плакате Остап Бендер говорит: «Заседание считаю закрытым.

Спасибо за внимание!

В общем, с чего начали, тем и закончили, пришлось Гомиашвили срочно возвращаться в родной Тбилиси. Его сразу приняли в один из Тбилисских театров, где он проработал порядка 10 лет, пока не уехал в портовый город Поти. Здесь он играл то в грузинском театре, то в русском, начал сниматься в эпизодических ролях в кино. Они были то маленькие, то чуть побольше, но все было не то. Хотя в Поти очень уважали Гомиашвили. И прежде всего за то, что он никогда не гнушался никакими ролями, а сразу после приезда побаловал зрителей мюзиклом «Похождения Остапа Бендера», который он поставил вместе с режиссером Юрием Любимовым.

Это был, как бы его назвали сейчас, моноспектакль, где единственному актеру — Арчилу Гомиашвили — приходилось играть абсолютно все роли: и Остапа, и Корейко, и Паниковского, и даже Зоси Синицкой. Само собой, с роскошными усами пришлось расстаться. Где это видано, чтобы юная девушка в исполнении мужчины средних лет была еще и усата! Сочный юмор, мягкий, а иногда и нарочито подчеркнутый южный акцент завораживали публику. Премьера состоялась в 1958 году, а дальше Гомиашвили гастролировал с «Похождениями…» как минимум 13 лет. Он и думать не думал о муках известного комедиографа Леонида Гайдая , который раз за разом вычеркивал из списка претендентов на роль своего Остапа безусловно талантливых артистов, и неизвестно, как бы сложилась жизнь актера, если бы Гайдай на эту роль выбрал кого-то другого. Но кто-то показался чересчур интеллигентным — например, тот же Басов, у кого-то, как у Рыбникова, явно прорывалось «сталеварское» прошлое, Высоцкий был резковат, Миронов создал-таки Остапа на экране, и, честно говоря, Гайдай оказался прав: Гомиашвили смотрится куда интересней и загадочней.

Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова.

Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих "фирменных" эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований. Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы. Ну, разве забудешь дворника Тихона в исполнении Юрия Никулина?

Действие же романа «12 стульев» происходит в 1927 году. Тут он раза в три больше. Ладно, рисовать дяденьки не умели, но размеры-то соблюсти должны были. А текст почему не накарябали?

Впрочем, как и в «Кавказской пленнице» 1967. Кстати, поняли, что здесь играет Варлей также совсем недавно. Какая-то она на себя не совсем похожая. Вроде как, почти в каждом своём фильме. В этом фильме она играет и Мусю и Царицу Тамару. Отец Фёдор же держал в руках «правильный» стул! Они его вместе с Кисой распотрошили.

А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Отец Фёдор послал письмо жене, в котором написал в сокращении : «Сперва я попал на ложный путь. Один стул только нашёл в воробьяниновском доме там ныне богоугодное заведение , несу к себе в номера, и вдруг из-за угла с рыканьем человек на меня набросился и схватился за стул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий