Филиал ПАО «Ил»-ВАСО обеспечен заказами вплоть до 2030 года.
Новости ВАСО
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев | Ил-112В был произведен на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК"). |
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов" | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. |
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М | Интернет-газета Время Воронежа | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. |
Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
Сертификационные полеты завершились было в конце 2021 года, но на пилотных образцах стояли американские двигатели. Сейчас двигатель заменили на российский ПД-14. Ведется разработка бортового радиоэлектронного оборудования. Ожидается, что в 2023-м машина пройдет повторную сертификацию после частичного замещения импортных элементов. Основным заказчиком новых российских среднемагистральных самолетов собирается выступить компания "Аэрофлот". Учитывая, что на каждый из самолетов обеих моделей устанавливается по два двигателя, для оснащения этого авиапарка потребуется 600 мотогондол.
В цехе окончательной сборки представители КПРФ встретились с рабочими. Они подробно рассказали о мерах, которые фракция КПРФ предпринимает для поддержки авиастроения и, в частности, Воронежского авиационного завода. Как отметил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, причина сегодняшних проблем в том, что в 90-е и начале 2000-х мало внимания уделялось развитию отечественной промышленности. Но сегодня ситуация выглядит совершенно иначе. Самолётостроение поддерживают на федеральном уровне, в том числе благодаря позиции КПРФ. По словам Афонина, решения, которые были приняты 21 сентября по частичной мобилизации, вызвали в обществе определенные вопросы.
Какие вы злые, минусите. Реально, жаль, что авиапром загнулся. Ежов вынес эту реплику шутливую в отдельный пост: с моим фото и биографией! Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать.
В соответствии с постановлением СНК от 27. В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента. Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К. Калинин до 07. Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом.
С наступающим!
- Владислав Сапегин- слесарь-сборщик в филиале ПАО “Ил” – “ВАСО”
- Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А
- ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
- На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
- В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М | Интернет-газета Время Воронежа
Новости ВАСО
рассказал Даниил Бренерман. ВАСО, ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество». ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАК) позволит РФ выйти на выпуск до 15 военно-транспортных самолетов Ил-112В.
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
В настоящий момент в его цехах трудится порядка 5,5 тыс. Реконструкция пешеходного моста на Придаче Рабочая встреча началась с обсуждения благоустройства территории вокруг ВАСО, безопасности дорог и переходов, ведущих к авиазаводу, а также транспортной доступности. Совместно с руководством завода договорились выработать концепцию с учётом предложений сотрудников, которую примем в работу. Так, коллектив предприятия поднял вопрос состояния пешеходного моста над железнодорожными путями в районе Придачи. Им ежедневно пользуется почти две тысячи человек. Будем приводить его в порядок.
В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек. Люди сидели без света вчера почти весь день.
Причину короткого замыкания пока не выяснили. В этом предстоит разобраться спецслужбам и полиции.
Меня прочили начальником! Самоирония, ребята! Какие вы злые, минусите. Реально, жаль, что авиапром загнулся.
В процессе мы сталкиваемся с различными инструментами бережливого производства, и тут недостаточно логики, нужны знания. Но это как раз то, чем мы ежедневно занимаемся на заводе. Свою работу Антон ценит за то, что она не узконаправленная, позволяет увидеть все аспекты производства. Дипломированным специалистом он стал только в этом году, с красным дипломом окончив ВГТУ.
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. ВАСО отмечает 92 года со дня создания! В истории ВАСО много ярких славных страниц: в Воронеже выпускали самолеты конструкции Туполева, Москалева, Калинина, Ильюшина, Ермолаева, Антонова, 15.03.2024. Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. ва», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» - ВАСО». На недавней встрече с молодежным советом управляющему директору предприятия Фариту Шарафееву задали вопрос относительно будущего преобразования ПАО «ВАСО» в филиал ПАО «Ил». До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. ^. Новым руководителем Воронежского авиазавода (филиала ПАО «Ил») назначен Станислав Гретченко.
Новости ВАСО
Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. Завод является филиалом ПАО «Ил» – ВАСО и входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. В случае, если ВАСО станет филиалом ПАО «Ил» — головного предприятия дивизиона транспортной авиации, — то «Ростех» может продолжить политику "разделяй и властвуй". ВАСО (входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») определены приоритетные задачи предприятия на 2022 год. отметил иректор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Станислав Гретченко. Директор филиала ПАО «Ил»-ВАСО Станислав Гретченко и председатель Первичной профсоюзной организации ВАСО «Профавиа» Лидия Щеднова поздравили юных художников и вручили им дипломы и призы.
Новости ВАСО
Будем приводить его в порядок. Сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию, — сообщил глава города Вадим Кстенин. В частности, до конца 2023 года нам предстоит набрать около полутора тысяч человек, в первую очередь основных производственных рабочих. По словам Станислава Гретченко, рост численности продиктован возросшим объёмом производства, задачами по строительству самолётов, стоящими в целом перед Объединённой авиастроительной корпорацией, в которую входит ВАСО. Самолёт нового поколения Затем в цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолёта Ил-96-400М. Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства.
В настоящее время идет подготовка предложений по такой интеграции»,— пояснили в департаменте. При этом, по данным облправительства, будут реализованы все производственные программы деятельности предприятий, планы модернизации и развития производственных мощностей и аэродромной инфраструктуры. Предполагается сохранить производственный и инженерно-технический кадровый состав предприятий. В пресс-службе ОАК сообщили, что до официального утверждения решений говорить о конкретике и сроках изменения статуса ВАСО преждевременно.
Там добавили, что отношения предприятия с Воронежской областью продолжат быть «предельно конструктивными»: «В случае изменения юридического статуса ВАСО на работниках это не отразится.
Фото: из архива. Утром в четверг, 19 октября, телеграм-канал Baza со ссылкой на свои источники сообщил, что специальные службы в Воронеже проводят проверку из-за аварийной ситуации на территории ВАСО. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А
Сергей Гаврилов напомнил, что к изменениям завод шел все последние годы в рамках корпоративной трансформации Объединенной авиастроительной корпорации. Управляющий директор делает все, что от него зависит. Но есть немало внешних факторов, которые мы не в силах изменить. И здесь не только наша проблема, но и всего ОПК. Поставщик может поднять цены, а мы - нет. Поэтому единственный выход - внутренние резервы, которых на ВАСО много». С налаживанием ритмичного серийного производства появятся новые возможности и заказчики.
Важнейшие задачи для России - безопасность и транспортная доступность. Многие его мероприятия в последние годы проводились при поддержке и участии Сергей Гаврилова. А во встрече с советом принял участие потомственный авиастроитель и депутат Воронежской гордумы Владимир Калинин фракция КПРФ , заместитель руководителя летно-испытательной станции - начальник инспекции по безопасности полетов Воронежского авиазавода.
Подведение итогов состоялось во время традиционного очного часа, в котором приняли участие руководители подразделений завода. Обсуждались основные производственные программы предприятия, главное место среди которых занимает выпуск гражданского авиалайнера Ил-96-300 и работы по новому пассажирскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету Ил-96-400М, выкатка которого ожидается в этом году. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ.
Ежов вынес эту реплику шутливую в отдельный пост: с моим фото и биографией!
Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать. Сотни три дизлайков было. Только вековой слой пыли анпомнил о времени.
Сотни три дизлайков было. Только вековой слой пыли анпомнил о времени. Новый участок стоит между слесарным участком и шаблонной.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев | Состоялся первый полет опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, который был изготовлен на ВАСО (филиал ПАО «Ил», которое входит в подконтрольное «Ростеху» ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). |
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка | Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ. |
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев | Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. |
ВАСО: последние новости ПАО в Воронеже и самые свежие события по датам на сегодня на РИА | ВАСО (входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») определены приоритетные задачи предприятия на 2022 год. |
Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
Сегодня филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Воронежское акционерное самолетостроительное общество. По словам директора по производству филиала ПАО "Ил" – ВАСО Евгения Гришина, новая линия позволяет наносить на изделия гальваническое покрытие, в том числе и готовить их под покраску.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Инвестпроект должен благоприятно сказаться и на работе воронежского авиазавода, занимающегося производством, модернизацией, техническим и послепродажным обслуживанием самолетов семейства Ил. На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию, — сообщил глава города Вадим Кстенин. В частности, до конца 2023 года нам предстоит набрать около полутора тысяч человек, в первую очередь основных производственных рабочих. По словам Станислава Гретченко, рост численности продиктован возросшим объёмом производства, задачами по строительству самолётов, стоящими в целом перед Объединённой авиастроительной корпорацией, в которую входит ВАСО. Самолёт нового поколения Затем в цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолёта Ил-96-400М. Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства. Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полёты по всем навигационным спецификациям.
До назначения в Воронежский авиазавод он был первым заместителем директора филиала по производственным и техническим вопросам Ульяновского авиазавода ПАО «Ил» — Авиастар». Пресс-релизе дирекции ОАК сказано, что Станислав Сергеевич начинал трудовую карьеру на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре по специальности инженера-механика, технолога, начальника технологического бюро. Затем длительное время занимался серийным производством регионального самолета «Суперджет-100», занимая различные руководящие производственные должности, в том числе должность заместителя главного инженера по производству и испытаниям, главного инженера, руководителя центра поставок воздушных судов. Шарафеев так в начале нынешнего года определил стратегические задачи предприятия в 2022 г. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 г.
Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства».
А работать начал еще студентом — хотел стать технологом, но начальник Службы бережливого производства Юлия Власова приметила талантливого молодого сотрудника. Как и второго участника Чемпионата Кирилла Толчеева. Нашими усилиями строились на заводе Центры специализации мотогондол и пилонов. Всё это требует новых, молодых сотрудников.