Новости электробус красноярск маршрут

Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске. В Красноярске завершились первые испытания электробусов — нового для города вида общественного транспорта. Как сообщает мэрия, с 19 января они уже перевозят пассажиров на троллейбусном маршруте № 6.

Читайте также

  • Читайте также
  • Красноярские электробусы вышли на маршрут №1
  • В Красноярске определили маршрут движения электробусов
  • Форма поиска
  • Сообщить новость

В Красноярске определили маршрут движения электробусов

В субботу, 17 февраля, электробусы БКМ E321 «Ольгерд» приступили к регулярной работе на маршруте №1 в Красноярске, который связал расположенные на разных берегах Енисея железнодорожную станцию «Красноярск-Северный» и район Тихие Зори. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Эконтранспорт маршрута № 1 поедет от ЖД-станции «Красноярск-Северный» до Тихих Зорь по улицам: Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, Мичурина, Московская, Красраб, Предмостная, Матросова, Свердловская и Лесников. Тестирование электробуса, борьба с алкомаркетом и рост цен на аренду жилья.

Первый маршрут для электробусов утвердили в Красноярске. Как он будет ездить?

В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха.

Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея. Лично ему больше нравится белорусский электробус.

По словам градоначальника, пока в город прибыли пять автобусов на автономной электрической тяге, сделанные в Белоруссии. Край закупает в дружественном государстве 11 электробусов. Еще 9 таких машин должна поставить в Красноярск группа компаний "Современные транспортные технологии" из Нижнего Новгорода.

Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя.

За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно» - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр.

Электробусы поедут по улицам Красноярска в 2023 году Скопировать ссылку 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Согласно постановлению Правительства Красноярского края в 2023 году на эти цели выделено 627 млн рублей из федерального бюджета. Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию», — пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов.

В Красноярске определили маршрут для первых электробусов

На электробусе есть специальные наклейки. Фото: Руслан Рыбаков За месяц «тестов», по словам Манченко, техника показала себя с хорошей стороны, а поломки и остановки были в основном связаны с программным обеспечением, когда водители только изучали технику. Дисплей водителя электробуса. Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка». Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо.

Он разрабатывался специально с учетом пожеланий горожан. Раньше такую технику в условиях Сибири никогда не использовали, нужно изучить этот транспорт. Если он покажет себя хорошо и будут запланированы следующие закупки по федеральным или национальным проектам, безусловно, можно будет говорить о развитии маршрутной сети. Разницы в скорости с другими видами общественного транспорта нет.

Естественно, обратно в таком же направлении. Электробусы будут выезжать из Северного. Там общественный транспорт пройдет по улице 9 Мая и выйдет на ТРЦ «Планета», а оттуда по Авиаторов и через Октябрьский мост поедет на правый берег. С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий.

Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация. Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины. Достаточно лишь подъехать на станцию и нажать на кнопку. На всё уходит до 40 минут. А ещё новый транспорт полностью укомплектован современным оборудованием. А специальная подвеска позволяет проезжать неровности дороги так, что пассажиры их почти не ощущают. Анастасия Ильдерханова, заместитель генерального директора по эксплуатации МП «Гортранс»: «После тестовых испытаний электробусы будут допущены на новый маршрут, который будет проходить от микрорайона Северный до микрорайона «Тихие зори» через Октябрьский мост».

От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов

Электробусы вышли в первый рейс в Красноярске. Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори. В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. В Красноярске утвердили маршрут электробуса. Распоряжение появилось на сайте администрации города. Электробус будет курсировать из мкр.-на Северный в мкр.-н Тихие Зори по улицам Светлогорская, Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, затем.

В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1

Первый красноярский электробус начнет свою работу по маршруту, который был утвержден первым заместителем мэра Вадимом Войцеховским. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков отметил, что электробусы – это вклад в улучшение экологической обстановки города. свежие новости дня в Москве, России и мире. Корреспондент и верный пассажир автобусов Руслан Руденко отправился в путь на электробусном маршруте №1 с конечной в своем родном Северном до конечной в «Тихих Зорях». Новости красноярского края и красноярска на сегодня.

Первые электробусы начали курсировать по Красноярску

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. Стало известно, по какой схеме в Красноярске будут ездить электробусы. Соответствующий документ появился на сайте мэрии. Его подписал первый заместитель главы города Вадим Войцеховский.

Они уже прошли обкатку и теперь в тестовом режиме начали перевозить пассажиров. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 км. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одно отличие - система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику.

Естественно, обратно в таком же направлении. Электробусы будут выезжать из Северного. Там общественный транспорт пройдет по улице 9 Мая и выйдет на ТРЦ «Планета», а оттуда по Авиаторов и через Октябрьский мост поедет на правый берег. С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий.

В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов

Новый электротранспорт будет находиться на гарантийном обслуживании в течение двух лет. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — сообщил Максим Силкин, руководитель департамента транспорта г. Кроме того, в ближайшее время будут приобретены три зарядные станции для обеспечения работы нового транспорта. Также до конца года закупят еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них, поставка пройдет уже по программе модернизации городского электротранспорта.

Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой. Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно.

Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей. И это только начало. Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов. Вспомним про дефицит кадров, из-за которого городские власти решили повысить зарплату водителям и кондукторам. А вишенкой на торте пусть станет недавняя история, о которой журналистам рассказал начальник отдела технадзора за содержанием улично-дорожной сети УДИБ Антон Гетц. Помните снегоплавильные установки, которые Красноярску подарил губернатор Санкт-Петербурга пару лет назад?

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Дисплей водителя электробуса. Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка». Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо.

Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли. За полтора месяца проверили, что они соответствуют своим требованиям: теплые, быстрые, хорошо заряжаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий