Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
Новости по тегу фантастика в Москве
Жанры: фантастика, ужасы Страны: США, Великобритания Режиссер: Федерико Альварес Сценаристы: Федерико Альварес, Родольфо Саягес В ролях: Изабела Мерсед, Кейли Спейн, Дэвид Джонссон Фрэй, Арчи Рено Дата премьеры: 16 августа 2024 года Где смотреть: в. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Мир Полудня — Будущее по братьям Стругацким «Нечто в доме» — изобретательная научная фантастика от Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона Онлайн-кинотеатр ivi снимает комедийный НФ-сериал «Оливье и роботы» — о новых технологиях в России Фантастическое оружие.
фантастика – новости и статьи, последние публикации
В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty». Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало.
В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12.
Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути. Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров.
Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи.
Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно. Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать.
С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет.
Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем!
Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа. Для издателей главное — пресловутый «формат». Стандартный текст, стандартные приключения. Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше. Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий.
На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике. Качество текста в этом списке занимало седьмое место! На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми. Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего. Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом.
О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн. О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции. Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени. Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего. Или — будущее фантастики.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Фантастические новости | Смотрите видео онлайн «? 9 ЛУЧШИХ и НОВЫХ ФИЛЬМОВ В ЖАНРЕ ФАНТАСТИКА 2023 года!?» на канале «Рыба На Ходу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 августа 2023 года в 12:39, длительностью 00:12:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Фантастика – последние новости | "Дэдпул и Росомаха": вышел полноценный трейлер фильма с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом в главных ролях. |
Планы на май
- МИР ФАНТАСТИКИ.
- Фантастика - новости будующего
- что тут у нас фантастического?
- Фантастика – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Новости кино и вся правда о Голливуде | КГ-Портал
- Об издании:
фантастика
Русская фантастика и фантастика в сети | Фантастические новости Мир фантастики. |
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году | Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса. |
Новости по тегу фантастика в Москве
При этом... Читать далее.
Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало. Но заслуживает ли грядущий шутер такой громкой характеристики?
Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта.
Видеоигры по Warhammer 40,000 ведущий: Егор Ермоченок. Во славу Императора! Харлан Эллисон — о творчестве человека, который засудил самого Джеймса Кэмерона за плагиат, и так напугал российских издателей, что они не издавали вплоть до конца жизни. Show more 3 Anton Dzodzikov Интересно было бы послушать что-нибудь про настольные игры. Собрать знатоков, рассказать про свои любимые.
Фантастические новости
Новости кинопроката фильмов ужасов, триллеров и хорроров от портала RussoRosso. В поисках границ фантастического: видимое vs невидимое. Фантастическое и фантастика – явления, которые в современности активно развиваются, причем не только в литературе и кинематографе, но и других видах искусства (например, в живописи). В немецком фантастическом триллере «Рай земной» главный герой работает в компании, которое передает годы от одних людей другим, и он мирится с этом бизнесом, пока его жена в одночасье не превращается в старуху. Самую фантастическую литературную премию сегодня в 24-й раз вручили на Пулковском меридиане. Текст: фантастические новости от 22 апреля 202. Полный сценарий свежего выпуска новостей.
Новая парадигма в научной фантастике
Потому хотим пожелать всем победителям, всем участникам конкурса и просто неравнодушным зрителям — продолжать писать и не останавливаться на достигнутом. Каждый ваш новый рассказ, каждая новая глава или целая книга — это очередная творческая победа. И чем их больше — тем опытнее вы становитесь. Мы очень рады, что конкурсы «Новая Фантастика» вдохновили авторов на создание новых произведений. Для кого-то это первый шаг в карьере автора, для кого-то — сотый.
Самое главное, чтобы шаг был не последним. Спасибо за ваше творчество.
Кроме того, Пулковская обсерватория негласно считается самым загадочным местом в Петербурге. Именно здесь работал отец-основатель премии Борис Стругацкий. Церемония прошла без него уже в десятый раз, но в лучших традициях фантастов писатель всё же виртуально поприветствовал финалистов. Лауреатом в номинации «Художественная проза» стал петербургский писатель Андрей Столяров с книгой об убийстве будущего «Футуроцид.
ТРИЗ — это в широком смысле наука о сильном мышлении. Как говорили братья Стругацкие, «думать — не развлечение, а обязанность». Думать должны и «технари», и гуманитарии. Но думать ведь тоже нужно учиться! Вот ТРИЗ и учит сильному мышлению. Еще немного — и начнется настоящий фантастический бум, появятся десятки блестящих писательских имен. Что это было за время, которое способствовало такому расцвету в фантастическом жанре? То, что потом назвали оттепелью, — после сталинских морозов. Оттепель, по определению, долго не продолжается: она и закончилась лет через пятнадцать, в семидесятых, когда начался застой. В «морозное» время советские фантасты писали об электрических тракторах, подводной добыче нефти, максимум — о полете на Венеру например, «Прыжок в ничто» А. А после ХХ съезда КПСС ограничения временно были сняты не полностью, но достаточно, чтобы вызвать эйфорию и ощущение, что можно писать даже о межзвездных полетах. Помню свой детский восторг, когда, открыв журнал «Техника — молодежи», увидел удивительный рисунок: астронавты в скафандрах на далекой планете. И название: «Туманность Андромеды». По сравнению с унылыми повестями Немцова, Охотникова, Сапарина, роман Ивана Ефремова выглядел недосягаемой вершиной фантазии. И, конечно, Аркадия и Бориса Стругацких, сразу доказавших, что в «фантастическом цехе» им нет равных. Подтянулась и «старая гвардия». О чем писал Георгий Гуревич во времена фантастики ближнего прицела? Об инее на пальмах и попытках управлять погодой. А потом — об освоении Солнечной системы, о том, что даже большие планеты можно разрезать на части и использовать для нужд человечества. Лет через десять особенно после появления «Улитки на склоне» и «Сказки о Тройке» братьев Стругацких «наверху» поняли, что от фантастики да и вообще от литературы можно ждать и неприятных для власти сюрпризов. Открученные в начале оттепели гайки начали постепенно закручивать… — Вместе с Генрихом Альтовым вы разработали «Шкалу фантазии», фактически научный метод оценки идей по 5 показателям: новизна, убедительность, человековедческая ценность, художественная ценность и субъективная оценка. Например, так звучит описание НФ-идеи «Цветов для Элджернона» Дэниела Киза: «Изменение уровня развития человека позволяет проследить изменение взаимоотношений с окружающим миром». Какие классические НФ-романы набирают по «Шкале фантазии» наивысшие показатели? И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера. Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи?
Кадр: Universal Pictures Сюжет. Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду. Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила.
5 главных фантастических книг 2023 года
Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее. В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty».
К счастью, на помощь Ждуну приходит любознательный мальчик Никита, а позже подтягивается и вся его семья. Никите и семье Семеновых предстоит помочь пришельцу отремонтировать корабль, избежать козней местного афериста-бизнесмена, который страстно мечтает завладеть инопланетными технологиями, и вернуться домой.
Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей.
Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов.
Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже.
Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа.
Для издателей главное — пресловутый «формат». Стандартный текст, стандартные приключения. Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше.
Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий. На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике. Качество текста в этом списке занимало седьмое место!
На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми. Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего. Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом.
О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн. О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции. Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени.
Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего. Или — будущее фантастики. В науке происходит так много нового и интересного, что научная фантастика, по идее, должна бурно развиваться — есть о чем писать! Но именно сейчас российская научная фантастика пришла в упадок.
Авторы ссылаются на то, что «наука стала такой сложной, что ничего не понять», издатели ссылаются на то, что читатели перестали покупать научную фантастику, а читатели обвиняют авторов и издателей. В общем, заколдованный круг — и все признаки кризиса, которого на самом деле быть не должно. На Западе нет кризиса научной фантастики, новые авторы и новые идеи появляются регулярно, завоевывая рынок и литературные премии по фантастике. Достаточно прочитать списки лауреатов премий «Хьюго» и «Небьюла».
Да и вообще успех — в значительной степени дело случая: автор со своей идеей и текстом должен оказаться в нужное время в нужном месте издательстве, журнале. Тем не менее, если уж вы решили для себя, что ваше призвание — писать фантастику, причем научную, — думайте прежде всего над интересной и новой идеей. Нет идеи — не будет хорошей фантастики.
А Ждун заново научит семью Семеновых слышать и понимать друг друга, и покажет, что в чрезвычайной ситуации даже обычный человек может стать супергероем.
#научная фантастика
Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут.
IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа. Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра.
Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам.
Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут.
Отмечает, как коверкается и обедняется их язык, стирается воспитание, теряются воспоминания о прошлой жизни, а помимо этого — как формируется новый жаргон, создается новая религия и устанавливается закон: выживает сильнейший. На глазах героя вчерашние школьники превращаются в дикарей каменного века и выстраивают свое первобытное общество. В своем последнем произведении «Кретинодолье» Мессак обращается к теме далеких экзотических путешествий и научных открытий, но и здесь раскрывает ее по-своему.
Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3.
Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези. Но, с другой стороны, фильм получился скорее психологическим триллером о том, как справиться с чувством вины и пережить потерю. Два, три, демон, приди!
Новости о проекте появились еще в 2017 году. В 2019-м картина была смонтирована, но из-за пандемии релиз постоянно откладывали.
Фильм собирались выпустить в декабре 2022-го, а потом опять перенесли. За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища. Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность. Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного.
Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям. Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война.
Новости кино
Новости фантастики. Мир Полудня — Будущее по братьям Стругацким «Нечто в доме» — изобретательная научная фантастика от Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона Онлайн-кинотеатр ivi снимает комедийный НФ-сериал «Оливье и роботы» — о новых технологиях в России Фантастическое оружие. Мы собрали для вас подборку фантастических новинок от российских авторов. Что смотреть в кино: фантастика по Булычеву и французская комедия. Новости из «Мира фантастики»: что интересного произошло в индустрии кино, сериалах, книгах и видеоиграх за неделю. Свежие выпуски по понедельникам в 8 утра. Жанр: боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези.