– Елена Александровна, Вы возглавили газету «Культура» в 2011 году, с Вашим приходом началось возрождение издания. Новости партнеров. Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад. известный политик, и в то же время замечательная женщина, но что мы еще о ней знаем? Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик.
Елена Ямпольская
Yelena Aleksandrovna Yampolskaya (Russian: Елена Александровна Ямпольская; born 20 June 1971 in Moscow, USSR) is a Russian politician, journalist, writer and theater critic. По инициативе ской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Интервью главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской «Литературной газете». Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора. Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна.
Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»
Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна. Елена Александровна Ямпольская, председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре замужем.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей. Ямпольская, Елена Александровна. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна.
Елена Ямпольская
Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Политик, Депутат, Журналистка, Писательница. Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа. Депутат, журналист.
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»
Первый заместитель председателя комитета по информационной политике Госдумы Елена Ямпольская собирается возглавить думский комитет по культуре. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна.
Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо
Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира.
Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства.
Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных».
В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре.
Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу? Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций.
Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания.
Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать.
Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным.
Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян О книге архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» писали в последнее время очень много.
Еще бы: впервые книга о монастыре и современных подвижниках, автор которой — священнослужитель Русской Православной Церкви, оказалась в центре читательского интереса, стала абсолютным хитом продаж… Читатель, как правило, никогда не обращает внимания на страничку с выходными данными книги, я же не пропускаю ее в силу профессионального интереса. Редактор — Елена Ямпольская… Первая мысль: «Та самая? Практикующие журналисты крайне редко становятся редакторами книг, а Ямпольская — без преувеличения известный журналист, сама автор нескольких книг беседу с ней «Если у вас не болит — вы не профессионал» см. В настоящий момент Елена Александровна — главный редактор газеты «Культура», первый номер которой вышел в конце января 2012 года. Сама она считает, что перемены в ее жизни связаны именно с работой над книгой. Мы беседуем об особенностях работы над «Несвятыми святыми», о том внутреннем опыте, который с ней связан, и о газете «Культура» — новом издании, ориентированном на современного человека, находящегося в поиске… — Как так получилось, что Вы — журналист, на тот момент заместитель главного редактора «Известий», стали редактором книги отца Тихона?
Тогда, наверное, она еще не имела названия? Очень долго думали, много было вариантов: хотелось уйти от пафоса, чтобы не отпугивать читателей. Книга очень живая, но можно было дать такой заголовок, что аудитория сузилась бы до продвинутых потребителей церковной литературы. Изобретение названия в итоге принадлежит самому отцу Тихону. Думали все вместе, а придумал он сам. А получилось все так.
Мы с отцом Тихоном давно знакомы, вместе бывали несколько раз в достаточно дальних поездках, я писала в «Известиях» о его фильме «Византийский урок». И вот как-то раз я пришла к нему, наверное, исповедоваться — по какому еще поводу я могла оказаться в Сретенском монастыре? После исповеди он меня спросил: «Не знаете ли вы, Лена, какого-нибудь хорошего литературного редактора? А то я вот книгу собираюсь выпускать. У меня огромное количество разрозненных глав и материалов, надо из этого собрать единое целое, и необходимо, чтобы кто-то редакторским глазом на все посмотрел». Я ответила: «Знаю, отец Тихон, хорошего редактора — он сидит перед вами».
Я никогда не работала в издательствах, но среди газетных редакторов без ложной скромности могу себя рекомендовать. Почему-то мне показалось, что отец Тихон задал этот вопрос не просто так, а именно для того, чтобы услышать: да, я готова этим заняться. При этом моя занятость в «Известиях» была настолько плотной, что будь это не книга отца Тихона, а какая-то другая «левая» работа, я бы ни за что за нее не взялась. Вообще, над всем этим было что-то свыше, это я потом поняла. По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная. Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами».
У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл! Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы. Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души.
Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана. Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией. Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес.
Не знаю, стоит ли ее пересказывать. Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал.
Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря. С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету.
Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами.
Пока не поздно, давайте прибегнем к первой». Депутат уважительно высказывалась и о Сталине в колонке на «Культуре». Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии».
Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились. Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много.
Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами. Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому. Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку.
Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса. Природу и животных — едва ли не в первую очередь», — поясняла она. По мнению Ямпольской, «настоящая цензура» представляет собой диалог еще на стадии замысла, а не запрет за несколько суток или часов до дня «икс». Махать топором, отсекая как плохое, так и хорошее — наихудший вариант, способный вызвать у россиян волну негодования, утверждала она. Не запрещать иностранное кино, но снимать отечественное — в таких объемах и такого качества, чтобы приоритет иностранного естественным образом вытеснялся.
Не лишать молодняк фастфуда, но предложить свои демократичные ресторанные сети Тем не менее депутат считает, что россияне в теории приветствуют цензуру.
Мы старались вести диалог с каждым. Но в определенный момент им предстояло сделать выбор — ты со своей Родиной или нет. Уехавшие своим поступком показали, что они не с Россией. У меня с ними больше нет ничего общего. О поддержке талантов и развитии культуры Чтобы в стране появлялись новые яркие таланты, а не «звезды-однодневки», нужна системная работа по их поиску и поддержке. Это «экономика длинных талантов», которые живут десятилетиями и объединяют поколения. Я рада, что последнее время в российской культуре наметились позитивные тенденции.
Это и новая волна патриотической поэзии, интересная драматургия о Донбассе, и успех отечественных кинофильмов у зрителей, и появление ярких имен в драматургии. Все больше талантливых деятелей культуры с гордостью заявляют о своей гражданской позиции и принадлежности к российской культуре. С каждым день культурный ландшафт меняется в лучшую сторону. Этот тренд нужно поддерживать. Вместе с тем предстоит еще немало сделать, чтобы культурное пространство России очистилось от разрушительного влияния либеральной идеологии.
Они изящно, пропуская зарядку, сразу начинают с водных процедур. Они сразу говорят: «Денег дай!
Это какая-то чудовищная подлость современной интеллигенции, она меня просто поражает». Business FM решила спросить у российских артистов и деятелей культуры, что они думают о назначении Ямпольской. Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде. И по возможности надо это компенсировать, и компенсировать людьми профессиональными. У Ямпольской с точки зрения журналистской, управленческой и с точки зрения ориентации в сфере культуры в этом смысле все в порядке». Создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз не в восторге от этой идеи.
Елена Александровна Ямпольская
Ямпольская: Мне нахальства не хватит рассуждать, кто верит истинно, а кто нет. Просто давайте вспомним историю апостола Павла. Молодой человек по имени Савл был ярым противником христианства, направлялся в Дамаск, чтобы покарать адептов новой религии. А в итоге стал одним из верховных первоапостолов. Почему Христос явился именно ему? Может, потому что способность верить — самое ценное качество в человеке. Есть те, кто рождается неверами. Они всё подвергают циничной переоценке, для них ничего святого нет в принципе. А есть люди, которые рождаются с потребностью верить.
Они могут ошибаться в символе своей веры, но будут искать и найдут. По-моему, в жизни нужно верить в две вещи — в Бога и в способность человека меняться к лучшему. Ямпольская: Ну почему же. Об исламе немало пишем. У нас прекрасные отношения с иудеями. На полосе «Символ веры» часто предоставляем слово нашим любимым раввинам… «Л. Ямпольская: Да, люди, которые охотно отвечают на наши вопросы, с которыми поговорить — одно удовольствие. Верующие иудеи вызывают у меня огромное уважение.
В отличие от тех, кто своим еврейством спекулирует, но не верит ни в Бога, ни в чёрта. Интеллигенция и революция «Л. Почему туда идут люди разных, в сущности, убеждений? Ямпольская: Это у них надо спрашивать. Я вообще не люблю слово «интеллигенция». Кстати, у прежней «Культуры» был слоган «Еженедельная газета интеллигенции». Мы его немедленно сняли. Одна знакомая мне однажды гордо сказала: «Нас учили, что интеллигент всегда должен идти против власти».
Я удивилась и переспросила: «Что, против любой власти, даже против хорошей? Насколько я понимаю, этому учили не только её. И вот вам результат. Не скрою, критика власти от Шаргунова мне гораздо ближе, чем от Быкова. Никто не говорит, что власть надо слепо обожать. Но если руководство страны делает правильные вещи, оно вправе рассчитывать на поддержку. Уже все карманы от фиг растянуты, это некрасиво. У приличного человека карманы оттопыриваться не должны… У меня в редакции есть девочки и мальчики, которые сочувственно относились к Болотной, даже были на первых митингах.
А потом полюбовались на тех, кто там верховодит, и почувствовали — что-то не то. Так и говорили: «На самой площади, среди людей, хорошо, а тех, кто на сцене, мы и слушать не стали». Ямпольская: Да, мы постоянно касаемся «болотной» темы. У нас ведь газета по сути общественно-политическая. Вот как мы из номера в номер «гнали» Сирию, когда там было обострение ситуации, также какое-то время назад много писали о протесте, об оппозиции. Высказывались достаточно определённо и открыто, поэтому для «болотной» публики мы одиозное издание. Вы же всё-таки фигура публичная. Ямпольская: Могла бы, наверное, столкнуться.
Но с теми, кто воспринимает меня как одиозную личность, мы просто не пересекаемся в пространстве. Да и не заморачиваюсь я по этому поводу. Недавно сделала трёхполосное интервью с министром культуры Владимиром Мединским и прочитала на каком-то крайне либеральном ресурсе потрясающий комментарий: «Люди с еврейскими фамилиями не имеют права рассуждать о русской культуре! То есть вот эта каша, которая у них в головах, называется современным российским либерализмом. И вы хотите, чтобы я интересовалась, считают ли они меня одиозной? Да кто они? И у них тоже есть влияние на массы. Другое дело, что у них в голове, но ведь с этим в России всегда были проблемы, как и с дорогами.
Ямпольская: Знаете, заметный рост нашей аудитории минувшим летом объясняется тем, что «Культура» поддержала закон о запрете гей-пропаганды. Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых. Нас и в антисемитизме обвиняют. Правда, никто почему-то не вспоминает о том, что в прежней «Культуре» не упоминались Флоренский, Шмелёв, Бунин… И ещё целый список нежелательных имён. А наши либералы считают, что если ты постоянно пишешь про Утёсова, Райкина, Маршака, но задеваешь Шендеровича — это уже оголтелый антисемитизм. Назад в будущее «Л. Вы сказали, что государству выгодно поддерживать культуру.
Но можно ли её сделать рентабельной? Ямпольская: Вкладываться в культуру дешевле, чем ликвидировать последствия глобального бескультурья, — по-моему, это очевидно. Но речь идёт исключительно о культуре, способной сформировать ту самую «идеологию национального развития» — помните речь Путина на Валдае? Нужен госзаказ на то, что человека делает лучше, а толпу превращает в народ. Вопрос стоит так: нам выгодно, чтобы Россия вообще сохранилась на карте мира? Понятно, что такую выгоду на хлеб не намажешь и сразу в карман не положишь. В этом смысле наши деятели культуры не перестают удивлять. Через одного, а то и чаще обращаются к президенту с личными, частными просьбами: дайте на то, дайте на это… Мы же вроде бы культурную политику собрались обсуждать.
Я себя чувствовала после совета, как лесничий из «Золушки», который разговаривал с королём и ничего у него не выпросил… «Л. Что такое советское в вашем понимании? Ямпольская: То, откуда мы родом. Советское — это фильмы, песни, книги, в том числе и великая детская литература. Советское — это ряд установок, которые из нас, выросших в СССР, вытравить просто невозможно.
С 25 июля 2018 г.
С 2021 г. Была избрана 19 сентября 2021 г. Член президиума Совета по культуре при президенте РФ с сентября 2012 г. Входит в общественный совет Министерства обороны РФ. Член Патриаршего совета по культуре, Общества русской словесности. Автор нескольких книг, в т.
Была редактором книги архимандрита Тихона Шевкунова "Несвятые святые" 2011.
Еще в студенческие годы начала подрабатывать в газете «Советская культура». После этого ее карьера началась уже в более крупном издательстве: газете «Известия». После этого ее карьера начала стремительно развиваться и талантливая журналистка занимала уже руководящие должности. Муж Елены Ямпольской в настоящее время не известен широкой общественности. Женщина не распространяет не только его имя, но и род деятельности. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н.
Что касается уехавших деятелей культуры, то их число сильно преувеличивают. На самом деле уехали единицы.
Мы старались вести диалог с каждым. Но в определенный момент им предстояло сделать выбор — ты со своей Родиной или нет. Уехавшие своим поступком показали, что они не с Россией. У меня с ними больше нет ничего общего. О поддержке талантов и развитии культуры Чтобы в стране появлялись новые яркие таланты, а не «звезды-однодневки», нужна системная работа по их поиску и поддержке. Это «экономика длинных талантов», которые живут десятилетиями и объединяют поколения. Я рада, что последнее время в российской культуре наметились позитивные тенденции. Это и новая волна патриотической поэзии, интересная драматургия о Донбассе, и успех отечественных кинофильмов у зрителей, и появление ярких имен в драматургии. Все больше талантливых деятелей культуры с гордостью заявляют о своей гражданской позиции и принадлежности к российской культуре. С каждым день культурный ландшафт меняется в лучшую сторону.
Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- ЯМПОЛЬСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Депутаты России
- Yelena Yampolskaya - Wikipedia
- Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»
- Награды и Признание Елены Ямпольской
- Елена Ямпольская
- Ямпольская, Елена Александровна - ПЕРСОНА ТАСС
Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
Елена Ямпольская - воин света | Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального. |
Елена Александровна Ямпольская | Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. |
Елена Ямпольская 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔ | Елена Ямпольская. Поиск. О комитете. |
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме | Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ). |
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог | Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. |